Дэу нексия установка кулисы
Daewoo Nexia
› Бортжурнал › Замена кулисы сцепления
Опубликовав последнюю запись, я увидел, что народ говорит — меняй сам, там ничего сложного нет. Конечно, отдавать только за работу 4 000 было бы слишком жирно для меня, поэтому я решил искать гараж для ремонта. Начал искать и тут мне написал мой друг (Virus-GT), который предложил свою помощь и не оставил меня один на один с кулисой. Самый прикол был в том, что все произошло внезапно и делать нужно было либо тот день, либо никогда. Я конечно планировал дотянуть до выходных как-нибудь, но вышло круче, чем я мог подумать. Респект!
Докупил нехватающих запчастей в магазине (коды на запчасти указал здесь ).
Приехали в гараж, а поскольку у нас в Томске снега много выпадает зимой обычно, а коммунальщики в городе не справляются с таким количеством снега — нам пришлось всем вместе и снежок покидать, чтобы заехать в гараж)
Несмотря на то, что кто-то говорил, что данная работа делается за 30-40 минут, я понимал сразу, что в лучшем случае мы сделаем это за часа 2-3. Почти угадал.
Как, что и в какой последовательности делать есть видео в YouTube. Довольно понятно все описано там. Поэтому тонкостей всей работы не буду описывать. Остановлюсь на самом, как говорится. Начали все делать вдвоем, закончили втроем. 4 руки хорошо, а 6 лучше.
Снимать долго не пришлось. Легче всего оказалось снять вертолет старый
и поставить новый, но мне его не довелось ставить, поскольку я мучился с крышкой,
пробовал выбить штифт, чтобы вытащить и заменить шток. В итоге вытащили старый (заодно сломали пластиковую крышку сапуна), взяли новый и не смогли вставить его в крышку, поскольку он не пролазил внутрь фиксатора. Пробовал его разработать, но руками и трением о металл фиксатора я десятку не сниму, а времени ограничено. Собрали все на место со старым штоком.
Поменяли вертолет, поставили крышку обратно. Были проблемы скрепить фиксатор штока и кулису. Пришлось стучать…топором…поскольку был единственный молоток, да и тот сломался во время ремонта. Зафиксировали, настроили переключения передач, закрутили полностью все гайки в обратном порядке.
Каков итог всей нашей движухи:
1 — Увиделись с друзьями, которых не получается видеть часто и помогли раскидать снег у ворот гаража
2 — Покопались под капотом и сами заменили кулису и перетряхнули крышку МКПП, сэкономив при этом пару тысяч.
3 — Не подошедший шток МКПП получилось сдать обратно в магазин и получить 500 р
4 — Получили в подарок авто одеяло
5 — Обсудили новые идеи по авто
Остался один вопрос для всех, кто в теме — можно ли найти вот такую крышку на сапун крышки МКПП?
Если да, то может кто код подскажет?)
Спасибо тем, кто подсказал номер детали!27.11.2018 я купил ее в магазе за 200р и сразу поменял-так душе спокойно.
Хороший день выдался у нас, главное быть всегда готовым к приключениям)
Рычаг переключения передач в салоне изначально поставили со смещением в сторону заднего сидения.
Но сразу не стал ничего менять — времени много забрала замена. Главное, что передачи работали все.
Только 15.09.2019 нашлось время и добрались руки до настройки рычага.
Daewoo Nexia Silver Lady › Бортжурнал › Регулировка кулисы КПП
Сегодня с утра поехал на работу. При попытке включить первую скорость, понял что что-то не так ибо она включилась, но с напрягом… Дальше хотел включить вторую, но она вообще не захотела включаться. Я слегка озадачился, но торопился на работу и еще раз попробовал воткнуть передачу и о чудо она включилась, но не так мягко как обычно. Покубатурив в обед что могло случиться — пришел к выводу, что нужно проверить так называемый вертолет. Вечерком заехал в гараж и понеслась…)))))
Сначала скинул чехол рычага КПП там есть два отверстия(диаметр около 5 мм)
, которые после того как выставишь на нейтралку нужно совместить(вставить в них что-нибудь).
Далее лезем под капот и на коробке находим подпружиненный фиксатор
на который нужно нажать, но перед этим действием необходимо ослабить болт на кулисе(«вертолете»)
, который зажимает хомут на валу рычага КПП.
Очень длинной головкой на 12)))))
После чего фиксируем подпружиненным фиксатором и затягиваем болтик. И вуаля все передачи на месте переключаются 1 пальцем.
P.S. не забудьте откинуть фиксатор обратно.
Всем удачи на дорогах!))))
Daewoo Nexia 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Комментарии 16
Фиксатор должен утапливаться до упора или до фиксации
он должен до упора и зафиксироваться
До упора он не заходит, но фиксирует
Спасибо от души, за инфу👍👍👍
тоже так делал, только у меня отверстия не много расшатаны были и когда их соединял, то рычаг не плотно прилегал с левой стороны, подсовывал справа пластиковую бутылку, что бы рычаг упирался с левой стороны, а то когда первую и вторую втыкаешь рычаг упираешь в лево до упора, так получилось как следует отрегулировать, правда тогда еще мешал люфт из за уплотнительной резинки на самом штоке рычага, было устранено изолентой)
Подскажите пожалуйста глупцу) нужно совместить два отверстия в салоне, позже ослабить болт на кулисе, а что делать с пружинным фиксатором? Его нужно выжать до упора, а потом что? Так и не могу понять(
Ослабил вертолет, нажимаешь фиксатор, покачивая вертолетом, после того как фиксатор полностью утопился, затягиваешь вертолет и все. Только после не забудь фиксатор отщелкнуть обратно.
Спасибо. Очень подробно. Положил в закладки.
На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.
Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.
В экзисте заказал:
General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.
General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.
General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.
General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.
General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.
General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.
General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.
General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.
Не нашел некоторые элементы. В частности: штанга переключения передач (цифра 9 на фото 1) пластиковые наконечники по бокам кулисы и пластиковая хрень между вилками (см. Фото 2).
Если будете ремонтировать кулису, конечно лучше их поменять, т.к. они имеют износ, но у меня и так прокатило.
Тем кто собирается это делать самостоятельно пригодится знание подводных камней сие процесса:
1) Если хомут соединяющий вал переключения передач и привод не ослабляется, то болт можно почистить снизу, если спуститься в яму, там легко можно дотянуться смазкой и щеткой
2) Болт с двухгранной головкой он же «ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном» (деталь 96182212), вытаскивается туго и, зачастую ломается верхняя пластинка, тем самым ось остается внутри, гарантируя вам геморой. Будьте осторожны при его извлечении, не жалейте Вд-ки. (хотя возможно, можно было просто вбить ее внурь, может быть хватило бы места, чтоб вытащить кулису, но я не рискнул, т.к. при неудаче пришлось бы ее высверливать).
В результате я мучился пассатижами и маленьким рожковым ключом используя его в качестве рычага надевая на небольшой выступ этой оси.
Еще хорошая статья на эту тему, от нашего собрата: www.drive2.ru/l/5975611/
3) Если будете снимать сам механизм переключения передач и менять в нем сальник и вилку механизма выбора (деталь 90129204 и 94580787), учтите, что вам еще нужно настроить потом коробку. Поэтому когда сняли ее и заменили в ней что хотели, сразу вставьте в нее сверло или штифт (как сказано в инструкции по ссылкам ниже), т.к. после того как вы ее установите обратно на коробку, вилка в нейтраль может не встать и вам снова придется все снимать.
Так же лучше скиньте аккумулятор, он будет мешать вытащить механизм ПП.
Следите за мусором, он может попасть в коробку!
Сам ремонт кулисы и настройка коробки передач хорошо описан по ссылке : ТУТ
Снятие и ремонт механизма ПП: Тут
4) Смажьте все, что видите в кулисе.
5) После того, как отрегулировали коробку, прокатитесь немного и снова повторите процесс регулировки, у меня почему-то со второго раза отрегулировалось идеальнее первого.
Итог: коробка переключается лучше и мягче, дребезг пропал.
П.С. General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач — не подошла!
Daewoo Nexia EVO Style On AIR › Бортжурнал › Короткоходная кулиса [Установка]
Всем привет!
Во общем немного почитав информации решил попробовать настроить кулису на большое плечо 84 мм и 42 мм на маленькое плечо.
Для работы нам понадобится: трещотка с головкой на 12 мм и удлинителями в общей длине сантиметров до 50, съемник стопорных колец на разжим, ну и руки, которые туда смогут подлезть)))
Сначала немного отпускаем болт с шляпкой 12 мм, заранее приготовленной трещоткой.
Потом нужно подлезть рукой под рычаг и снять от туда зажим, затем вытянуть шпиндель и освободить рычаг.
Далее необходимо развести в сторону фиксаторы на оси кулисы.
И снять ось кулисы.
После можно доставать саму кулису.
Теперь при помощи съемника снять стопорное кольцо с рычага.
Затем снимаем фторопластовую втулку и пыльник
Делам тоже самое с другим рычагом и снимаем старую кулису.
В обратной последовательности устанавливаем новую, короткоходную кулису, не забываем выставить плечи на нужную длину, ну и смазать втулки литолом.
Ну и устанавливаем кулису обратно под капот, одев на неё только ось и подложив между подшипниками и осью фторопластовые кольца идущие в комплекте. Болт с шляпкой 12 мм не затягиваем пока и шпиндель тоже пока не одеваем.
Теперь необходимо отрегулировать передачи, для этого пальцем одной руки нажимая на подпружиненный болт на фото,
второй рукой проворачиваем выделенный рычаг на следующем фото (он должен быть не зацеплен с другим шпинделем, а быть свободным) по часовой стрелке, пока подпружиненный болт не провалиться и не зафиксируется.
После идем в салон и совмещаем два отверстия, на ручке КПП и сбоку второе между собой и вставляем что-нибудь подходящее по диаметру, желательно в платную.
Я использовал отвертку подходящего диаметра.
После этого необходимо затянуть тот самый первый болт с шляпкой на 12, который фиксирует кулису и ручку КПП. После этого убрать из зацепления подпружиненный болт и вытянуть отвертку. Всё! Передачи настроены, и можно их проверить.
Так же снял ручку КПП и поменял резиновое кольцо на зелёненькое(полиуретановое) от Фримена.
Что б легче было его одеть, поместил его в стакан с горячей водой на минутку, потом достал его и натянул на ручку КПП.
Промазал всё это дело литолом до и после установки кольца и установил на место.
Работа в принципе не сложная, я сильно не заметил неудобства в проходящей мимо трубке кондиционера, рука пролазила и так, может без него ещё легче не знаю, на всё про всё ушло примерно 2 с половиной часа и это при том, что я всё это делал не спешно, фотографировал и попивал чаёк)))
Итог:
Проделанной работай доволен на все 100, передачи теперь на столь короткие что по началу было аж не привычно, но мне нравиться. Единственное, втыкаться стали немного жестче по сравнению со стоком, но думаю разработается)))
Всем спасибо за внимание!
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….
Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).
2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).
3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.
Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).
2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11).
3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).
2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).
3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.
Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.
UPD 03.01.2016
Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.
В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))
Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 10.
Всего: 27.
Юрий
Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.
Ivan
20 янв. 2018 19:47
#
Думаю, что привод переключения передач рассыпался. Определить так это или нет, не сложно. Достаточно открыть капот и рассмотреть привод переключения передач. Если Вы знаете как он должен выглядит и из каких деталей он состоит, то понять, что ему “крышка”, не сложно. Если Вы его (привод) в глаза не видели, то тогда для определения причины проблемы придётся обратиться к знающим людям.
Александр
Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.
Ivan
20 дек. 2017 20:05
#
При ремонте привода переключения передач использую в основном комплекты от CRB. Как по мне, они получше будут, чем Rapid.
6
АндрейСенс
21 дек. 2017 09:09
#
CRB – приличный кетай из доступного за умеренные деньги. Стаёт нормально и вроде как ходит. Поддерживаю.
Все получилоь, огромное спасибо.
Александр
Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать
На крышке механизма переключения передач должен быть подпружиненный, стационарный, фиксатор (смотрим фото ниже). Он заменяет сверло))). Использовать также как и сверло – провернули шток, нажали фиксатор. Выставили кулису, затянули болт хомута, после этого можно покачать шток выбора передач и фиксатор сам (при помощи пружины) вернётся в исходное положение.
Дима
30 апр. 2015 16:24
#
очень нужен совет! Нексия n100 2008 года, задняя передача перестала включаться. решил ведет сцепление, регулировка штоком не помогла, снял коробку, на выжимном была выработка. поменял, поставил коробку, поменял ремкомплект на привод пер. передач, отрегулировал. задняя появилась. день отьездил нормально и тут началось что попало! то вместо 1 включиться задняя, то вместо 1 и 2 включаются 3 и 4, то 5-ой нет! уже кулису новую поставил, не помогло! уже не знаю куда лезть!
Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.
Алексей72
andrey petrov1221
Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить
могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен
Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)
Всегда пожалуйста! 😉 Рад, что помог.
Василий364
27 июня 2014 20:22
#
Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)