Дэу нексия вид снизу фото

Daewoo Nexia Бесит. Но люблю. › Бортжурнал › Эй Nexia, чё там по кузову… Часть первая. Полы.

Дэу нексия вид снизу фото. b04d429s 100. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-b04d429s 100. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка b04d429s 100. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

День добрый.
Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)
Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.
И так начнём.
Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Дэу нексия вид снизу фото. 63637c9s 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-63637c9s 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 63637c9s 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Если честно, думал будет всё намного плачевней…
Ну и по косякам с левой стороны.
Сзади была вот такая пробитая мною дырочка (спасибо низкой подвеске и зимней колее) И немного ржавое крепление сиденья. И всё.

Дэу нексия вид снизу фото. e0e37c9s 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-e0e37c9s 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка e0e37c9s 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Спереди было немного ржи на шве усилителя.

Дэу нексия вид снизу фото. 2e37c9s 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-2e37c9s 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 2e37c9s 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

И на шве где пол соединяется с порогом. Самое больное место. Там как раз и есть то самое ребро жёсткости, которое зачастую у многих замятое в связи с теми же зимними колеями… А если ещё и занижение… Ну и вся грязь из под колёс как раз там.

Дэу нексия вид снизу фото. dae37c9s 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-dae37c9s 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка dae37c9s 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Переходим на пассажирскую сторону. Общий вид. Всё тоже самое. Нет, ракурс другой)

Дэу нексия вид снизу фото. 3ee37c9s 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-3ee37c9s 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 3ee37c9s 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Сзади всё хорошо, за исключением опять же чутка ржавого крепления сиденья. Спереди другая ситуация. Снова ржа на шве усилителя.

Дэу нексия вид снизу фото. d5e37c9s 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-d5e37c9s 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка d5e37c9s 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Ну и очередная дырочка пробитая снова мной. Она как раз таки и являлась причиной сырого утеплителя и неприятного запаха. Кстати утеплитель уже высушен и проветрен и совсем не пахнет)

Дэу нексия вид снизу фото. abe37c9s 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-abe37c9s 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка abe37c9s 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

В районе перегородки двигателя наблюдалась непонятная дырочка или технологическое отверстие? Не сказать что она поедена ржой. В общем непонятная. И немного налёта ржи, на глаз вроде не сквозной, а скорее всего поверхностной.

Дэу нексия вид снизу фото. 88137c9s 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-88137c9s 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 88137c9s 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

И как бы всё на этом.

Далее была взята болгарка в руки, зачистные и режущие круги, и в бой.
Всю мелкую ржу зачистил, швы усилителей зачистил, они ещё живые. Останется посмотреть снизу. Хотя снизу вообще всё идеально кажется. За этой шубой её и не видно, а вдруг там кошмар?
На низ перейдём когда порогами начнём заниматься, выгибать замятые рёбра…

Источник

Daewoo Nexia Верная подруга › Бортжурнал › Ремонт подвески

Дэу нексия вид снизу фото. 6f3b3g4k1e0 100. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-6f3b3g4k1e0 100. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 6f3b3g4k1e0 100. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Подвеска моей машины ушаталась постепенно. Началось все с постукивания стоек, затем все переросло в стуки при проезде неровностей на маленькой скорости, подлавливанию машины на скорости и прочим приятным штукам. С вездесущим Xamellion заценили состояние и объем работ, на замену:
— аморты по кругу
— пружины по кругу (подсевшие были уже)
— чашки под пружины
— передние стабилизаторы
— сайлентблоки (износившиеся были задние на рычагах, но захотели поменять все разом)
— шаровые опоры (при замене сцепления выяснили, что они болтаются как попало)
— передние тормозные колодки (износились)
— еще по мелочи

Все нужное (как мы думали сначала) было заказано, в основном недорогое, но не откровенный китай, поехали забирать.

Дэу нексия вид снизу фото. b95c0das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-b95c0das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка b95c0das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

В общем-то вот первоначальный набор:

Дэу нексия вид снизу фото. 2cdc0das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-2cdc0das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 2cdc0das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Дэу нексия вид снизу фото. 9cdc0das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-9cdc0das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 9cdc0das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Все разобрали, подготовили инструмент, дождались еще одного друга, загнали машину, сфоткались на память, пока еще веселые и бодрые:

Дэу нексия вид снизу фото. 8a3c0das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-8a3c0das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 8a3c0das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Начали с передней подвески
Снималось все ОЧЕНЬ тяжко, буквально на каждом этапе. Добрались до стойки, и возникла проблема ее откручивания под капотом. Нужного специального ключа не было. Решено было съездить по автомагазинам, заодним докупить сайлентблоки балки и колодки (те, которые были, не подошли, вернул их потом). Без неприятностей не обошлось. На полпути у Xammelion стало жечь глаз, вследствие попадания железных опилок от болгарки, и пришлось экстренно сменить маршрут и ехать к знакомой неподалеку промывать этот самый глаз. Отмыли, поехали дальше 🙂 Купили сайленты за 400р, фирму не помню, колодки Hi-Q рублей за 700, а ключ так и не нашли. Купили девятошный, но потом оказалось что он не подходит. Пришлось как всегда выдумывать самим. В итоге Борисом было собрано приспособление из двух головок:

Дэу нексия вид снизу фото. 9df20das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-9df20das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 9df20das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

И вот перед нами предстали стойки во всей красе.

Дэу нексия вид снизу фото. 8cfc0das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-8cfc0das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 8cfc0das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Пружины с виду просели несильно, но разница в сжатии старой и новой конечно же есть.

Дэу нексия вид снизу фото. fbfc0das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-fbfc0das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка fbfc0das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Амортизаторы сдохли, ходили рывками, к тому же все в масле:

Дэу нексия вид снизу фото. 1c020das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-1c020das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 1c020das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Стаканы свое отходили:

Дэу нексия вид снизу фото. 43020das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-43020das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 43020das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Все это было осмотрено, выкинуто, и заменено на новое.

Дэу нексия вид снизу фото. ec820das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-ec820das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка ec820das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Дело было уже под ночь, когда мы ставили стойки на место. Опорники решили не менять, т.к. с виду они было очень живые.

Затем занялись сайлентблоками. Полностью открутить рычаг не удалось, спереди болт не откручивался ну ни в какую. Присмотревшись к сайлентблокам передним, решили (или внушили себе), что они еще ничего. Да и запрессовывать нечем было 🙁 Получилось поменять только задние на рычаге, они были уж очень уставшие.

Дэу нексия вид снизу фото. 91420das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-91420das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 91420das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Затем стали маяться со втулками стойки стабилизатора, резинки там были тоже разбитые напрочь. Почему-то GM поставляет только втулки, в сборе не нашел. Но одними лишь втулками не обошлось, т.к. стойку пришлось спиливать болгаркой, ибо гайки на ней были прикипевшие намертво. Оставили пока стабилизаторы в покое.

Сточили бортик на тормозных дисках и заменили колодки. Поставили новые шаровые.

Дэу нексия вид снизу фото. 64a20das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-64a20das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 64a20das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Дэу нексия вид снизу фото. 55a20das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-55a20das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 55a20das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Дэу нексия вид снизу фото. 27a20das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-27a20das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 27a20das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Сфоткались, уже потрепанные.

Дэу нексия вид снизу фото. 57620das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-57620das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 57620das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Под утро перед был собран. Поспав пару часов втроем в большом и просторном салоне нексии (особенно сзади, долго потом ковылял с затекшими конечностями:)) затеяли испытательный пробег по кооперативу. При езде стал слышаться металлический бряк. Стали слушать внимательней. Интересная наверно картина: раннее утро, солнце светит, люди идут в гаражи за своими машинами, а тут едет такая нексия, а из нее чумазый чувак высунулся по пояс и нагнулся к земле, прислушивается))). Короче это оказалась защита суппорта задевала колесо, отогнули.

Далее задняя часть. Тут было гораздо проще, управились за полдня.

Дэу нексия вид снизу фото. 9cf20das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-9cf20das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 9cf20das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Дэу нексия вид снизу фото. 5f320das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-5f320das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 5f320das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Скрутили амортизаторы в багажнике, снизу от балки, вылетели пружины, правая ооочень меня удивила:

Дэу нексия вид снизу фото. b8d20das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-b8d20das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка b8d20das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Как, зачем, и почему, наверно останется загадкой, единственно, что может балка кривая…и прошлые хозяева решили исправить это таким образом. Короче, забегая вперед, не пойму, есть перекос балки или нет, почему-то когда как, когда-то слева расстояние от колеса от арки больше чем справа, и наоборот…

Сзади состояние амортов было получше, к тому же, там стояли Каябы) Вместо них встали дешевые и сердитые AMD, и ко всему прочему, они оказались короче тех. Пружины сзади поставил Фобос усиленные, и чашки под них тоже новые.

Дэу нексия вид снизу фото. 94720das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-94720das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 94720das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

От замены сайлентов балки пришлось отказаться по причине невозможности их потом запрессовать, нечем, да и они вполне себе живые.

К концу ремонта также были прикуплены стабилизаторы передние по 250р за штуку в сборе, успешно поставлены.

Машина поднялась на сантиметра 2 точно 🙂 особенно задница, там все 3-4 🙂 Но и появились неприятности. При пустом багажнике и без пассажиров стойки работают на разрыв и бессовестно грохают, результат коротких стоек и усиленных пружин 🙁 Проблему временно решила батарея отопления в багажнике, но за месяц так ничего и не просело. Собираюсь покупать «домики» для амортов.

Через 2 дня после ремонта съездил на сход-развал, отдал 700р. и поехал радоваться 🙂 Ничего не стучит, не гремит, никуда не тянет, красота! Единственно, подвеска стала жестче, чувствуются все ямки и неровности.

Дэу нексия вид снизу фото. 644a0das 960. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-644a0das 960. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 644a0das 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Спасибо моим друзьям, за то, что помогли и пожертвовали почти 2 суток своей жизни!) И всем, кто прочитал. Отвечу на интересующие вопросы, какие смогу)

Источник

Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia

Дэу нексия вид снизу фото. daewoo nexia 2008 052016. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-daewoo nexia 2008 052016. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка daewoo nexia 2008 052016. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

В одном из отзывов в Интернете мне попалась такая мысль: как машина для дела Daewoo Nexia очень хороша, но влюбить в себя она никогда и никого не сможет. Но разве смог бы «эмоционально холодный» автомобиль заработать столько прозвищ: «Ксюша», «Ксюха», «Нюша», «Дэушка»? Может быть, все дело в том, что для множества россиян Nexia стала первой иномаркой после «зубил» и вазовской «классики», а для кого-то и первым собственным автомобилем. А первый автомобиль не забывают, как и первую, пусть и не самую удачную, влюбленность.

Н апомним, что на момент своего рождения в 1984 году автомобиль назывался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель завоевала звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и закончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее производство была приобретена чеболем (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) Daewoo.

Дэу нексия вид снизу фото. 1opel kadett gl 5 door e 1984 89. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-1opel kadett gl 5 door e 1984 89. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 1opel kadett gl 5 door e 1984 89. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Opel Kadett (E) ‘1984–89

В Стране утренней свежести Opel Kadett превратился сначала в Daewoo Racer, затем в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана.

В те годы чеболь Daewoo осуществлял активную экспансию, и Nexia начали собирать во Вьетнаме, Египте и Румынии, а с 1996 года и вовсе прекратили производство модели в Корее, оставив его, тем не менее, в зарубежных филиалах. Кстати, с 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели производилась и в России, на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области. И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла.

Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л.с. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л.с. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин!

Но затем общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал быстро падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться…

Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была «моделью из вчерашнего дня», а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.

Дэу нексия вид снизу фото. 4daewoo nexia sedan 051994 2008. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-4daewoo nexia sedan 051994 2008. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 4daewoo nexia sedan 051994 2008. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Daewoo Nexia ‘1994–2008

Тем не менее, то, что еще несколько лет назад эти автомобили продавались десятками тысяч, говорит об исключительной удаче дизайнеров Opel, сумевших нарисовать «автомобиль вне времени», да еще и с модернизационным потенциалом, позволившим ему продержаться на конвейерах три десятилетия.

И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали (и до сих пор покупают на вторичном рынке) люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах».

Дэу нексия вид снизу фото. 5daewoo nexia sedan 051994 2008. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-5daewoo nexia sedan 051994 2008. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 5daewoo nexia sedan 051994 2008. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Daewoo Nexia ‘1994–2008

Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить.

А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный.

В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью.

Дэу нексия вид снизу фото. 6daewoo nexia sedan 051994 2008. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-6daewoo nexia sedan 051994 2008. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 6daewoo nexia sedan 051994 2008. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Daewoo Nexia ‘1994–2008

Один из владельцев рассказал, что за год накатал на Daewoo Nexia более сотни тысяч километров по фронтовым дорогам Донбасса. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.

У мягкости подвески есть и оборотная сторона: на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты — не ее стихия. Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.

На скорости более 100 км/ч чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков.

Дэу нексия вид снизу фото. 7daewoo nexia sedan 051994 2008. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-7daewoo nexia sedan 051994 2008. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 7daewoo nexia sedan 051994 2008. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Самая комфортная скорость для Daewoo Nexia, при которой водитель практически не напрягается, это 80-90 км/час. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.

Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора. При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.

Помните рекламный ролик, в котором небритый автоугонщик со стажем излагает свое жизненное кредо: «Я американцев не люблю. Японцев не люблю. И французов. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо. ». Что касается популярности у угонщиков, то тут реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце списка, по причине все той же «немодности». А вот в плане зимней эксплуатации оценки владельцев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся!

Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40. Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы. Конструктивно она выполнена с большими допусками и щелями, так что часть холодного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор.

Дэу нексия вид снизу фото. 8daewoo nexia 2008 052016. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-8daewoo nexia 2008 052016. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 8daewoo nexia 2008 052016. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Daewoo Nexia ‘2008–2016

Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру.

Вентиляция салона тоже не на высоте: зимой в морозы задние окна вечно замерзшие. А главное, сел в машину, поехал, остановился, вышел, закрыл машину… И все окна моментально запотели!

Дэу нексия вид снизу фото. autowpru daewoo nexia 9. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-autowpru daewoo nexia 9. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка autowpru daewoo nexia 9. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Дэу нексия вид снизу фото. 9torpedo daewoo nexia 2008 052016. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-9torpedo daewoo nexia 2008 052016. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 9torpedo daewoo nexia 2008 052016. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Торпедо Daewoo Nexia ‘2008–2016

Всё это, конечно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели. Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.

Да, авторы отзывов дружно ругают дверные замки, печку и вентиляцию. И не менее дружно они хвалят багажник, объем которого составляет весьма солидные 530 литров. По словам одного из владельцев, он «реально нереальных размеров, не багажник, а какая-то яма безмерная!» Безусловно, объем багажника стал одной из причин популярности Nexia у водителей такси. Правда, и в этой безмерной яме с медом найдется пара ложечек дегтя.

Дэу нексия вид снизу фото. 10daewoo nexia 2008 052016. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-10daewoo nexia 2008 052016. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 10daewoo nexia 2008 052016. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Daewoo Nexia ‘2008–2016

Во-первых, конструкция (и конфигурация) его такова, что не слишком больших вещей можно погрузить очень много, рассовав их по всем щелям и углам, а вот с крупногабаритными вещами — скажем, с детской коляской или велосипедом, могут быть проблемы: они попросту не проходят в проем. С длинномерами (лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому подобными вещами) можно сразу проходить мимо и начинать придумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво.

А еще Nexia не особенно любит возить тяжести: штатные пружины лопаются даже с частичной нагрузкой. Многие ставят усиленные, от Daewoo Espero. Ну и что мешало поставить их прямо на конвейере? Но даже если пружины выдержат, удовольствия все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя (95 кг), плюс я (85), плюс жена (60). Машина просела, как «СуперПриора», чуть по земле не чиркала, и тормозить после 60 км/ч отказывалась напрочь».

Дэу нексия вид снизу фото. 11daewoo nexia 2008 052016. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-11daewoo nexia 2008 052016. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 11daewoo nexia 2008 052016. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Daewoo Nexia ‘2008–2016

А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному владельцу может весьма чувствительно прилететь по затылку.

Вот только объем перевозимого в багажнике груза куплен ценой тесноты на заднем ряду сидений. Точнее, стоит говорить не о тесноте как таковой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади действительно катастрофически мало. За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтобы посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать максимально вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не слишком комфортно. Как выразился в сердцах один из владельцев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он огромный». Да и пробраться на задний ряд — та еще задача из-за низко расположенных подушек и специфической формы дверного проема.

Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик. Очень важно вовремя менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).

Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.

О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.

Но вот мелкие, не слишком кардинальные и потому обидные неисправности могут довести до состояния бесконтрольной ярости и применения ненормативной лексики даже интеллигентного человека с крепкой психикой. Правда, некоторые из врожденных болячек «Дэушки Нюши» никак нельзя назвать мелкими, хотя передвижению в пространстве они, в сути, не мешают. И главной из них является низкая коррозионная стойкость кузова, усугубленная непрочностью лакокрасочного покрытия.

Дэу нексия вид снизу фото. 12daewoo nexia sedan 051994 2008. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-12daewoo nexia sedan 051994 2008. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 12daewoo nexia sedan 051994 2008. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Daewoo Nexia ‘1994–2008

Дело в том, что кузовные детали Nexia не подвергались оцинковке, а лишь фосфатировались, что и дает основания некоторым владельцам определять эту модель как «хороший автомобиль с плохим кузовом». Гниют до дыр арки задних колес, ржавеют до сквозных отверстий задние двери, постоянно появляются сколы в передней части машины, за зиму превращающиеся в «рыжики». Постоянно гниет и прогорает глушитель, так что его приходится менять раз в 2-3 года.

Очень много проблем связано с электрикой. Чуть ли не в каждом втором отзыве — упоминание о замене контактной группы замка зажигания (нередко — неоднократном), в каждом третьем — о блоке подрулевых переключателей. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень плохой ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом. Приходится постоянно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за постоянно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в рулевой колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие попросту считают расходным материалом.

Дэу нексия вид снизу фото. 13daewoo nexia 2008 052016. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-13daewoo nexia 2008 052016. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 13daewoo nexia 2008 052016. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Daewoo Nexia ‘2008–2016

Наконец, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают неплохой обзор, в их конструкции что-то сделано не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона попросту невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять нужную позицию. Но это слева, а сбивается чаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажира — приходится выходить из машины.

И все же главным достоинством Daewoo Nexia владельцы считают сочетание невысокой начальной цены с низкой стоимостью владения. Техобслуживание и ремонт доступны повсеместно, запчасти копеечные и продаются на каждом углу: «работает и работает, всю зарплату не сжирает, как какой-нибудь Focus».

Для человека с не слишком большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится существенным плюсом.

Дэу нексия вид снизу фото. 14daewoo nexia sedan 051994 2008. Дэу нексия вид снизу фото фото. Дэу нексия вид снизу фото-14daewoo nexia sedan 051994 2008. картинка Дэу нексия вид снизу фото. картинка 14daewoo nexia sedan 051994 2008. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Daewoo Nexia ‘1994–2008

Но все же настоящая любовь не может быть основана лишь на экономических, рациональных факторах. И не случайно молодые люди, для которых Nexia стала первой собственной машиной, пишут не критические отзывы, а этакие романтические эссе (орфография автора сохранена): «В общем, думаю, что машина отличная за свои деньги, и недостатки многократно перевешиваются преимуществами. Колеса крутятся, печка греет, багажник большой. Если сердце горячее, разве думаешь ты о безопасности? Ты летишь по просторам дорог, с наслаждением ощущая через руль, как природа шепчется с тобой. И плевать, как ты выглядишь: ведь не все то золото, что блестит. Сел, включил «Чорные глаза» Айдамира Мугу, и поехал!».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *