Дэу нексия смазка суппортов
Daewoo Nexia Golden Sand › Бортжурнал › Подскажите какую взять смазку для направляющих суппорта.
Временная запись.Подскажите какую взять смазку для направляющих суппорта.Планирую при замене колодок заменить смазку направляющих суппорта. Прочитал много информации и совсем запутался. Нашёл только одну Тойотовскую смазку которая подходит но стоит она почти 1500 тысячи.Может быть есть ещё какие нибудь варианты подешевле?
Daewoo Nexia 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 107
Только Смазка направляющих тормозного суппорта BMW 83 19 2 158 851
Для направляющих не подходит.
Permatex \ 09977 \ PERMATEX Смазка синтетическая
я вот такой пользуюсь ликви молли Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste
она не для направляющих!
Розовая Для направляющих, голубая точно такая же для направляющих колодок.
чушь все это! открой переводчик и прочитай что на упаковке написано. там ни слова нет про направляющие! Там четко написано — противоскрипная паста! что розовая, что синяя!
можете взять в руки обе упаковки и почитать что там написано, а не читать всяких баранов в интернете. Некоторые и графиткой, литолом, шрусом мажут…
Если смазать графиткой потом будешь свои направляющие молотком выбивать, а по поводу смазки, мой брат в Германии в автосервисе работает.
пипец аргумент! а у меня а у меня… по факту ты тут ваще никто. И брат твой тоже.
выложи свое авто на всеобщее обозрение, перебери сам тормоза, заложи любую смазку, через года 2 открой и сделай фототчет о выскабливании пластилина и сьеденых колодках
научитесь читать что написано на упаковке! читать не умеем, и народ в заблуждение вводим!
Мне кажется ты начинаешь мне грубить, тормоза я сам перебирал, смазано там было медной смазкой, в пыльниках был пластилин, и направляющие я кое-как вытащил. И не надо мне грубить, сам то ты кто?
президент я 🙂
какая разница. я тебе пишу что нельзя мазать. ликви что розовая что синяя превращаются в пластилин — засыхают они в ноль все. медные смазки и эти вообще для других целей. призводитель вам упаковал. сделал красивую этикетку с тормозами — вы и лепите их куда попало. направляющие суппорта — далеко не самый высоконагруженый механизм, температуры там не большие как многие думают. самое главное чтобы из этой смазыки не выпаривался растворитель, она не растворялась водой, и была густая, и не текучая при нагреве. всем этим требованиям МС1600 соответствует более чем. Тут уже полно умников, которые и литолом мазали — потом перебирали суппорт целиком, и ликви — потом направляющие вытащить не могли все заело через год колом. что розовая что синяя. У меня сосед специалист по промышленной гидравлике. Смазку под манжеты поршня он мне дал, сказал наша отечественная, полупрозрачнобелая какая то. Я на тест ее запихал в десяток машин тех на чем тормоза делал людям а в направляющие набивал мс1600. за несколько лет НИ У КОГО проблем с тормозами нет. У меня под манжетой например мска — на передних суппортах поршни вдавливаются пальцами. сзади мне полюбому нужна приспособа — там вкручивать поршень надо, так как суппорт Лукас. В нем направляющие смазаны мской. А спереди у меня АТЕ там направляющие вообще смазки не требуют — они на сухую работают.
Спорить не будем, я свои смазал ликви моли, а там посмотрим что с ними будет.
пипец аргумент! а у меня а у меня… по факту ты тут ваще никто. И брат твой тоже.
выложи свое авто на всеобщее обозрение, перебери сам тормоза, заложи любую смазку, через года 2 открой и сделай фототчет о выскабливании пластилина и сьеденых колодках
научитесь читать что написано на упаковке! читать не умеем, и народ в заблуждение вводим!
Вот мой фотоотчет про запрещенную смазку: www.drive2.ru/l/9340300/. Изначально была синяя. Сейчас заложена красная. Но уже заказана и в скором будущем будет заменена на MZ101616EX (MITSUBISHI).
Синяя, к слову, прожила в направляйках 2 с лишним года. Колодки новье, на пластилин совершенно не похожа…
А вообще не нужно всех называть баранами… Каждый со своим автомобилем делает то, что сам считает нужным и правильным…
ну учитывая что на лачуге задние тормоза практически вообще не работают — результат очевиден
у меня задние колодки меняются вместе с передними. менять приходится каждый год.
синяя смазка ликвимоли через год у 2ух друзей на астре превратилась в засохший пластилин
Ну у меня синяя была как в задних, так и в передних направляйках.
По тормозам правы-задние колодки выхаживают 2 замены передних.
у меня вместе с передними уходят задние так как тормозят нормально! ну может быть процентов 15 еще остается
Docent86 › Блог › Тест! Воздействие смазок на пыльники направляющих в тормозной системе! Смазки для тормозной системы!
Всем доброго времени суток!
В сегодняшней серии будет максимальное количество выживших. И это не случайно, ведь это смазки для тормозов)
Даже через месяц не сразу было понятно как они повели себя, поэтому я решил подождать год.
Сегодня я покажу что стало с пыльниками после их воздействия!
1) 1) TRW PFG106. Пожалуй первая известная с неизвестных времен смазка для направляющих, испокон веков в ремкомплектах от TRW были прямоугольные пакетики с этой смазкой. Ныне вместо PFG106 повсеместно применяется смазка PFG110
Пыльники без изменений по форме, размеру и эластичности. Смазка не впиталась.
2) Это универсальная смазка которая пришла на смену 102 и 106.
Применяется во всех ныне выпускаемых изделиях компании TRW, в том числе для смазки суппорта.
Однако применять ее для сборки суппорта я не советую, т.к. она вымывается тормозной жидкостью
Пыльники без изменений по форме, размеру и эластичности. Смазка не впиталась.
3) Febi 31942, она же SWAG 30931942, она же VAG G052150 A2, она же Fuchs Renolit LX-PG2
Смазка полностью удовлетворяющая требованиям стандарта VW TL 52150
Пыльники без изменений по форме, размеру и эластичности. Смазка не впиталась.
4) Niglube rx-2 Широко применяемая смазка для направляющих суппорта на Японском автопроме
Наблюдается легкое набухание пыльников, она почти полностью впиталась! Там где ее было больше она просто подсохла и стала совсем густой, как пластилин!
Что интересно от нее пыльник Frenkit набух больше чем пыльник TRW, Обычно наоборот))
5) Frenkit 86010 Смазка из ремкомплектов направляющих фирмы Frenkit.
Пыльники без изменений по форме, размеру и эластичности. Смазка не впиталась.
6) Смазка из ремкомплекта суппорта Frenkit
Пыльники без изменений по форме, размеру и эластичности. Смазка не впиталась.
7) Смазка из ремкомплекта Seinsa/ERT/Autofren
Пыльники без изменений по форме, размеру и эластичности. Смазка не впиталась.
8) смазка из ремкомплекта Bosch
Пыльники без изменений по форме, размеру и эластичности. Смазка не впиталась.
9) Toyota Rubber Grease 08887-01206 из оригинального ремкомплекта Toyota
Пыльники без изменений по форме, размеру и эластичности. Смазка не впиталась.
Пыльники без изменений по форме, размеру и эластичности. Смазка почти впиталась.
11) Toyota Rubber Grease 08887-01206
Пыльники без изменений по форме, размеру и эластичности. Смазка не впиталась.
Пыльники без изменений по форме, размеру и эластичности. Смазка не впиталась, но стала немного гуще
Пыльники без изменений по форме, размеру и эластичности. Смазка не впиталась, но стала немного гуще
Пыльники без изменений по форме, размеру и эластичности. Смазка не впиталась, но стала немного гуще
15) Противоскрипная смазка из комплекта колодок NIBK
Пыльники набухли и стали менее эластичными.
16) Permatex ceramic extreme brake parts lubricant
Пыльники разбухли, стали больше и эластичнее
17) Permatex ultra disk brake caliper lube
Пыльники разбухли, стали менее эластичными
18) Pematex disk brake quiet
19) Xado verу lube смазка для суппортов
Пыльники разбухли, стали более эластичными
Пыльники разбухли, стали более эластичными
Многие результаты на фото выглядят искаженно, но штангенциркуль не обманешь…
В большинстве случаев увеличение незначительное, 10-15% от первоначального размера.
Но полумер тут быть не может. Или разбухли или нет! Ведь даже незначительное изменение размера повлияет на герметичность узла. А учитывая возвратно-поступательные движения направляющих гарантированно накормит их водичкой с реагентами и прочей гадостью…
Многие сейчас накинутся на меня доказывая что уже сто лет изпользуют забракованные мной смазки и все у них хорошо. Извините ребята, но у меня немного другая статистика.
И эти результаты я вижу не только в этом тесте, наблюдаю их и в живую, причем частенько.
И напоследок задайтесь вопросом, зачем мне Вас обманывать?
Я сам бы с радостью использовал более дешёвые смазки. Поверьте, при моих объёмах это очень хорошая экономия)) Особенно учитывая что розовую без проблем достать в 4 раза дешевле 110й)
Объективность теста каждый может проверить самостоятельно, повторив эти тесты у себя дома.
Помните, пока вы думаете нажать на кнопку «поделиться» или нет, где-то еще один неуч собирает суппорт на тормозухе и смазывает направляйки графиткой…
PS В очередной раз приглашаю всех в сообщество «Восстановление Тормозных Систем»