Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки

Замена Гидрокомпенсаторов На Дэу Нексия 8 Клапанов

Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. zamena gidrokompensatorov na djeu neksija 8 1. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-zamena gidrokompensatorov na djeu neksija 8 1. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка zamena gidrokompensatorov na djeu neksija 8 1. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

Аннотация о замене гидравлических подъемников без снятия корпуса распределительного вала. Соответственно сливайте масло, антифриз не требуется.

Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

Откручиваем крышку клапана. Затем откручиваем верхнюю крышку зубчатого ремня и откручиваем звездочку. Медленно снимите звездочку с распределительного вала, пропустите проволоку и очень плотно затяните ее, чтобы ремень не двигался относительно звездочки. Звезда должна быть удалена, чтобы распредвал и кулачки могли вращаться. Конечно, вам не нужно снимать звезду, просто поразите автомобиль на скорости и медленно вращайте распределительный вал, но в этом случае это сложно «поймать» положение распределительного вала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Будьте осторожны, чтобы не поскользнуться зубом на звезде!

Поверните распределительный вал так, чтобы он стоял со своей собственной выпуклой частью (которая давит на качалку), тогда будет достаточно места.

Я рекомендую закрыть дренажные отверстия чем-нибудь, чтобы слить масло в области 4-го цилиндра перед выполнением работы (справа, если раньше открытый капюшон) они больше, чем другие, и шайба клапана свободно входит в них. Обязательно снимите заглушки позже!

Мы вкручиваем болт в место, где крышка клапана была прикреплена, чтобы сушилка могла быть закреплена. Вставьте ключ, чтобы открутить свечи напротив закручивающегося болта, плоской стороной вниз, другими словами, наденьте его на край пружинной шайбы клапана.

Возьмите кусок твердой проволоки и зацепите его. Также полезны щипцы, круглые зубы и магнит на всякий случай. Мы нажимаем на эксикатор, который с одной стороны фиксируется болтом, а с другой стороны нажимает ключ, который в свою очередь нажимает на шайбу клапана.

Daewoo Nexia не требует зарядки змей

Когда мы нажимаем на расширитель, который является силой, с другой стороны, мы поджигаем коромысел, кажется, что мы поднимаем часть, которая сидит на гидравлическом компенсаторе. Вам нужно сунуть под него крюк и снять его. Самыми сложными являются новейшие гидравлические подъемники, места мало. Я сразу вытащил два гидравлических подъемника на цилиндр. Хотя возможно и по одному. Ох, похоже, ничего

Соберите все в обратном порядке, нажмите на декупаж и наклейте рокер. Если что-то пойдет не так, но при этом доходит до гидравлического компенсатора. ничего хорошего: освободив декодер, просто прикрутите его на место.

Нет ничего особенно сложного в замене гидравлических подъемников. Но идеальное решение. заменить гидравлические подъемники помощником, неудобным для немедленного толкания и вытягивания.

Да, гидравлические подъемники мне показались. Цилиндр работал на них.

В общей сложности замена 1-й кресла-качалки заняла около 10-20 минут (также изменилась гидравлика).

Метки: ремонт Нексии, смена гидравлических подъемников на Нексию, быстрая смена гидравлических подъемников, ремонт daewoo nexia

мужики, а на 16 клапанах можно что то подобное сделать?

на 16 клапанов не поменяется, так кто знает?

цитирую: «Медленно снимите звездочку с распределительного вала, пропустите проволоку и очень плотно затяните ее, чтобы ремень не двигался относительно звездочки. Звезда должна быть удалена, чтобы распредвал и кулачки могли вращаться. Конечно, вам не нужно снимать звезду, просто поразите автомобиль на скорости и медленно вращайте распределительный вал, но в этом случае это сложно «поймать» положение распределительного вала»,

Вариант 2 лучше. И, кстати, движение со скоростью не обязательно. Вам нужен шкив коленчатого вала, который помогает со всей этой узкой гайкой распределительного вала (в области первого кулачка есть ключевые кромки). это просто и здорово. не составит труда добиться ситуации.

Мы ищем причину, чтобы выбить гидравлические компенсаторы на Deu Nexia

И второй вариант лучше, потому что ремень натягивается роликом и поставить звездочку назад, при всем этом попасть в ключ распредвала довольно сложно. Был случай, когда шкивы точно не попали в ключ, но немного перекосились. В конце концов ключ был заточен в распределительный вал (самый маленький кусок торчал), и шкив был смещен относительно стандартного положения на половину мм, давая шкиву радиус 5-7 градусов. Результатом всего этого стал неисправный мотор (он работает, он запускается, но он работал напрасно).

И второй совет по этому поводу:
«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Будьте осторожны, чтобы не поскользнуться зубом на звезде!»
Чтобы избежать каких-либо неожиданностей, прежде чем вы взлетите (если вы вывезете), не ленитесь. маркер (не стирается, белый идеально), просто поставить две метки. один на ремне, а другой напротив первого на шкиве. Затем вы можете полностью удалить шкивы, не связывая и не возвращая их позже, просто совместив метки.

Источник

Замена гидрокомпенсаторов на нексии

Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. img 0109. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-img 0109. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка img 0109. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

Инструкция по замене гидрокомпенсаторов без снятия корпуса с распредвалом. Соответственно, не надо сливать масло, антифриз.

Из инструментов понадобиться рассухариватель клапанов для классики, и ключ для откручивания свечей. Ключ желательно ненужный, т.к. его придется распилить для того, чтобы рассухариватель не соскальзывал с него

Откручиваем клапанную крышку. Далее откручиваем верхний кожух ремня ГРМ, и откручиваем звездочку. Медленно сдвигаем звездочку с распредвала, продеваем через нее проволоку и завязываем ее сильно, чтобы не сместился ремень относительно звездочки. Звездочку необходимо снять для того, чтобы можно было проворачивать распредвал и кулачки. Конечно, можно и не снимать звездочку, просто на скорости машину подталкивать и распредвал проворачивать потихоньку, но в таком случае тяжело «ловить» положение распредвала.

ВНИМАНИЕ! будьте осторожны, чтобы зуб на звездочке не перескочил!

Поворачиваем распредвал так, чтобы он встал своей выпуклой частью (которая нажимает на рокер) вверх, тогда места будет достаточно.

Рекомендую перед проведением работ заткнуть чем-нибудь дренажные отверстия для слива масла в области 4-го цилиндра (справа, если перед открытым капотом) — они по диаметру больше остальных, и в них свободно падает шайба клапана. Не забудьте потом вытащить затычки!

Накручиваем болт на место, где крепилась клапанная крышка, чтобы можно было зафиксировать рассухариватель. Вставляем ключ для откручивания свечей напротив закрученного болта, гранями под ключ вниз, то есть ставим его на край шайбы пружины клапана

Берем кусок твердой проволоки и делаем из него крючок. Также понадобиться пинцет, круглозубцы и магнит на всякий случай. Нажимаем на рассухариватель, который с одной стороны зафиксирован болтом, а другой своей частью надавливает на ключ, который в свою очередь давит на шайбу клапана.

В то время как нажали на рассухариватель что есть силы, другой рукой расшевеливаем рокер, как бы приподнимаем ту часть которая сидит на гидрокомпенсаторе. Нужно подсунуть под него крючок, и вытащить. Самое трудное так это самые крайние гидрокомпенсаторы, места там не особо много. Я вытаскивал сразу по два гидрокомпенсатора на цилиндре. Хотя можно и по одному. Вот как это выглядит без всего

Собирать все в обратном порядке, нажимаем на рассухариватель и вставили рокер. Если он войдет криво, но при этом встав на гидрокомпенсатор — ничего страшного: отпустив рассухариватель, просто отверткой посадите его на место.

Особо сложного в замене гидрокомпенсаторов нет ничего. Но лучше всего менять гидрокомпенсаторы с помощником, одному неудобно одновременно давить и вытаскивать.

Вот как выглядят гидрокомпенсаторы, которые у меня стояли. На них была выработка на верхней шляпке.

В целом, времени на замену одного рокера (так же менять и гидрики) уходило примерно по 10-20 минут

Метки: ремонт нексии, замена гидрокомпенсаторов на нексии, быстрая замена гидрокомпенсаторов, ремонт daewoo nexia

Комментарии

Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. tn2240 536faca38490a. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-tn2240 536faca38490a. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка tn2240 536faca38490a. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

#19
ALEX222
16.07.2017 21:07
Цитирую kars:

Приобрел гидрокомпенсаторы, при нажатии они мягкие. Так и должно быть? Как определить их качество?

Пока они пустые они мягкие, потом при работе накачает маслом не продавить.
Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. no avatar. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-no avatar. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка no avatar. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

#18
kars
11.07.2017 12:23
Приобрел гидрокомпенсаторы, при нажатии они мягкие. Так и должно быть? Как определить их качество?
Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. no avatar. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-no avatar. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка no avatar. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

#17
kachog
04.04.2015 18:54
парни, а на 16-ти клапанах можно ченить похожее сделать?

на 16 ти клапанах не получится поменять так кто знает?
Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. no avatar. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-no avatar. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка no avatar. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

#16
Serik
11.10.2014 06:23
Поменял гидрики, так как троил двигатель муссинг:-) 1 и 4 цилиндр были открыты клапаны и при снятии свечи на заведенном двигателе эти цилиндры не глохли, кстати хороший проверенный метод выяснить в чем же дело. )) После замены гидриков, а меня я все их и при прокрутке не на заведенном двигле в ручную распредвала слышно было как зработали все клапана с характерным выпуском воздуха, словно задышала ксюша всей грудью.:-) пыш пыш, примерно такой звук.:-) двигатель на моей 8- ми клапанной полной комплектации, а машина 2006 года проехал 350 тыс. Км., что согласитесь без кап рем, что весьма очень даже весомый показатель!.) Автору респект.
Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. no avatar. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-no avatar. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка no avatar. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

#15
Serik
11.10.2014 06:07
Менял гидрокомпенсаторы, так как двигатель троил муссинг типа.:-) и абсолютная потеря мощности, как оказалось гидрокомпенсаторы чувствительны конечно же к качеству масла, но имеют свой запас устойчивости, в чем надо отдатьдолжное им, вместо свечного ключа использовал головочный ключ на 17, он идеально подходит под размеры посадочно-сьемного места нажимая на пружину клапана и удерживая чашечку ножки рокера, автор правда не представил как снимать сам рокер, а это и есть самое геморное.:-) а потом еще и поставить надо, т.ч. нажимаете и крючком поддев з шляпку рокера снимаете его с головки гидрика и потом резким, но не сильным рывком сдергиваете и только так, меняете гидрик лучше углозубцами, пицентом врятли получится или пальцами, т.к. его маслянным вакуумом присасывает и держит, а ставить нужно после смены гидрика надавив до упора пружину клапана и ножку рокера поставить на край пружины, дальше двумя пальцами надавив на гидрик через шляпку рокера удерживая положение самого рокера, нажмая-отпуская слегка рассухариватель придвигаем ножку рокера в посадочное седло чашечки и вот, немного сноровки опыта на первых двух гидриках и рокерах и дальше все у вас пойдет как по маслу, оно так и будет:-) а все остальное за 6 секунд.:-) удачи вам всем на дорогах и берегите Ксюшу, Она ну очень хорошая, универсальная нерихотливая, всеядная сортов бензы и газа, а другие тачки капризны, поэтому их меняют после свадьбы каждые три года.:-) Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. smile. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-smile. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка smile. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с негоДэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. smile. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-smile. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка smile. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него
Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. tn3148 524825fae009d. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-tn3148 524825fae009d. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка tn3148 524825fae009d. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

#14
Sashok
13.07.2013 22:02
Цитирую Skamall:

Рассухаривал всегда так:трубку с тряпкой с наружи и с затычкой внутри ставлю на тарелку,и молотком резко бью.Всё!сухари в трубке.а собрать как и все.

Речь идет не о рассухаривании клапана, а о нажатии его.
Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. no avatar. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-no avatar. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка no avatar. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

#13
megabyte
25.06.2013 10:52
Цитирую xopek160183:

цитата: «Медленно сдвигаем звездочку с распредвала, продеваем через нее проволоку и завязываем ее сильно, чтобы не сместился ремень относительно звездочки. Звездочку необходимо снять для того, чтобы можно было проворачивать распредвал и кулачки. Конечно, можно и не снимать звездочку, просто на скорости машину подталкивать и распредвал проворачивать потихоньку, но в таком случае тяжело «ловить» положение распредвала».

Второй вариант предпочтительнее. И кстати, на скорости двигать не обязательно — надо за шкив коленвала помогая при этом узким ключом за гайку распредвала (в районе первого кулачка есть грани для ключа)- просто и эффективно — никаких сложностей с улавливанием положения.
А второй вариант предпочтительнее потому, что ремень натягивается роликом и поставить звездочку обратно, попав при этом на шпонку распредвала достаточно сложно. Был случай, когда при установке шкив не точно попал на шпонку, а чуть-чуть с перекосом. В итоге шпонка была задавлена в распредвал (торчал малюсенький кусочек), а шкив был смещен относительно нормативного положения на пол миллиметра, а на радиусе шкива это дало градусов 5-7. Итогом всего этого явилась неправильная работа двигателя (заводится-то он заводился, но творил что зря).

И второй совет по поводу вот этого:
«ВНИМАНИЕ! будьте осторожны, чтобы зуб на звездочке не перескочил!»
Для исключения всякого рода неожиданностей перед снятием (если снимаете) шкива не поленитесь — маркером (не стираемым, белый отлично подходит) просто поставьте две метки — одну на ремне, а вторую напротив первой на шкиве. После этого шкив вообще можно убрать, ничего не завязывать и без проблем его назад потом вернуть, просто совместив метки.

Попробуй сначала антифрикционную присадку для гидриков. Например ликвимоливскую

Сегодня на холодную застучал гидрик крайний справа(звук оттуда шёл)потом звук исчез.Пробег 128, не знаю, если у официалов делать во сколько это встанет? и вообще если немного долить масла, то звук должен исчезнуть?

Попробуй сначала антифрикционную присадку для гидриков. Например ликвимоливскую
Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. tn2200 52975ab26a0a2. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-tn2200 52975ab26a0a2. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка tn2200 52975ab26a0a2. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

#7
t1ma
28.07.2012 14:41
Сегодня на холодную застучал гидрик крайний справа(звук оттуда шёл)потом звук исчез.Пробег 128, не знаю, если у официалов делать во сколько это встанет? и вообще если немного долить масла, то звук должен исчезнуть?

Источник

Замена гидрокомпенсаторов Дэу Нексия

Все модификации двигателя для Daewoo Nexia оснащаются гидрокомпенсаторами. Да, их наличие позволяет забыть о плановых регулировках тепловых зазоров клапанов. Но гидрокомпенсаторы сами по себе будут требовать периодического сервиса. Как и многие другие автозапчасти для Нексия, их нужно периодически чистить и при необходимости своевременно менять на новые.

Гидрокомпенсаторы двигателя SOHC (4G18) устанавливаются в специальные гнезда на коромыслах клапанов. В двигателе же DOHC (мод. 4G63) гидрокомпенсаторы устанавливаются в отдельные посадочные гнезда на головке блока цилиндров.

Перед непосредственным сервисом механизма привода клапанов необходимо подвергнуть клапанный узел диагностике.

Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. Photo 25.05.2020 01. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-Photo 25.05.2020 01. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка Photo 25.05.2020 01. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

Проверка гидрокомпесаторов Daewoo Nexia

Неисправные гидпрокомпенсаторы данного авто имеют 3 явных признака:

Как выгнать воздух из гидрокомпенсаторов

Если застучали гидрокомпенсаторы, не нужно сломя голову кидаться их менять на новые аналогии. Опытные специалисты советуют начать ремонт гидрокомпенсаторов с их «развоздушивания».

Гидрокомпенсаторы подвержены появлению воздушной пробки. Такое обычно происходит, когда в моторе недостаточно масла. В этом случае масляный насос начинает перекачивать вместе со смазкой и воздух, который в свою очередь может закупоривать проток гидрокомпенсаторов.

Выгонять воздух из гидрокомпенсаторов достаточно сложно, но опытные мастера практически всегда удачно справляются с данной задачей. Выгоняется воздух по следующей схеме:

Излишний уровень моторного масла так же плох, как и недостаточный. Если масла много, то оно непременно начнет пениться, что скажется на работе гидрокомпенсаторов.

Если стук гидрокомпенсаторов так и не прошел, то мастеру не обойтись без ревизии привода клапанного механизма.

Как снять гидрокомпенсаторы

На автомобиле Daewoo Nexia сервис гидрокомпенсаторов можно осуществить без необходимости демонтажа ГБЦ. Для этого мастеру потребуется специальное приспособление, которые в народе называют «рассухаривателем».

Не рекомендуется снимать постель распредвала, так как она крепится с самой головкой блока одними и теми же болтами. При ослаблении затяжки крепежа ГБЦ придется менять прокладку головки блока цилиндров.

При извлечении гидрокомпенсаторов, крайне желательно демонтировать и распределительный вал, для 8-клапанных моделей. В двигателе на 16 клапанов предусмотрено 2 распредвала, их желательно снять вместе. Распредвал следует демонтировать для изучения техсостояния его кулачков.

Чтобы добраться до распредвала, необходиимо предварительно разобрать ГРМ и скинуть ремень распределительного механизма. В блоге по ремонту Дэу Нексия есть подробный обзор на тему разбора ГРМ.

Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. Photo 25.05.2020 04. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-Photo 25.05.2020 04. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка Photo 25.05.2020 04. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. Photo 25.05.2020 05. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-Photo 25.05.2020 05. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка Photo 25.05.2020 05. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. Photo 25.05.2020 06. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-Photo 25.05.2020 06. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка Photo 25.05.2020 06. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. Photo 25.05.2020 07. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-Photo 25.05.2020 07. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка Photo 25.05.2020 07. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

При отсоединении нажимных рычагов открывается свободный доступ к маслосъемным колпачкам, направляющим втулкам и самим клапанам. Обычно мастера пользуются случаем и производят замену всех вышеперечисленных компонентов, кроме клапанов. Клапана, если они не гнутые, просто подвергают чистке.

Дополнительная информация

Если обслуживается двигатель с большим пробегом (свыше 120 000 км), при этом прокладка ГБЦ ни разу еще не менялась, то есть смысл просто снять постель распредвала. Как было сказано выше, постель распредвала и ГБЦ крепятся общими болтами. При ослаблении затяжки болтов ГБЦ нужно будет обязательно производить замену и уплотнительного элемента.

Если снять постель распредвала, то гидрокомпенсаторы получится просто извлечь с нижней стороны. Никаких лишних движений при этом делать не нужно.

Замена прокладки ГБЦ – это повод для ревизии техсостояния поршневой группы. Если поршни все в нагаре, их обязательно и непременно придется чистить. Дополнительно следует уделить внимание состоянию фланцевых поверхностей на блоке цилиндров и ГБЦ. За долгие годы эксплуатации прижимная поверхность блока цилиндров успевает покрыться раковинами. Такого быть не должно!

При наличии множественных дефектов придется демонтировать БЦ и нести его на фрезеровку/шлифовку. Для восстановления прижимной поверхности блока цилиндров обычно снимается слой толщиной около 0,15 (мм).

Источник

Daewoo Nexia Led Star › Logbook › Замена рокеров, гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков, прокладки ГБЦ

Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. dd9b70cs 100. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-dd9b70cs 100. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка dd9b70cs 100. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. 15e7258s 960. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки фото. Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки-15e7258s 960. картинка Дэу нексия замена компенсаторов не снимая головки. картинка 15e7258s 960. Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

По утрам мне надоел треск от двигателя при запуске и открыв крышку клапанов я увидел что 8 кулачок на распреде источен немного, сразу полез читать, и конечно тема изжевана донельзя. Так же когда даешь машине оборотов на месте очень слышен дикий треск.

Было решено провести ремонт. Так как гаража нет, поехал на дачу, на 4 дня, в первый день на ночь оставил сливаться масло и антифриз. На следующий день приступил к разборке и в обед голова с коллекторами стояла уже на стуле. Когда я снял голову увидел прокладку — офигел, ощущение что в систему охлаждения лили воду, все в дикой накипи. А ведь я хотел без снятия ГБЦ обойтись думал заменю так колпачки, рассухарю клапана, и как хорошо что я снял, ибо мату было не мало, в одного я ковырялся день к вечеру рассухарил все клапана. Приехал сосед на дачу знающий, посмотрел сказал седла нормальные и клапана тоже хорошие, осевого зазора тоже не было. Все посадочные поверхности почистил, КС тоже была почищена и горшки на сколько смог обычной зубной щеткой с бензином и очистителем карба.

Компенсаторы — это какой то пипец, я еще сразу когда снял ГБЦ и увидел цвет понятно стало что и до меня в эту машину лили или ТНК или РОСНЕФТЬ вообщем дерьмо, экономили на всем чем можно. НИ ОДИН компенсатор не продавливался ни какими усилиями, более того когда снимаешь кольцо и пытаешься вытащить одно из другого — эта операция нереальна, бензином и карбиком брызгал пол часа ждал и потом через тряпки пасатижами тащил и молотком бил по верху тоже через тряпку чтобы хоть как то раскисло. Но в итоге 4 гидрика я восстановил 4 я покупал новые.
Рокера, поскольку на 8 рокере была выработка от вала — решено поменять все рокера. Оказалось при детальном рассмотрении рокера что на всех остальных по центру тоже есть небольшая выемка. Рокера взял FEBI, через тыщ 10-20 открою гляну как дела.
На следующий 3 день я уже приступил к обратной сборке. Как на фото видно извратился подцепил звезду распреда с ремнем на стяжки, в итоге когда чистил горшки проворачивал колено и все сбил, плюнул и отстегнул) Думал посмотреть состояние помпы и натяжителя, но туда не долез ибо надо было отворачивать шкив колена, а я чет не стал заморачиваться с этим. Думаю как буду менять так и отверну при том что надо еще чела который будет тормоза держать. Все было поставлено на места и решил не нароком глянуть в распредилитель — ужаснулся, датчик холла ваще весь липкий местами надорваный, вот и причина не стабильных холостых иногда — поменяно, благо был с собой, спасибо клубню — уже не помню кому точно но на первой встрече мне эту катушку подогнали.

Маслосъемные колпачки. Многие говорят что 100 тык мало для колпаков. Но я все затеял так же от того что из трубы на горячую идет пар — ПАР не дым, маслом особо не пахло. Но достав их я понял что за 12 лет резина превратилась в дуб! Даже клапан не каждый из 8 после рассухаривания держался за счет колпачка. Все 8 колпачков заменены.

Также поменян сальник распред вала. Поставил фирмы Reinz.

В итоге теперь двигатель тихо, не трясется на холостых. Пар после заводки был, но пару дней поездил и он пропал, видимо выгорали остатки ибо выпускной и впускной коллектор я толком не смог промыть. Газуешь — никакого цокота. Может и субъективно но теперь на низах появилась тяга, машинка по резвее разгоняется. Только вот зажигание надо проверить правильно ли выставлено, а то ставил по метке которую до меня наносили.

В итоге потрачено 4 дня на не торопливый ремонт с изучением мат. части.

Теперь надо заменить крышку трамблера. поставить нормальный штифт и новый бегунок. Но это уже как придут в экзист запчасти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *