Дэу нексия замена гранаты наружной
Замена пыльника ШРУСа на Дэу
Состояние ШРУСа на Daewoo Lanos и Nexia зависит от того, в каком состоянии находится пыльник. Резиновую защиту с повреждениями и масляными пятнами необходимо как можно быстрее заменить. Даже если чехол имеет небольшой прокол, это приводит к быстрому износу сепаратора, обоймы и шариков ШРУСа.
Грязь, которая попадает в шарнир равных угловых скоростей через пыльник, способна превратить его в кусок металлолома за сотню километров пробега. Периодический осмотр элементов, а также своевременная замена защитного чехла, позволят продлить жизнь ШРУСу.
Проверка состояния пыльника
Определить, нужна ли замена пыльника ШРУСа Дэу Ланос или Нексия, просто. Даже не нужно заводить автомобиль. Поворачивая рулевую колонку, можно рассмотреть компонент со всех сторон.
Осматривать необходимо внутренний и внешний пыльники.
Замена пыльника ШРУСа на Daewoo: пошаговая инструкция
Для замены понадобятся:
Сначала загоните машину на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Желательно привлечь помощника, особенно если замену вы выполняете впервые. При покупке резинового изделия необходимо убедиться, что в комплекте есть хомут и смазка. Если их нет, придётся докупать отдельно.
Пошаговая инструкция по замене:
Такой вариант замены можно считать ускоренным, поскольку не требуется съем всего привода. Если помощника найти не удалось, то менять пыльник лучше после снятия привода.
Если моторный отсек оснащен защитой, ее придется снять. Подготовьте ведро или другую емкость, чтобы слить масло из коробки передач. Используя монтировку, впрессуйте внутренний шарнир. После того, как привод окажется в руках, замените пыльник или шарнир.
Если шарнир не поврежден, достаточно очистить его от масла и грязи. Перед установкой деталь обильно обмажьте литиевой, молибденовой или другой смазкой. Затем наденьте пыльник на вал привода, забейте шарнир равных угловых скоростей. Натягивать резиновую защиту нужно аккуратно, вместе с тем спуская воздух. Чтобы не повредить резину, лучше использовать тупые кусачки.
Последний этап – обжим хомутов. Затягивание гаек ступицы проводится, когда автомобиль стоит на колесах.
Если возникли посторонние шумы при езде по прямой дороге, вероятно, нужно менять внутренний ШРУС. Шумы возникают при наличии люфта. На видео ниже показано, как определить, есть ли люфт:
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена ШРУСов в сервисе или «машинка интересная»
Зимой периодически слышал практически всем знакомый хруст ШРУСов с левой стороны при старте с вывернутом вправо рулем. Весной хруст «с места» пропал, зато начало «щелкать» при резком повороте вправо на скорости около 30-40 км/ч.
С заменой решил не тянуть, так как езжу редко, но если поеду, то могу и 200-300 км за день намотать. Доводить ситуацию до крайности и краснеть около часа в центре Брянска не хочется. Поэтому решил заменить и внешний, и внутренний, так как неизвестно, сколько внутренний еще протянет…А заодно и сальник приводного вала, чтобы в левую часть от КПП не лезть совсем (хотя сальник покупался для правой части, было подозрение, что он там течет). Запчасти в этот раз оказались дешевле в автодоке, да и привезти обещали на следующий день. Оригинал ставить смысла не было… почти 7 тысяч рублей за два. Думал установить KRONER, но они почему-то выпускают только внешние ШРУСы K101575, а внутренних нет. Солянку тоже делать не хотелось. В итоге остановился на trialli. В гарантии производитель заявляет ресурс аж до 100 тыс. км.
Внешний ШРУС 1270руб
trialli.ru/catalogue/tran…missiya/shrusy/go-051222/
Ось (сторона установки)передняя
Длина, мм158
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.) 22
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.) 29
Наличие/Отсутвие ABSнет
Внешний диаметр, мм84
Размер резьбы М20*1
Внутренний ШРУС 1459руб
trialli.ru/catalogue/tran…missiya/shrusy/go-051241/
ABS +/-
Трансмиссия MT
Ось (сторона установки)передняя
Длина, мм161,8
Внешнее зубчатое соединение со стороны КПП (внутр.)34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны привода (внутр.)22
Внешний диаметр, мм85,7
Особенности конструкции: шариковый
Детали порадовали. Хорошая упаковка, перчатки, смазка, хомуты, мягкий пыльник, внутренняя часть ШРУСАа закрыта пластиковой крышкой, сам шрус в отдельном герметичном пакете. Гарантия 30 тыс. км при самостоятельной установке, 60 тыс. км — установка в сервисе, 100 тыс. км — установка в фирменном сервисе trialli.
Насмотрелся видеообзоров, исходя из которых рекомендую обратить внимание на нюансы. Особенно владельцам 16-клапанных нексий, ланосов и, особенно, заз шансов, там вообще катастрофа по запчастям. Вариаций много. Перед заказом лучше посчитать количество внешних шлицов на внешнем шрусе. Это можно сделать не снимая ШРУС, просто открутив гайку. Для 8кл должно быть 22. В 16кл может быть и 22, и 33. А также их длину (тут уже придется выводить ШРУС из ступицы). На оригиналах от ланоса длина шлицов больше…Говорят, от ланоса оригинальный шрус на нексию без стачивания гайки не встанет, но от нексии на ланос залезет без проблем. С внутренним шрусом проблем быть не должно. Но в автодоке всё-равно рекомендовали не спешить с закладыванием смазки в новый ШРУС и сравнить детали, чтобы можно было обменять. Вроде бы на моё авто можно ставить шрус и с кольцом для ABS, но рисковать не будем. «Машинка интересная», сказал менеджер.
Вот, к примеру, на драйве есть статья www.drive2.ru/l/7180551/. Автор заказывает внешний шрус по номеру GO 051221.
ABS-
ТрансмиссияMT
Ось (сторона установки)передняя, наружная
Длина, мм170
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.)33
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.)29
Наличие/Отсутвие ABSнет
Внешний диаметр, мм84,4
Размер резьбыМ20*1
разное количество шлицов, более длинный. Ну и не совместим он с оригинальным номером 510734 для 8кл нексии первого поколения.
Сальник привода оригинал 96264738. Заменим и его, чтобы потом снова не отдавать деньги за съемку-установку. + осталось 400 гр трансмиссионного масла на доливку, его тоже завез в сервис.
Ладно…позвонил в сервис, записался. Поменяли за два часа. Из сюрпризов, по словам мастера, закисла гайка и не было стопорного кольца на внутреннем ШРУСе. Вполне вероятно, что гуляя, внутренний шрус раздолбил внешний. Также иногда на скорости слышался стук при ускорении-торможении. Сейчас вроде-бы стук пропал. Но куда делось кольцо со старого ШРУСа? Надеюсь, его просто забыли поставить.
Замена ШРУС на Daewoo Nexia
Во время движения на поворотах этот элемент будет издавать характерные звуки.
Замена Шруса на Nexia
Для этого нужно выполнять такую последовательность действий: Под задними колесами необходимо закрепить специальные противооткатные упоры, после чего необходимо зажать рычаг ручного тормоза. Болты, удерживающие колесо, послабляются, нужная сторона поддерживается домкратом, под машину ставится предварительно подготовленная опорная стойка.
Только после этого можно замена шруса daewoo nexia колесо.
Для такой работы потребуется помощник. Нужно, чтобы он надавил на тормоз и активировал первую передачу. Именно в этот момент необходимо открутить гайку, фиксирующую приводной вал на ступице.
Гайка откручивается и стойка стабилизатора демонтируется. После этого с поворотного кулака снимается шаровая подвеска.
Гайку при этом полностью откручивать не рекомендуется. После этого монтируется универсальный съемник, а также вдавливается специальная шаровая опора из установленного поворотного кулака. Только после этого фиксирующую гайку можно полностью откручивать, а рычаг замена шруса daewoo nexia выводится максимально.
Из ступицы вынимается внешний ШРУС. Собранная ступица перемещается немного в сторону. Под трансмиссией необходимо разместить пустую емкость.
Внутренний ШРУС извлекается из корпуса.
Одеваем большой хомут Зажимаем хомуты пыльника ШРУСа Одеваем поворотный кулак на шаровую опору, закручиваем гайку, фиксируем стопором Ставим шайбу, закручиваем гайку, фиксируем. Заменить изношенный ШРУС указанным выше способом удобнее и намного быстрее!
Правда немного масла пролил замена шруса daewoo nexia землю пока тару не подставил.
Ну а в общем ни чего сложного. Спасибо за тему.
Замена шруса Daewoo Nexia
Цены на замену шруса Daewoo Nexia
Название услуги | Цена |
Замена наружного шруса | от 2200 руб. |
Замена пыльника шруса | от 1200 руб. |
Замена шруса | от 2200 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать Daewoo Nexia
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Замена пыльника ШРУСа на «Нексии» (видео)
Нередко возникают ситуации, когда во время технического осмотра на ходовой обнаруживаются трещины на пыльнике внешнего ШРУСа. В результате возникновения подобных повреждений прорывается пыльник и в изделие проникают мелкие фрагменты грязи и пыль. Такая проблема может полностью вывести из строя весь шарнир, а процедура замены дорогостоящая. Отсюда следует вывод: продолжительность эксплуатационного периода напрямую зависит от качества пыльника.
Процесс замены наружной части ШРУСа Daewoo Nexia
Обслуживания шарнира полуоси
Если полуоси ШРУСа Daewoo Nexia все же вынимались из КПП, не забудьте осуществить сервис и шарниров полуосей. То есть нужно почистить шарниры от старой смазки, заменить пыльники с хомутами и заложить новую смазку.
Не забудьте долить масла в коробку. Доливку следует осуществлять через сапун из-под капота.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПЫЛЬНИКА
Необходимость замены пыльника ШРУСа на «Нексии» можно определить без особых трудностей. Для этого необходимо повернуть руль в нужном направлении до упора и посмотреть, что происходит за передним колесом.
Гофрированный эластичный элемент в центре колеса не должен иметь никаких повреждений, вокруг него не должны быть найдены. Если что-то удалось обнаружить, эластичный элемент требует неотложной замены. Если бездействовать в подобной ситуации, в устройство ШРУСа будет проникать влага и песок, после чего эксплуатационные характеристики механизма будут ускоренно снижаться. Если на эластичном элементе проступают трещины, замена пыльника ШРУСа на «Нексии» тоже скоро потребуется.
Полезно знать!Неисправность самого ШРУСа можно определить даже без визуального осмотра. Во время движения на поворотах этот элемент будет издавать характерные звуки.
Что было использовано в процессе замены наружной части ШРУСа Дэу Нексия
Нужна будет и новая граната, а также новый пыльник и новые хомуты. Стоит обратить внимание, что в комплекте с качественной наружной частью ШРУСа обязательно и непременно должна поставляться фирменная смазка. Штатной смазки должно хватить на одну полноценную заправку гранаты.
Артикул оригинала наружной части ШРУСа: GM-96257802.
Нужно отдельно заметить, что Daewoo Nexia может использовать гранаты с различным числом шлицов. Все зависит от модификации авто. По этой причине не нужно заранее бежать в магазин и брать первую попавшуюся под руки запчасть. Лучше демонтировать изношенную гранату, почистить ее и пойти со старой наружной частью ШРУСа в автомагазин.
Процедура замены
Чтобы процедура замены для «Дэу-Нексии»была как можно проще придется демонтировать приводной вал. Для этого нужно выполнять такую последовательность действий:
После сборки обязательно необходимо восполнить утерянный запас смазочных материалов в трансмиссии «Дэу-Нексии». После этого можно проводить замену пыльника.
Дополнительная информация
Если водитель заметил, что пыльник гранаты дал трещину на отметке около 100 000 (км) пробега или ранее, то вполне можно обойтись одним обслуживанием наружной части ШРУСа. Поменять нужно будет только пыльник с хомутами.
Разбор гаранты Дэу Нексия осуществляется по вышеописанной схеме. Демонтированную наружную часть ШРУСа следует промыть, почистить и высушить. Дополнительно нужно будет заложить новую смазку. В качестве смазочного материала применяется специальная смазка для ШРУСа, она так и маркируется (для ШРУСа).
Параллельно с гранатами обслужить можно и наконечники рулевых тяг, а также шаровые опоры. Пользуясь случаем, вполне можно заглянуть и в узел ступичных подшипников.
Обратите внимание на процесс затяжки ступичной гайки. Гайку нужно затягивать с определенным усилием. Сила затяжки ступичной гайки должна находиться в пределах 25 (Н*м). Момент затяжки следует контролировать динамометрическим ключом.