Дэу нексия течет масло гур в салон
Daewoo Nexia 1.6 16v › Бортжурнал › Течь ГУРа
Течёт жижа ГУРа через сальник рулевого вала в ноги. Примерно полстакана в месяц. Времени заниматься этой проблемой пока нет, посоветуйте, можно туда какую-нибудь отработку лить?
Daewoo Nexia 2008, двигатель гибридный 1.6 л., 108 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2011
Комментарии 25
Жлобство приводит к попадалову! Запомни это и не лей что попало в машину.
Конечно же сальник заменить чтобы масло не уходило, ато поавда зальешь фигни какой нибудь)))насос сломается
Можно даже гудрон лить, но сначала его надо профильтровать, а то сеточка в бачке забьётся и заказать в магазине насос ГУР в сборе и рулевую рейку.
Ты, что нет!Заедь в сервис пусть сальник поменяют.
Я себе вот это заливал недавно www.drive2.ru/l/453562016548783126/
Эх, геморройно это… рейку скидывать надо!
Рейку скидывать не надо.
Эх, геморройно это… рейку скидывать надо!
Ну в сервисе же будут делать не ты же сам?Или ты сам всё хочешь делать?
Да конечно, отдам в сервис, а все что в салоне: электрика, сидушки, шумка и пр. я сам)))
Замечательно!Я тоже когда сложные работы делать или не знаю как то тоже в сервис.
Эх, геморройно это… рейку скидывать надо!
Если будут говорить что нужно снимать рейку, уезжай от них в другой нормальный сервис.Сальник меняется без снятия рейки.А вот ремкомплект посоветую брать исключительно оригинальный, если не хочешь через месяц опять менять сальник.
Подскажи пожалуйста примерный процесс замены сальника и перечень ремкомплекта? Чтобы не «врюхаться»
Я не менял сам ещё, мне это только предстоит.Рем.комлект стоил в районе 1500 р. в нём сальник, гайка и ещё пару мелочей.Самое важное это сальник!Аналоги могут очень быстро потечь.По замене всё делается из салона.Разбирается рулевая колонка, вынимается стопорное кольцо, и вынимается сальник.Поищи на драйве много информации об этом.
Спасибо! Это в корне меняет дело! Я уж переживал, что все кишки вынимать придётся…
Ну там только вокруг щитка приборов пластик нужно будет снять.
Ты, что нет!Заедь в сервис пусть сальник поменяют.
Я себе вот это заливал недавно www.drive2.ru/l/453562016548783126/
В багажнике валяется какой-то пузырёк dextron2
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Ремонт ГУРа
Началось еще с осени. В один прекрасный завыл ГУР, причиной оказалось уход масла, купил-залил и почти забыл, время от времени контролируя уровень жидкости в бачке, но вот на днях заведя и глунув в педальный узел увидел небольшую струйку красной жидкости. Проверка уровня не дала ничего, все по уровню, но ясное дело ГУР засопливился. А мне не нравится когда в машине чтото подтекает.
вот так натекло.
Но тут столкнулся с проблемой что не найти сальник рулевой рейки с гуром, для обычной стоит от 40 до 80 рублей. Перерыв все где можно заказал в экзисте ремкомплект за 700 рублей и вот сегодня забрав решил не откладывать, а сразу и установить.
И так:
1. Откручиваются пластиковые кожухи (закрывают рулевую колонку)
2. Откручиваются 2 болта сверху и 1 далеко по стойке ( мне пришлось собирать их 2х наборов подходящую по длине)
3. Отсоединяем все провода и отодвигаем вбок чтобы не мешали
4. откручиваем червячный механизм руля. (тут тоже пришлось повозиться со снятием рулевой колонки)
5. Теперь нужно снять стопорное кольцо (умные люди советуют круглогубцами действовать, ага как же послушался умных людей, в итоге редкосного удалось снять его
6. вытаскивается металлическая шайба и чтоб вытащить сам сальник тоже пришлось покорячиться, ничем не протыкается и саморез не вкручивается, хотя люди говорили без проблем (ага как же), вытечет грамм 30 масла, можно не бояться.
7 ставим новый сальник слегка засаживаем его, сверху шайбу и закоксовываем, для этого у меня окащался подходящий ключ по диаметру и длине, поэтому это не составило труда
8 Собирая все обратно опять пришлось помучиться с рулевой колонкой, 1 винт нивкакую обратно не хотел лезть.
Все обтатно собрал, оттер, теперь чисто и не сопливится, аж приятно посмотреть на свои труды. Также толи руки устали толи руль стал малость тяжелее.
К тому же заменил все концевики дверей, а то старые окисли и стали подглючивать.
После сборки осталась 1 лишняя часть или я чтото перепутал)
Daewoo Nexia Аккурат › Бортжурнал › Замена жидкости ГУРа
Всем доброго времени суток!
Итак, в продолжение стотысяного ТО была заменена жидкость ГУРа, родная жидкость еще не менялась, да и как мне казалось усилий для поворота руля приклажывать приходилось слишком много…
Ну чтож, все очень просто, сливаем старую жидкость с самой нижней точки системы, которая приходится на соединение трубки и шланга, соединение это находится внизу за радиатором.
Я попутно поменял еще и уплотнитель, который случайно порвал при замене ремня ГРМ.
Уплотнитель этот закрывает отверстие кожуха ремня ГРМ, из которого выводятся трубки насоса ГУРа. Надо сказать что уплотнитель этот не бесполезен и со времени замены ремня ГРМ под кожухом набралось немало пыли…
После замены уплотнителя проверил систему и залил новую жидкость ГУРа, брал универсальную фирмы «StepUp», написано «сделано в США», не знаю правда или нет и хорошая ли жидкость вообще. В принципе жидкость мне ничего не стоила и досталась на халяву, так что если не понравится — заменю на другую марку. И главное в конце не забыть прокачать систему.
Из впечатлений — руль стал крутиться гораздо легче, при поворотах руля звуков из системы гидроусилителя стало слышно гораздо меньше, что естественно не может не радовать:)
P.S. Не давно поставил другой бампер заместо старого разбитого, целесообразность этой замены конечно спорная, ведь бампер некрашеный, но зато целый. Просто надоело ездить с битым бампером, ощущение битой машины не покидало меня и как-то коробило, пока что пусть стоит, тем более что это временно. Есть кое-какие задумки и планы по поводу переднего бампера, так что надеюсь в таком виде моя машинка будет недолго:)
И к сожалению из-за финансовых трудностей работы по машине пока притормозились, что в принципе не страшно, ведь хуже она не становится, ибо выезжаю я на ней только по выходным, все остальное время она ютится в гараже:) За последний месяц проехал на ней от силы 500км, и то потому что разок в деревню мотался:) последний раз заправлял 19 августа:) с тех пор израсходавал почти весь бак, вот такие пироги:)
Смета:
Уплотнитель GM: 34 руб. 96350088
Универсальная жидкость гидроусилителя руля StepUp: бесценно SP7030
Итого: 34 руб.
—===»ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!»===—
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Маленькая неприятность, открутился шланг подачи ГУР.
Предыстория такова. Было дело, менял сальник рейки, а заодно и жидкость ГУР, но впоследствии, по собственной оплошности, испортил свежую жидкость и пришлось залить в систему гидроусилителя руля другое масло.
Залил и залил, ездил, всё было нормально, но в начале лета и с наступлением жары, возможно совпадение просто, при повороте руля насос ГУР начал шумно работать, гудеть и дошло до того, что гул шёл даже стоя на светофоре без всякой нагрузки на руль.
Решил для начала сменить масло в системе гур. Снова приобрел Liqui Moly Top Tec 1100
Слил из системы то что было, залил новое, прокачал и помогло — гул пропал. Но что-то это масло никак не хочет приживаться в машине…
На следующий день после замены жидкости поездка в область, доставка родственника в больницу, которого сразу положили на операцию и пока ждал результата поехал перекусить, а заодно, спонтанно, решил заскочил на шиномонтаж, отбалансировать передние колёса. Оказалось, что не зря заехал на балансировку. Когда сняли переднее правое колесо, то обнаружил под машиной свежую лужицу масла которое стекало с пластиковой защиты… Я подофигел конечно, ломаться вдали от дома — весьма неприятно. В голове сразу завертелось, что последнее делал с машиной — масло ГУР менял. Заглянул под капот, сверху всё пыльно и сухо, масло в двигателе в норме, а вот в бачке гидроусилителя руля уровня не видно, открутил крышку, половины бачка уже нету. «У страха глаза велики» и сразу подумал, что насосу звезда пришла и не зря он таки гудел!) Пока балансировали колесо и я кипишевал возле машины, масло бежать перестало и уже просто капало, уровень в бачке не падал стремительно. Отбалансировав колеса и чуть успокоившись, съехав в сторонку от шиномонтажа, стал разбираться откуда течь. Доглядел замасливание на шлангах подачи и братки от насоса гидроусилителя. Свободно болтался шланг подачи, металлический штуцер был отпущен!
Чтобы добраться до штуцера, потребовалось снять корпус воздушного фильтра. Размер грани гайки под ключ на 16, к счастью такой рожковый был с собой.
Подтянул злополучный штуцер, купил ещё 0.5 л жидкости, долил до уровня. Пока всё работает не течет, не гудит. Шланг отпустился скорее всего от вибрации на плохих дорогах — я так думаю, так что теперь надо контролировать время от времени.
Daewoo Nexia 1.5 8v GLE «Асфальт» › Бортжурнал › ТО. Часть 1 — Замена жидкости в ГУР
Привет всем мои подписчикам.
Проштудировав информацию по этой теме получил следующий результат:
1.Заливается в ГУР Daewoo Nexia масла типа Dexron II, но можно и Dexron III. Точнее это больше допуски и соответствия.
2.Dexron II в основном минеральное, но вроде есть и полусинтетическое (могу ошибиться)
3.Dexron III синтетика.
Итак, мой выбор пал на Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
Top Tec ATF 1200 допуск Dexron III
Цена: 540р. за 1 литр.
А здесь про различные виды масел фирмы LiquiMoly
Само масло имеет красный цвет, плюс имеет специальная трубка для заливки, ее вы увидите на фото.
Вообще инструкций по замене в интернете много, все делают по разному, я решил делать так как написано в книжке.
1. Нужно вывесить переднюю часть автомобиля (я не вывешивал)
2. Выкачиваем как можно больше жидкости из бачка.
3.Откручиваем гайку крепления бочка ГУР
4.Снимаем хомут и отсоединяем от бачка возвратный шланг системы гидроусилителя.
5.Можно удлинить шланг вставив в него еще один ( он показан на фото) затянув хомутом и опустив его вниз в какую либо емкость. (В дальнейшем шланг был заменен на более толстый и есть мысли что это не нужно вообще в целом для замены).
6. Подставляем емкость под бочек и крутим руль влево и вправо до тех пор пока жидкость не перестанет капать.
7.Ставим руль в прямое положение, одеваем и закрепляем все обратно.
8.Заливаем жидкость до метки MIN
9.Крутим руль влево и вправо пару раз, смотрим и доливаем жидкость.
10.Заводим двигатель и также крутим руль, если нужно доливаем.
11.Пользуемся
Залил почти 1 литр. Немного осталось. В следующий раз для более полного слива жидкости буду с залитой жидкостью крутить руль (на не заведенном двигателе) и ждать пока из шланга не потечет новая жижа.
P/s Заводской самозатягивающийся хомут поставил обратно на его же место.
(Держит также крепко)
А то где-то писали что снять его можно только сломав и меняют на червячные.
И еще напишите кто-нибудь пожалуйста как правильно сворачивать длинные записи, пробовал не сворачивает что-то))
Всем спасибо за прочтение. Хороших дорог.