Дэу нексия узбекской сборки

особенности узбекской сборки и болячки нексии

0
расскажите у кого какие проблемы возникли за период эксплуатации автомобиля

Пока вроде ничего больше в голову не приходит

Принятые ответы

Принятые ответы

0
2008г пробег 78 тыс.
Из болячек Нексии:
Сгорала КГ 3 раза (наткнулся на этот сайт, поставил реле и забыл);
На 50 тыс пробега сломались нижние витки задних пружин (я думаю это результат наших Удмуртских дорог, поставил «Фобос», теперь отлично);
На 55 тыс потек сальник ГУРа.
Не из болячек:
На 15 тыс накрылся датчик кислорода (возможно из-за бензина — прошил на ЕВРО 2 и доволен результатом);
На 40 тыс прогорел глушитель;
На 60 тыс пробега поменял подшипник передней ступицы.
Остальное только расходники. С печкой повезло-греет хорошо.

Принятые ответы

В передней подвеске менялись стойки, одна шаровая, оба наконечника.

В задней подвеске менялись амортизаторы и пружины (по собственное вине пружина сломалась.. перегрузил, а потом на кочке услышал неприятный щелчек).

КПП полностью не разбиралась, все передачи на месте и отлично включаются. Производилась только замена сцепления ( 5я передача стала плохо включаться, как выяснилось была поведенная корзина).

В двигателе Была заменена поршневая группа, опять же по собственной вине. Так как правило температура двигателя у нексий всегда держится в норме, то и не заметили как стрелка заползла в красную зону и не появился неприятный запах гари. Просто упустили момент. Причиной такого происшествия оказался пластмассовый краник внизу радиатора, изза поломки которого вытек практически весь антифриз. Антифриз залили и машина поехала, но вскоре всеже заменили поршневую группу. Головка не разбиралась. Гидрокомпенсаторы хоть и работают грубовато но не стучат.

Несколько раз менялся датчик хола, пару раз крышку трамблера с бегунком. ВВ провода тоже пару раз менялись. Недавно заменен датчик заднего хода(лягушка).

Из явных проблем могу отметить спидометр, привирает и немогу понять почему. Еще в прошлую зиму начали передние дверки скрипеть. Вывешивал, выбивал втулки из петель, промывал, смазывал, больше не скрипят. Правый дворник. Стирается пластмассовая втулка в трапеции и дворник стает плохо вытирать, но восстановил холодной сваркой, сейчас трет как надо.

Но вобщем машина нравится, по трассе в 7 литров укладываюсь (если до 120км/ч ехать), масло не кушает.

Принятые ответы

2
— Горела кг пару раз, поставил реле на 30А не помогло. Реле сгорела нафиг. теперь стоит на 50А от лады калины.
— оптика очень не нравится. Ксенон не помогает. думаю туманки сгладят положение)
— Тормозов не хватает
+ печка огонь.
+ Динамика на трассе радует (раход про 80-90 кмч 5. литров)
+ машинка в принципе неприхотлива и легко поддается тюнингу.

Ищу умельцев кто изготовит юбки для обвеса

Принятые ответы

0
рулевая рейка без гура на 25000 и гремит

Принятые ответы

Источник

Недорогой узбекский автомобиль Daewoo Nexia

Дэу нексия узбекской сборки. 695abc82684ac66edc15d00435bf854b. Дэу нексия узбекской сборки фото. Дэу нексия узбекской сборки-695abc82684ac66edc15d00435bf854b. картинка Дэу нексия узбекской сборки. картинка 695abc82684ac66edc15d00435bf854b. 0 расскажите у кого какие проблемы возникли за период эксплуатации автомобиля

Корейские машины в России стали приобретать популярность в конце девяностых и в начале двухтысячных годов, а бюджетный автомобиль Дэу Нексия был горячо любим россиянами за его практичность и очень недорогую цену.

Это марка сначала производилась в Корее, но затем основным ее производителем стал Узбекистан (город Асака), именно этих автомашин больше всего на российском рынке.

История модели

Дебют Daewoo Nexia состоялся в Южной Корее в 1994 году, с 1995 года сборка началась во Вьетнаме, a c 1996-го автомобили стали выпускать в Румынии, Египте и Узбекистане. Платформой «Нексии» служит авто Opel Кадет Е, и у этих двух моделей есть немало общего – на первых Nexia многие детали кузова, двигателя, трансмиссии и ходовой части была скопированы с немецкой машины, отличались они только незначительными деталями.

Корейский вариант имел название Daewoo Рейсер, но автомобиль производился недолго, в 1996 году уже был снят с производства. Пройдя рестайлинг, Racer сменил название на Nexia, некоторое время отверточная сборка осуществлялась в России (автозавод «Красный Аскай» в Ростовской области). Но машины российской сборки пользовались меньшей популярностью, так как себестоимость их была дороже, чем Uz-Daewoo, поэтому в 1998 году на заводе под Ростовом производство было свернуто.

Из Узбекистана в Россию «Нексия» стала активно экспортироваться в конце 90-х годов, и марка сразу приобрела немало поклонников. С 2002 года Uz-Daewoo в Асаке производится по полному циклу, тогда же автомобиль подвергся рестайлингу, второй раз обновление произошло в 2008-м. В обновленном варианте модель просуществовала до 2015 года, затем на смену ей пришла новая марка Ravon Nexia, который сейчас и производится на заводе UzDaewooAuto.

Двигатель и трансмиссия

Первые автомобили узбекской сборки комплектовались 8-клапанными 4-цилиндровыми двигателями G15MF объемом 1,5 л, который буквально скопирован с «опелевского» ДВС C16NZ. В 2002 году на «Нексии» стал устанавливаться 16-клапанный движок А15MF, а на авто в рестайлинговой версии 2008 года появился ДВС 1,6 л, и силовые агрегаты стали соответствовать экологическим стандартам Euro-3.

Автомобиль Daewoo Nexia в основном комплектуется механической 5-ст. КПП, автоматическая трансмиссия на этой машине встречается крайне редко. Двигатель и трансмиссия у «Нексии» достаточно надежные – непредвиденные поломки в основном случаются по вине самих автовладельцев, и «болезней» у агрегатов немного.

Багажник на крышу автомобиля Дэу Нексия

Практически все автомобили Daewoo Nexia выпускаются в кузове седан, у этой модели достаточно вместительный багажник (530 л). Но кузов седан не позволяет перевозить длинномерный груз, так как задние сиденья в салоне не складываются. Проблема решается установкой багажника на крышу – есть немало фирм, выпускающих багажники.

Наиболее известными производителями багажников на крышу автомобиля Дэу Нексия являются:

Багажники производятся как со стальными, так и с алюминиевыми дугами, позволяют перевозить груз до 75 кг. Устанавливается промышленный багажник очень быстро, и если в нем нет необходимости на данный момент, его можно демонтировать в течение 15- 20 минут.

Дэу нексия узбекской сборки. 51ca557d43fce59de4d8a4cd3ea713e5. Дэу нексия узбекской сборки фото. Дэу нексия узбекской сборки-51ca557d43fce59de4d8a4cd3ea713e5. картинка Дэу нексия узбекской сборки. картинка 51ca557d43fce59de4d8a4cd3ea713e5. 0 расскажите у кого какие проблемы возникли за период эксплуатации автомобиля

Диагностика автомобиля Дэу Нексия

Автомобиль Nexia имеет электронную систему управления двигателем, причем, у машин конца 90-х и начала 2000-х годов в системе зажигания устанавливался трамблер. Более новые модели оснащаются электронным зажиганием, им управляет электронный блок.

Если в работе ЭСУД происходят какие-либо сбои, на комбинации приборов загорается сигнальная лампа Check Engine, сигнализирующая о неполадках в системе. Компьютерная диагностика автомобиля Дэу Нексия осуществляется с помощью:

С помощью диагностического оборудования считываются коды ошибок, по которым определяется неисправность. Также на компьютерном дисплее отображается различные параметры, такие как:

По характеристикам можно судить о состоянии двигателя, его работоспособности.

Но диагностика автомобиля заключается не только в выявлении ошибок и исследовании параметров. Мотор осматривается на предмет течи масла или охлаждающей жидкости, замеряется компрессия в цилиндрах.

Диагностика подвески «Нексия» в основном производится по старинке – путем осмотра детали ходовой части на автомобильном подъемнике или смотровой яме. Во многих современных технически оснащенных автосервисах есть специальные вибростенды, с помощью которых неисправность определяется более точно и за короткое время.

Дэу нексия узбекской сборки. 001fea49d129a54cb43b7c124de658b3. Дэу нексия узбекской сборки фото. Дэу нексия узбекской сборки-001fea49d129a54cb43b7c124de658b3. картинка Дэу нексия узбекской сборки. картинка 001fea49d129a54cb43b7c124de658b3. 0 расскажите у кого какие проблемы возникли за период эксплуатации автомобиля

Автомобиль Дэу Нексия ремонт

Автомобиль Daewoo Nexia в России популярен не только из-за низкой цены:

Каких-либо серьезных болезней у 8-клапанного клапанного ДВС на «Нексии» не отмечается, и ремонтировать его приходится лишь по причине естественного износа деталей. Средний срок службы «8-клапанника» – 200-250 тыс. км, но известны случаи, когда мотор выхаживал и больше. Ничем не хуже и 16-клапанные ДВС, у них тоже приличный ресурс. Но нормальный срок службы обеспечивается лишь при условии нормальной эксплуатации – вовремя проводимого ТО, заливки качественного моторного масла. Соответственно, движок нельзя перегревать.

Наиболее уязвимым на Nexia является навесное оборудование и электрика:

Следует заметить, что на первых «Нексиях» устанавливались датчики производства GM, и они были настолько надежны, что порой «переживали» сам автомобиль по сроку службы. На более поздних машинах стали ставится датчики российского или украинского производства, и они уже ломались часто, иной раз ДАД или ДПДЗ приходилось менять по два-три раза в год. Не слишком живучие электробензонасосы – моторчики быстро сгорают, если ездить с минимумом бензина в баке. Но дорогие бензонасосы только оригинального производства, а неоригинал стоит недорого, к тому же без переделок в «Нексию» можно установить б/насос от ВАЗ-2110-2112.

Дэу нексия узбекской сборки. 0719960966bbdd347ec8bf980637333c. Дэу нексия узбекской сборки фото. Дэу нексия узбекской сборки-0719960966bbdd347ec8bf980637333c. картинка Дэу нексия узбекской сборки. картинка 0719960966bbdd347ec8bf980637333c. 0 расскажите у кого какие проблемы возникли за период эксплуатации автомобиля

Коробка передач Daewoo Nexia – механическая «пятиступка», она немногим отличается от КПП «Опель Вектра А». Завод-изготовитель рекомендует не производить замену масла в коробке в течение всего срока службы трансмиссии, но поменять «трансмиссионку» все же следует через 100 тыс. км пробега. МКПП отличается высокой надежностью, и если машину не «рвать», то коробка прослужит не менее 150-220 тыс. км. Наиболее уязвимое место в трансмиссии – механизм переключения КПП, но он меняется быстро, к тому же стоит относительно недорого.

Основные проблемы ходовой части Daewoo Nexia:

Чтобы «ходовка» служила дольше, автовладельцы многие запчасти стараются поставить от Opel. Например, от «Опель Вектра А» на «Нексию» подходят задние пружины, передние и задние амортизаторы – немецкие оригинальные запчасти намного надежнее, но, правда, и дороже. Есть вариант не переплачивать и приобрести детали хорошего качества – купить запчасти на авторазборке. В целом на автомобилях Дэу Нексия ремонт не обременителен для автовладельца – многое можно отремонтировать своими руками, не прибегая к услугам автосервисов.

Появившись в России на рубеже столетий, Nexia составила здоровую конкуренцию автомобили ВАЗ. По цене машины Uz-Daewoo были не намного дороже вазовских «девяток» и «десяток», зато значительно надежнее, и поэтому в ходе эксплуатации авто покупка оправдывалась. В 2016 году подержанную узбекскую марку 1995-2005 годов выпуска можно приобрести за 60-110 тыс. руб. в зависимости от состояния, Daewoo Nexia-2 (рестайинговый вариант) в среднем стоит 150-220 тыс. руб.

Дэу нексия узбекской сборки. c920d665eab6b4a0bbe83fe80477fb4d. Дэу нексия узбекской сборки фото. Дэу нексия узбекской сборки-c920d665eab6b4a0bbe83fe80477fb4d. картинка Дэу нексия узбекской сборки. картинка c920d665eab6b4a0bbe83fe80477fb4d. 0 расскажите у кого какие проблемы возникли за период эксплуатации автомобиля

Отзывы

Дэу Нексия – это далеко не Мерседес, и требовать от бюджетного автомобиля выдающихся характеристик не следует. Тем не менее, для своего уровня и класса Daewoo Nexia – очень хорошая и надежная автомашина, но недостатки у нее все же имеются.

Об автомобиле Daewoo Nexia оставлено очень много хороших отзывов, автовладельцы среди преимуществ авто отмечают:

Среди недостатков Nexia отмечается:

К сожалению, кузова многих Daewoo Nexia быстро ржавеют, поэтому более старые машины трудно найти в хорошем состоянии. Но в целом «Нексия» – автомобиль неплохой, и стоит своих денег.

Источник

Автомобиль Daewoo Nexia ушёл в историю

Дэу нексия узбекской сборки. 5839 img1. Дэу нексия узбекской сборки фото. Дэу нексия узбекской сборки-5839 img1. картинка Дэу нексия узбекской сборки. картинка 5839 img1. 0 расскажите у кого какие проблемы возникли за период эксплуатации автомобиля

2016 год стал последним в долгой истории модели Daewoo Nexia: как сообщили сайту Wroom.ru в пресс-службе компании GM Uzbekistan, выпуск автомобиля на заводе в Асаке завершился в августе. В связи с этим мы решили вспомнить историю хорошо знакомой многим модели.

В 1984 году в Германии был представлен автомобиль Opel Kadett E. Вскоре после дебюта он завоевала титул «Автомобиль года», прожил успешную конвейерную жизнь и в 1991 году уступил место новой «Астре». Но ещё в 1986 году лицензионный выпуск модели начался в Корее под именем Daewoo LeMans, причём под разными названиями эту машину экспортировали во многие страны мира, в том числе и в США, где она была известна как Pontiac LeMans.

Модернизация 1994 года, проведённая корейцами, подарила модели новый дизайн и новое имя Daewoo Nexia (на некоторых рынках машина называлась Cielo). А в 1996 году седан встал на конвейер только что открытого завода «Уздэуавто» в Узбекистане, и машины отсюда отправились покорять российский рынок.

Примерно в то же время сборка «Нексий» была организована холдингом «Донинвест» на заводе Красный Аксай в Ростове-на-Дону, однако уже через пару лет компания переключилась на сборку более современных моделей «Дэу» по собственным брендом.

Вскоре после дебюта в России «Нексия» стала настоящим хитом продаж. Например, в 1997 году у нас было продано 9,7 тысяч седанов узбекского и ростовского производства, что сделало модель самой популярной иномаркой на рынке.

Дэу нексия узбекской сборки. 5839 img2. Дэу нексия узбекской сборки фото. Дэу нексия узбекской сборки-5839 img2. картинка Дэу нексия узбекской сборки. картинка 5839 img2. 0 расскажите у кого какие проблемы возникли за период эксплуатации автомобиля

В Корее автомобиль перестали выпускать ещё в 1997 году, а в Узбекистане производство шло полным ходом. Долгое время Daewoo Nexia оснащалась только одним вариантом силового агрегата — «опелевским» бензиновым восьмиклапанным мотором объёмом 1,5 литра и мощностью 75 л. с., но в 2003 году у модели появилась новая версия с 16-клапанным двигателем того же объёма, развивающим 85 л. с.

В 2008 году в сотрудничестве с британской инжиниринговой компанией Concept Group был проведён первый и единственный рестайлинг модели. «Нексия» получила новую светотехнику, бамперы иной формы, новую переднюю панель в салоне, новую комбинацию приборов. Восьмиклапанный мотор стал развивать 80 сил, а на смену прежнему 16-клапанному пришёл новый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 109 л. с. от «Лачетти».

Обновление позволило продлить жизнь устаревшей модели, и в 2011–2012 годах «Нексия» достигла пика популярности в России: ежегодно дилеры продавали по 55 тысяч машин, цены на которую начинались с отметки 290 тысяч рублей. Однако затем спрос устремился вниз: 2013 год — 29 тысяч автомобилей, 2014 год — девять тысяч, 2015 год — всего две тысячи машин. К тому моменту базовая «Нексия» подорожала до 450 тысяч рублей.

В 2016 году производство «Нексии» в Узбекистане завершилось: в конце августа были выпущены последние экземпляры модели для местного рынка под маркой Chevrolet. Но прежнее название решили использовать для нового автомобиля, выпускающегося на том же заводе — «Равона Нексии», копии седана Chevrolet Aveo предыдущего поколения.

Источник

Недорогой узбекский автомобиль Daewoo Nexia

Корейские машины в России стали приобретать популярность в конце девяностых и в начале двухтысячных годов, а бюджетный автомобиль Дэу Нексия был горячо любим россиянами за его практичность и очень недорогую цену.

Дэу нексия узбекской сборки. nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 1. Дэу нексия узбекской сборки фото. Дэу нексия узбекской сборки-nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 1. картинка Дэу нексия узбекской сборки. картинка nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 1. 0 расскажите у кого какие проблемы возникли за период эксплуатации автомобиля

Это марка изначально производилась в Корее, но затем основным производителем стал Узбекистан (город Асака), именно этих автомашин больше всего на российском рынке.

История модели

Дебют Daewoo Nexia состоялся в Южной Корее в 1994 году, с 1995 года сборка началась во Вьетнаме, a c 1996-го автомобили стали выпускать в Румынии, Египте и Узбекистане. Платформой «Нексии» служит авто Opel Кадет Е, и у этих двух моделей есть немало общего – на первых Nexia многие детали кузова, двигателя, трансмиссии и ходовой части была скопирована с немецкой машины, они отличались лишь незначительными деталями.

Корейский вариант имел название Daewoo Рейсер, но автомобиль производился недолго, в 1996 году уже был снят с производства. Пройдя рестайлинг, Racer сменил название на Nexia, некоторое время отверточная сборка осуществлялась в России (автозавод «Красный Аскай» в Ростовской области). Но машины российской сборки пользовались меньшей популярностью, так как себестоимость их была дороже, чем Uz-Daewoo, поэтому в 1998 году на заводе под Ростовом производство было свернуто.

Из Узбекистана в Россию «Нексия» стала активно экспортироваться в конце 90-х годов, и марка сразу обрела немало поклонников. С 2002 года Uz-Daewoo в Асаке проводится по полному циклу, тогда же автомобиль подвергся рестайлингу, второй раз обновление произошло в 2008-м. В обновленном варианте модель просуществовала до 2015 года, затем на смену ей пришла новая марка Ravon Nexia, который сейчас проводится на заводе UzDaewooAuto.Дэу нексия узбекской сборки. nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 2. Дэу нексия узбекской сборки фото. Дэу нексия узбекской сборки-nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 2. картинка Дэу нексия узбекской сборки. картинка nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 2. 0 расскажите у кого какие проблемы возникли за период эксплуатации автомобиля

Двигатель и трансмиссия

Первые автомобили узбекской сборки комплектовались 8-клапанными 4-цилиндровыми двигателями G15MF объемом 1,5 л, который буквально скопирован с «опелевского» ДВС C16NZ. В 2002 году на «Нексии» стал устанавливаться 16-клапанный двигатель А15MF, а на авто в рестайлинговой версии в 2008 году появился ДВС 1,6 л, и силовые агрегаты стали соответствовать экологическим стандартам Euro-3.

Автомобиль Daewoo Nexia в основном комплектуется механической 5-ст. КПП, автоматическая трансмиссия на этой машине встречается крайне редко. Двигатель и трансмиссия в «Нексии» достаточно надежные – непредвиденные поломки в основном случаются по вине самих автовладельцев, и «болезней» у агрегатов немного.

Багажник на крышу автомобиля Дэу Нексия

Практически все автомобили Daewoo Nexia выпускаются в кузове седан, у этой модели довольно вместительный багажник (530 л). Но кузов седан не позволяет перевозить длинномерный груз, так как задние сиденья в салоне не состоят. Проблема решается установкой багажника на крышу – есть немало фирм, что выпускают багажники.

Наиболее известными производителями багажников на крышу автомобиля Дэу Нексия является:

Багажники изготавливаются как со стальными, так и с алюминиевыми дугами, позволяющие перевозить груз до 75 кг. Устанавливается промышленный багажник очень быстро, и если в нем нет необходимости на данный момент, его можно демонтировать в течение 15 — 20 минут.Дэу нексия узбекской сборки. nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 3. Дэу нексия узбекской сборки фото. Дэу нексия узбекской сборки-nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 3. картинка Дэу нексия узбекской сборки. картинка nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 3. 0 расскажите у кого какие проблемы возникли за период эксплуатации автомобиля

Диагностика автомобиля Дэу Нексия

Автомобиль Nexia имеет электронную систему управления двигателем, причем, у машин конца 90-х и начале 2000-х годов в системе зажигания устанавливался трамблер. Более новые модели оснащаются электронным зажиганием, им управляет электронный блок.

Если в работе ЭСУД происходят какие-то сбои, на комбинации приборов загорается сигнальная лампа Check Engine, которая сигнализирует о неполадках в системе. Компьютерная диагностика автомобиля Дэу Нексия осуществляется с помощью:

С помощью диагностического оборудования считываются коды ошибок, по которым определяется неисправность. Также на компьютерном дисплее отображается различные параметры, такие как:

По характеристикам можно судить о состоянии двигателя, его работоспособности.

Но диагностика автомобиля заключается не только в выявлении ошибок и исследовании параметров. Мотор осматривается на предмет течи масла или охлаждающей жидкости, замеряется компрессия в цилиндрах.

Диагностика подвески «Нексия» в основном проводится по старой традиции – путем осмотра детали ходовой части на автомобильном подъемнике или смотровой яме. Во многих современных технически оснащенных автосервисах есть специальные вибростенды, с помощью которых неисправность определяется более точно и за короткое время.Дэу нексия узбекской сборки. nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 4. Дэу нексия узбекской сборки фото. Дэу нексия узбекской сборки-nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 4. картинка Дэу нексия узбекской сборки. картинка nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 4. 0 расскажите у кого какие проблемы возникли за период эксплуатации автомобиля

Автомобиль Дэу Нексия ремонт

Автомобиль Daewoo Nexia в России популярен не только из-за низкой цены:

Каких-либо серьезных болезней у 8-клапанного клапанного ДВС на «Нексии» не отмечается, и ремонтировать его приходится только по причине естественного износа деталей. Средний срок службы «8-клапанника» – 200-250 тыс. км, но известны случаи, когда мотор выхаживал и больше. Ничем не хуже и 16-клапанные ДВС, у них тоже приличный ресурс. Но нормальный срок службы обеспечивается только при условии нормальной эксплуатации – вовремя проведенного ТО, заливка качественного моторного масла. Соответственно, движок нельзя перегревать.

Наиболее уязвимым на Nexia есть навесное оборудование, электрика:

Следует заметить, что на первых «Нексиях» устанавливались датчики производства GM, и они были настолько надежны, что порой «переживали» сам автомобиль по сроку службы. На более поздних машинах стали ставится датчики российского или украинского производства, и они уже часто ломались, иной раз ДАД или ДПДЗ приходилось менять по два-три раза в год. Не слишком живучи электробензонасосы – моторчики быстро сгорают, если ездить с минимумом бензина в баке. Но дорогие бензонасосы оригинального производства, а неоригинал стоит недорого, к тому же без переделок в «Нексию» можно установить б/насос от ВАЗ-2110-2112.Дэу нексия узбекской сборки. nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 5. Дэу нексия узбекской сборки фото. Дэу нексия узбекской сборки-nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 5. картинка Дэу нексия узбекской сборки. картинка nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 5. 0 расскажите у кого какие проблемы возникли за период эксплуатации автомобиля

Коробка передач Daewoo Nexia – механическая «пятиступка», она немного отличается от КПП «Опель Вектра А». Завод-производитель рекомендует не производить замену масла в коробке в течение всего срока службы трансмиссии, но поменять «трансмиссионку» все же следует через 100 тыс. км пробега. МКПП отличается высокой надежностью, и если машину не «рвать», то коробка прослужит не менее 150-220 тыс. км. Наиболее уязвимое место в трансмиссии – механизм переключения КПП, но он меняется быстро, к тому же стоит относительно недорого.

Основные проблемы ходовой части Daewoo Nexia:

Чтобы «ходовка» служила дольше, многие автовладельцы запчасти стараются поставить от Opel. Например, от «Опель Вектра А» на «Нексию» подходят задние пружины, передние и задние амортизаторы – немецкие оригинальные запчасти намного надежнее, но, правда, и дороже. Есть вариант не переплачивать и приобрести детали хорошего качества – купить запчасти на авторазборке. В целом на автомобилях Дэу Нексия ремонт не обременительный для автовладельца – многое можно отремонтировать своими руками, не прибегая к услугам автосервисов.

Появившись в России на рубеже веков, Nexia составила здоровую конкуренцию автомобили ВАЗ. По цене машины Uz-Daewoo были не намного дороже вазовских «девяток» и «десяток», зато значительно надежнее, и поэтому в ходе эксплуатации авто покупка оправдывалась. В 2016 году старую узбекскую марку 1995-2005 годов выпуска можно купить за 60-110 тыс. руб. в зависимости от состояния, Daewoo Nexia-2 (рестайинговый вариант) в среднем стоит 150-220 тыс. руб.Дэу нексия узбекской сборки. nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 6. Дэу нексия узбекской сборки фото. Дэу нексия узбекской сборки-nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 6. картинка Дэу нексия узбекской сборки. картинка nedorogoy uzbekskiy avtomobil daewoo nexia vse ob avto 6. 0 расскажите у кого какие проблемы возникли за период эксплуатации автомобиля

Отзывы

Дэу Нексия – это далеко не Мерседес, и требовать от бюджетного автомобиля выдающихся характеристик не следует. Тем не менее, для своего уровня и класса Daewoo Nexia – очень хорошая и надежная машина, но недостатки у нее все же есть.

Об автомобиле Daewoo Nexia оставлено очень много хороших отзывов, автовладельцы среди достоинств авто отмечают:

Среди недостатков Nexia отмечается:

К сожалению, кузова многих Daewoo Nexia быстро ржавеют, поэтому более старые машины трудно найти в хорошем состоянии. Но в целом «Нексия» – автомобиль неплохой, и стоит своих денег.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *