Дэу нексия течь масла из под трамблера
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Устранение течи масла
С правой стороны у движка было все закидано маслом, все осмотрел и принял решение менять передний сальник коленвала, хотя он был заменен два года назад. Мой первый раз, когда я так глубоко лез в двигатель)
Первая проблема при разборке возникла с болтом коленвала — он отказывался выкручиваться. Советы заклинить маховик отверткой и заклинить суппорт не помогли, суппорт в итоге провернуло, и колесо не ставилось на место. Помог автослесарь, который посоветовал открутить болт стартером — сорвали со второй попытки. Когда сняли железную крышку, увидели, что масло течет не из-под сальника коленвала, а с прокладки мать ее клапанной крышки, хотя при предварительном осмотре там было чисто.
Снял клапанную крышку, и увидел косячок, при установке прокладку загнуло под втулку, с этого места и давило масло.
Фирму этой прокладки не упомню, брал два года назад рублей за двести, менял у официалов, при установке она даже не держалась в крышке, и пришлось сажать ее туда на герметик.
По инерции выколупали передний сальник коленвала, который оказался в порядке. Заказал сальник фирмы Cortex за 120 рублей.
Раз пошла такая пьянка, решил промыть гидрики, так-как они вроде побрякивали. Отмывал сутки в сольвенте, помогло не особо.
Отмыл тем временем грязь и масло, бензин и зубная щетка способны творить чудеса)
Двигатель внутри после 200 тысяч пробега. Последние 7 тысяч было залито Zic 5w30 полусинтетика, двигатель вроде стал чище.
Прокладку клапанной крышки взял от фирмы АМД, в саму крышку прокладка села плотно и не выпадывала. Герметик наносил только в нужные места, болты затягивал по инструкции. Заодно подпилил втулки, было 38 мм, а стало 37. Посмотрим что это даст.
Сборка проблем не вызвала, кроме установки ремня грм по меткам. С третьей попытки получилось поставить ремень так, чтобы метки совпали. Помпу при установке ремня не трогал, в итоге ремень немного слабоват, а натягивать его нет спецключа(
После установки ремня грм на место я додумался завести двигатель без клапанной крышки, итог — весь двигатель в масле. После полной сборки и пробной поездки поменял масло и масляный фильтр. Залил разливное Лукойл Люкс синтетику 5w40 и фильтр поставил SCT. Ни замена масла, ни промывка и разборка гидриков не дали эффекта — двигатель бренчит.
Теперь думаю как натягивать ремень грм без спецключа, советы принимаются.