Дэу нексия внутри салона
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Сборка салона
Осень окончательно закончилась, а жаль. После того, как был земенён радиатор отопителя я выждал несколько дней и убедился, что ничего из печки не течёт более. То есть ничего более не мешает собрать салон. Пора заканчивать ездить с ковриками на металле. На улице уже не лето, снежок уже небольшой есть, а будет ещё больше, и будет он таять. И, казалось бы, такое пустяковое дело — собрать полы салона, но эта машина подкинула сюрпризов, на которые мне стоит обратить внимание, чтобы потом не забыть. Поэтому фото проблемных мест полежат тут.
При сборке печки вакуумный привод заслонки забора воздуха чуть ли не выпал на пол. Т.е. держался он на честном слове.
Т.е. к панели он совсем не крепился.
Про этот вакуумный привод я уже упоминал ранее, когда первый раз увидел, что у него крепление надломлено. Оказывается, оно вообще сломано и никак не крепит привод. Висел он как мог и при нажатии кнопки рециркуляции, похоже, двигался сам, а не двигал заслонку. Закрепили его кое-как стяжками. И лучше крепиться так, чем никак.
Остаётся подвешенным в воздухе вопрос: крепления вакуумных приводов – это отдельная деталь или она вместе с чем-то другим? Не она ли это?
После сборки на СТО корпуса печки его дребезжание, о котором я писал ранее, пропало, но сопутствующий пластик собран, мягко говоря, не очень.
Исправил, провода, правда остались пока так.
Раньше на полу лежала штатная поролоновая шумка, которую я собирался выбросить, а вместо неё наклеить что-то другое. Но другое я так и не наклеил да и не знаю пока, чем её заменить. По совету MILANchik ‘a я эту шумку выбрасывать не стал, но запрятал настолько далеко, что сейчас она там замёрзла. Пришлось отогревать её и сушить, а только потом нести в машину. И вот она уже с нами, готова поработать ещё одну зиму.
Расправил её на полу, благо она у меня уже разделена на два куска. Сложно только расправлять в углах и у моторного щита.
И накрыл сверху штатным ковром. Его я тоже хочу заменить, но его, в отличии от шумки, менять в этом сезоне не планировал.
Штатный ковёр крепится, зажимаясь сидениями, но их я пока раскручивать не стал. Если ковёр не будет держаться, а будет сползать, тогда раскручу сиденья и зажму ими. Но, надеюсь, перезимуем и так.
С ковром определённо лучше, даже не смотря на то, что он серый, а не чёрный, как я хочу.
Сразу же решил закрепить пластиковую панель-заглушку в ногах пассажира. Я её уже примерял туда раньше, но тогда у меня не было штатных клипс для неё, а места крепления были заняты стяжками проводки. Сейчас штатных клипс у меня всё ещё нет, но места крепления уже свободны, поэтому я взял другие имеющиеся в наличии клипсы с толстой ножкой.
Эти клипсы тоже штатные для GM, правда не от этого места, но зато вот так они крепят эту заглушку.
И вот что интересно, два места крепления в машине есть, а на заглушке три отверстия, но третьего крепления в машине нет. Что там отсутствует? И на штатном ковре и на штатной шумке около того места есть вырез, но никакого кронштейна нет. Вот как это выглядит в книжке: три хитросделанных клипсы, три точки крепления. Тоже вопрос подвешен в воздух.
Вот из этой каталожной картинки, видно, что не хватает некоего кронштейна панели приборов (номер 22 на схеме). Его каталожный номер 96194811.
Так же вот здесь когда-то обсуждали, что есть такая же панель и в ноги у водителя, но она настолько редка, что её стоит вырезать из панели-щита, которая между салоном и багажником (всё равно всякий уважающий себя нексиавод эту панель снимает) или из оргалита. Ну и клипс штатных нет на эти панели, но это, я думаю, решаемо.
Следующим этапом идёт установка всего этого барахла. Тут описывать особо нечего. Просто прикрутил на место.
Нечего описывать кроме одного момента. Вот этот пластик, ему совсем плохо (кроме того, что он весь облез). Даже пришлось заказать ему новую втулку крепления, маленькую. Старая совсем погрызена (кем-то).
Но даже это не помогает ему держаться (что очевидно и о чём я забыл), ведь внутри на креплениях распорные лепестки сломаны.
Когда-то в экзисте можно было купить этот пластик новым, но я почему-то этого не сделал, а сейчас нет его 🙂 теперь подожду до весны.
Вот ещё один нюанс. Потерялась рамочка-окантовка солдатика. Но нюанс не в этом. Фишки-солдатики смотрят в разные стороны. Вот эта смотрит красным в салон.
А вот эта показывает свой красный прямоугольник на улицу.
И два других солдатика так же, в разные стороны смотрят. Вот тут хотелось бы уточнить у нашей уважаемой общественности, как правильно?
И в качестве домашнего задания мне осталось стереть следы скотча на панели.
Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 25
О опять, мелькаю в чужих БЖ =D
На счёт крепления ваккумного переключателя, да это оно.
Проводку не там повёл. Если снять блок управления печки, там где идёт проводка наприкуриватель вот там её стяжками закрепи. Там будет её правильное положение.
На счёт заводской шумки, обреж её края у моторного щита, и она будет удобна для сьёма и установки, я так сделал. Теперь ни зачто от неё не избавлюсь =)
По поводу, панели закрывающую панель в ногах переднего поссажира. Там нехватает кронштейна к кузову, на 2х клёпках.
www.drive2.ru/l/1377970/ вот там увидишь.
На счёт такой же для водителя, на нексии он не предусмотрен, т.к. даже вштамповок под кронштейны нет, ни в моторном щитне не в панели. Но сделать можно.
Про солдатики, вообще как и все модели тех лет красным индикатором в салон ставиись, прежде всего что бы водитель их видел внутри салона.
это драйв после последнего ужасного апдейта стал уведомлять об этом, а раньше ты просто не знал 🙂
О опять, мелькаю в чужих БЖ =D
На счёт крепления ваккумного переключателя, да это оно.
Проводку не там повёл. Если снять блок управления печки, там где идёт проводка наприкуриватель вот там её стяжками закрепи. Там будет её правильное положение.
На счёт заводской шумки, обреж её края у моторного щита, и она будет удобна для сьёма и установки, я так сделал. Теперь ни зачто от неё не избавлюсь =)
По поводу, панели закрывающую панель в ногах переднего поссажира. Там нехватает кронштейна к кузову, на 2х клёпках.
www.drive2.ru/l/1377970/ вот там увидишь.
На счёт такой же для водителя, на нексии он не предусмотрен, т.к. даже вштамповок под кронштейны нет, ни в моторном щитне не в панели. Но сделать можно.
Про солдатики, вообще как и все модели тех лет красным индикатором в салон ставиись, прежде всего что бы водитель их видел внутри салона.
а твоя-то накладка с двумя крепёжными отверстиями 🙂
а не хватает, похоже, вот той чёрной штуки, под проводкой на фото
Сообщества › Новый Салон › Блог › Nexia 2 (N150)
Комментарии 100
Уважение только за работу, но картинка в общем ахтунг!
Нормальному человеку этого не понять…
Уважение вам за такой труд! Интересно как реализована связь селектора с акпп?
Вот я и говорю: мудрый, хитрый восточный человек)
Пацаны, пацаны! У меня похоже батя ебанулся!
Отлично получилось. Из обычной, скрипучей повозки сделал комфортный для передвижения авто. Жаль, что запас прочности после таких грандиозных переделок не изменяется в лучшую сторону.
А сколько потрачено на запчасти? Хочу в свою бэху поселить 🙂 интересно, какая разница между вашими ценами и нашими.
Там же сплошная спинка заднего сиденья, правильно помню? Сады куда играют то?))
Лучше вместо AMD логотип студии прикрутите — есть чем гордиться!
Там же сплошная спинка заднего сиденья, правильно помню? Сады куда играют то?))
Лучше вместо AMD логотип студии прикрутите — есть чем гордиться!
У меня была в свое время Нексия и я пытался туда бас по уму поставить — беда.
Воздушного сообщения с багажником из салона нет.
Или делать усиленную полку под стеклом и ставить туда, но, если правильно помню — больше 10 дюймов не лезло.
А очень хотелось 12)))
Или городить фазик с портом в полку.
Сложно, короче.)
Да хорош ) сейчас скину как у меня двенашка в матизе стояла )www.drive2.ru/l/6371766/
Матиз — хэтч, хоть и маленький)
У меня была в свое время Нексия и я пытался туда бас по уму поставить — беда.
Воздушного сообщения с багажником из салона нет.
Или делать усиленную полку под стеклом и ставить туда, но, если правильно помню — больше 10 дюймов не лезло.
А очень хотелось 12)))
Или городить фазик с портом в полку.
Сложно, короче.)
Куда отражение то? Обратно в багажник?)
От локализации средние и высокие страдают. Бас не ухом воспринимаем — он не локализируется
Куда отражение то? Обратно в багажник?)
От локализации средние и высокие страдают. Бас не ухом воспринимаем — он не локализируется
Куда отражение то? Обратно в багажник?)
От локализации средние и высокие страдают. Бас не ухом воспринимаем — он не локализируется
Там же сплошная спинка заднего сиденья, правильно помню? Сады куда играют то?))
Лучше вместо AMD логотип студии прикрутите — есть чем гордиться!
Вот получил свои на днях от 211 мерина, Дубай версия с вентиляцией, тяну их в черный теперь )
Там же сплошная спинка заднего сиденья, правильно помню? Сады куда играют то?))
Лучше вместо AMD логотип студии прикрутите — есть чем гордиться!
Когда играют сады, я обычно иду спать)))
У наc тоже таких хватает ))))
Ну ты вообще красавчик! ))))
для Нексии оочень круто)))
Да и не только для нексии )) я думаю любой владелец бюджетного авто был бы рад иметь такой салон )
наверное, я просто в ленте когда увидел, первая мысль была что это заколхоженный 140-й, но на Нексии это выглядит здорово
Кабана не дёшево оформить ) если на нексию 7 метров кожи уходит на сидения то там 15 ))))
Работа коллосальная. Незабывайте, что у них нет других авто или стоят они как самолет и этих денег не хватит купить машину, а тут человек сделал себе для души, что хотел…
Релаьно клева. Если отбросить всякие выпадки в сторону производителя — результат крутой. Работа огонь, просто нерелаьный обьем выполнен.
Вы проделали большую и хорошую работу, но что в нексию не запихни — мерседесом она не станет…
Неуже ли за 15к$ там нельзя взять старенький мерин и ковырять его?
Вот многие пишут зачем в эту машину, это плохая машина…Блин, я б тоже никогда не взяла нексию, но это же выбор каждого. Это как сказать «зачем тебе старое японское ведро», «новая, но консервная банка», «чудо-юдо русского производства»…
Тем более зачем обсуждать куда человек тратит свою деньги…
Автор, крутое желание делать свою машину лучше, крутая задумка, крутое исполнение.
Достойный проект
Х Zibit ты ли это? Монитор в багажнике просто класс!
я скажу это все просто шикарно, я бы обратился перешить салон, но минусую то что это сгниющая нексия.
понял, теперь все ясно
Достойно получилось по салону и не скажешь что это дэу Вот с наружи ее еще изменить было б супер
Дебилы, которые пишут тут «зачем, это же Нексия, лучше на древнем зачуханном Мерседесе», вы сперва почитайте про автомобильный рынок Узбекистана, а потом уж свои умные комменты оставляйте.
Там у GM абсолютная монополия. Плюс просто адовые таможенные тарифы. Купить иномарку могут единицы. Вот люди и работают с тем, что имеется в наличии.
Дебилы, которые пишут тут «зачем, это же Нексия, лучше на древнем зачуханном Мерседесе», вы сперва почитайте про автомобильный рынок Узбекистана, а потом уж свои умные комменты оставляйте.
Там у GM абсолютная монополия. Плюс просто адовые таможенные тарифы. Купить иномарку могут единицы. Вот люди и работают с тем, что имеется в наличии.
Ну что Вы так уж оскорбительно то к коментаторам?))) так будет всегда, будь то тюнинг жигулей или премиум иномарки. Критика падает от тех, кто не чего такого не пробовал сделать, а это мега труд, от поиска и покупки ништяков до установки в машину, про финансовую сторону вообще молчу. Автору респект и уважение!
Путешествуем по просторному салону автомобиля Daewoo Nexia
Перед российской публикой новая и обновленная версия автомобиля Daewoo Nexia предстала в начале лета 2008 года. С тех самых пор это авто Деу пользуется среди наших соотечественников очень большим спросом и признанием. Да и как может быть по-другому, когда именно в этом автомобиле удачно сочетается масса самых замечательных и отличных качеств. Взять, к примеру, экстерьер автомобиля. Необычный, величественный и стильный внешний вид авто Деу заметно выделяется на фоне остальных машин.
Удачная конструкция кузова, гармонично дополненная обтекаемыми, струящимися линиями и четкими гранями выштамповок, прекрасно подчеркивает силу, решительность и динамичность автомобиля. Как и в любом автомобиле, в Дэу Нексия есть и своя оригинальность, а именно массивный передний бампер. Очень достойно смотрится первоклассная оптика автомобиля. Огромные прямоугольные передние фары прекрасно сочетаются с трапециевидной радиаторной решеткой, украшенной хромированной поперечной полосой.
О высоком уровне комфорта в салоне Daewoo Nexia можно даже и не говорить. Его лучше прочувствовать лично. Удобство, уют и масса положительных эмоций и впечатлений – вот так характеризуется внутреннее пространство автомобиля. Очутившись внутри, можно сразу увидеть, насколько качественно и со вкусом выполнена его отделка современными материалами.
Отдельного внимания заслуживает новейшая приборная панель, которая отличается стильным и современным внешним дизайном. Приятно удивляет количество опций управления, которые расположены в удобном для водителя порядке. Особым удобством и комфортом отличаются сиденья. В зависимости от комплектации автомобиля доступна обивка сидений «Стандарт», «Норма» или «Люкс».
Не лишним будет сказать и о размерах салона Дэу Нексия. Свободного пространства здесь хоть отбавляй. Да и как может быть иначе, если длина самого автомобиля составляет целых 4516 мм, ширина 1662 мм, а высота 1393 мм. Завидными размерами отличается и багажное отделение автомобиля, объем которого равен 530 л.
Вполне очевидно, что подобный объем позволяет перевозить достаточно большое количество багажа. Да и солидные размеры салона Дэу Нексия позволяют не только прекрасно расположиться пятерым пассажирам, но и вместить еще необходимый багаж. Кстати, для большего удобства багажное отделение оснащено подсветкой и имеется дистанционное открытие крышки багажника из салона Daewoo Nexia.
Удобство и комфорт в салоне автомобиля создает наличие самых современных функций и систем управления. В наличии имеется гидроусилитель руля, кондиционер, обогрев заднего стекла и стеклоочиститель. Помимо этого доступными являются и такие опции, как передние и задние электростеклоподъемники, регулируемые подголовники, а также атермальные стекла.
Как видно, автомобиль хорош во всех отношениях. И с этим фактом трудно поспорить. Ведь лучшим доказательством того, что Дэу Нексия действительно пользуется успехом у российских автолюбителей, является спрос, который за последнее время неуклонно растет. Большое количество желающих купить Daewoo Nexia вполне подтверждает наличие у автомобиля большого количества достоинств.
В первую очередь хотелось бы отметить его доступную для многих цену. За самую простую комплектацию Вам придется заплатить всего 289 000 рублей. Подобная цена позволяет большому количеству автолюбителей купить Daewoo Nexia и стать полноправными владельцами этого автомобиля. Не лишним будет упомянуть и о недорогом обслуживании автомобиля, которое Вы сможете получить в любом сервисном центре Daewoo.
Да и сам автомобиль имеет не слишком сложное устройство, которое будет вполне понятно каждому. При желании можно самостоятельно провести небольшой ремонт. В современном обществе недостатка информации о данном автомобиле нет. Ну, а если Вы не слишком горите подобным желанием, то всегда сможете обратиться за помощью в сервисный центр Daewoo.
Несомненно, автомобиль Daewoo Nexia очень надежен и практичен. Он прекрасно оснащен и имеет отличный потенциал. Его решительности, мощи и динамики вполне хватает для ежедневной езды по городу. Для многих наших соотечественников он давно уже стал не просто автомобилем, а настоящим другом, на которого всегда можно положиться.
Daewoo Nexia машина без вложений › Бортжурнал › Установка салона от форд фокус 2
Продолжаю повествование…
С машиной достался шикарный(по меркам нексии)перешитый салон.те кто оказывался внутри не были равнодушны!
Важно подметить, что это не чехлы, это полностью перешитые сидения и обшивки дверей.
Где то на третий год, он мне надоел по 2 причинам
-липкий в жару и холодный в морозы
-достаточно маркий для повседневной езды
Если бы меня спросили как выглядит ад?
я бы ответил:сидишь в пустой комнате на сидушке от нексии)))
Нужно признать, что стоковые сидения и правда не очень удобные а в паре с гнилым полом делают из тебя кривого.
Разработал план по замене салона…начал с малого с поиска сидений.
Сначала разогнался на рекаровский салон от омеги.выглядит он и правда круто
но к сожалению, посадка и высадка моего туловища становиться не очень комфортна из за ярко выраженной боковой поддержки, да и в целом как то не вписываются они в общую концепцию да и с задним диваном не понятно, как быть…поэтому полюбовался и пошел дальше…
Следующими на очереди были стоковые опелевские сидения от вектры
Денег за них просили не много, но их главный минус что они просто старые…
Двигаемся дальше…кожу принципиально не хотелось, а на тряпке не так много достойных вариантов,
еще напрягала проблема с диваном, хотелось бы что бы он встал, как родной.
Определил для себя ориентиры
0.Материал велюр
1.Цвет темный в идеале черный
2.Без большой боковой поддержки
3.В хорошем состоянии не просиженный, желательно со свежей машины, а не из 90х годов
4.Механические регулировки
5.Удобные
6.Адекватная цена до 10к
Нашел у коллег в Москве с машины 2010 г с пробегом 70к вот такой вот салончик
полностью удовлетворял моим требованием.как позже оказалось довольно редкая модификация, полностью черный велюр.
Переправил с Москвы в свой город…дальше была самая дорогая перевозка в жизни этих сидений, так как везли их на инфинити QX56)))
Три дня и три ночи колдовал мастер установщик, над их внедрением…в итоге сказал.нет не поставить.не подходят вообще!Пришлось удвоить гонорар и сразу дело пошло.
Первым внедряли водительское сидение, три раза приезжал на примерку со своей толстой ляжкой.так как мастер тощий и не мог адекватно оценить соотношение сидение руль…
На следующий день приехал забирать свой фордмобиль
Открыл заднюю дверь и…
диван встал как родной, спинка теперь откидная, можно возить плинтуса(потом проверил и правда можно)
Самая большая радость ждала меня на водительском кресле.
Обнаружил там подкачку нижней подушки, т.е если бы я был мелкой девчонкой то не было бы необходимости подкладывать под одно место подушки, достаточно просто поднять газлифт.
Так же была поддержка валик для спины, потом испытал в дальней поездке, понравилось.
Но главная радость наверное в том, что сидения и правда очень удобные, так что всем рекомендую!
Материал очень приятный
Прошло уже прилично времени, салоном очень доволен.многие пассажиры думаю что это обычный стоковый салон от нексии)
Если посмотреть фото то видно, что не хватает последнего штриха и я знаю, что тут не так!
Обшивки дверей не вписались в мою концепцию, поэтому приступил к их поиску и замене!
Карты от N150 лучше наших, это очевидно, они выглядят более современными и имеют немножко шумки)
Машина у меня в максималке все 4эсп, поэтому на поиск таких обшивок ушло время…
в процессе установки, пришлось купить новых клипс штук 40 и блок управления эсп, тот что на левой двери.
потом поставил уголки и все натер полиролькой.
так же покрасил передню рамку торпеды в черный и заменил тунель между сидениями от N150 так как там ямочка под мелочь имеет углубление.фоток нет.только обрывки из памяти!
Осталась финальная часть, продать свой старый, но шикарный салон.об этом расскажу позже