Дэу нексия сравнение приора

Lada Priora против Daewoo Nexia и ZAZ Chance

Дэу нексия сравнение приора. 756177250147148. Дэу нексия сравнение приора фото. Дэу нексия сравнение приора-756177250147148. картинка Дэу нексия сравнение приора. картинка 756177250147148. Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

Дэу нексия сравнение приора. 754788775635486. Дэу нексия сравнение приора фото. Дэу нексия сравнение приора-754788775635486. картинка Дэу нексия сравнение приора. картинка 754788775635486. Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

А что делать тем людям, у которых денег – максимум 330 тыс. руб. и которые категорически не хотят покупать «Ладу»? Этим вопросом я задавался в статье «Приора и пустота», где пришел к выводу, что в данном ценовом сегменте сейчас есть только две модели кроме Priora и Kalina: новая Daewoo Nexia и ZAZ Chance (бывший Chevrolet Lanos). Конечно, еще есть и «китайцы», но у них каждый день появляются сотни новых брендов – клонов известных автомобилей. Да и дилерская сеть у них абсолютно не развита: где покупать и где обслуживать – непонятно.

Daewoo Nexia vs ZAZ Chance. Полуфинал
Украинский автомобиль ZAZ Chance в последнее время активно рекламируется практически во всех средствах массовой информации: рекламные объявления в бесплатных провинциальных газетах настойчиво призывают пройти тест-драйв на этом чудо-автомобиле у официальных дилеров. Ну что же, надо проверить эту «новинку» в деле и заодно оценить качество работы автосалона ZAZ в Тольятти. Приезжаю в субботу в дилерский центр «Автотехна», который продает и ZAZ, и «Ладу». В основном помещении стоят автомобили Lada, а ЗАЗы – в холодном пристрое типа «сарай» с температурой внутри значительно ниже нуля. Спрашиваю у менеджера про возможность пройти тест-драйв. Этот вопрос вызвал у него очень сильное удивление, но он не растерялся: пошел куда-то, кого-то позвал, а потом взмахом руки показал, что мне надо идти в тот «сарай», где стояли ЗАЗы. Я и пошел. Туда же подошел мужчина в рабочей форме, завел один из товарных автомобилей, выехал на нем из «загона» на тесную внутреннюю стоянку, уставленную новыми автомобилями как вазовского, так и украинского производства, вышел из машины и сказал: «Катайтесь».

Получился такой тест-драйв: круг (метров 50) вокруг товарных автомобилей на спущенной летней резине. Но это не самое худшее. Автомобиль оказался просто пугающе ужасным: двигатель откровенно слабый, педали тугие, коробка передач – не провернуть, словно в загустевшем цементном растворе, салон катастрофически убогий. Я был настолько ошеломлен, что даже забыл сфотографировать автомобиль на свой карманный фотоаппарат. Это, пожалуй, худшая машина, на которой я ездил, и худший тест-драйв, который я проходил. Lada Samara по сравнению с этим «Шансом» – как Муслим Магомаев по сравнению с Димой Биланом. А уж проводить параллели с Daewoo Nexia вообще не стоит.

Lada Priora vs Daewoo Nexia
Почему я сравниваю Nexia именно с Priora, а не с Kalina? Priora и Nexia близки по габаритам (длина Priora 4350 мм, «узбечки» – 4482 мм) и по компоновке. Kalina же – автомобиль совершенно другого типа. В этом материале я хочу подробнее остановиться именно на узбекском автомобиле, потому как про Priora и так все всё знают, а кто не знает, читайте в моем обзоре.

Daewoo Nexia. Внешний вид
Когда моя жена впервые увидела этот автомобиль, она удивленно сказала: «Машина из 80-х», и оказалась совершенно права. Daewoo Nexia – это не что иное, как Opel Kadett 1985 года выпуска. Да, не очень современный автомобиль, но зато, как говорится, беспощадно проверенный временем.

Выглядит Nexia весьма консервативно: длиннющий капот, большой багажник, низкая посадка, прямые задние арки – настоящий «олдтаймер». Разумеется, такой дизайн не всем по душе, особенно тольяттинцам, но мне внешний вид «узбека» весьма симпатичен, по крайней мере в профиль.

Салон
Интерьер Daewoo Nexia простой и лаконичный, без лишних изысков. Качество пластика посредственное, но в автомобиле за такую цену это нормально. Мне понравились общая темная цветовая схема салона и неплохое качество материала обивки кресел, во много раз лучшего, чем вазовский «велюр» или «бархат». Я никак не пойму: неужели АвтоВАЗ не может найти себе нормального поставщика материалов обивки сидений? Какие сейчас кресла в Lada – это ужас просто!

Эргономика салона не понравится рослым водителям: руль находится очень близко к приборной панели и при этом не регулируется ни по высоте, ни по вылету, то есть чтобы дотянуться до штурвала при длинных ногах, надо выставлять спинку водительского кресла практически в вертикальное положение. Кроме того, сами передние сиденья в Daewoo Nexia больше похожи на домашние кресла от мягкого уголка: они широкие и без выраженной поясничной поддержки.

Места внутри не так-то и много, как кажется: сам за собой я сесть нормально не могу – приходится широко раздвигать колени и с усилием засовывать стопы ног под водительское кресло. В общем, все как в Priora: машина на вид большая, но тесная для задних пассажиров. Другое дело – Kalina: салон в разы эргономичней. Зато у Nexia достаточно большой багажник.

Багажник
Багажник у Daewoo Nexia – это что-то феноменальное: он глубокий и широкий, объем 530 литров! У Priora в кузове седан, к примеру, всего 430 литров. Чтобы лучше представить объем грузового отделения у Nexia, я провел небольшой практический тест – положил туда велосипед и большое фоновое крепление для фотостудии, чтобы отвезти все это товарищу в Москву. Еще я забросил в багажник три большие дорожные сумки – и все это поместилось там без проблем. В отличие от Logan, в котором тоже большой багажник, у Nexia нет этих ужасных металлических дуг, мешающих закрыть крышку, если внутри крупногабаритный твердый груз.

Ездовые характеристики. Двигатель
Переходим наконец к самому главному. Больше всего в Daewoo Nexia меня впечатлил двигатель – 16-клапанный силовой агрегат E-TEC II объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с. и с крутящим моментом 150 Н·м. Такой же мотор устанавливается на Chevrolet Lacetti. Это тяговитый и эластичный двигатель, при этом достаточно тихий и экономичный. Полностью раскрыть его потенциал я смог при прохождении спецучастка длиной 1100 километров от Москвы до Тольятти: я проехал эту дистанцию всего за 1900 рублей, потраченных на 95-й бензин ценой 25,5 руб. за литр. Получается, что на 1100 км я потратил всего 74,5 литра бензина, а это означает, что средний расход у меня составил всего 6,8 литра против заявленных на официальном сайте 8,5 по трассе. Это уникальный случай, когда реальный расход топлива меньше паспортного, причем значительно меньше. Кроме экономичности я отметил хорошую динамику этого силового агрегата: при обгоне фуры я с 80 км/ч на четвертой передаче легко и бесшумно разгонялся до 120. На Priora для совершения такого же смелого маневра мне бы пришлось втыкать третью скорость.

Подвеска
Особо хочу отметить подвеску на Daewoo Nexia. Я считаю ее идеальной для суровых российских дорог, не больше и не меньше: она мягкая, но не слишком, упругая, но не жесткая. Я не знаю, в чем ее секрет, но по сухим официальным данным она на Nexia достаточно обычная: спереди – независимая McPherson, сзади – полунезависимая. Да, автомобиль немного кренится в поворотах, но это и не гоночный болид, чтобы закладывать на нем крутые виражи. За все 3500 километров пробега на этом автомобиле я ни разу не ощутил дискомфорта от передвижения по нашим дорогам.

Рулевое управление и коробка передач
Существенный недостаток Daewoo Nexia – не отключаемый на скорости гидроусилитель руля. При движении надо быть особенно осторожным в выполнении любых маневров, а здесь рулевое колесо неинформативное и существует как бы отдельно от колес. Но приноровиться к этой особенности – дело небольшой практики. А вот порадовала меня коробка передач – в отличие от вазовских моделей, где надо прилагать усилие при переключении, на Nexia она очень мягка и послушна: передачи можно переключать буквально двумя пальцами, легким движением руки. Да, ход рычага длинноват, но это особо не напрягает. Зато коробка не издает никаких зубодробительных звуков при движении, в отличие от тех же Lada.

Техническое обслуживание и гарантия
Основная гарантия на автомобиль Daewoo Nexia – 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации. Напомню, что у Lada Priora – 50 000 км или те же 3 года. А вот ТО на Nexia надо делать чаще – один раз в 10 тыс. км, при этом первое ТО проходится в интервале от 1 тысячи до 2 тысяч километров, что очень неудобно – только купил машину, и уже на сервис пора.

Стоимость самих ТО невысока и сопоставима со стоимостью ТО на «Лады»:

ТО 1. 1000-2000 км – 2500 руб.
ТО 2. 10 000 км – 3500 руб.
ТО 3. 20 000 км – 3550 руб.
ТО 4. 30 000 км – 3700 руб.
ТО 5. 40 000 км – 7500 руб. (замена ремня ГРМ)

Вывод
Новая Daewoo Nexia, безусловно, стоит своих денег. Это автомобиль, которым приятно управлять: достаточно мощный и экономичный двигатель, мягкая коробка передач и информативное сцепление, упругая и непробиваемая подвеска, просторный педальный узел. Nexia – комфортный и тихий автомобиль: за две недели эксплуатации, во время которых я успел накрутить 3500 километров, у меня в салоне ничего не загремело и не засвистело. Конечно, шумоизоляция тут не фантастика, но и откровенно слабой ее не назовешь. Еще к сильным сторонам Nexia надо отнести фантастический по объему багажник с внутренней подсветкой. В него влезет все – никакого универсала не надо! Отдельным пунктом хочу отметить легкий пуск двигателя после тридцатиградусной ночи. К недостаткам же я отнесу фиксированный руль без возможности регулировок, обыкновенные «домашние» кресла без поясничной поддержки и отсутствие даже в качестве опции подушек безопасности.

Так что же купить: Lada Priora или Daewoo Nexia? Решать только вам.

Источник

Что лучше Lada Priora или Daewoo Nexia?

Что лучше — обновленная Lada Priora или же, давно всем знакомая, Daewoo Nexia? Вопрос непростой, поскольку у обоих автомобилей есть много общего, но и разницы между ними достаточно. Чтобы найти ответ, сравним седаны по главным критериям.

Дэу нексия сравнение приора. priora i. Дэу нексия сравнение приора фото. Дэу нексия сравнение приора-priora i. картинка Дэу нексия сравнение приора. картинка priora i. Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

Итак, Приора или Нексия что лучше? Начнем с того, что Nexia — это, вне сомнения, одно из тех транспортных средств на рынке России, коему АвтоВАЗовские «детища» способны составить серьезную конкуренцию с точки зрения дизайна. Нексия в теперешнем обличье сходит с конвейера с 2008-го и за прошедшее время особо глубокой модернизации подвержена не была, чего не скажешь о Priora. Она на годик старше, но уже перенесла ряд существенных рестайлингов, причем последний был совсем недавно. Это небольшое преимущество отечественного авто: если вас интересует облик посовременнее, то Нексия сразу отпадает.

Дэу нексия сравнение приора. avtomobil daewoo. Дэу нексия сравнение приора фото. Дэу нексия сравнение приора-avtomobil daewoo. картинка Дэу нексия сравнение приора. картинка avtomobil daewoo. Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

Касаемо интерьера, Лада тоже смотрится привлекательней — опять-таки благодаря обновлению, которое подняло салон авто на иную ступень, поэтому Daewoo Nexia, со скрипящим бюджетным пластиком и не самой качественной тканью на не слишком комфортабельных сидениях, существенно уступает в «интерьерном» соревновании. В этом плане Lada предлагает приятную качественную отделку, хорошую эргономику приборной панели, удобные сидения и оптимальное количество свободного места над головой и для ног — больше, нежели в «узбекском» любимчике.

Дэу нексия сравнение приора. daewoo nexia salon. Дэу нексия сравнение приора фото. Дэу нексия сравнение приора-daewoo nexia salon. картинка Дэу нексия сравнение приора. картинка daewoo nexia salon. Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей. Дэу нексия сравнение приора. lada priora salon3. Дэу нексия сравнение приора фото. Дэу нексия сравнение приора-lada priora salon3. картинка Дэу нексия сравнение приора. картинка lada priora salon3. Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

Отвечая на вопрос: что лучше Дэу Нексия или Лада Приора, не стоит забывать о вместительности багажника, и тут Nexia выигрывает: 530-литровый отсек против 430-литрового у Priora. Но, при этом, проем для погрузки у Дэу узковат, к тому же спинки заднего сиденья не складываются, а потому более-менее габаритный груз не втиснешь.

Дэу нексия сравнение приора. lada priora sedan. Дэу нексия сравнение приора фото. Дэу нексия сравнение приора-lada priora sedan. картинка Дэу нексия сравнение приора. картинка lada priora sedan. Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

Если вы еще не определились, что лучше Приора или Дэу Нексия, обратите внимание на техническую начинку. ВАЗовское авто предлагает тройку движков 1,6-литрового объема, выдающих 87, 98 и 106 «лошадей». Южнокорейский продукт прячет под капотом только два мотора: 80-сильным объемом в 1,5 литра и 106-сильным 1,6-литровым. Младший мотор Дэу особого внимания не заслуживает: вращательный момент слабенький (123 Нм), топливный расход огромный (примерно 8,1 л), зимой ведет себя неважно. Но есть один плюс — неразборчивость в «еде»: можете заливать и 80-й, и 92-й.

С учетом вышеизложенного, можно не сомневаться, что лучше Лада Приора или Дэу Нексия, поскольку даже 87-сильный двигатель Лады тут выглядит зверем: 140 ньютоно-метров тяги и всего-то 7,3 литра бензинового потребления. Что уж говорить о старшем движке — он просто фаворит, хотя по динамичности и тяге соотносим со 106-сильным «заграничным» конкурентом. По экономичности Nexia опять заметно позади: Priora в среднем довольствуется примерно 8,9 литра против «узбекских» 8,9.

КПП у обеих машин схожая: «механика» на 5 ступеней, однако у Лады передачи переключаются более легко и плавно. Клиренс Приоры, который выше (165 мм против 158-ми) для отечественных дорог, конечно, предпочтительней.

Перед тем как сделать окончательный вывод о том, что лучше Дэу Нексия или Приора, пройдемся по еще одному немаловажному фактору — стоимости. Нижняя ценовая планка Daewoo Nexia — впрочем, как и верхняя — существенно ниже, чем у Lada Priora. Достоинство это или недостаток «узбека» — решать вам.

Теперь подведем итог и попробуем, все же, определиться: что лучше Нексия или Приора? Выбирать, конечно, покупателю, но нам кажется, что здесь тот самый случай, который разочарует отечественных поклонников иномарок, считающих, что последние намного лучше представителей российского автопрома. Несомненно, «наша» Лада Приора во многом превосходит южнокорейское авто при всей его «заграничной» заманчивости.

Дэу нексия сравнение приора. %D0%A7%D1%82%D0%BE %D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5 Lada Priora %D0%B8%D0%BB%D0%B8 Daewoo Nexia. Дэу нексия сравнение приора фото. Дэу нексия сравнение приора-%D0%A7%D1%82%D0%BE %D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5 Lada Priora %D0%B8%D0%BB%D0%B8 Daewoo Nexia. картинка Дэу нексия сравнение приора. картинка %D0%A7%D1%82%D0%BE %D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5 Lada Priora %D0%B8%D0%BB%D0%B8 Daewoo Nexia. Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

Кстати, в 2015 узбеки начали постепенно заменять Дэу Нексия на конвейере новым бюджетным авто под брендом Ravon, в модельном ряду которого присутствует и Nexia. Но это уже совсем другая машина — видоизмененный Chevrolet Aveo и совсем другая история…

Источник

Нексия или Приора: сравнение и какой автомобиль лучше

Дэу нексия сравнение приора. . Дэу нексия сравнение приора фото. Дэу нексия сравнение приора-. картинка Дэу нексия сравнение приора. картинка . Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

Когда речь заходит о машинах, то нередко можно услышать мнение, что гораздо лучше приобрести хоть какую-нибудь, но иномарку, чем представителя отечественного автопрома. Такая репутация ВАЗа навеяна, по словам автолюбителей, некачественностью выпускаемых авто.

Иномарки на фоне российских автомобилей выглядят выгоднее в плане надежности и прочности. Но иномарка иномарке рознь, а отечественный автопром не стоит на месте и уже давно выпускает новые, интересные, а главное, вполне достойные автомобили. Одним из таких стала Лада Приора, завоевавшая себе место на рынке и полюбившаяся за хорошее соотношение цены и качества. Но перед потенциальным покупателем может встать вопрос, что же лучше приобрести – отечественную Приору или сходную по цене и классу иномарку Дэу Нексия?

Узбек с южнокорейскими корнями

Нексия впервые появилась на российских улицах в начале 2000-х и показала себя как бюджетный и семейный автомобиль. Выпускалась она южнокорейской компанией Daewoo на платформе Opel Kadet 1985 года, а собиралась в Узбекистане.

Дэу нексия сравнение приора. . Дэу нексия сравнение приора фото. Дэу нексия сравнение приора-. картинка Дэу нексия сравнение приора. картинка . Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

В 2008 году вышла обновленная версия модели, которая оснащалась 5-ступенчатой МКПП и двумя видами моторов – 1.5-литровым на 80 л.с. и 1.6-литровым на 109 л.с. После этого глубокой модернизации автомобиля не происходило вплоть до последних лет, когда узбеки стали заменять Нексию на конвейере новым авто под брендом Ravon.

Дэу нексия сравнение приора. . Дэу нексия сравнение приора фото. Дэу нексия сравнение приора-. картинка Дэу нексия сравнение приора. картинка . Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

Ravon Nexia – абсолютно другой автомобиль, по внешнему виду не имеющий ничего общего с предыдущей Нексией. За основу кузова был взят Chevrolet Aveo. Новая модель предлагает 1.5-литровый двигатель на 107 л.с., оснащается 6-ступенчатой МКПП или АКПП.

Детище автоВАЗа

Приора появилась на свет в 2007 году и первоначально смотрелась как дочь «десятки». Однако с тех пор было проведено несколько рестайлингов, которые отдалили модель от своего предка. Российский автомобиль полюбился молодежи и за свежий внешний вид, и за неплохие для отечественного авто технические характеристики, и за доступную цену. В

Дэу нексия сравнение приора. lada priora 2. Дэу нексия сравнение приора фото. Дэу нексия сравнение приора-lada priora 2. картинка Дэу нексия сравнение приора. картинка lada priora 2. Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

2013 году состоялась презентация обновленной Приоры, выпуск которой был запланирован на 2018 год. В ней доработали оптику, поменяли бампера, осовременили интерьер, добавив глянца и элементов, похожих на кожу. Автомобили по-прежнему оснащаются двигателями объемом 1.6 л, однако по мощности есть два варианта – 87 л.с. и 106 л.с. Приора оснащается 5-ступенчатой МКПП (в некоторых комплектациях представлена роботизированная КПП).

Дэу нексия сравнение приора. lada142 2. Дэу нексия сравнение приора фото. Дэу нексия сравнение приора-lada142 2. картинка Дэу нексия сравнение приора. картинка lada142 2. Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

Так ли похожи?

На первый взгляд, машины довольно сильно отличаются, но принадлежность к одному сегменту всё же заставляет находить в них общие черты:

Есть что сравнить?

Однако отличий всё-таки больше, и благодаря заметной разнице между автомобилями проще сделать выбор в пользу того или иного варианта.

Дэу нексия сравнение приора. . Дэу нексия сравнение приора фото. Дэу нексия сравнение приора-. картинка Дэу нексия сравнение приора. картинка . Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

Что предпочесть?

Трудно сказать, что лучше – Дэу Нексия или Лада Приора. Здесь, конечно, дело вкуса. Если речь идет о семейном классическом авто для размеренной городской езды, для перевозки большого количества багажа, то предпочтительнее окажется Нексия. Надежность – тоже ее конек, так как считается, что поломок у нее случается меньше, чем у отечественного автопрома. Кроме того, узбекско-корейская иномарка обходится дешевле, если не считать повышенного расхода топлива.

Для любителей ездить пошустрее, для тех, кто предпочитает комфорт, современность и многофункциональность, лучшим выбором станет российское авто. Модель, хоть и стоит немного дороже, но экономичнее по расходу топлива, комфортнее по интерьеру и включает в себя гораздо больше опций. А мнение, что отечественные автомобили ломаются на порядок чаще любой иномарки, скорее, уже просто стереотип мышления.

Источник

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше?

Дэу нексия сравнение приора. scale 1200 4 18. Дэу нексия сравнение приора фото. Дэу нексия сравнение приора-scale 1200 4 18. картинка Дэу нексия сравнение приора. картинка scale 1200 4 18. Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

И так, давайте сравним эти машинки, как и я вы наверное натыкались на Нексию и думали, нужно или нет, стоит ли она внимания. Я вам скажу что стоит! Да она не орёл и только выглядит как опель рекорд скрещены с субару. Но и у неё есть ряд плюсов, которые могут дать фору любому ВАЗу! Да да любому, конечно сравнивать Нексию и Гранту бессмысленно, как и с Вестой, но даже у Гранты найдется пара косяков, которых в Daewoo Nexia нет!

Что же давайте начнем наше сравнение! И так на ринге Daewoo Nexia, которая выпускалась с 1996 года и за это время претерпевала аж 2 рестайлинга! Мне нравится как первая итерация с карбюраторным двигателем, так и последняя, которая внешне не хуже любой Приоры.

Мы не будем с Вами изучать габариты и колесные базы, кому нужно сходите на википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nexia#Nexia_II

Я же хочу просто указать вам на то, что эта машинка действительно имеет хорошие шансы для умного покупателя стать заменой многим ВАЗовсеким недо машинкам. Сравнивать Нексию можно как с копейками, так и пускаясь в путь по длинному списку 21******* )

Давайте для начала озвучим главные её плюсы и минусы, а то вы скажете что я прям расхвалил этот Узбекский тарантас!

Плюсы Нексии:
1. Цена на Нексию начинается с 50 000 за старый карбюраторный вариант и уже за 80к будет более менее живая машинка. За инжекторную просят 120-150к дороже Нексию не брать, иначе это уже бред!

2. Есть ГУР, на Приоре ГУР появился в 2008 году, а на Нексии был с 96г.

3. Подвеска оснащено Подрамником, она надежная и кушает все неровности.

4. Есть Нексия с Кондиционером, на Приоры он так же начал ставиться примерно в 2008 году.

5. Есть Подушка безопасности! Такая же история как и с ГУРОМ у приоры только появилась в 8 году.

6. Дешевые запчасти и обслуживание.

7. Хорошо заводится зимой ) как в той рекламе Узбеки зимой хорошо заводятся.

8. Просторный багажник 530 литров (На Логане 510 )

На этом плюсы кончились ))

Минусы Нексии:
1. Близко посаженное стекло, для большого человека и для тех кто не привык к данному авто будет большим удивлением, но в целом привыкнуть можно.

2. Слабый свет, особенность фар такая, что вам придется как то бороться со слабым светом, не катайтесь поздно ночью! Поставьте мощные противотуманки.

3. Плохие щетки, меняйте из на бескаркасные и переделайте нажим пружин, плохо очищают от гряди как минимум.

4. Мягкий кузов, так же он быстро начинает гнить. Следите за сколами, промовильте, у ВАЗа такая же беда.

5. Течет прокладка головки блока цилиндров, но на это лучше забить, чем этим заниматься.

6. Низкий клиренс 158 мм, лифтануть Нексию можно, но не на много.

7. Рулевая колонка чуть под углом, в целом привыкаешь.

8. Небольшой салон, но в целом если сравниваем с ВАЗом, то тут все почти одинаково, так же упираются колени.

9. Печку нужно довести до ума своими руками, заводской брак, который никогда не был устранен. Тут ВАЗ выиграл в чистую, но сделать доработку не так уж и сложно.

10. Скрипучий салон, но на ВАЗе он такой же скрипучий, тут как говорится не чья!

В остальном Узбекская Нексия очень надежное авто, запчасти на которое стоят так же как на младшие модели ВАЗ например девятку!

Давайте же сравним Нексию и ВАЗ:
Сравнивая Daewoo Nexia с Копейкой – Семеркой можно сказать что Нексия это космос! У неё есть ГУР, Кондей, Подушка безопасности, Инжектор, электростеклоподъёмники, противотуманки, багажник в 530 литров (больше чем у Логана!), передний привод, а так же она достаточно надежная.

Сравнивая Нексию с 8-9 (Самарой) 10 и 12 тут так же все просто, никакого ГУРА на ВАЗ не ставили вплоть до Приоры! Подрамника даже на Гранте нет, это ужас как, жалко сделать правильную современную подвеску.

На Весте хотя бы сделали и спасибо на этом. Чего стоят только её ручки дверей и ручки на ВАЗе, я менял ручки 4 раза пока не поставил Евро ручик на свою Самару, только тогда зажил как человек. Купили Самару бегом в магазин, меняем ручки на Евро )) прям квест какой то!

Подушки появились так же только на Приоре в 2008 году, Кондиционер даже сегодня большая роскошь для многих владельцев ВАЗиков.

Конечно, она мягкая и у Калины более удачная безопасность, но до калины это копейка – 10ка * Самара, все это Нексия с легкостью обходит по числу опций предлагаемых в авто. Но если вам главное Родное, без этих ваших подрамников и кондеев с подушками, то берите конечно же ВАЗ, я же купил, сделал такую ошибку.

Конечно и то и то старые машинки и пинать их уже пинали не раз, но если вы хотите максимум комфорта, то Daewoo Nexia для вас. )

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Ещё интересные статьи:

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше? : 29 комментариев

Все плюсы Нексии сводятся к нулю одним минусом-это кузов. Металла там нет поэтому сгнивает моментально. Но это ещё полбеды. Лонжероны сделаны из консервной банки,да и лонжеронов в прямом понимании этого слова там нет. Там есть п-образные профили,прихваченный (не приваренные) к аркам,поэтому даже при небольшом боковом ударе колесом о бордюр загибается лонжерон(,подрамника там нет). По поводу гидроусилителя,так надо подумать: а так ли он нужен на легковом авто. Ну кондиционер (не климат-контроль) гарантирует как минимум простуду. Так что перед покупкой подумайте а нужно ли вам это узбекское чудо.

Зимой нексия холодная, постоянно переключение потока воздуха то в голову, то в ноги. При температуре не выше – 18 перемерзает сапун, задние подшипники постоянно требуют внимания. Если выбирать – то за 150 приора будет на порядок выше. Добавим ещё и геометрическую проходимость авто – выбор только за ВАЗом.

Покупал в автосалоне нексию 8кл.в11г. Недостатки: слабый кузов, кое где появились рыжики, но ведь машине уже 9 лет, в машине прохладно, мало места, как сзади а особенно за рулём, так как руль не регулируется, двери закрываются плохо, свет да плохой, регулировка зеркал з/вида, сидения не очень не откидывается задняя спинка сидения. К слову, подрамника нет, и подушки безопасности. Что я улучшил, свет фар, <запитал с аккомулятора по схеме>+туманки свет отличный! С завода 4электро стекла. Прошил двигатель, иридиевые свечи, выхлопная прямоток, итог машина огонь, многих зазнаек нагибал. В Машине и по сей день нечего не стучит и не скрипит. Масло не грамма не расходует, клапанная крышка не течёт, радуют клапана[гидрокомпенсаторы] очень большой багажник. По большому счету машина вобще не ломается, надёжная, пусть и без особого комфорта. На 14ки и прочие подобные ведра, некогда не променяю.!

Нексия, особенно последняя одно из самых небезопасных авто в мире, даже жигули классика безопаснее, даже ока) О чём может быть разговор… А так панель мне хуже нравится высокая- от 9-ки и 10-ки больше нравились, сиденья-спину выгибают, как в старых японцах, сзади вообще места нет, из-за большого багажника сложно определить границы авто сзади…. Стандартная магнитола и динамики мусор. Кондиционеры и гур в 10-ке уже были.

Opel Kadett E выиграл титул «Автомобиль 1985 года в Европе». Модификации кузова 4-дверный седан; 3- и 5-дверный универсал (так же известные как Опель Кадетт Караван); 3- и 5-дверный хэчбек; 2-дверный кабриолет; мини-фургон типа «каблук». В 1987 году корейская фирма Daewoo начала производство по лицензии модели Опель Кадетт Е под наименованием Daewoo Racer, которая продержалась на конвейере до 1995 года. Впоследствии на базе Опель Кадетт Е была разработана новая модель — Daewoo Nexia.

Вот уж древняк. И после этого Гранта старушка?

никогда не куплю нексию из-за гавенного качества кузова, у автоваза он на порядок лучше, а что касаемо комплектации, то здесь нексия никак не выигрыват, так как есть пустые комплектации, так и максимальные (как и у ваза), поэтому какую комплектацию брать решает только будущий владелец… лично я гоняю на гранте 2016 г.в. 106 л.с., на механике в комплектации норма плюс SE и не жу-жу..

Я с нексией замучился зимой! Замерзали напрочь замки дверей, стеклоподъёмники, задние тормозные барабаны и вообще холодно в ней зимой было! Качество сборки у узбечки значительно ухудшилось((

Кого-то РЕАЛЬНО может спасти подушка на Нексии? Где у девятки лишь бампер согнется,там Нексия почти в тотал уйдёт. Была в таксопарке и новая,и старая-уж ни дай Бог…

Интересно почему никто не пишет про ходовые качества ….нексия гораздо лучше и мягче проходит неровности особенно стыки асфальта или бетонных плит в той же приоре отдаёт на кузов во все стойки а также работа трансмиссии на низких оборотах двигателя нексия плавно набирает без всяких вибраций а вазы начинает трясти особенно коробку,владею двумя нексиями 1997 г. 2008 г. и приорой 2010г.

Идеологически на одном уровне с ВАЗ, если кузов у Нексии будет в идеальном состоянии, то по эксплуатационным качествам Нексия доставит больше удовольствия, ( отделка салона, пластик, мотор, нормальные треугольные рычаги) Но кузов очень слаб, т.к. утолщения в передней части лонжеронов на нексии в местах крепления передних рычагов – это её слабое место, ну и естественно пороги, арки, так же с 2004г. несколько упрощена сварка кузова. Найти сегодня нормальные опорные подшипники на Ланос, Нексию, Кадет – практически не возможно ( у всех будет вылазить вытягиваться к центру резина) тем самым уменьшая и без того небольшой клиренс. ( ну и ход штока амортизатора)

Приора вообще при конструктивном сходстве с остальными переднеприводными ВАЗами всё таки отличается ( прежде всего и ценой) так как на неё установлен шестнадцатиклапанный двигатель, который сам по себе очень динамичен, без труда обходит большинство бюджетных иномарок ( не напрягаясь) и при том обладает небольшим аппетитом. ( но его шестнадцатиклапанный прародитель с ВАЗ 2112 всё-таки надёжнее) Так что Приора – имеет отличие, но по металлу и качеству пластика – как и остальные ВАЗы.

А так, если нексия в хорошем состоянии- это неплохой автомобиль

но про подрамник ты дружище загнул конечно.

про подушку бред. брал в максимальной комплектации ( со всеми дополнителными плюшками типа подлокотника и обогрева зеркал) в 2011 году. в рестайлинге есть руль, подготовленный под установку подушки, но с завода с подушкой она так и не вышла. а то, что вы указываете в качестве доказательства в другом комментарии это долбанный “самопал”. и к минусам забыли добавить вечно криво поднимающие стекла электрические стеклоподъёмники

Как можно сравнивать авто из 80-х хоть и рестайлинг с авто из 21 века. Приора модернизированная 10-ка. Вы че. Нексия просто морально и физически устарела. Просто автомобиль. Гниет как ваз, идет лучше многих вазов, низкая посадка так это не по грязи ездить ее делали. Технологии 80-х сравниваете с 90-ми двухтысячными годами. Капец вы ребята.

Если выбирать между нексией рест. или приорой, то я за приору.

Если выбирать между нексией рест. или 2112 с ГУР, то я за 2112.

Если выбирать между нексией рест. или 2109, то я за нексию хах.

Как гниют нексии и какой у них салон, ну вообще не лежит душа к этим машинам)

У нексии пассивная безопасность отсутствует как понятие. С этим у неё ещё хуже, чем у древней небезопасной классики.

Только один этот факт исключает покупку нексии ещё на стадии просмотра объявлений.

Хорошие Нексии были когда Корейцы их собирали и из Корейского железа делались, Усбеки машины делать не умели и не умеют, они хорошо пасут ишаков и сажают хлопок!!

откуда в нексии подрамник? а так смотря какую нексию смотреть. с 2004 года, которые собираются в Узбекистане, фольга дикая и страшнее приоры. Если и стоит рассматривать нексию как дешевую зажигалку, то только нью с 1,6 109 сил

Продал свою старушку за 50 т. 1997 г. 520 т. пробега прослужила верой и правдой не развалилась не сгнила едет бодро и мягко даже при 110-130 км.ч. с дороги не улетела по сторонам не кидало,покупатель рассматривал и десятки той же ценовой категории при этом моложе и гораздо ржавее.

Плевать на вранье автора о всяких допах этого ведра. Нужно всего лишь попробовать удобно усестся и заценить смещенный педальный узел. А потом сразу запрыгнуть в десятку. Вы почувствуете себя как в мерседесе, да, именно так. Следом прокатитесь на обеих, так вам десятка не то что бумер, феррари натуральным покажется по рулежке. Это надо же так испортить Кадет!

Докопался до этого подрамника.Нормальная ходовая у вазов,надежная и долго ходимая.У нексии,как и говорят ниже,нет лонжеронов под днищем,штамповка вечно гнилая,а об электропроводке из кусков вообще говорить противно.Гниют задние крылья прям у дверей,аж в салон гниль лезет.Короче дерьмо,а не машина.

Ну уж Приора в целом намного лучше Нексии. Можно сколько угодно бить себя в грудь, кричать, что это иномарка, но ситуации это не изменит. Достаточно сказать, что у Нексии кузов слабее и намного более гниючий, железо само по себе слабее и тоньше, эргономика намного хуже, а главное – безопасность. Нексия в старом кузове 0,6 балла из 16 набирала, в новом явно не лучше. Усилитель руля на Приоре тоже есть, да вот рабочее место водителя куда лучше и удобнее в Приоре сделано. Ну и Приора, пожалуй, поэкономичнее на трассе выйдет.

Автору респект за статью. Да, я сам Ксюховод. До нексии была и “Шестёрка” и “Чепырка” и “Десятка”. Десятка конечно крутая тема, но Нексия всё таки поинтереснее будет. Но единственное что мне стало непонятно, автор, так это то, откуда вы взяли подушки безопасности в Нексии? Даже в полных комплектациях их не было.

Еще бы с Победой сравнил бы. Первое поколение Нексии было с 1994 по 2008, второе, с 2008 по 2016, ровесники от ВАЗа для них это 2110 (1995-2009) и Лада Приора (2007 – 2018). Второе, кондиционер и гур был опциональной функцией в 1 поколении, значит, он есть не во всех авто. По дизайну они вполне соответствующие, по тех. данным тоже. Надежность может быть и выше, но тут все равно есть эффект лотереи, как повезёт, может и ВАЗ будет не ломучим, а может и Нексия будет сыпаться. Так что прямо наголовного превосходства не вижу.

Сравнивать комплектации и опции у машины, снятой с производства это нечто! Ну что что кондей и ГУР у Нексии были изначально? У тебя ж машины времени нет, чтоб в прошлый век сгонять! Что? Они запросто будут на 20 летней машине за 20 000? А работать будут?

И если на то пошло, в Приоре и Гранте могут быть и усилитель (электро), и кондей, и АБС, и подушки. Что лучше?

В Нексии привлекает качество изготовления – кузовные зазоры, замки, салон смотрятся лучше. Но стоит в неё сесть… Как будто прям на дорогу! Руль с торпедо на коленях! Я так сразу отказался после примерки. В пользу 14й.

Но главное… Как то подозрительно быстро Нексии исчезают с дорог после прекращения производства! Вот ещё пару лет назад они постоянно мелькали в потоке а теперь встречаются всё реже и реже. У меня впечатление что на ровне с Жигулями, а то и реже!

В нексию не помещаюсь, у десятки хотя бы рулевая колонка регулируется и я могу в ней устроиться. С шестого года на десятках ставили Гур, хотя он там особо и не нужен…

я думал я глаза сломаю, во первых из-за ошибок, а во вторых когда начал вдумываться в то что читаю, ты чего понаписал то, деточка, из правильного только названия машин

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *