Дэу нексия узбекской сборки
особенности узбекской сборки и болячки нексии
0
расскажите у кого какие проблемы возникли за период эксплуатации автомобиля
Пока вроде ничего больше в голову не приходит
Принятые ответы
Принятые ответы
0
2008г пробег 78 тыс.
Из болячек Нексии:
Сгорала КГ 3 раза (наткнулся на этот сайт, поставил реле и забыл);
На 50 тыс пробега сломались нижние витки задних пружин (я думаю это результат наших Удмуртских дорог, поставил «Фобос», теперь отлично);
На 55 тыс потек сальник ГУРа.
Не из болячек:
На 15 тыс накрылся датчик кислорода (возможно из-за бензина — прошил на ЕВРО 2 и доволен результатом);
На 40 тыс прогорел глушитель;
На 60 тыс пробега поменял подшипник передней ступицы.
Остальное только расходники. С печкой повезло-греет хорошо.
Принятые ответы
В передней подвеске менялись стойки, одна шаровая, оба наконечника.
В задней подвеске менялись амортизаторы и пружины (по собственное вине пружина сломалась.. перегрузил, а потом на кочке услышал неприятный щелчек).
КПП полностью не разбиралась, все передачи на месте и отлично включаются. Производилась только замена сцепления ( 5я передача стала плохо включаться, как выяснилось была поведенная корзина).
В двигателе Была заменена поршневая группа, опять же по собственной вине. Так как правило температура двигателя у нексий всегда держится в норме, то и не заметили как стрелка заползла в красную зону и не появился неприятный запах гари. Просто упустили момент. Причиной такого происшествия оказался пластмассовый краник внизу радиатора, изза поломки которого вытек практически весь антифриз. Антифриз залили и машина поехала, но вскоре всеже заменили поршневую группу. Головка не разбиралась. Гидрокомпенсаторы хоть и работают грубовато но не стучат.
Несколько раз менялся датчик хола, пару раз крышку трамблера с бегунком. ВВ провода тоже пару раз менялись. Недавно заменен датчик заднего хода(лягушка).
Из явных проблем могу отметить спидометр, привирает и немогу понять почему. Еще в прошлую зиму начали передние дверки скрипеть. Вывешивал, выбивал втулки из петель, промывал, смазывал, больше не скрипят. Правый дворник. Стирается пластмассовая втулка в трапеции и дворник стает плохо вытирать, но восстановил холодной сваркой, сейчас трет как надо.
Но вобщем машина нравится, по трассе в 7 литров укладываюсь (если до 120км/ч ехать), масло не кушает.
Принятые ответы
2
— Горела кг пару раз, поставил реле на 30А не помогло. Реле сгорела нафиг. теперь стоит на 50А от лады калины.
— оптика очень не нравится. Ксенон не помогает. думаю туманки сгладят положение)
— Тормозов не хватает
+ печка огонь.
+ Динамика на трассе радует (раход про 80-90 кмч 5. литров)
+ машинка в принципе неприхотлива и легко поддается тюнингу.
Ищу умельцев кто изготовит юбки для обвеса
Принятые ответы
0
рулевая рейка без гура на 25000 и гремит
Принятые ответы
Недорогой узбекский автомобиль Daewoo Nexia
Корейские машины в России стали приобретать популярность в конце девяностых и в начале двухтысячных годов, а бюджетный автомобиль Дэу Нексия был горячо любим россиянами за его практичность и очень недорогую цену.
Это марка сначала производилась в Корее, но затем основным ее производителем стал Узбекистан (город Асака), именно этих автомашин больше всего на российском рынке.
История модели
Дебют Daewoo Nexia состоялся в Южной Корее в 1994 году, с 1995 года сборка началась во Вьетнаме, a c 1996-го автомобили стали выпускать в Румынии, Египте и Узбекистане. Платформой «Нексии» служит авто Opel Кадет Е, и у этих двух моделей есть немало общего – на первых Nexia многие детали кузова, двигателя, трансмиссии и ходовой части была скопированы с немецкой машины, отличались они только незначительными деталями.
Корейский вариант имел название Daewoo Рейсер, но автомобиль производился недолго, в 1996 году уже был снят с производства. Пройдя рестайлинг, Racer сменил название на Nexia, некоторое время отверточная сборка осуществлялась в России (автозавод «Красный Аскай» в Ростовской области). Но машины российской сборки пользовались меньшей популярностью, так как себестоимость их была дороже, чем Uz-Daewoo, поэтому в 1998 году на заводе под Ростовом производство было свернуто.
Из Узбекистана в Россию «Нексия» стала активно экспортироваться в конце 90-х годов, и марка сразу приобрела немало поклонников. С 2002 года Uz-Daewoo в Асаке производится по полному циклу, тогда же автомобиль подвергся рестайлингу, второй раз обновление произошло в 2008-м. В обновленном варианте модель просуществовала до 2015 года, затем на смену ей пришла новая марка Ravon Nexia, который сейчас и производится на заводе UzDaewooAuto.
Двигатель и трансмиссия
Первые автомобили узбекской сборки комплектовались 8-клапанными 4-цилиндровыми двигателями G15MF объемом 1,5 л, который буквально скопирован с «опелевского» ДВС C16NZ. В 2002 году на «Нексии» стал устанавливаться 16-клапанный движок А15MF, а на авто в рестайлинговой версии 2008 года появился ДВС 1,6 л, и силовые агрегаты стали соответствовать экологическим стандартам Euro-3.
Автомобиль Daewoo Nexia в основном комплектуется механической 5-ст. КПП, автоматическая трансмиссия на этой машине встречается крайне редко. Двигатель и трансмиссия у «Нексии» достаточно надежные – непредвиденные поломки в основном случаются по вине самих автовладельцев, и «болезней» у агрегатов немного.
Багажник на крышу автомобиля Дэу Нексия
Практически все автомобили Daewoo Nexia выпускаются в кузове седан, у этой модели достаточно вместительный багажник (530 л). Но кузов седан не позволяет перевозить длинномерный груз, так как задние сиденья в салоне не складываются. Проблема решается установкой багажника на крышу – есть немало фирм, выпускающих багажники.
Наиболее известными производителями багажников на крышу автомобиля Дэу Нексия являются:
Багажники производятся как со стальными, так и с алюминиевыми дугами, позволяют перевозить груз до 75 кг. Устанавливается промышленный багажник очень быстро, и если в нем нет необходимости на данный момент, его можно демонтировать в течение 15- 20 минут.
Диагностика автомобиля Дэу Нексия
Автомобиль Nexia имеет электронную систему управления двигателем, причем, у машин конца 90-х и начала 2000-х годов в системе зажигания устанавливался трамблер. Более новые модели оснащаются электронным зажиганием, им управляет электронный блок.
Если в работе ЭСУД происходят какие-либо сбои, на комбинации приборов загорается сигнальная лампа Check Engine, сигнализирующая о неполадках в системе. Компьютерная диагностика автомобиля Дэу Нексия осуществляется с помощью:
С помощью диагностического оборудования считываются коды ошибок, по которым определяется неисправность. Также на компьютерном дисплее отображается различные параметры, такие как:
По характеристикам можно судить о состоянии двигателя, его работоспособности.
Но диагностика автомобиля заключается не только в выявлении ошибок и исследовании параметров. Мотор осматривается на предмет течи масла или охлаждающей жидкости, замеряется компрессия в цилиндрах.
Диагностика подвески «Нексия» в основном производится по старинке – путем осмотра детали ходовой части на автомобильном подъемнике или смотровой яме. Во многих современных технически оснащенных автосервисах есть специальные вибростенды, с помощью которых неисправность определяется более точно и за короткое время.
Автомобиль Дэу Нексия ремонт
Автомобиль Daewoo Nexia в России популярен не только из-за низкой цены:
Каких-либо серьезных болезней у 8-клапанного клапанного ДВС на «Нексии» не отмечается, и ремонтировать его приходится лишь по причине естественного износа деталей. Средний срок службы «8-клапанника» – 200-250 тыс. км, но известны случаи, когда мотор выхаживал и больше. Ничем не хуже и 16-клапанные ДВС, у них тоже приличный ресурс. Но нормальный срок службы обеспечивается лишь при условии нормальной эксплуатации – вовремя проводимого ТО, заливки качественного моторного масла. Соответственно, движок нельзя перегревать.
Наиболее уязвимым на Nexia является навесное оборудование и электрика:
Следует заметить, что на первых «Нексиях» устанавливались датчики производства GM, и они были настолько надежны, что порой «переживали» сам автомобиль по сроку службы. На более поздних машинах стали ставится датчики российского или украинского производства, и они уже ломались часто, иной раз ДАД или ДПДЗ приходилось менять по два-три раза в год. Не слишком живучие электробензонасосы – моторчики быстро сгорают, если ездить с минимумом бензина в баке. Но дорогие бензонасосы только оригинального производства, а неоригинал стоит недорого, к тому же без переделок в «Нексию» можно установить б/насос от ВАЗ-2110-2112.
Коробка передач Daewoo Nexia – механическая «пятиступка», она немногим отличается от КПП «Опель Вектра А». Завод-изготовитель рекомендует не производить замену масла в коробке в течение всего срока службы трансмиссии, но поменять «трансмиссионку» все же следует через 100 тыс. км пробега. МКПП отличается высокой надежностью, и если машину не «рвать», то коробка прослужит не менее 150-220 тыс. км. Наиболее уязвимое место в трансмиссии – механизм переключения КПП, но он меняется быстро, к тому же стоит относительно недорого.
Основные проблемы ходовой части Daewoo Nexia:
Чтобы «ходовка» служила дольше, автовладельцы многие запчасти стараются поставить от Opel. Например, от «Опель Вектра А» на «Нексию» подходят задние пружины, передние и задние амортизаторы – немецкие оригинальные запчасти намного надежнее, но, правда, и дороже. Есть вариант не переплачивать и приобрести детали хорошего качества – купить запчасти на авторазборке. В целом на автомобилях Дэу Нексия ремонт не обременителен для автовладельца – многое можно отремонтировать своими руками, не прибегая к услугам автосервисов.
Появившись в России на рубеже столетий, Nexia составила здоровую конкуренцию автомобили ВАЗ. По цене машины Uz-Daewoo были не намного дороже вазовских «девяток» и «десяток», зато значительно надежнее, и поэтому в ходе эксплуатации авто покупка оправдывалась. В 2016 году подержанную узбекскую марку 1995-2005 годов выпуска можно приобрести за 60-110 тыс. руб. в зависимости от состояния, Daewoo Nexia-2 (рестайинговый вариант) в среднем стоит 150-220 тыс. руб.
Отзывы
Дэу Нексия – это далеко не Мерседес, и требовать от бюджетного автомобиля выдающихся характеристик не следует. Тем не менее, для своего уровня и класса Daewoo Nexia – очень хорошая и надежная автомашина, но недостатки у нее все же имеются.
Об автомобиле Daewoo Nexia оставлено очень много хороших отзывов, автовладельцы среди преимуществ авто отмечают:
Среди недостатков Nexia отмечается:
К сожалению, кузова многих Daewoo Nexia быстро ржавеют, поэтому более старые машины трудно найти в хорошем состоянии. Но в целом «Нексия» – автомобиль неплохой, и стоит своих денег.
Автомобиль Daewoo Nexia ушёл в историю
2016 год стал последним в долгой истории модели Daewoo Nexia: как сообщили сайту Wroom.ru в пресс-службе компании GM Uzbekistan, выпуск автомобиля на заводе в Асаке завершился в августе. В связи с этим мы решили вспомнить историю хорошо знакомой многим модели.
В 1984 году в Германии был представлен автомобиль Opel Kadett E. Вскоре после дебюта он завоевала титул «Автомобиль года», прожил успешную конвейерную жизнь и в 1991 году уступил место новой «Астре». Но ещё в 1986 году лицензионный выпуск модели начался в Корее под именем Daewoo LeMans, причём под разными названиями эту машину экспортировали во многие страны мира, в том числе и в США, где она была известна как Pontiac LeMans.
Модернизация 1994 года, проведённая корейцами, подарила модели новый дизайн и новое имя Daewoo Nexia (на некоторых рынках машина называлась Cielo). А в 1996 году седан встал на конвейер только что открытого завода «Уздэуавто» в Узбекистане, и машины отсюда отправились покорять российский рынок.
Примерно в то же время сборка «Нексий» была организована холдингом «Донинвест» на заводе Красный Аксай в Ростове-на-Дону, однако уже через пару лет компания переключилась на сборку более современных моделей «Дэу» по собственным брендом.
Вскоре после дебюта в России «Нексия» стала настоящим хитом продаж. Например, в 1997 году у нас было продано 9,7 тысяч седанов узбекского и ростовского производства, что сделало модель самой популярной иномаркой на рынке.
В Корее автомобиль перестали выпускать ещё в 1997 году, а в Узбекистане производство шло полным ходом. Долгое время Daewoo Nexia оснащалась только одним вариантом силового агрегата — «опелевским» бензиновым восьмиклапанным мотором объёмом 1,5 литра и мощностью 75 л. с., но в 2003 году у модели появилась новая версия с 16-клапанным двигателем того же объёма, развивающим 85 л. с.
В 2008 году в сотрудничестве с британской инжиниринговой компанией Concept Group был проведён первый и единственный рестайлинг модели. «Нексия» получила новую светотехнику, бамперы иной формы, новую переднюю панель в салоне, новую комбинацию приборов. Восьмиклапанный мотор стал развивать 80 сил, а на смену прежнему 16-клапанному пришёл новый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 109 л. с. от «Лачетти».
Обновление позволило продлить жизнь устаревшей модели, и в 2011–2012 годах «Нексия» достигла пика популярности в России: ежегодно дилеры продавали по 55 тысяч машин, цены на которую начинались с отметки 290 тысяч рублей. Однако затем спрос устремился вниз: 2013 год — 29 тысяч автомобилей, 2014 год — девять тысяч, 2015 год — всего две тысячи машин. К тому моменту базовая «Нексия» подорожала до 450 тысяч рублей.
В 2016 году производство «Нексии» в Узбекистане завершилось: в конце августа были выпущены последние экземпляры модели для местного рынка под маркой Chevrolet. Но прежнее название решили использовать для нового автомобиля, выпускающегося на том же заводе — «Равона Нексии», копии седана Chevrolet Aveo предыдущего поколения.
Недорогой узбекский автомобиль Daewoo Nexia
Корейские машины в России стали приобретать популярность в конце девяностых и в начале двухтысячных годов, а бюджетный автомобиль Дэу Нексия был горячо любим россиянами за его практичность и очень недорогую цену.
Это марка изначально производилась в Корее, но затем основным производителем стал Узбекистан (город Асака), именно этих автомашин больше всего на российском рынке.
История модели
Дебют Daewoo Nexia состоялся в Южной Корее в 1994 году, с 1995 года сборка началась во Вьетнаме, a c 1996-го автомобили стали выпускать в Румынии, Египте и Узбекистане. Платформой «Нексии» служит авто Opel Кадет Е, и у этих двух моделей есть немало общего – на первых Nexia многие детали кузова, двигателя, трансмиссии и ходовой части была скопирована с немецкой машины, они отличались лишь незначительными деталями.
Корейский вариант имел название Daewoo Рейсер, но автомобиль производился недолго, в 1996 году уже был снят с производства. Пройдя рестайлинг, Racer сменил название на Nexia, некоторое время отверточная сборка осуществлялась в России (автозавод «Красный Аскай» в Ростовской области). Но машины российской сборки пользовались меньшей популярностью, так как себестоимость их была дороже, чем Uz-Daewoo, поэтому в 1998 году на заводе под Ростовом производство было свернуто.
Из Узбекистана в Россию «Нексия» стала активно экспортироваться в конце 90-х годов, и марка сразу обрела немало поклонников. С 2002 года Uz-Daewoo в Асаке проводится по полному циклу, тогда же автомобиль подвергся рестайлингу, второй раз обновление произошло в 2008-м. В обновленном варианте модель просуществовала до 2015 года, затем на смену ей пришла новая марка Ravon Nexia, который сейчас проводится на заводе UzDaewooAuto.
Двигатель и трансмиссия
Первые автомобили узбекской сборки комплектовались 8-клапанными 4-цилиндровыми двигателями G15MF объемом 1,5 л, который буквально скопирован с «опелевского» ДВС C16NZ. В 2002 году на «Нексии» стал устанавливаться 16-клапанный двигатель А15MF, а на авто в рестайлинговой версии в 2008 году появился ДВС 1,6 л, и силовые агрегаты стали соответствовать экологическим стандартам Euro-3.
Автомобиль Daewoo Nexia в основном комплектуется механической 5-ст. КПП, автоматическая трансмиссия на этой машине встречается крайне редко. Двигатель и трансмиссия в «Нексии» достаточно надежные – непредвиденные поломки в основном случаются по вине самих автовладельцев, и «болезней» у агрегатов немного.
Багажник на крышу автомобиля Дэу Нексия
Практически все автомобили Daewoo Nexia выпускаются в кузове седан, у этой модели довольно вместительный багажник (530 л). Но кузов седан не позволяет перевозить длинномерный груз, так как задние сиденья в салоне не состоят. Проблема решается установкой багажника на крышу – есть немало фирм, что выпускают багажники.
Наиболее известными производителями багажников на крышу автомобиля Дэу Нексия является:
Багажники изготавливаются как со стальными, так и с алюминиевыми дугами, позволяющие перевозить груз до 75 кг. Устанавливается промышленный багажник очень быстро, и если в нем нет необходимости на данный момент, его можно демонтировать в течение 15 — 20 минут.
Диагностика автомобиля Дэу Нексия
Автомобиль Nexia имеет электронную систему управления двигателем, причем, у машин конца 90-х и начале 2000-х годов в системе зажигания устанавливался трамблер. Более новые модели оснащаются электронным зажиганием, им управляет электронный блок.
Если в работе ЭСУД происходят какие-то сбои, на комбинации приборов загорается сигнальная лампа Check Engine, которая сигнализирует о неполадках в системе. Компьютерная диагностика автомобиля Дэу Нексия осуществляется с помощью:
С помощью диагностического оборудования считываются коды ошибок, по которым определяется неисправность. Также на компьютерном дисплее отображается различные параметры, такие как:
По характеристикам можно судить о состоянии двигателя, его работоспособности.
Но диагностика автомобиля заключается не только в выявлении ошибок и исследовании параметров. Мотор осматривается на предмет течи масла или охлаждающей жидкости, замеряется компрессия в цилиндрах.
Диагностика подвески «Нексия» в основном проводится по старой традиции – путем осмотра детали ходовой части на автомобильном подъемнике или смотровой яме. Во многих современных технически оснащенных автосервисах есть специальные вибростенды, с помощью которых неисправность определяется более точно и за короткое время.
Автомобиль Дэу Нексия ремонт
Автомобиль Daewoo Nexia в России популярен не только из-за низкой цены:
Каких-либо серьезных болезней у 8-клапанного клапанного ДВС на «Нексии» не отмечается, и ремонтировать его приходится только по причине естественного износа деталей. Средний срок службы «8-клапанника» – 200-250 тыс. км, но известны случаи, когда мотор выхаживал и больше. Ничем не хуже и 16-клапанные ДВС, у них тоже приличный ресурс. Но нормальный срок службы обеспечивается только при условии нормальной эксплуатации – вовремя проведенного ТО, заливка качественного моторного масла. Соответственно, движок нельзя перегревать.
Наиболее уязвимым на Nexia есть навесное оборудование, электрика:
Следует заметить, что на первых «Нексиях» устанавливались датчики производства GM, и они были настолько надежны, что порой «переживали» сам автомобиль по сроку службы. На более поздних машинах стали ставится датчики российского или украинского производства, и они уже часто ломались, иной раз ДАД или ДПДЗ приходилось менять по два-три раза в год. Не слишком живучи электробензонасосы – моторчики быстро сгорают, если ездить с минимумом бензина в баке. Но дорогие бензонасосы оригинального производства, а неоригинал стоит недорого, к тому же без переделок в «Нексию» можно установить б/насос от ВАЗ-2110-2112.
Коробка передач Daewoo Nexia – механическая «пятиступка», она немного отличается от КПП «Опель Вектра А». Завод-производитель рекомендует не производить замену масла в коробке в течение всего срока службы трансмиссии, но поменять «трансмиссионку» все же следует через 100 тыс. км пробега. МКПП отличается высокой надежностью, и если машину не «рвать», то коробка прослужит не менее 150-220 тыс. км. Наиболее уязвимое место в трансмиссии – механизм переключения КПП, но он меняется быстро, к тому же стоит относительно недорого.
Основные проблемы ходовой части Daewoo Nexia:
Чтобы «ходовка» служила дольше, многие автовладельцы запчасти стараются поставить от Opel. Например, от «Опель Вектра А» на «Нексию» подходят задние пружины, передние и задние амортизаторы – немецкие оригинальные запчасти намного надежнее, но, правда, и дороже. Есть вариант не переплачивать и приобрести детали хорошего качества – купить запчасти на авторазборке. В целом на автомобилях Дэу Нексия ремонт не обременительный для автовладельца – многое можно отремонтировать своими руками, не прибегая к услугам автосервисов.
Появившись в России на рубеже веков, Nexia составила здоровую конкуренцию автомобили ВАЗ. По цене машины Uz-Daewoo были не намного дороже вазовских «девяток» и «десяток», зато значительно надежнее, и поэтому в ходе эксплуатации авто покупка оправдывалась. В 2016 году старую узбекскую марку 1995-2005 годов выпуска можно купить за 60-110 тыс. руб. в зависимости от состояния, Daewoo Nexia-2 (рестайинговый вариант) в среднем стоит 150-220 тыс. руб.
Отзывы
Дэу Нексия – это далеко не Мерседес, и требовать от бюджетного автомобиля выдающихся характеристик не следует. Тем не менее, для своего уровня и класса Daewoo Nexia – очень хорошая и надежная машина, но недостатки у нее все же есть.
Об автомобиле Daewoo Nexia оставлено очень много хороших отзывов, автовладельцы среди достоинств авто отмечают:
Среди недостатков Nexia отмечается:
К сожалению, кузова многих Daewoo Nexia быстро ржавеют, поэтому более старые машины трудно найти в хорошем состоянии. Но в целом «Нексия» – автомобиль неплохой, и стоит своих денег.
Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять