Дэу нексия сцепление в самом конце

Daewoo Nexia Красные трудяги › Бортжурнал › проваливание педали сцепления и как с этим бороться

Дэу нексия сцепление в самом конце. pcAAAgNHHuA 100. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-pcAAAgNHHuA 100. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка pcAAAgNHHuA 100. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Привет всем.
Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.
С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Дэу нексия сцепление в самом конце. d0f232ds 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-d0f232ds 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка d0f232ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Дэу нексия сцепление в самом конце. 18f232ds 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-18f232ds 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка 18f232ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

заодно взял трос спидометра (так как перестал работать) и тормозную жидкость

Дэу нексия сцепление в самом конце. 640632ds 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-640632ds 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка 640632ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Дэу нексия сцепление в самом конце. a30a32ds 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-a30a32ds 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка a30a32ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

По выходу из строя спидометра — лохонулся уже второй раз по своей вине. Сначала думал что это такое качество (так как менял его два месяца назад) но оказалось мое лентяйство.

Дэу нексия сцепление в самом конце. 48ca32ds 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-48ca32ds 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка 48ca32ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Оказалось что причиной стало банальное мое лентяйство — не до закрутил тросик спидометра до упора.

Дэу нексия сцепление в самом конце. 14ca32ds 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-14ca32ds 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка 14ca32ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

забегая на перед — скажу что ГЦС главный цилиндр сцепления от ланоса не подходит к нексиям. Во-первых, посадочное место все стает как надо, но штуцер который идет к бачку с жидкостью тоньше нежели сам шланг с бачка. Эту проблему можно решить с помощью хомута и затянуть посильней. Во-вторых, посадочное резьбовое место в ГЦС от ланоса (там где конусная резьба) для закрутки металического шланга который дальше идет к РЦС рабочему цилиндру сцепления, намного глубже нежели у ГЦС от нексии. Из-за этого зажать нормально шланг не получается и с этого соединительного места понемногу протекает тормозная при каждом выжиме педали сцепления. В итоге поставил мой родной ГЦС

Все собрал, прокачал, выехал. Но проехавши ближайших 20 км, все стало повторяться как до замены цилиндров. Позвонив к знакомому и рассказав свою проблему, услышал — что виной моих проблем вилка выключения сцепления. С его слов — это частая проблема всех нексий и кадетов. Для замены необходимо снимать коробку, а так как я пока без гаража и погодние условия этого не позволяют сделать самостоятельно, решено ждать пока освободится мой знакомый советчик))

Дэу нексия сцепление в самом конце. 877a32ds 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-877a32ds 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка 877a32ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Дэу нексия сцепление в самом конце. f7a32ds 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-f7a32ds 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка f7a32ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Дэу нексия сцепление в самом конце. bb7a32ds 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-bb7a32ds 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка bb7a32ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Дождавшись свободного времени у знакомого на СТО, побежал затариваться запчастями для работы. Спасибо большое за помощь temikk за подбор по хорошим ценам запчастей — с экономил деньги и время!)))

Дэу нексия сцепление в самом конце. 1cc632ds 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-1cc632ds 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка 1cc632ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Есть такая поговорка — скупой платит дважды. Для того что бы не делать двойную работу, решено купить и поменять:
— два сальника полуосей — 76 грн
— задний сальник коленвала — 170 грн
— прокладка поддона коробки — 23 грн
— масло в коробку — 264 грн
— вилка выжимного подшипника — 216 грн
— вилка выключения сцепления — 234 грн
— втулка вилки выкл.сцепления 2 шт — 18 грн

Источник

Инструкция по регулировке сцепления на Дэу Нексия

Дэу нексия сцепление в самом конце. . Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка . Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Дэу нексия сцепление в самом конце. . Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка . Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

Как отрегулировать?

Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

Инструменты

Пошаговая инструкция

Рассмотрим два варианта. Это регулировка полного и свободного хода педали.

Регулировка полного хода педали:

Регулировка свободного хода педали:

Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

Рекомендации

Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины. Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс. Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

Видео «Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия

Источник

Daewoo Nexia БЭТМЕН › Бортжурнал › Ремонт сцепления

Дэу нексия сцепление в самом конце. 56f10f6s 100. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-56f10f6s 100. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка 56f10f6s 100. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Всем доброго времени суток. В наше время нечего вечного не бывае как говорится и чего я больше всего не ожидал так это поломки сцепления! Машина прошла 56000 км и не одного намека на сбой каких либо агрегатов двигателя! И тут в самый не подходящий момент у меня зашумело из под капота именно когда я выжимал сцепление, проверив что же не так я понял что выжимному осталось жить не долго, в итоге буквально через 1.5км у меня усилился шум, шум уже шел и на холостых и на ходу. Благ ехать нужно было не далеко. Пере гоняя машину домой я ощутил характерные удары в педаль сцепления! Пригнав машину домой я ее оставил ночевать так с мыслью что на следующий день займусь ее ремонтом. Вот. Приехав на следующий день на сто и сняв коробку вместе со сцеплением я обнаружил что вышимной подшипник просто развалился! При этом диск и корзина были в хорошем состояни. Поехав в магазин за новым сцеплением я столкнулся с проблемой нашего города! Как оказывается по прайсу сцепление на нексии н150 1.6 16 клапанную сцепление идет с гирдо подшипником, это пол беды. Не растеревшись я поехал за своим старым сцеплением и в качестве сравнения начал сравнивать и я обноружил не вооруженным взглядом что они разные! После чего начали искать замену но увы я опять столкнулся с проблемой на это раз которую просто так не увидеть! Диск сцепления в стоке стоят на 215мм а все аналоги почему то на 205мм! Теоретически его можно приколхозить но я не решился и продолжил поиски. И нашел! Оказывается у нас сцепление стоит от шевролет лачетти! Один в один! Размер, крепление, все одинаковое. Единственное разница что у лачетти идет гидроподшипник который нам не нужен! Итог я купил корзину и диск сцепления фирмы валео, извиняюсь если написал не правильно! В общем как в оригинале стоит валео так же и я купил только от лачетти, цена составила 4т.р и подшипник вяжи ной я купил отдельно за 500р. В итоге всборе за все сцепление я отдал 4.5т.р что на мой взгляд очень не плохо! При этом разговорившись с продавцом мы выяснили что есть не плохой аналог фирмы ексид помойму и цена его в сборе 3800!
Счастливый я поехал собирать свою ласточку. Перед сборкой я как следует все отмыл и смазал вилку выжимного! Пока коробка была снята мне пришло в голову поменять в ней масло так как это сейчас будет не сложно. Купил 2литра масла зик полу синтетика трансмисионное 75-85

Дэу нексия сцепление в самом конце. f40f4as 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-f40f4as 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка f40f4as 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Мне оно вышло в 666рублей
Масло сливал через заливную пробку, слил примерно литра полтара, при этом залил 1,7литра.

Дэу нексия сцепление в самом конце. 7120f4as 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-7120f4as 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка 7120f4as 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Довольный продолжил заниматься сцеплением.
Встало все как родное

Дэу нексия сцепление в самом конце. 82a0f4as 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-82a0f4as 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка 82a0f4as 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Дэу нексия сцепление в самом конце. 31a0f4as 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-31a0f4as 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка 31a0f4as 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Собрав все на место проверил как себя оно поведет, невероятно мягкое сцепление, очень чувствительное. В общем я доволен
По замене масла в коробке я ощутил более мягкое переключение и пока нечего больше.
Извиняюсь за качество фото. Тапика нормального под рукой к сожалению небыло.
Всем спасибо кто следит за моим бж. Глядишь кому нить пригодится моя информация

Источник

Daewoo Nexia Black Predator › Бортжурнал › Замена штока вилки сцепления

Дэу нексия сцепление в самом конце. f1c250cs 100. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-f1c250cs 100. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка f1c250cs 100. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Доброго времени суток дорогие друзья!
Нексия. Бюджетный автомобиль, который зарекомендовал себя давно. Конечно же как и в любой машине есть свои плюсы и свои минусы. Сегодня в очередной раз пришлось возиться с КПП, а если быть точнее, то менять шток вилки сцепления. С этой проблемой я столкнулся ещё до нового года, примерно 30 декабря, когда поехал в Лихославль по работе. Поехал на своей Хищнице, т.к. оттуда мне надо было ехать в Тверь. В итоге приехав по последнему адресу, я уехать спокойно не смог оттуда. Дело в том, что не мог включить передачи. Педаль сцепления уходила не как положено. В определённом положении она вставала колом. Хорошо, что в Лихославле есть сервис моего знакомого. Кое как я доехал до него. По началу мы стали грешить на сцепление само. В итоге ребята стали снимать КПП, а мы с Игорем поехали за сцепой (хорошо, что в наличии оказался комплект). Сняв КПП оказалось, что сцепление рабочее (не особо рабочее конечно. Хватило бы его месяца на три), а всё дело в штоке вилки сцепления.

Дэу нексия сцепление в самом конце. a585106s 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-a585106s 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка a585106s 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Дело оказалось в том, что лапку, которую толкает цилиндр сцепления, провернуло и поэтому сцепление не работает (заводской вариант этой лапки таков: сама лапка вальцуется на штоке и со временем она разбалтывается и её сворачивает). В итоге, вынув шток из КПП, сваркой его проварили аккуратно и всё собрали на место. Сцепление стало работать и я со спокойной душой поехал в Тверь. Ездил по началу без проблем, пока в один прекрасный вечер, когда возвращался домой, у меня сцепление снова пропало. При этом педаль даже на полсантиметра не опускалась. Передачи переключались на ходу, но только до четвёртой. Пятая не хотела, а первую включать приходилось на заглушенном двигателе. Но когда я открыл капот и посмотрел, что случилось, оказалось, что снова провернуло лапку, при чём даже не то что провернуло, а свернуло полностью. Пришлось ехать в Лихославль и там снова делать. Приехав на место ребята не снимая КПП, стали делать по новой (благо лапка у меня уже была в багажнике). Они срезали сварку, всё зачистили и прям на машине приварили обратно. Но сказали сразу, что не известно на сколько хватит. Просто сам шток он калёный и к нему сварка пристаёт оооочень плохо.

Дэу нексия сцепление в самом конце. d455106s 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-d455106s 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка d455106s 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Сцепление заработало, но ловило в самом низу при выжиме педали. Машина снова поехала. Вроде снова всё хорошо и ничего не предвещало беды. Но где-то неделю назад поехали со своей дорогой в деревню, в гости к её родителям. Оттуда на следующий день мы поехали в гости к их родственникам в Старицкий район. Приехав на место, заметил, что плохо стали включаться передачи. Конечно же первым делом мысли о штоке вилки сцепления. Прикинув что к чему, пришёл к выводу, что не до конца выжимается сцепа. На скорую руку пришлось прибегнуть к скорому ремонту при помощи обыкновенной гайки. Её пришлось подложить между штоком цилиндра и лапкой, при этом увеличив ход выжима.

Дэу нексия сцепление в самом конце. 8eb5106s 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-8eb5106s 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка 8eb5106s 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Дэу нексия сцепление в самом конце. d60d106s 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-d60d106s 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка d60d106s 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

До Твери я добрался без проблем, в Тверь въехал тоже без проблем, но пока ехал по Твери тут и началось самое интересное. Сначала сзади авто пошёл грохот на неровностях. Тут то сразу подумал о глушаке, а затем стали оооооочень плохо втыкаться передачи. Сразу встал на обочину. Посмотрел сзади и точно, глушак лежит на балке. Открываю капот и ничего не нахожу. Шток стоит на месте. Лапка штока ни с места руками не шевелится. Но делать нечего. Кое как доехал до Александра. Там уже стали прикидывать что да как. Александр стал звонить друзьям, чтобы приварить лапку, а я стал подкладывать более широкие гайки. Чем шире ставили, тем лучше начинало работать сцепление. В итоге нашли чем сделать, лишь бы доехать до Торжка. Подложили, проверили, работает. Закрепил пластиковыми хомутами, чтобы на ходу не потерять данный вид доработки)))

Дэу нексия сцепление в самом конце. 42d106s 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-42d106s 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка 42d106s 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Дины установили, глушак на проволоку привязали, так как порвалась резинка, а новую уже было не купить и покатил я в Торжок. А сегодня уже гонял в Лихославль и менял шток вилки сцепления (он у меня был приобретён уже до нового года, после первой поломки).

Дэу нексия сцепление в самом конце. 96ad106s 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-96ad106s 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка 96ad106s 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Но так же, когда новый шток был уже у меня, то сразу съездил к сварщику знакомому и сразу сверху капнули сваркой в трёх местах (незнаю правда поможет это или нет)

Дэу нексия сцепление в самом конце. 3fad106s 960. Дэу нексия сцепление в самом конце фото. Дэу нексия сцепление в самом конце-3fad106s 960. картинка Дэу нексия сцепление в самом конце. картинка 3fad106s 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Ребята сделали всё довольно таки быстро. КПП скинули шток старый вон, а новый установили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *