Завоздушивается печка на ниве

Как прокачать воздух из системы охлаждения

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 41
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

И поиском пользовалась и ещё что-то читала, ничего такого не нашла, может не внимательно читала, извините.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

да вот тоже патрубки сжимали, вроде пузырьки были. и всеравно потом грелась, может ещё подождать, не вся система заполнилась антифризом.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

а у нас в форуме это разжёванно много много раз.

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва «СВАО» 8-926-226-12-93
Возраст: 46
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 14
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 40
Авто: Ваз 21214, 1,7i. начало 2003 г.в.

Я выгонял воздух из системы следующим образом: Все работы при открытом кранике печки и открытой крышке радиатора охлаждения. Залил полный радиатор тосола. Самый нижний патрубок понажимал (долго, больше 15 минут), каждый раз подливая тосол в радиатор «до полного». Как почти перестали выходить пузырьки, поддонкратил максимально возможно переднее правое колево. Залил полный радиатор тосола. Завел машину. Приснял верхний шланг идущий к инжектору/карбюратоу, из него спустил около 50 мл тосола (осторожно, тосол там под давлением). Продолжил нажимать самый нижний патрубок после открытия термостата. Да честно говоря пузырьки и так пошли ведь помпа начала циркулировать тосол по большому кругу. И в 1 момент (температура движка была почти 90 градусов) вышел большой пузырь, что аж почти 300 мл тосола пришлось резко подлить. И больше воздух через радиатор не выходил. Закрыл крышку, опустил авто, включил печку и теперь радуюсь теплу в салоне.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А ведь господа, проблеммой перегрева может ведь быть также заклинивший в закрытом состоянии термостат.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2936
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *