Где установлен блок сигнализации в ниве шевроле
Точки подключения сигнализации на Ниве Шевроле
Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на Ниве Шевроле. Несмотря на то, что это трудоемкий процесс, его можно реализовать самостоятельно. Из статьи вы узнаете, как подготовить систему, выполнить установку сигнализации на Ниву Шевроле своими руками и проверить ее в действии.
Подготовка к подключению сигнализации
Дальнейшие действия:
Особенности монтажа
Все работы по монтажу и соединению делятся на два этапа. Блок управления сигнальной системой соединяют с датчиком удара, светодиодом, чтобы он начал правильно работать. Поскольку выводы контактов охранной системы — это наиболее трудоемкая и ответственная часть работы, необходимо поэтапно подключать проводники к реле аккумуляторной клеммной батареи.
Обратите внимание! Также аккуратно нужно подсоединять проводники к поворотникам, сирене, кнопкам багажного открытия, концевому выключателю тормозной системы, замку зажигания, дверному концевому выключателю.
Точки подключения автосигнализации на Нива Шевроле
На автомобильной сигнализации Нива Шевроле 2013 года замок зажигания синий и черный, стартер красный, поворот — синий, синий и красный, ручник — коричневый, тахометр — черный.
На автомобильной сигнализации Нива Шевроле, концевик дверей и багажника — диодный белый или черный, поворот — в водительском пороге синий. Центральный замок — синий на открывание и коричневый на закрывание. Подается на минус.
Точки подключения автомобильной сигнализации на Нива Шевроле 2017, все концевики на иммобилайзерном блоке. Блок с центральным замком не разбирается и впаивается. Поворот — синий и черный. Контроль двигательной работы — один плюсовой провод.
Подробная инструкция подключения
Чтобы установить сигнализацию, необходимо взять изоленту, отвертку, защитный светодиод, активатор водительской двери, паяльник, канифоль, припой и сигнализацию. Важно не начинать подключение без ознакомления с теоретическим материалом.
Стоит понимать, что установочные способы сигнализации могут быть разными. После сбора материалов и понимания ознакомительной информации, можно начать устанавливать сигнализацию:
Этапы подключения
Пошаговая инструкция:
Обратите внимание! Оранжевые проводниковые элементы подсоединить к тормозному педальному концевику.
Проверка работы системы
Следующий шаг — проверка противоугонной системы в действии. Для этого нужно поставить машину на охрану со штатного машинного устройства. Затем поставить защитный режим с помощью сигнализационного брелока.
Проверка сигнализации — обязательный этап монтажа системы. Без проверки вы не можете быть уверены в полноценной защите своего автомобиля.
Основные неисправности и проблемы, с которыми можно столкнуться при подключении своими руками
Процесс подключения довольно трудоемкий. Проблема может возникнуть с выбором при большом многообразии моделей, установкой сигнализации автомобильной системы к центральному замку и выбором схемы установки. Выбирая сигнализацию, покупатели должны отталкиваться от функциональных особенностей системы.
Чтобы решить проблему с установкой сигнализации, необходимо определить подсоединяющие точки охранного механизма, отталкиваясь от модели и местонахождения такого элемента, как центральный блок системы.
Проблему выбора схемы установки можно решить с помощью оригинальных схем автомобильной сигнализации.
Проблемы могут возникнуть вследствие небрежной или некорректной постановки управляющего сигнализационного блока, инсталляции неподходящей прошивки охранной системы, неправильного размещения датчика удара, некачественного подключения к автомобильной проводке, некорректного размещения ключевого чипа при автозапуске.
Из-за некачественного монтажа через некоторое время скрученные или плохо заизолированные провода начнут окисляться, что приведет к разрыву электрической цепи. Выйдет из строя не только охранная, но и электропроводная система машины. В случае неправильной постановки сигнализации это приведет к частым ложным срабатываниям, из-за которых будет сбита работа сирены.
Итоги
В целом, сделав все процедуры подключения сигнализации и выполнив перечисленные пошаговые действия правильно, можно сэкономить деньги на автосервис и самостоятельно подключить систему. В случае непонимания принципов подключения охранной системы, лучше доверить всю работу электрикам и монтажникам автомобильного сервиса.
Chevrolet Niva Шеви «Панда» › Бортжурнал › Подробненькая установка starline a91 на ниву шевролет
И так пособие по установке
У сигнализаций starline на официальном сайте много карт установки на большое кол во автомобилей
По пособию немного разъясню т.к. Там написанно поверхностно
И так разберем все но пунктикам :
1- сникаем кожух рулевой колонки( выкручиваем 5 саморезов и 2 винта) по инструкции фото (1.1-1.3)
2- откручиваем 2 саморезапанели закрывающей монтажный блок (фото 2.1-2.2)отсоединяем от монтажного блока все фишки. За монтажным блоком находится блок штатной сигнализации фото 2.3 отсоединяем его от крепления( 2 гайки под головку на 10) достаем его чтоб удобно было с ним работать))
3- онкручиваем облицовочную панель щитка приборов вместе с щитком приборов ( 6 саморезов) фото 3.1-3.4
4-устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик в удобное для вас место)у меня это отверстия в рамке около фары)
у серены массу и крепление прикручиваем одним саморезом
( он идет в комплекте) фото 4.1 для провода на концевик понадобится клема( мамка)
фото 4.2, датчик температуры я установил в салоне к патрубку печки( 2 стяжками как на картинке 4.3 по схеме датчик подключается черным проводом (от датчика) к Х3 оранжево-серому а оранжевый (от датчика) к Х3 черному который идет на массу
5- устанавливаем антенный блок фото 5.1 вам понадобится снять левую накладку на стойку, светодиод куда вам понравится фото 5.2, и датчик удара как показано на фото 5.3 Обязательно обезжирить
6- блок сигнализации пока не крепим
Открытие- разрезаем желтый с синей полосой на штатном цз фото 7.3 к нему подключаем от Х2 синий с черной полосой к цз и синий к концу который уходит на мотор.
Не забываем раскусить перемычку наХ2 красно черный провод
Концевик богажника ( на цз белый с красной полосо) подключаем к Х3 оранжево-белому( вход багажника на схеме)
Концевик капота установленый ранее подключаем к Х3 ораньжево серому с нимже под капот выходит серый на сирену подключается к красному на серене)
8-подключаем поворотники ( фото 8.1-8.3) на красной фишке щика приборов не разрывая к стнему подвязываем зелено желтый а к синиму с красной полосой зелено черный от Х3
Фото 8.1)
на белой фишкестояночный тормоз ( фото8.2) к нему не разрезая от Х3 оранжево-фиолетовый,
тахометр фото 8.3 коричневый с красной полосой не разрвая к нему от Х3 серый с черной полосой
9- модуль обхода штатного имобилайзера
В разрыв белого провода фото 9 подвязываем разрыв черного провода который шел в комплекте с модулем обхода так же в модуль вставляем 2 ой ключ от зажигания
10- стартер зажигание и питание
К проводам которые идут на замок зажигания подвязываем провода из колодки Х1
К проводу зажигания( синий с красной полосой фото 10.1) подвязываем желтый от Х1
К проводу стартера ( красный толстый и тонкий фото 10.2) подвязываем черно желтый толстый из Х1
К проводу постоянного плюса ( коричневый фото 10.3) подвязываем красный толстый от Х1
11- настраиваем по инструкции длительность прокрутки стартера и контроль работы двигателя по схеме
12 проверяем работу системы и собираем все в обратной последовательности)
Если что то не понятно или нужно разъяснить пишите)) всем отвечу)
Установка сигнализации на Chevrolet Niva
Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года
Дверь водителя – белый/синий
дверь пассажира – желтый/черный
двери задние – белый/черный
багажник – белый/красный
капот – зелёный/черный
Все концевики отрицательные
Повороты – синий и синий/черный
На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года
Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный
Панель приборов:
Повороты – синий и синий/красный
Ручник – коричневый/синий
тахометр – черный/синий на форсунках
Центральный замок – впаяться в блок центрального замка как на 2010г.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)
Концевики дверей – белый/черный (через диод) на стойке водителя
Концевик багажника – белый/черный на плафоне (через диод)
Концевик капота тянем свой
Повороты – в пороге водителя синий и синий/черный
Центральный замок как на ВАЗ 2115 – на блоке ЦЗ: синий (открывание) и коричневый (закрывание), подаем минус.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010
Устанавливал на днях на Ниву Шевролет 2017 года. Всё один в один оказалось, как в первом посту от Александра, 2010г. Только добавлю несколько нюансов.
Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.
Все концевики есть на блоке иммобилайзера.
Повороты – синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.
Контроль работы двигателя (+) – с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.
Ручник – рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.
Обзор штатной сигнализации Нива Шевроле
Отключение иммобилайзера
По своей функции иммобилайзер — это простейший блокиратор двигателя. Принцип его работы основан на считывании цифрового кода, который передает встроенный в головку ключа зажигания транспондер (электронный кодовый ключ). Получая правильный код от ключа, иммобилайзер передает разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем. Соответственно, ЭБУ разрешает произвести запуск двигателя.
Если иммобилайзер не получает верный код от транспондера ключа зажигания, то запуск двигателя блокируется. Тем самым иммобилайзер препятствует возможному угону автомобиля — запустить движок может лишь обладатель ключа с верным кодом. В этом состоит его отличие от других противоугонных систем — иммобилайзер лишь препятствует запуску мотора, но не защищает другие системы автомобиля от несанкционированного проникновения и использования.
Модель АПС-6 также выполняет дополнительные функции — с помощью зуммера предупреждает об оставленном ключа в замке зажигания или не выключенных габаритных огнях, управляет задержкой выключения плафона внутреннего освещения, позволяет функционировать стеклоподъемникам при выключенном зажигании.
Отключение иммобилайзера может понадобится в различных случаях:
Самому отключить иммобилайзер на Шевроле Ниве не так просто, как может показаться на первый взгляд. Это достаточно сложная задача, так как необходимо не только обесточить само устройство, но и произвести удаление данных из памяти ЭБУ. В ином случае электронный блок управления, не получая данных от иммобилайзера, не позволит запустить движок.
Для отключения используется два основных способа: кодовое отключение или обесточивание устройства с использованием проволочной перемычки.
Иммобилайзер Шевроле Нивы ничем не отличается от блокировщиков, устанавливаемых на другие модели АвтоВАЗа. При поломке он может поставить автовладельца в затруднительное положение. Для самостоятельного отключения иммобилайзера необходимо либо знать числовой код, либо замкнуть реле с помощью перемычки.
Какие есть варианты деактивации блокиратора:
О нюансах, с которыми может столкнуться автовладелец при отключении блокиратора, можно узнать из ролика канала KV Avtoservis.
Интересно, что иммобилайзеры на автомобилях ВАЗ отказывались правильно работать очень часто, поэтому производитель даже дополнил новое программное обеспечение специальной опцией, предназначенной для альтернативного запуска силового агрегата в непредвиденных ситуациях. Это значит, что контроллер дает разрешение выполнить одну поездку в аварийном режиме.
Для этого надо ввести соответствующий пароль и активировать функцию с помощью нажатия педали акселератора. Если в будущем иммобилайзер «заглючит», вы сможете нажать на газ аналогичное количество раз и завести автомобиль. Больше деталей об использовании данной возможности можно найти в инструкции по эксплуатации иммобилайзера.
Автомобили Шевроле Нива, Лада Калина, ВАЗ 2110 и другие модели, выпущенные после 2004 года, начали оснащаться более современным устройством. Иммобилайзер АПС-6 имеет те же функции, что и АПС-4. В АПС-6 считыватель расположен в рулевой колонке, а кодовый ключ интегрирован в ключ зажигания.
В обновленном устройстве появились и новые возможности. К примеру, его можно применять для управления электрическими стеклоподъемниками, задними противотуманными фонарями и выполнять диагностику АПС-6 посредством K-Line.
Необходимо отметить, что нередко иммобилайзер АПС-6 расположен в корпусе от предшественника (АПС-4). В таких случаях на плате имеется обозначение APS-6, а на корпусе иммобилайзера – АПС-4.
Иммобилайзер Лада Калина установлен за магнитолой. А в машине Лада Приора устройство конструктивно объединено с контроллером стеклопакета.
Если на приборной панели горит индикатор блокиратора, отключить его не получается и двигатель не заводится, причина заключается в неисправности ИММО. Тогда можно попытаться физически демонтировать его из места установки. Найдите, где расположен блокиратор. Извлеките его, выкрутите четыре винта, фиксирующие устройство, разберите девайс.
Процедуру отключения ИММО на Нива Шевроле при его неисправности лучше доверить профессионалам.
Симптомы неполадок в работе иммо на Шевроле Нива обычно следующие:
Индикатор на приборной панели может загораться по разным причинам, в том числе при неисправности самой лампочки.
Пользователь Великий Чиптюнер подробно рассказал о выполнении очистки памяти блока управления Бош и самостоятельном выключении блокиратора ДВС.
Где находится иммобилайзер на Шевроле Нива
Отключение иммобилайзера в Шевроле Нива
Универсальность противоугонной системы Tomahawk позволяет устанавливать её и на автомобили Chevrolet Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Шевроле Ниву самостоятельно? Смонтировать устройство несложно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, инструкцию, строгое соблюдение схемы.
Свет у ксеноновой лампы пронзает даже густой туман за счет интенсивности потока. F4 10 А — резервный предохранитель.
Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».
F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель.
Кнопка включения располагается в салоне Шнивы имеет вид фары с направленными вниз стрелочками. Реле противотуманок шевроле нива новые предохранители и реле в порядке, обратном снятию. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборотпроверьте кнопку на двери.
Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.
Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку. F2 7,5 А — ближний свет в левой фаре.
F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.
Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель.
Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой. Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.
Renault Logan установка Сигнализации StarLine B9 карта монтажа. Установить Сигнализацию Автосигнализации в Риге — установка,
Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного контактного разъёма BCM. Провода необходимо протягивать в сухих местах. Следуя инструкции к конкретной сигнализационной системе, установить охрану на рено логан сможет любой владелец.
Провода расположены в черной вставке белого контактного разъема BCM. Они находятся на двери, в салоне и багажнике. Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой.
Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы Откручиваем саморез и снимаем блок BCM Работа под капотом Крепление сирены на саморез и гайку М6 Общий вид сирены Установить концевик капота отрезать 3 деления.
Точки подключения сигнализации chevrolet niva
Место расположения управляющего модуля
В зависимости от комплектации, электрическая схема Нивы может быть дополнена штатной сигнализацией, которая, по сути, представляет собой центральный замок. При наличии замка управление системой осуществляется при помощи одного модуля — блока, который и представляет собой сигналку.
Штатная противоугонная система характеризуется такими контролирующими особенностями:
Поскольку эта система — штатная — в ней не реализована функция оповещения. То есть в отличие от традиционной сигналки, штатная противоугонная установка не оснащается сиреной. Иными словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попытается взломать машину или угнать — водитель не узнает об этом.
Повороты — синий и синий/черный
Блок ЦЗ за монтажным блоком.ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.
На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.
Для этого снимаем лицевую накладку, отворачиваем 3 самореза крепления щитка и снимаем его 4. Устанавливаем под капотом Митсубиси Паджеро 4 сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота.
Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита 5.
Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и mitsubishi pajero точки подключения сигнализации на лобовое стекло Митсубиси Паджеро, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место 6.
Подготовка к подключению сигнализации
Где находится и как выглядит
Сам блок выполнен в прямоугольном металлическом корпусе. Если иммобилайзер монтируется штатно, то на заводе он устанавливается под пластиковым тоннелем центральной консоли в районе правой ноги автовладельца.
Нивы Шевроле, выпущенные до 2004 года, оборудовались иммобилайзерами АПС-4. На современных авто стали использоваться устройства АПС-6. В поздних версиях авто он стал устанавливаться на рулевой колонке, а не в тоннеле.
На Шевроле Нивы, выпущенных после 2004 года, устанавливалась модель иммобилайзера АПС-6. На вариантах модели до 2004 года выпуска размещена версия АПС-4. Иногда даже встречаются АПС-6, размещенные во внешнем блоке от АПС-4. Модуль управления АПС-6 расположен на рулевой колонке, АПС-4 находится на центральной консоли под пластиковым туннелем.
Устройство представляет собой небольшой пластиковый блок с отходящими от него проводами, заканчивающимися штекерами.
Внутреннее устройство иммобилайзера достаточно сложное, он состоит из:
Дополнительно к иммобилайзеру прилагаются два ключа (рабочий и обучающий) со встроенными транспордерами — чипами, передающими электронный сигнал на модуль управления. Рабочий ключ используется в повседневной жизни для зажигания мотора автомобиля. Обучающий ключ отмечен красной вставкой на головке и предназначен для перепрограммирования устройства, ввода цифрового пароля и т. д.
Этапы подключения
Комплектация
В машинах Niva Chevrolet иммобилайзер конструктивно состоит из таких элементов:
О неисправностях блокираторов в автомобилях ВАЗ рассказал канал IZO))) LENTA.
Основные неисправности и их причины
Неисправности иммобилайзера обычно проявляются в том, что не удается разблокировать и завести двигатель. Также на панели приборов загорается индикатор иммобилайзера и лампочка Check Engine.
Причины подобного поведения могут быть различными. Самая частая «поломка» — банальная разрядка батарейки в брелоке ключа. Для решения проблемы нужно всего лишь поменять источник питания. Однако нередко встречаются и более серьезные поломки.
Чтобы решить проблему с установкой сигнализации, необходимо определить подсоединяющие точки охранного механизма, отталкиваясь от модели и местонахождения такого элемента, как центральный блок системы.
Проблему выбора схемы установки можно решить с помощью оригинальных схем автомобильной сигнализации.
Проблемы могут возникнуть вследствие небрежной или некорректной постановки управляющего сигнализационного блока, инсталляции неподходящей прошивки охранной системы, неправильного размещения датчика удара, некачественного подключения к автомобильной проводке, некорректного размещения ключевого чипа при автозапуске.
Из-за некачественного монтажа через некоторое время скрученные или плохо заизолированные провода начнут окисляться, что приведет к разрыву электрической цепи. Выйдет из строя не только охранная, но и электропроводная система машины. В случае неправильной постановки сигнализации это приведет к частым ложным срабатываниям, из-за которых будет сбита работа сирены.
Правильная установка
Как правило, установкой нештатных иммобилайзеров на автомобиль занимаются профессионалы — далеко не каждый работник автосервиса способен разобраться в тонкостях монтажа и правильной активации данного устройства. Тем не менее, будет не лишним описать основные этапы установки иммобилайзера на Шевроле Ниву.
Процедура установки производится так:
Если вы не сталкивались с процессом подключения иммобилайзера на Нива Шевроле, то лучше доверить эту процедуру специалистам.
О самостоятельном монтаже блокиратора рассказал автоэлектрик Сергей Зайцев.
Двусторонняя сигнализация
Итак, начнем мы с сигнализации. Нужна она для того, чтобы отпугивать потенциальных воров и привлекать своим зовом хозяина машины. Для связи с хозяином используется звуковой сигнал, визуальный и, конечно же, оповещение на брелок. Но это свойственно двусторонней сигнализации, а что же простая? В простой есть только громкий звуковой сигнал, отличающийся своей назойливостью и мигающие фары.
Поэтому такая сигнализация априори является не вариантом для людей, кто переживает за свое авто и думает за о его сохранности.
Другое дело двусторонняя сигнализация, что оснащена режимом иммобилайзер. Именно такая присутствует в автомобиле Шевроле Нива. Двусторонней она называется потому, что в ней осуществляется постоянная связь между водителем и автомобилем. С пульта сигнализации можно ставить машину под охрану и снимать, открывать двери и багажник, можно кодировать кнопки на автоматическое открытие окно и включение музыки.
В то же время и автомобиль постоянно контактирует с водителем: он передает на экран брелока информацию о состоянии автомобиля, о включении определенных режимов, об открытии окон и всего прочего вплоть до температуры в салоне и заряда аккумуляторной батареи. Главным же является то, что при условии нахождения водителя на расстоянии до двух километров от автомобиля он подает сигнал о включении сигнализации на нем. Выражается это в вибрации брелока, также, в зависимости от модели, может издаваться и звуковой сигнал.
В чем же здесь выражается иммобилайзер? Он позволяет автоматически блокировать функцию двигателя запускаться после нескольких секунд его глушения. То есть иммобилайзер подключен ко все электрическим сетям автомобиля и может выводить некий компонент из строя по своему желанию. Но об этом мы поговорим в нашем следующем разделе.
Chevrolet Niva Шеви «Панда» › Бортжурнал › Подробненькая установка starline a91 на ниву шевролет
И так пособие по установке
У сигнализаций starline на официальном сайте много карт установки на большое кол во автомобилей
По пособию немного разъясню т.к. Там написанно поверхностноИ так разберем все но пунктикам :1- сникаем кожух рулевой колонки( выкручиваем 5 саморезов и 2 винта) по инструкции фото (1.1-1.3)2- откручиваем 2 саморезапанели закрывающей монтажный блок (фото 2.1-2.2)отсоединяем от монтажного блока все фишки.
4-устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик в удобное для вас место)у меня это отверстия в рамке около фары)
у серены массу и крепление прикручиваем одним саморезом
( он идет в комплекте) фото 4.1 для провода на концевик понадобится клема( мамка)
6- блок сигнализации пока не крепим
Открытие- разрезаем желтый с синей полосой на штатном цз фото 7.3 к нему подключаем от Х2 синий с черной полосой к цз и синий к концу который уходит на мотор.
Не забываем раскусить перемычку наХ2 красно черный провод
Концевик богажника ( на цз белый с красной полосо) подключаем к Х3 оранжево-белому( вход багажника на схеме)
Концевик капота установленый ранее подключаем к Х3 ораньжево серому с нимже под капот выходит серый на сирену подключается к красному на серене)
8-подключаем поворотники ( фото 8.1-8.3) на красной фишке щика приборов не разрывая к стнему подвязываем зелено желтый а к синиму с красной полосой зелено черный от Х3Фото 8.1)
на белой фишкестояночный тормоз ( фото8.2) к нему не разрезая от Х3 оранжево-фиолетовый,
тахометр фото 8.3 коричневый с красной полосой не разрвая к нему от Х3 серый с черной полосой
9- модуль обхода штатного имобилайзераВ разрыв белого провода фото 9 подвязываем разрыв черного провода который шел в комплекте с модулем обхода так же в модуль вставляем 2 ой ключ от зажигания
10- стартер зажигание и питаниеК проводам которые идут на замок зажигания подвязываем провода из колодки Х1К проводу зажигания( синий с красной полосой фото 10.1) подвязываем желтый от Х1К проводу стартера ( красный толстый и тонкий фото 10.2) подвязываем черно желтый толстый из Х1К проводу постоянного плюса ( коричневый фото 10.3) подвязываем красный толстый от Х1
11- настраиваем по инструкции длительность прокрутки стартера и контроль работы двигателя по схеме
12 проверяем работу системы и собираем все в обратной последовательности)
Если что то не понятно или нужно разъяснить пишите)) всем отвечу)
Установка птф нива шевроле — Ремонт автомобиля своими руками
Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.
В связи с наступлением зимы решил, наконец, установить сигнализацию с автозапуском, чтобы не тратить время на прогрев по утрам и не мерзнуть в машине. Выбор на данную сигнализацию пал потому, что в машине уже была установлена сигнализация данного производителя и семейства, но предыдущего поколения. Идея была в том, чтобы минимизировать коммутацию проводов, т.к. рассчитывал, что хотя бы часть разъемов будет аналогична предыдущей модели.
В результате подошел из основных только разъем на приводы замков дверей и мелочь типа разъема светодиода, датчика удара, блока связи. Блок связи старый не подошел, пришлось и его менять тоже.
В качестве дисклаймера скажу сразу, что, наверное, лучше было бы купить что-то ценой повыше и покачественнее. Общее впечатление от уровня исполнения и качества сигналки — все очень дешево и сделано на скорую руку. Кнопки на брелке мелкие, неудобные, неинформативные. Второй брелок вообще ужас эргономики и лидер по интуитивной непонятности.
Чехол брелка неудобный. Скотча в комплекте мало. И он без фирменной надписи, которая видна через стекло, как было раньше.Инструкция очень краткая, схемы установки и диодной развязки не приведены.Разъемы выполнены так себе. Из силового разъема у меня выпал провод на зажигание, просто не обжат был в клемме.
Перейдем собственно к установке. Подключение приводов замков описывать не буду, это уже сделано тысячу раз. Опишу то, что касается автозапуска.Начал с датчика температуры. Тянуть его в подкапотку не стал. Привесил пластиковым ремешком к входящему шлангу печки под бардачком. Все равно на шниве нет крана печки и температура этого шланга равна температуре ОЖ двига.
На разъеме приборки подключаем серо-черный провод контроля работы двига к проводу тахометра.
Оранжево-фиолетовый провод контроля ручника присоединяем к проводу ручника на разъеме приборки
Покупаем любой модуль обходчика иммобилайзера и заготовку ключа с чипом. Ключ прописываем в штатной системе АПС. Вкладываем ключ в обходчик. Управляющий вход обходчика присоединяем к розовому проводу сигнализации. Выход обходчика иммобилайзера включаем в разрыв белого провода рамки штатного иммобилайзера. Или надеваем имеющееся в комплекте обходчика кольцо на замок и подключаем штатным разъемом.
Толстый желтый провод сигналки подключаем к проводу зажигания от замка.
Стартерные провода под замком разрываем (оба). Тонкий черно-желтый провод сигналки подсоединяем со стороны замка. Толстый черно-желтый — дальше в жгут.
Черный провод кольца массы разрываем в соответствии с выбором ручной КПП.
Делаем настройки в сигналке: Длительность прокрутки стартером — 3,6 сек. Контроль работы двигателя — тахометр. Конкретно для шнивы еще можно установить тип двигателя дизель с задержкой стартера 6 сек. Чтобы насос успел накачать давление в топливной системе.
Это все, что прописано в инструкции. Но автозапуск так работать не будет. Не будет работать и постановка на охрану (если не выставить задержку). Сигналка будет говорить, что двери открыты.Это потому, что для автозапуска с ручной КПП необходимо пройти процедуру программной нейтрали, без которой автозапуск невозможен.
А именно нужно на рабочем двиге затянуть ручник, выключить зажигание. Брелок пискнет. Выходим. Закрываем двери, ставим на охрану. Двиг заглохнет сразу (или через некоторое время, если вы зачем-то поставили в настройках турбо таймер).Так вот в нашем варианте двигатель совсем не заглохнет, т.к. не увидит закрывания двери.
А не увидит он ее из-за «вежливой подсветки», которой управляет штатный модуль АПС.Функциональность этой «вежливой подсветки» для меня непонятна, но фича красивая, ломать вроде не хотелось. Вопрос решается диодной развязкой, которая не описана в инструкции к сигналке, но диоды для которой вложены в комплект.
Данный вариант подходит только для дорестайла, где водительская дверь идет одним проводом, а 3 концевика пассажирских объединены в другой. Для рестайла необходимо добавить еще пару диодов на еще один провод к АПС, т.к. там отдельно выходит еще и концевик пассажирской двери.
За блоком реле и предохранителей находим серый с красным ключом разъем. Размыкаем его, маму вытягиваем наружу. Там есть белый-голубой провод водителского концевика (14 контакт) и белый-черный концевиков остальных дверей (33 контакт). Внимание, в жгуте есть еще белый-синий провод и белый-черный. Оба чуть толще нужных.
Сначала слепил диодную развязку на соплях из имеющихся в комплекте диодов. Потом нашел более подходящий для автомобиля вариант.
К нему обжимаем клеммы и все сопли таким образом убираются.
в результате и «вежливая подсветка» остается, и автозапуск работает.
Выяснение причины поломок
Если вы хотите, чтобы ваша Нива Шевроле завелась, вы должны определить неисправность. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к автомеханику. Но второй вариант требует серьезных денежных вложений. Самый оптимальный вариант, без значительных затрат времени и кровных заработанных, – это постараться самому определить причину, по которой ваша машина отказывается заводиться. В случае когда самостоятельно выяснить повреждения автомобиля вам не удается, придется обратиться к специалисту.
Причина неисправности бывает в стартере. Ее можно констатировать только в случае отсутствия проблем с панелью АКБ. Бывает, что вы поворачиваете ключ, стартер щелкает, но не приводится в действие. Специалисты говорят, что в этом случае батарея не проводит необходимое количество тока для запуска двигателя. Чтобы убедиться в проблемах со стартером, нужно измерить ток и напряжение вольт- и амперметром.
Иногда проблемы с автомобилем возникают через неполадки контактов АКБ. Их можно обнаружить, подняв капот и визуально оценив уровень окисления. К сожалению, владельцы автомобиля не всегда могут это сделать, виной тому – наличие на клеммах резиновых накладок.
Если вы подозреваете, что источник проблемы – свечи зажигания, выкрутите их с цилиндра и тщательно осмотрите. Если на них имеется черный нагар и они влажные, то это свидетельствует об их повреждении. Темно-коричневый цвет является нормальным цветом свечей.
Также рекомендуется проверить состояние предохранителей. Для визуального осмотра нужно сперва снять крышку. Если вы заметили, что деталь расплавлена, значит, она перегорела. Воспользовавшись тестером, вам удастся проверить каждый предохранитель.
Если вы поворачиваете ключ и не замечаете никакой реакции автомобиля, можно заподозрить поломку реле. Его необходимо заменить, установив новую деталь.
Иногда Нива не заводится из-за отсутствия контакта. К счастью, это легко диагностировать, так как достаточно визуального осмотра. Чтобы исправить проблему, вам необходимо подправить контакты на стартере и подтянуть питание инжектора и бензонасоса. А вот проблемы с иммобилайзером решаются заменой батарейки.
Если у автомобиля проблемы с бензонасосом или фильтром, впору диагностировать их на слух. В заднем багажнике появляется характерное жужжание, которое означает, что топливо не подается в двигатель. Это происходит при засорении фильтра и бензонасоса.
Засоренность форсунки можно посмотреть на панели приборов. Вы легко заметите красную лампочку Check Engine. Если она загорелась, значит, есть повреждения инжектора или двигателя. Контрольная лампа на панели приборов поможет вам узнать уровень масла в автомобиле.