Дэу нексия вид сзади фото

Daewoo Nexia Бесит. Но люблю. › Бортжурнал › Эй Nexia, чё там по кузову… Часть первая. Полы.

Дэу нексия вид сзади фото. b04d429s 100. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-b04d429s 100. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка b04d429s 100. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

День добрый.
Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)
Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.
И так начнём.
Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Дэу нексия вид сзади фото. 63637c9s 960. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-63637c9s 960. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка 63637c9s 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Если честно, думал будет всё намного плачевней…
Ну и по косякам с левой стороны.
Сзади была вот такая пробитая мною дырочка (спасибо низкой подвеске и зимней колее) И немного ржавое крепление сиденья. И всё.

Дэу нексия вид сзади фото. e0e37c9s 960. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-e0e37c9s 960. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка e0e37c9s 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Спереди было немного ржи на шве усилителя.

Дэу нексия вид сзади фото. 2e37c9s 960. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-2e37c9s 960. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка 2e37c9s 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

И на шве где пол соединяется с порогом. Самое больное место. Там как раз и есть то самое ребро жёсткости, которое зачастую у многих замятое в связи с теми же зимними колеями… А если ещё и занижение… Ну и вся грязь из под колёс как раз там.

Дэу нексия вид сзади фото. dae37c9s 960. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-dae37c9s 960. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка dae37c9s 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Переходим на пассажирскую сторону. Общий вид. Всё тоже самое. Нет, ракурс другой)

Дэу нексия вид сзади фото. 3ee37c9s 960. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-3ee37c9s 960. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка 3ee37c9s 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Сзади всё хорошо, за исключением опять же чутка ржавого крепления сиденья. Спереди другая ситуация. Снова ржа на шве усилителя.

Дэу нексия вид сзади фото. d5e37c9s 960. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-d5e37c9s 960. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка d5e37c9s 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Ну и очередная дырочка пробитая снова мной. Она как раз таки и являлась причиной сырого утеплителя и неприятного запаха. Кстати утеплитель уже высушен и проветрен и совсем не пахнет)

Дэу нексия вид сзади фото. abe37c9s 960. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-abe37c9s 960. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка abe37c9s 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

В районе перегородки двигателя наблюдалась непонятная дырочка или технологическое отверстие? Не сказать что она поедена ржой. В общем непонятная. И немного налёта ржи, на глаз вроде не сквозной, а скорее всего поверхностной.

Дэу нексия вид сзади фото. 88137c9s 960. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-88137c9s 960. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка 88137c9s 960. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

И как бы всё на этом.

Далее была взята болгарка в руки, зачистные и режущие круги, и в бой.
Всю мелкую ржу зачистил, швы усилителей зачистил, они ещё живые. Останется посмотреть снизу. Хотя снизу вообще всё идеально кажется. За этой шубой её и не видно, а вдруг там кошмар?
На низ перейдём когда порогами начнём заниматься, выгибать замятые рёбра…

Источник

Сравнили новые Logan и Nexia (+ все расходы на 3 года)

Для россиян Daewoo Nexia — автомобиль-веха. Для многих она стала первой иномаркой, а то и первой машиной в принципе. Желая сыграть на ностальгии, производитель достал из загашника известное имя, окрестив Нексией другую машину — Chevrolet Aveo первого поколения. Кстати, в Россию завозят Нексию не узбекской сборки, а казахстанской: Казахстан входит в Таможенный cоюз, значит, не надо растаможивать машину.

Но так ли уж привлекательна цена? Базовая модификация стоит 710 тысяч рублей. В этом сегменте дешевле можно взять только Гранту и Logan (стартовая Веста оценивается примерно в те же деньги). С ветхозаветной Грантой сравнивать Нексию мы не стали. А вот Logan — правильный конкурент.

Дэу нексия вид сзади фото. 65789. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-65789. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка 65789. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Renault Logan

Машину второго поколения показали в 2012 году. Базируется на платформе предшественника. В Тольятти выпускают только седан и хэтчбек Sandero, хотя в других странах продают и универсал.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.6 (82 л.с.) — от 683 000 ₽
1.6 (102 л.с.) — от 839 000 ₽
1.6 (113 л.с.) — от 809 000 ₽

Chevrolet Nexia

Дебютировал в 2002 году под названием Daewoo Kalos. Вскоре машину переименовали в Chevrolet Aveo, а потом и в Нексию. Последний рестайлинг — в 2005 году. Производство — Казахстан.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.5 (106 л.с.) — от 709 900 ₽

Износоустойчивость

У новых Нексий такого не наблюдается. По дорогам ездит много десятилетних машин (под именем Aveo) с приличным состоянием кузова. Но расслабляться не советую: антикор на днище нанесен неравномерно — нужна дополнительная обработка.

Про силовой агрегат ничего худого не скажешь. Такой же ставят на Кобальты. Один из них живет в редакции, и за 130 тысяч км ни полутора­литровый двигатель, ни шестиступенчатый автомат проблем не доставляли.

К шасси Нексии/Авео есть вопросы. К 70 тысячам км многие жалуются на скрипы задних сайлентблоков. Тогда же начинает подавать голос передняя подвеска — изнашиваются опоры передних стоек. Благо, всё это лечится быстро и недорого. В целом же Nexia вынослива и беспроблемна.

А Logan? Его кузов лучше защищен от коррозии. Днище покрыто равномерным и толстым слоем пластизоля. Неприкрытых участков, в отличие от Нексии, нет (даже полости внутри моторного отсека проантикорены!). Магистрали прячутся под пластиковым щитком. Всё сделано аккуратно — вот она, культура инженерии и производства!

Об этом косвенно говорит и более равномерный слой краски — разброс между кузовными деталями минимальный.

Французский мотор К4М надежен. Главное — не забывать вовремя менять ремень ГРМ. Оборвет — загнет клапаны. Четырехступенчатый автомат DP2 — потомок проблемной коробки DP0. Но его давно довели до ума, и он способен выходить 150 тысяч км без ремонта. Для этого необходимо регулярно менять и масло, и фильтр.

На профильных форумах владельцев Логанов нередки жалобы на малый ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — около 30 тысяч км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30–50 тысяч. То же самое и с передними ступичными подшипниками.

Есть вопросы и к электрооборудованию. Порой ломается левый подрулевой переключатель и отказывают кнопки джойстика управления магнитолой. Очень часто перегорают лампы в фарах — нередко «слепнут» даже двухлетние машины.

Лампы, как и в Нексии, несложно поменять самостоятельно. Но делать это не так удобно, поскольку приходится протискивать ладонь в узкий паз.

В общем, Logan требует к себе больше хозяйского внимания. Nexia на его фоне — просто паинька.

Nexia: все, что устарело

Вы удивитесь, но у нее до сих пор на ключе (он допотопный — без выкидного жала) нет кнопок управления центральным замком — приходится по-старорежимному вставлять ключ в дверной замок.

Нет обогрева сидений! Для нашей страны — плохо.

Салон устарел. Несуразно большой руль регулируется только по углу наклона. Спереди — ни единого подстаканника. Дверные кармашки — что щели почтовых ящиков. Правое колено водителя среднего роста конфликтует с массивной центральной консолью. Режима трехкратного моргания поворотников нет. Апофеоз жесткой экономии — ничем не прикрытые саморезы, которыми прикручена панель приборов.

И с обзорностью беда. Дворники не уходят до конца вниз и перекрывают зону перед капотом. Зеркала миниатюрны, поэтому не хватает охвата по вертикали. Камеры заднего вида нет даже в списке опций. Как и боковых подушек безопасности.

Медиасистема примитивная — без сенсорного экрана. Bluetooth есть, но качество передачи сигнала неважное.

На втором ряду тесно. Коленки упираются в спинки передних сидений, макушка полирует потолок. Скромен запас и по ширине — третий лишний. Кармашков в дверях нет, центрального подлокотника, подсветки, медиаразъемов — тоже. В общем, если ваши дети не младшеклассники, то Nexia вас вряд ли устроит. По той же причине она не годится и для такси.

Logan: есть вопросы к эргономике

Сзади в Логане лучше. Места больше по всем направлениям, особенно по ширине и высоте. Сиденье спрофилировано удачнее, даже по центру располагаешься по-человечески. Полноценный семейный автомобиль, не зря полюбившийся таксистам.

Renault аккуратнее отделан и богаче оснащен: есть обогрев сидений и ветрового стекла, климат-контроль, круиз-контроль и ограничитель скорости, центральный замок с дистанционным управлением, два подстаканника, боковые подушки безопасности. Причем у нас на тесте не самая богатая машина — ее можно дооснастить мультимедийкой с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, а также системой дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Обзорность тоже лучше. Дворники не мешают, утапливаемые задние подголовники не портят вид через салонное зеркало. И есть задние датчики парковки.

По эргономике есть вопросы и к Renault. Кнопки обогрева сидений — в слепой зоне. Клавиши задних стеклоподъемников зачем-то установили на центральной консоли. Ну и блок управления круиз-контролем я бы перенес на руль — там много свободного места.

Динамика, расход и управляемость

Главный козырь Нексии — связка мотор-коробка. Разгонная динамика средненькая, но до чего же здорово настроен шестиступенчатый автомат! Переключается гладко, быстро и всегда своевременно. Во многом благодаря ему машина кажется шустрой.

Logan после Нексии воспринимается неспешным. Всё дело в устаревшей четырехступенчатой трансмиссии. На малых и средних оборотах двигателя автомат не тупит и не брыкается. Он начинает мотать нервы, когда начинаешь активничать. Помучаешься минутку-другую — и отпустишь газ за бесперспективностью.

Нексия экономичнее Логана: в среднем расходует 9 л/100 км против 10 у Renault. Кроме того, Нексию можно заправлять сравнительно дешевым бензином АИ‑92, а для Renault рекомендован 95‑й.

А вот с управляемостью Нексии не все в порядке. Дело даже не в шипованных шинах, которые рано скрежещут на голом асфальте. Основная проблема — раскачка кузова на средней и длинной волне. А еще — валкость. На полном ходу резкие движения рулем противопоказаны: машина норовит завалиться набок! Дело усугубляется совершенно невнятной обратной связью на руле — что в нулевом положении, что при поворотах.

Logan управляется приятнее и безопаснее. Он увереннее держит прямую. Раздражавший на парковке высоким усилием руль на ходу вопросов не вызывает — после Нексии это образчик должной обратной связи. Renault точнее и бодрее откликается на команды водителя и не изводит опасно глубокими кренами.

Из хорошего у Нексии — эффективные тормоза и энергоемкое шасси. «Лежачих полицейских» подвеска глотает на ура. Насмерть разбитые дороги с глубокими ямами тоже не проблема. Впрочем, при скорости более 70 км/ч на швах и стыках ощутимо вздрагивает всем кузовом и норовит соскочить с траектории — ESP лучше не отключать.

У Логана энергоемкость шасси тоже на высоте. Но есть нюансы: он скачет на мелкой волне, плюс удары от ям «прилетают» на руль. Но это не критично.

Источник

Daewoo Nexia

Дэу нексия вид сзади фото. . Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка . День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Дэу нексия вид сзади фото. . Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка . День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Одной из самых популярных марок машин на Украине является Daewoo. Но хотелось бы поговорить конкретно об одной – то Daewoo Nexia. Дэу Нексия – седан C-класса, впервые увидевший свет в 1995 году. При его создании за основу был взят Opel Kadett. Интересно, что на родине, в Южнокорейской Республике автомобиль продавался под маркой Daewoo Racer.

В 1996 году снят с производства в Корее и производится в филиалах Дэу в разных странах. А в 2008 был модернизирован. Также в планах у производителя в ближайшее время снова обновить модель автомобиля. Весь модельный ряд Дэу.

История автомобиля

Седан Дэу Нексия представляется простым и дешевым автомобилем. Немалую популярность Nexia Daewoo на рынке Российской Федерации специалисты связывают с достаточно конкурентоспособными ценниками, которые были всегда. По-другому популярность данного транспортного средства оправдать тяжело.

Не будет лишним напомнить, что машина стала наследницей Opel Kadett Е 1984 года. Данная машина отлично продавалась, невзирая на неказистый внешний облик и устаревшую конструкцию. Причем, продажи шли не только на родине, но и в европейских странах, куда можно отнести Россию и Украину.

Дэу нексия вид сзади фото. Daewoo Nexia 2. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-Daewoo Nexia 2. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка Daewoo Nexia 2. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Daewoo Nexia 1995 года

В следующем, 1996 году, в Ростовской области начали производить Nexia на заводе «Красный Аксай», которые назывались, так сказать «российскими». Организовали крупноузловую сборку автомобилей в кузове седан. Не успел пройти год, как машины начали выпускать на предприятии Узбекистана.

Необычно, но себестоимость производимых автомобилей в Узбекистане была ощутимо меньше, поэтому они почти полностью вытеснили с отечественного авторынка двойников, которые производили в Ростове и даже в Корее.

Первое поколение

С 1998 по 2008 годы автомобили оснащались моторами G15MF, объем которых составлял 1,5 литра, что в итоге давало 75 «лошадей». Такой силовой агрегат в реальности был копией мотора, который устанавливали в Опель Кадет Е. В 2003-м машина прошла обновление, которое повлияло не только на внешние характеристики, но и на технические параметры.

Дэу нексия вид сзади фото. Daewoo Nexia 1. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-Daewoo Nexia 1. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка Daewoo Nexia 1. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Daewoo Nexia в кузове хэтчбек

Теперь усовершенствованный двигатель развивал 85 «лошадей». Силовые агрегаты отвечали европейским стандартам по экологии Euro-2 и производились по 2008 год. Уже в 2008 году узбекские работники фирмы UzDaewoo решили модернизировать седан. Благодаря такому обновлению, автомобиль заполучил новенькие бампера, оптику и салон.

Дэу нексия вид сзади фото. Daewoo Nexia 1. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-Daewoo Nexia 1. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка Daewoo Nexia 1. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Daewoo Nexia первого поколения

Также был заменен мотор – теперь устанавливали 80-сильные и 109-сильные силовые установки от Шевроле Ланос и Шевроле Лачетти. В этой статье описывается Дэу Нексия новая версия, ее габариты, стоимость, краштест и эксплуатация. Также ниже есть Дэу Нексия фото и видеообзор.

Рестайлинг

С 2008 года автомобиль был снят с выпуска в Узбекистане, а взамен ему разработали рестайлинг Дэу Нексия, которое стало более усовершенствованным и модифицированным. Второе семейство не производится в кузове hatchback. Компания предлагает автомобиль только в форме седана.

Понятно, что после рестайлинга поменялся внешний облик Нексия. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. А фары приобрели странноватые фигурные очертания, не имеющие никаких аналогов. Решетка радиатора расположилась под немалым углом наклона, но сохранила свою трапециевидную форму.

Дэу нексия вид сзади фото. 1419259105 daewoo. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-1419259105 daewoo. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка 1419259105 daewoo. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега.

Был намного увеличен диффузор, расположенный в переднем бампере и ниши под противотуманки. На корме фонари были уменьшены и приобрели тоже некую фигурную форму, которая напоминает стилистический вид флажков.

Экстерьер

Чаще всего автомобиль можно увидеть в кузове седан, однако иногда можно увидеть и 5-ти, и 3-дверный хэтчбек. Выпуск подобных автомобилей с таким кузовом не было настолько массовым, как седана, и прекратился еще в 2003 году.

Особо что-то говорить о внешних характеристиках Дэу Нексия не сильно и хочется, так как возникает ощущение, что седан застрял еще в 1990-х годах прошлого столетия.

Как и везде, здесь существует и обратная сторона медали, ведь простые формы позволили кардинально понизить стоимость выпуска, что действительно актуально для бюджетного автомобиля. Некоторые детали во внешнем облике стоит выделить – вполне привлекательная оптика и довольно современно выполненный капот.

На протяжении всего периода выпуска производились 2 основные комплектации: GL и GLE. GL считалась бюджетной и комплектовалась некрашеными бамперами и зеркалами задней обзорности. Вторая комплектация уже имела окрашенные бампера и встроенные противотуманные фары.

Дэу нексия вид сзади фото. Daewoo Nexia. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-Daewoo Nexia. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка Daewoo Nexia. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Daewoo Nexia вид спереди

Стоит подчеркнуть, что стекла противотуманных фар трескаются часто. Отчасти, это из-за того, что фары дополнительного освещения нагреваются, а когда на них попадает вода – линза трескается. Не такие мощные комплектации обували в 13-дюймовые колеса, а более мощные модификации шли с колесами диаметром 14 дюймов.

Казалось бы, разница всего в один дюйм, однако благодаря еще более широким покрышкам, управление заметно улучшалось. Если Вам попадется Daewoo Nexia с 14-дюймовыми колесами и наименованием DONC, это говорит о том, что перед Вами машина не старше 2002 года.

Дэу нексия вид сзади фото. 1419259110 daewoo. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-1419259110 daewoo. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка 1419259110 daewoo. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Фотография Daewoo Nexia

Ведь как раз в 2002 году она прошла очередное внешнее обновление и стала оснащаться новым силовым агрегатом. Начиная с того же года, седан имел хромированные радиаторные решетки, с более сложной формой.

Интерьер

Понятно, что в интерьере Daewoo Nexia не получится встретить опцию ночного видения, либо сиденья с массажем, однако интерьер в данной марке считается достоинством, потому что он обладает самой большой просторностью среди оппонентов.

Сиденья, установленные впереди, обладают средней степенью боковой поддержки, подогревом и электрическим приводом для настройки в шести направлениях. Салон располагает свободным пространством для пяти взрослых пассажиров.

Дэу нексия вид сзади фото. 1454517524 daewoo. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-1454517524 daewoo. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка 1454517524 daewoo. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Интерьер Daewoo Nexia II

Если говорить о посадке, то она вполне заниженная, что и отличает Нексия от прочих бюджетных автомобилей. Интересно, что в модификации GLE подушка водительского сидения настраивается по высоте.

Стандартные комплектации GL сильно отличаются друг от друга по модификациям, однако можно увидеть GL с поддержкой кондиционера, гидроусилителя руля. Все версии GLE поставляются с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, тахометром и антенной на электрическом приводе.

Дэу нексия вид сзади фото. Daewoo Nexia 8. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-Daewoo Nexia 8. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка Daewoo Nexia 8. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Фотография салона Daewoo Nexia II

Спинки заднего дивана не имеют функции складывания, что является минусом при транспортировке габаритных вещей. Панель приборов после рестайлинга получила преобразившийся вид, модный козырек, под которым расположились 3 крупных датчика.

Центральная консоль получилась немного развернутой в сторону водителя. Консоль обладает различными кнопками управления и навигационной системой, которая теперь будет доступна для покупателей даже в штатной комплектации.

Весь пластик намного улучшился по качеству, пропали всем нелюбимые щели и зазоры, удалось повысить шумоизоляцию в салоне.

Дэу нексия вид сзади фото. Daewoo Nexia 9. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-Daewoo Nexia 9. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка Daewoo Nexia 9. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Багажное отделение Daewoo Nexia

Руль получил новенький обод со специальной выемкой под пальцы рук. Не оставит равнодушным и спокойная подсветка приборов. За дополнительные деньги можно установить на верх сдвижной люк. Во втором поколении известного седана стали применять более дорогой пластик, а качество крепления элементов и деталей ощутимо улучшилось.

Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали. Все элементы расположились удобно, получили подсветку. Некоторые элементы управления, а точнее кнопки электрического пакета, установлены на водительской двери.

Объем багажного отделения Дэу Нексия новая составляет 530 литров. Такой результат на сегодня очень достойный.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень силовых агрегатов Дэу Нексия не такой большой, как у ее соперников. В нем находятся только пара бензиновых моторов, которые рассчитаны на четыре цилиндра и соответствуют экологическим стандартам Euro-3. Самым слабым в линейке моторов представлен A15SMS, к которому все привыкли в Шевроле Ланос. Аппарат имеет рабочий объем 1,5 литра и развивает 80 конских сил, при 5600 об/мин.

Силовой агрегат получил систему распределенного впрыска горючего. Есть и электронный блок управления, который позволяет заливать различные модификации топлива (от АИ-80 до АИ-95). Устройство газораспределительного механизма выполнялось по типажу SOHC, что означает пару клапанов на каждый цилиндр, которые управляются распределительным валом, установленным вверху.

Дэу нексия вид сзади фото. 1454517545 daewoo nexia 2. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-1454517545 daewoo nexia 2. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка 1454517545 daewoo nexia 2. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Двигатель Daewoo Nexia

Подобные характеристики позволяют автомобилю разгоняться до 175 км/час, а первую сотню он преодолевает за 12,5 сек. Экономным мотор трудно назвать, ведь в городском цикле он кушает около 8,5 литра, на трассе – 7,7 л, а в смешанном цикле требует 8,1 литра топлива на 100 км.

Далее идет более мощный мотор, который достался от Шевроле Лачетти. Его мощность составляет 109 «лошадей», учитывая его объем – 1,6 литра. Похожий мотор у Шевроле Кобальт. В оснастку силового агрегата применяется газораспределительная система типажа DOHC с парой распределительных валов, находящихся вверху и 4-мя клапанами на каждый цилиндр.

Мощность подобного мотора дает возможность разгоняться до отметки 185 км/ч. Первая же сотня достигается легковым автомобилем за 11 сек.

Логично заключить, что за повышением мощности повысится и потребление топлива – 9,3 литра в городском режиме, 8,5 на трассах и 8,9 в смешанном цикле. Оба мотора получили переднюю, поперечную компоновку, а также обладают рядным расположением цилиндров.

Трансмиссия

Синхронизирована работа силовых агрегатов с 5-скоростной механической КПП и одним диском сцепления, который, как видно на практике, обладает «тяжелым» устройством переключения. При обрыве ремня ГРМ, двигатель необходимо будет перебирать, хоть не гарантирован тот факт, что клапана обязательно встретятся с поршнями.

Подвеска

Подвеска, установленная впереди, является независимой, пружинной, сделанной на платформе стоек типажа McPherson. На задней же использованы полунезависимые конструкции с пружинами и торсионной балкой. Подвеска ведет себя на российских дорогах вполне неплохо. Старенькая конструкция, дешевая комплектация и низкие настройки напоминают о себе при каждом функционировании автомобиля.

Исходя из результатов тест-драйва, следует заключить, что Нексия ведет себя на дороге даже лучше, нежели «классическая Лада», однако по многим пунктам проигрывает Калина, Приора и Гранта. Скорее всего, что данные недостатки заставили инженерный состав подумать о производстве 3-го поколения Daewoo Nexia.

Габариты

В длину машина достигает 4482 мм, по ширине – 1662 мм, а по высоте – 1393 мм. База колес равняется 2520 мм, а дорожный просвет установлен на значении 158 мм, что в принципе не так много, учитывая качество наших дорог. Радиус поворота составляет 4,9 метра.

Весь автомобиль весит 1025 кг, а максимальная масса составляет 1530 кг. Одним из преимуществ Daewoo Nexia является вместительное багажное отделение – 530 литров свободного пространства. Однако, проем был сделан немного узковатым, что осложняет погрузку каких-либо вещей.

Технические характеристики

МодификацияТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Daewoo Nexia 1.5 MTБензин1498 см³80 л.с.Механическая 5ст.12.5175
Daewoo Nexia 1.6 MTБензин1598 см³109 л.с.Механическая 5ст.11.0185

Тормозная система

Тормозное оборудование следующее – впереди устанавливаются дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Рулевое управление

Рулевое управление реечного типа. А вот гидравлический усилитель рулевого колеса не включается в базовую комплектацию, однако свободное пространство для его монтажа инженеры предвидели.

Новые моторы 2008 года

При наступлении 2008 года, кроме кузовных перемен во внешности, Нексиа обновила перечень двигателей. Взамен уже устаревшего в моральном плане мотора G15MF, стали устанавливать силовую установку внутреннего сгорания A15SMS.

ДВС обладает топливной системой от Шевроле Ланос, поэтому двигатель отвечает эко стандартам Евро-3. А вот 16-клапанник A15MF был заменен на свежий 1,6-литровый F16D3.

Первый двигатель от Шевроле Ланос стал более сильным, чем его предшественник – теперь его мощность составляет 90 лошадиных сил. Однако мотор получил большой недостаток – из-за того, что ГБЦ у новинки модели устанавливают от «Ланоса», во время обрыва ремня механизма газораспределения клапана «ударяются» об поршни.

У бензинового 1,6-литрового 109-сильного двигателя предусмотрели один интересный момент. Чтобы уменьшить выброс токсичных газов на него устанавливают клапан EGR. Однако от «нашего» бензина система рециркуляции зачастую забивается, поэтому большинство автовладельцев данный клапан заглушают.

Однако, силовая установка переняла и некоторые недостатки от немецкого мотора. Часто выходит из рабочего положения лямбда-зонд, течет масло из-под клапанной крышки и возникают трудности с функционированием термостата, который открывается раньше, нежели это необходимо.

То, что масло течет, еще не вся проблема. Часто масло вытекает в свечные колодцы, после чего двигатель внутреннего сгорания начинает троить. Но на силовом агрегате изредка идет масло между колец поршней, поэтому, в этом плане, F16D3 надежен.

Точно, как и все машины, седан узбекского производства требует прохождения технического обслуживания, а в моторе нужно заменять масло в том промежутке времени, как это указано в установленном регламенте.

Как и в прочих автомобилях, масло следует менять после каждых 10 000 километров пробега. Если условия использования транспортного средства непростые (большие нагрузки, функционирование в жарком регионе), масло необходимо поменять через 5 000 километров.

Особых рекомендаций к маслам для двигателей Нексиа не предусмотрено. Дабы масло не горело и не появлялась чернота на элементах изнутри силовой установки, хорошо, если оно будет качественным и иметь хорошие присадки. От минерального масла лучше отказаться, советуют использовать «синтетику», либо «полусинтетику».

Во время запуска силового агрегата на густом масле случается характерный износ деталей мотора, снижается моторесурс, поэтому «всесезонку» лучше не использовать в зимнее время. Советуется покупать почти любое масло от популярных мировых производителей, и не подделку. Это может быть Castrol, Mobil, Chevron, ELF и так далее.

Многие водители уже знают, что как раз из-за поддельного масла происходит нагар и сокращение ресурса силового агрегата. Подделки не обладают качественными присадками, которые имеют необходимые смазочные свойства, снижают трение деталей.

Безопасность

Daewoo Nexia раньше проходила краш-тесты при фронтальном столкновении на скоростном режиме 50 километров в час. Тогда всех пугала заклинившая в проеме дверь водителя, сварные швы, которые просто разошлись в напольной области, и металл средней стойки, который погнулся от рывка ремня безопасности.

Дэу нексия вид сзади фото. Daewoo Nexia 1 1. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-Daewoo Nexia 1 1. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка Daewoo Nexia 1 1. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Дэу Нексия вид спереди

Изначально, это кажется незначительной переменой, однако из-за нее происходит глобальное усиление нагрузки на водительский лонжерон. Итак, Нексиа разогнали до определенного скоростного режима, и она врезалась в препятствие.

Такое ощущение, будто невидимым предметом взяли автомобиль за носовую часть и свернули набок, сдавив водительский дверной проем. Левая стойка ветрового стекла встала практически вертикально, крыша выстроилась «в домик». Кузовной порог сломался и большим зигзагом шел в левую сторону.

Дэу нексия вид сзади фото. Daewoo Nexia 1 2. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-Daewoo Nexia 1 2. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка Daewoo Nexia 1 2. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Автомобиль Дэу Нексия

Внутренняя панель двери была сложена внутри смятого проема под острым углом. Если говорить про наружную панель, то она отошла от своего основания так, что стало видно покалеченные внутренности в виде торчащих в различные стороны замков, погнутых направляющих механизмов стеклоподъемника.

В середине, промеж парой оторванных друг от друга дверных панелей, одиноко торчал брус безопасности. Последний, представляет из себя мощную трубу, интегрированную внутрь двери для помощи ей в «удержании» боковых и фронтальных ударов. Подобные брусья, которые выполняли роль труб-распорок, устанавливали в передние двери ВАЗ-2110, а также Святогора.

Дэу нексия вид сзади фото. 232. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-232. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка 232. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Фотография Дэу Нексия

Они помогали данным автомобилям удерживать проем двери от последствий ужасных столкновений. Однако на нашем седане этот брус был оторван от боковой части двери по районам точечной сварки и не смог никаким образом изменить результат столкновения.

Транспортное средство узбекского производства будто решило догнать и перещеголять самые худшие результаты всех автомобилей, которые только испытывались до этого момента. Стойка ветрового стекла была продольно смещена на 370 миллиметров (Ока имеет показатель 365 миллиметров!).

Дэу нексия вид сзади фото. 96042666a433277d292fa047d4d6c315. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-96042666a433277d292fa047d4d6c315. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка 96042666a433277d292fa047d4d6c315. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Дэу Нексия 2010 года

Торец рулевого вала сдвинулся назад на 290 миллиметров (та же Ока имеет показатель 295 мм!). Педаль сцепления была вмята внутрь транспортного средства на 4,10 сантиметра. Пространство под панелью было сокращено в 3 раза, а левая ступня водителя (манекена), зажалась подушкой кресла и нишей колес. Правая ступня застряла намертво у пола между педалью газа и тормоза.

Если говорить про самого водителя, то во время удара он приложился о рулевое колесо, согнул его обод, ударился головой об угол козырька приборной панели. Столкновение было такое сильное, что вероятный показатель повреждения головного мозга HIC обошел границу опасной «красной» области в 1 000 значений.

Дэу нексия вид сзади фото. ec85daf4e202a738a53f2a17da74df26. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-ec85daf4e202a738a53f2a17da74df26. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка ec85daf4e202a738a53f2a17da74df26. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Фотография седана Дэу Нексия

Конечно, пассажиру досталось не так сильно, но досталось. Он ударился головой о мягкую накладку на панели, что не так сильно опасно, исходя из коэффициентов HIC в 608 единиц. Однако растяжение шеи во время «кивка» было существенным.

Левая бедренная кость манекена испытала нагрузки, которые выходят за границы «зеленой» области. Пассажир после удара начал упираться коленями в крышку бардачка. Поэтому итог испытания можно назвать сенсационным – лишь 1 балл из 16 возможных во время фронтального столкновения.

Дэу нексия вид сзади фото. e1c80c1921dbf688a720818b9e647a01. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-e1c80c1921dbf688a720818b9e647a01. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка e1c80c1921dbf688a720818b9e647a01. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Дэу Нексия вид сзади

Получается, что седан предоставляет своим покупателям защиту на том же уровне, что и небольшая Ока. Даже ВАЗ-2110 намного лучше, нежели Daewoo Nexia. При просмотре кузова седана пришлось наблюдать страшную картину. Панели оторвались друг от друга, металл в хаотичном порядке скомкался.

Очень поразила необычная степень деформации – щит носовой части свернулся набок, но не был изогнут. Он был почти невредимым. Однако все элементы, которые расположены за ним – напольные панели, пороги, кузовные стойки – помялись так, будто их изготовили из картона.

Дэу нексия вид сзади фото. image7. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-image7. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка image7. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Фотография автомобиля Дэу Нексия

Если взяться за край напольной панели, которая оторвана от пола, чувствуешь, что металл «дышит», как гнутое органическое стекло. Складывается такое ощущение, будто кузовной пол отштамповали из чересчур мягкого металла. Наверное, некондиционного.

Посему, во время удара дно пошло «волной» – оно почти не оказывало сопротивления деформации. Результат Nexia следующий – наличие слабых швов, слабого металла и самого днища.

После того, как перевернули Daewoo Nexia первого поколения, обнажились прочие не менее удивительные моменты. Дно бензинового бака сверкало голым металлом, который забыли закрасить. Ржавчина покрыла фланцы труб выпускной системы.

Краш тест

Комплектации и цены

2015 год дал возможность Дэу реализовывать легковой автомобиль в 13 комплектациях. Однако, на деле, их можно разделить на 3 обобщенные – «Классик» (GL), «Норма» и «Люкс» (GLE). Модификация «Classic» подразумевает скудное оснащение автомобиля, где даже отсутствует аудиомагнитола и предлагается только единственный 1,5-литровый силовой агрегат.

В арсенал базовой комплектации включены инерционные ремни безопасности, 13-дюймовые диски колес, настраиваемые подголовники на передних креслах, подогрев заднего стекла, часы, установленная на приборной панели задняя полочка, а также электрокорректор фар. Оценивается данная модель от 450 000 р.

Дэу нексия вид сзади фото. Daewoo Nexia 11. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-Daewoo Nexia 11. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка Daewoo Nexia 11. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Новая Daewoo Nexia

Модификация «Норма» как раз предоставляет все самое необходимое. Туда включены: кондиционер, и/или ГУР, магнитола с четырьмя колонками, 13-ти или 14-дюймовые диски колес. Кроме этого, лучшая обивка интерьера.

Есть возможность выбрать необходимый лично Вам силовой агрегат: 1,5-литровый или 1,6-литровый. Стоит Нексия «Норма» с мотором объемом 1,5 литра – 502 000 руб., а с двигателем 1,6 – 525 000 руб.

Дэу нексия вид сзади фото. Daewoo Nexia 10. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-Daewoo Nexia 10. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка Daewoo Nexia 10. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Фотография новой Daewoo Nexia

Модификация «Люкс», кроме всего перечисленного, обладает центральным замком, ГУР, кондиционером (в опциональном порядке), электрическими стеклоподъемниками, колесными колпаками, противотуманками, повторителями поворотов на зеркалах по бокам, 14-дюймовыми дисками колес, солнцезащитной полосой на лобовом стекле и окраской бампера под цвет кузова. Версия «Люкс» с двигателем 1,5 литра оценивается в 563 000 руб., а с мотором 1,6 литра – от 569 000 рублей.

Комплектации и цены

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.5 Classic MT450 000бензин 1.5 (80 л.с.)механика (5)передний
1.5 НС19/81 MT502 000бензин 1.5 (80 л.с.)механика (5)передний
1.5 НС28/81 MT519 000бензин 1.5 (80 л.с.)механика (5)передний
1.6 НД19/81 MT525 000бензин 1.6 (109 л.с.)механика (5)передний
1.5 НС22/81 MT537 000бензин 1.5 (80 л.с.)механика (5)передний
1.6 НД28/81 MT543 000бензин 1.6 (109 л.с.)механика (5)передний
1.5 НС23/18 MT553 000бензин 1.5 (80 л.с.)механика (5)передний
1.5 НС18 MT563 000бензин 1.5 (80 л.с.)механика (5)передний
1.6 НД18 MT569 000бензин 1.6 (109 л.с.)механика (5)передний
1.6 НД23/81 MT575 000бензин 1.6 (109 л.с.)механика (5)передний
1.5 НС16 MT596 000бензин 1.5 (80 л.с.)механика (5)передний
1.6 НД16 MT596 000бензин 1.6 (109 л.с.)механика (5)передний

Отзывы автовладельцев

В основном, многие водители положительно отзываются об узбекском седане. Автомобиль достаточно популярный на территории Российской Федерации, Украины и так далее. Особых поломок не возникает, все, как и у остальных автомобилей – замена расходников, аккумулятора, ремня газораспределительного механизма, элементов подвески.

Автомобиль уверенно передвигается по сухому асфальту и по заснеженной трассе. Детали стоят не так дорого, как на модели заграничного производства. Большинство рекомендует эту модель для начинающих водителей.

Отмечают среди слабых мест – электронику, подвеску. Зимой в сильный мороз печка не всегда справляется, и поэтому в салоне бывает прохладно. Некоторые берут модель лишь за ее выносливую ходовую часть, которая досталась седану от Опель Кадетт. Другие решили эксплуатировать тюнингованную версию автомобиля.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

О чем можно было бы сказать? Ну, во-первых – это достаточно надежная, недорогая машина. Дешевое обслуживание. С резвым, тяговым движком. Не стоит забывать об удобном и большом багажнике. Ну а из недостатков отмечается слабый кузов и некоторые неудобства в салоне (ноги некуда деть), а также плохая шумовая изоляцию.

В заключение хотелось сказать, что Daewoo Nexia – простая, практичная и дешевая машина, но по мнению многих экспертов, слегка устаревшая. Но кто знает, может быть модернизации и обновления, планируемые производителем на будущее, заставят автолюбителей изменить свое мнение. Конечно, второе поколение седана стала заметно лучше.

Дэу нексия вид сзади фото. Daewoo Nexia 2 1. Дэу нексия вид сзади фото фото. Дэу нексия вид сзади фото-Daewoo Nexia 2 1. картинка Дэу нексия вид сзади фото. картинка Daewoo Nexia 2 1. День добрый.Вот сегодня решил написать запись на ваш суд о состоянии своего кузова, и послушать мнение экспертов)Решил начать с днища. Так как салон разобран и всё прекрасно видно. Но это на первый взгляд, так как всеми нелюбимая ржавчина любит прятаться между стыками кузовных панелей за герметиком, где её не видно. Ну раз ещё не видно, значит там не так всё плачевно.И так начнём.Какими мы видим полы в Нексии 18-летнего возраста и почти 3 сотками тысяч пробега. Фотография седана Daewoo Nexia

Это касается не только внешнего облика, но и внутреннего убранства и оснащения. Внутри машины просторно, есть большое багажное отделение, куда можно поместить все необходимые вещи. Силовые агрегаты, установленные после 2008 года, стали более резвыми и инновационными.

Комплектация стала богаче. Однако, все же, многие отдают свое предпочтение покупке, пусть и поддержанного, но заграничного автомобиля. Понять это можно, ведь там уровень безопасности намного лучше, оснастка ярче, да и динамические показатели явно превосходят Деу Нексиа. Однако, и ремонт будет стоить намного дороже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *