Дэу нексия восьмиклапанная нет искры

Daewoo Nexia Стремительная Вишенка › Бортжурнал › Нет искры от слова вообще

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 4539416s 100. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-4539416s 100. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 4539416s 100. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. eb3527es 960. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-eb3527es 960. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка eb3527es 960. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

Ну еще некоторое количество проводков, фонари, чемодан с ключами.
Снял крышку с трамблера. Кручу ротор — реакции нет.
Фишку коммутатора с двумя проводами осмотрел, вся изоляция у проводов потрескалась, разобрал ее, выпустил два новых провода, реакции нет.
залез пробником в четырехпиновый разъем — оппа, массы на «А» нет. не стал гадать ЭБУ туда землю запускает, или что-то отвалилось, засадил дополнительным проводком на винт бачка — появилась масса.
Появился и эффект — при вращении ротора прощелкивают форсунки и слышен бензонасос. Но искры нет!
Пробовал два коммутатора, нету искры.
Вытаскиваю двухпиновую фишку, Контакт С коммутатора замыкаю на массу, искра проскакивает но чот дохлая какая-то, без энтузиазма искорка.
Снял катушку зажигания, теперь подозрение падает на нее.
Пусть ее сопротивление 1,2 Ом. Значит ток первичной обмотки 10А должен быть. Но у меня тестер шкалит, хотя он и 15А показывал. Предполагаю что ток первички слишком велик и коммутатор от греха не коммутирует — датчик тока в нем имеется.
Уже не знаю что и думать. Ну не могло ж сразу все попередохнуть: два коммутатора (одинаково), провода, катушка.
Дополнение:
Гуглёж показал, что искра на Нексии/Эсперо скорее редкое исключение, чем правило и «переделка Нексии в Калину» более чем оправдана. Странно, что только я это понимаю. Ну а по делу, остается:
— незапланированное появление +12В на проводке из тахометра в катушку — офигенный прикол и он не редкость!
— сама катушка зажигания
— проводки массы около натяжной планки генератора — еще одни частые грабли.
— выгорание выходных транзисторов в ЭБУ, отвечающих за работу с коммутатором.
Кстати, то о чем я думал, не подтвердилось. Сигнальные провода с коммутатора идут в жгуте вместе с проводами форсунок сразу в ЭБУ и около БУП в салоне оказаться никак не могут. Под расширительным бачком проведены +12В с замка, упомянутый трахометр, в общем всякая незначительная хрень, к делу отношения не имеющая. А провод массы коммутатора, хоть и идет сразу в ЭБУ, должен крепко сидеть на массе, иначе вся коммутация пойдет лесом.
Башка кругом.
Ну почему никто не делает на наши машины зажигание от тазика? Неужели у все ок, это я один такой счастливчик?

Источник

Нет искры Daewoo Nexia

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 3. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-3. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 3. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

Здравствуйте. У меня Daewoo Nexia 1996 г. 4 месяца назад приехал домой, загнал машину в гараж, а с утра она не завелась. Нет искры. Приводил электрика, он сказал что коммутатор сгорел. Поменял коммутатор, а толку нет. С рабочей машины сняли трамлер с проводами и поставили ко мне, опять же толку нет. Поставили с рабочей машины катушку, такая же история, искры нет. Что делать. Эллектронщик сказал что стоит какой-то запрет.

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 3. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-3. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 3. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

У меня сейчас тот в точ такая же история:)

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 7. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-7. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 7. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 3. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-3. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 3. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

у меня тоже такая же история

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 3. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-3. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 3. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

а дороге слетел провод массы с аккумулятора и машина встала проверил нет искры

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 7. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-7. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 7. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

Описал выше. также советую, если нет искры, то снимите разъем с катушки зажигания, включить зажигание и тестером померяйте напряжение между контактами 1 и 3, должно быть 12В, это значит что питание на катушку идет, потом тем же тестором проверить наличие сигнала с ЭБУ, контакты 2 и 3, включить зажигание, выдержитеь паузу 6-7 сек. и начните крутить стартером. Должно быть что-то в районе 5-6 В., если сигнал приходит, то ЭБУ и датчик Холла в норме.

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 1. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-1. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 1. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

привет!пропала искра.с катушки нет искры на трамблер.думали катушка поменяли ноль подскажите.с ув евгений

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 7. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-7. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 7. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

to evgen30: Добрый день. Возможно, имеется замыкание в проводке или же проблемы с распределителем. Проверьте прежде всего распределитель, в нем тоже катушка установлена, посмотрите, в каком она состоянии. И ещн провод высоковольтный мог перегореть. Если 8-клапанная Нексия, то может еще и зубцы на ремне ГРМ срезало, или он просто порвался. Проверьте предохранители. Если с катушки нет искры, то может быть датчик Холла. Проверьте также распредвал для надежности и сам блок управления.

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 0. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-0. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 0. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

to LtRom: Здравствуйте! После отсоединения проводов от трамблера, часто путают двухконтактные разьемы комутатора и датчика температуры. На двухконтактном разьеме трамблера должны быть буквы A и B на контакте с буквой A должно быть +12 вольт.

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 2. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-2. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 2. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

Здравствуйте! У меня тоже такая же проблема,нет искры. Читаю Вашу переписку господа автомобилисты и не могу понять,что такое ЭБУ,датчик холла,ну и всё остальное,если можно,то пожалуйста сфотографируйте и покажите это на фото стрелками,какие разъёмы и где проводить замеры,ну и всё остальное,сижу без машины уже целую неделю,помогайте.

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 7. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-7. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 7. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

to balamyt111: добрый день. может быть, дело в резисторе СО.

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 7. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-7. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 7. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

to vladimir1961: Добрый день. Проще скачать инструкцию по ремонту.

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 2. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-2. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 2. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 2. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-2. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 2. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 2. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-2. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 2. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 2. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-2. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 2. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

была у меня давным давно похожая проблема. лет так 15 назад.на 2109.так вот зимой вечером оставил машину а утром не заводится.и так и сяк и напряжение проверил и датчик холла и катушку.оказалось всё настолько бонально и немного глупо-просто оборвало ремень ГРМ.

конечно случай редкий-но всё же имеет место быть.

а вообще поиски слишком сильно зависят от спецификации автомобиля.класическая схема с катушкой и трамблёром всё просто-проверить питание на катушке.проверить прерыватель-проверить искру на центральном проводе и дальше уже после трамблёра.

в более современных авто датчик холла вместо прерывателя.

следущее поколение отталкивается от датчика коленвала и вырабатывает импульсы управления через БУ двигателем.

у современных авто ещё есть и защита по имобилайзеру-к примеру ауди 2000 годов если не видили чип-ключ то заводились ровно на секунду и глохли иметируя неисправность авто.

Источник

Куда «ушла искра» у «нексии»

КУДА «УШЛА ИСКРА» У «НЕКСИИ»

Как удалось диагностировать и, в конце концов, победить коварный дефект, рассказывает руководитель фирменного техцентра в Казани.

Проблема «заводится-не заводится» существует, наверное, с момента изобретения автомобиля.

С появлением надежных и сравнительно недорогих «нексий» из Узбекистана пересевшие на них владельцы «жигулей» и «самар» наконец-то почувствовали себя людьми, но вместе с тем поняли, что их «жигулевский» опыт мало применим к новому авто. И уж если что-нибудь случается, то дорога одна — в автосервис.

Первый раз с «Нексией„-узбечкой, которая порой отказывалась заводиться, мы столкнулись осенью 1997 года. Со слов владельца (именно „со слов“, поскольку воочию увидеть машину, у которой не пускается двигатель, довелось значительно позднее), автомобиль пару раз ставил его в неловкое положение, но через несколько минут (очевидно, пока хозяин протирал фары, стекла и пинал колеса) пускался как ни в чем не бывало. Тот случай оказался не единичным. У страдающих подобным недугом автомобилей двигатель мог отказаться завестись в любой момент — после длительной стоянки или после короткой, в плохую погоду или хорошую, в гараже или на свежем воздухе. Так же неожиданно он мог бросить дурить и работать неделю, месяц нормально, а затем все начиналось снова. Бывало, „Нексию“ притаскивали к нам на буксире, мастер садился за руль, и. двигатель пускался, что называется, с полпинка! Эта проблема доводила владельцев до белого каления, они стали бояться своих машин.

Словом, мы имели дело с типичным «плавающим» дефектом — одним из тех, который способен заставить специалиста автосервиса усомниться в правильности выбора профессии. Богатый (к тому времени трехлетний) опыт работы с автомобилями «Дэу» из Кореи помочь не мог — у них не встречалось такого дефекта, они заводились всегда.

Ремонтировать такие машины (как можно починить исправный автомобиль?) приходилось, руководствуясь принципом, что «электроника есть наука о контактах», то есть разъединяя-соединяя электрические разъемы, очищая, продувая. Иногда это помогало, чаще — нет. Но статистика, великая из наук, делала свое дело — стала вырисовываться общая картина. Двигатель у дефектных автомобилей не пускался из-за отсутствия искры на катушке зажигания, причем «плюс» на нее подавался, то есть не формировались импульсы в первичной обмотке. Если попробовать в этот момент завести двигатель «с толкача», то он стартовал мгновенно. Эти два фактора явились необходимым и достаточным условием для того, чтобы применять последующие рекомендации. Но сначала немного теории.

Принципиальная схема системы зажигания «Нексии» представлена на рисунке. В корпусе распределителя расположены магнитоэлектрический датчик импульсов (не путать с датчиком Холла) и электронный модуль (коммутатор, если хотите). Датчик импульсов состоит из намагниченного ротора, выполненного заодно с валом распределителя, и статора, включающего в себя две пары полюсов и индукционную катушку, в которой наводится электродвижущая сила (ЭДС) с частотой при стартерном режиме 8 Гц и амплитудой около 2 В. Электронный модуль преобразует эти импульсы в прямоугольные амплитудой 12 В и подает их в первичную обмотку катушки зажигания. После пуска двигателя в работу системы зажигания включается и электронный блок управления (ЭБУ), который ведает изменением угла опережения зажигания в зависимости от режимов работы двигателя.

Логичнее всего было предположить, что причина всех бед именно в модуле. Ведь слово «коммутатор», произнесенное с соответствующими эпитетами в компании автомобилистов, сразу порождает сочувственные кивания головами и море невеселых воспоминаний. Однако замена коммутаторов на проблемных автомобилях с обещанием вернуть деньги, если дефект не исчезнет, привела-таки к возврату денег и встречным вопросам: ну, а дальше что? А действительно — что, если проверены и работают нормально и электронный модуль, и катушка зажигания, и ЭБУ, что же остается? Неужели датчик? Нет, «на него» и думать не хочется, поскольку примитивен до предела. В нем единственная деталь, которая может выйти из строя, — индукционная катушка, да и та представляет собой пластмассовую «шпульку» с намотанным на нее медным проводом диаметром 0,1 мм. Инструкция по ремонту автомобиля «Нексия» предписывает для проверки работоспособности катушки измерить ее сопротивление, и если оно в пределах 500–1500 Ом, значит — все в порядке. Мы измеряли это сопротивление у десятков катушек, и всегда оно было в пределах 750–800 Ом.

Окончательно расставить все по своим местам помог Его Величество Случай. Попалась-таки нам машина, у которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера вообще! Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень мала (около 0,2 В), что явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля. (Кстати, сопротивление и этой катушки было 750 Ом!)

Пришлось вспоминать раздел «Электромагнитная индукция» из школьного и вузовского курсов физики: ЭДС индукции катушки с проводом прямо пропорциональна скорости изменения магнитного потока (в нашем случае — скорости вращения коленвала двигателя при пуске) и числу витков катушки. Считать витки — дело довольно хлопотное, куда проще оценить их число, замерив индуктивность катушки. Проведенные нами замеры индуктивности последних у дефектных автомобилей показали, что этот параметр у них на 10–15% ниже, чем у заведомо годных, а у катушки «Нексии», которая не заводилась вообще (дай ей Бог «здоровья»), — на 26%. Отсюда же следует, что при пуске двигатель должен вращаться как можно быстрее. Этот факт объясняет и то, почему автомобиль с некондиционной катушкой пускается «с толкача» — ведь обороты двигателя в этом случае существенно возрастают. Поэтому состояние аккумулятора, соединение силовых проводов, соответствующее масло в двигателе зимой — все это очень важно.

На практике мы заменили индукционные катушки примерно у пятидесяти автомобилей (3–4% от проданных нашей фирмой). Ни один из владельцев этих машин не обратился к нам повторно с этим дефектом.

Теперь традиционный вопрос: кто виноват? Достоверной информации на сей счет у нас нет, но я думаю, что при увеличении программы выпуска комплектующих для завода «УзДэу» в Узбекистане на каком-то из предприятий-смежников «Дэу мотор» мог быть нарушен технологический процесс изготовления индукционных катушек. В сочетании с другими неблагоприятными факторами это и заставило владельцев проблемных машин, да и нас вместе с ними, изрядно поволноваться. Мое предположение подтверждается и тем, что с «нексиями» из Кореи и «дэу-эсперо», у которых точно такая же система зажигания, подобных проблем нет.

Конечно же, столкнувшись впервые с этим неординарным явлением, мы обратились за помощью к заводу-изготовителю автомобилей. И получили примерно такой ответ: «Описанных случаев у нас не было, попробуйте поменять электронный модуль». После чего стало ясно, в чьих руках спасение утопающих. Хотя справедливости ради надо сказать, в последнее время этот дефект встречается все реже. Очевидно, что-то изменилось к лучшему.

Разумеется, автосервис — не НИИ, не его дело формулировать проблемы и искать пути их решения. Но цивилизованный фирменный технический центр — для многих автовладельцев последняя инстанция, где им могут оказать помощь. Не отмахнуться от сложной проблемы, а подумать, поэкспериментировать и решить ее — вот наш принцип.

Под полюсами статора — индукционная катушка, виновница хлопот.

Источник

Daewoo Nexia Франки › Бортжурнал › Поиски искры, коммутатор.

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. fd7c9e4s 100. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-fd7c9e4s 100. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка fd7c9e4s 100. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

Всем привет, очень хочется, что бы эту статью нашел каждый владелец нексии у которого пропала искра. Хотя лучше любой владелец нексии, ведь рано или поздно она у нексии пропадает)))
Недавно у меня пропала искра, на ее поиски и восстановление ушло около 3 суток. Теперь я знаю о зажигании нексии очень много. И так, к делу.
У нас есть бесконтактный датчик, находится он в трамблере, с него идут импульсы в коммутатор, коммутатор обрабатывает эти импульсы, передает в мозг и параллельно коммутирует цепь зажигания, т.е. наше зажигание может работать без эбу, но будет отсутствовать УОЗ который определяет ЭБУ ориентируясь на показания ДАД, температуру воздуха во впуске и обороты.
Коммутатор коммутирует катушку через фишку 2пин, конкретно белым проводом, кратковременно замыкая его на массу. Красный провод это питание коммутатора.

Предположим, что с обмотками все ок. Кстати можно забить и не проверять их, а проверить катушку способом ниже.

Включаем зажигание и сбрасываем с трамблера 2пин контакт, к белому поводу подводим массу, если в этот момент с катушки бьет искра(через свечу лежащую на корпусе) значит катушка жива и здорова.

Осталась последняя причина отсутствия искры — коммутатор. У меня была проблема как раз в нем.
Включаете зажигание, начинаете вращать бегунок и слушать, если услышите как открываются форсунки и начинает заново качать бензонасос, то коммутатор наполовину жив.
Снимаем коммутатор, по возможности аккуратно вскрываем лицевую сторону. Лично у меня так не получилось, я всю стену выжег паяльником)))
Там все покрыто чем то вроде прозрачного герметика, если 6 пинов смотрят вниз, а 2 вверх, то очищаем левую часть.,

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 6ce5a0es 960. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-6ce5a0es 960. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 6ce5a0es 960. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

Коммутаторы бывают 2 видов, полностью аналоговый и с микропроцессором.
Как отремонтировать первый ищем на ютубе по запросу «нексия, коммутатор»
Если у вас второго типа как у меня, читаем внимательно дальше, покупаем составной транзистор кт898 или аналог.

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 8d65a0es 960. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-8d65a0es 960. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 8d65a0es 960. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

Берем мощный паяльник, 40 ватт точно не хватит.
Паяем как на фото)))
Коллектор точно внизу, остальное хз, паял я наугад)) схемы не было)
О расположении контактов судите по фото.

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. 6e15a0es 960. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-6e15a0es 960. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка 6e15a0es 960. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

Коллектор точно внизу, по остальному ориентируйтесь по фото, дальше выводим транзистор наружу, крепим через специальную изолирующую подкладку в стенке трамблера для охлаждения.

Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. d195a0es 960. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры фото. Дэу нексия восьмиклапанная нет искры-d195a0es 960. картинка Дэу нексия восьмиклапанная нет искры. картинка d195a0es 960. Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.

Я использовал готовое отверстие направляющей крышки трамблера, из-за этого придется доработать крышку трамблера напильником)))
Теперь, когда вы съэкономил 8к на покупке оригинально коммутатора, откройте бутылку хорошего вина)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *