Дэу нексия замена лампочки стоп сигнала
Лампы применяемые на Дэу Нексия N150 / N100
Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка крупных комплектующих для Дэу Нексия. Но в 1997 году было решено прекратить производственную сборку, и после все производство осуществлялось в Узбекистане.
У данной модели был произведен рестайлинг в 2008 году, обновлениям подвигнулись передние и задние фары. Так же измененные бампера стали выглядеть более актуально. После рестайлинга салон машины стал современней, он начал меньше напоминать салон старенького кадета. Машина в зависимости от комплектации оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля. Но для удешевления машины могли выпускаться без электрических стеклоподъемников и с некрашеными бамперами. Моторов у Нексии было два, восьми клапанный и шестнадцати, после рестайлинга эти же моторы стали чуть мощней. За редким исключением, на машины устанавливались автоматические 4-ступенчатые коробки передач, в основном же машины комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Тип ламп в фарах Дэу Нексия
Дэу Нексия всегда была доступным автомобилем, поэтому в целях экономии времени и средств, владельцам данной машины будет очень полезна информация о применяемых лампах на нее и информация о их замене. С рестайлингом изменения коснулись и ламп ближнего и дальнего света. Мы расскажем о всех типах лам применяемых на данный автомобиль, а так же рассмотрим их мощность.
Также мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam
Полезной будет статья на нашем сайте размер дворников на Дэу Нексия n150
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.
3 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
5 Лампа плафона освещения салона, освещения вещевого ящика и освещения багажника — лампа C10W, мощностью 10 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.
6 Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
7 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,2W, мощностью 1,2 ватт.
8 Лампа подсветки комбинации приборов — маленькая одноконтактная лампа W3W, мощностью 3 ватт.
Лампы для Дэу Нексия n150
Лампы для передней фара Дэу Нексия N150
1 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
2 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
3 Лампа переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
4 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.
5 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.
Лампы для заднего фонаря Дэу Нексия N150
1 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.
2 Лампа указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
3 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
4 Лампа заднего противотуманного света — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
Замена лампы ближнего на Нексии
Так как на обновленной модели блок фара стала большой формы и замена лампы ближнего света стала осуществляться сложней, мы расскажем как вам быстрей всего это сделать.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Подготовка к замене повторителя стоп-сигнала
Дело такое, салонный повторитель стопа засвечивает заднее стекло ночью. Об этом знают все, кто ездил в такой машине (N100). Вот как-то так засвечивает.
С водительского места его видно в салонное зеркало. С одной стороны это хорошо для диагностики лампы стоп-сигнала, с другой же стороны так быть не должно в нормальной машине. Большинству людей всё равно, одни готовы это терпеть, другие притворяются, что не замечают. Я не готов. Я видел, как люди, которые как и я не хотят мириться ставили повторитель стопа от нексии 150-го кузова и от шевроле авео. Там повторители тоже стоят на задней полке, но ближе к стеклу. Я же захотел избавить заднюю полку от повторителя стоп-сигнала и закрепить его сверху. Для этого я приобрёл повторитель стоп-сигнала от опель омеги б.
Дело в том, что такое решение я тоже видел у кого-то в клубе. Но автора я быстрым поиском найти не смог, к сожалению. И чтобы не случилось, как в прошлой записи, чтобы ничего не сломать, спешить не стану, ставить его сейчас не буду. Прошу помощи у нашего сообщества вменяемым советом, может, кто-то видел, как такой стоп ставили в нексию, а может у кого-то уже это реализовано — дайте ссылку (на процесс или результат).
Итак, имеется светодиодный стоп, состояние 5 с минусом.
Он же с другого ракурса.
Из дефектов выделю два: облезлый поролон на проводах, и сам светодиодный модуль, чёрный который, если его сжимать пальцами – он скрипит. Конечно же, это ничтожные недостатки, которые не помешают его установить.
Но есть и конструктивная особенность: его серый пластик, задняя рамка крыши, он меньше такого же штатного для нексии, надо будет его срастить со штатным.
Благо, недостатка в штатных рамках крыши нет: можно срастить со старой треснувшей, можно с новой.
Ещё я заметил, что по контуру изгиба они отличаются, но, думаю я, это не помешает ей занять место на потолке.
Текущий пробег: 132851 км.
Update 14/03/2015
Всю зиму стопак пролежал в шкафу у тёщи, ждал весну. Весна пришла, а мотивация его ставить всё не приходила. И вот намедни, что же я вижу в ленте, это же повод вернуться к стопаку и поставить его на своё место. Для начала, я достал его из шкафа, а жена примерила.
Крепёжные отверстия в крыше не совпадают с крепежами на стопаке. И вообще, надо бы его подключить, а то может он и не работает вовсе. Но штатный разъём в багажнике обратный к тому, что в стопаке.
Резать проводку не захотел пока. Надо срастить со штатным пластиком нексии.
Update 21/03/2015
Вот ещё что обнаружилось после чистки остатков сплена снизу задней полки в багажнике. Штатный повторитель стопа, оказывается, прикручен саморезами, концы которых просто выходят в багажник.
И это «по-заводу». Конечно же, это убожество надо менять и чем скорее — тем лучше.
Update 24/03/2015
Я уже говорил, что в задних фонарях умирают насекомые, так вот в светодиодном стопаке та же проблема. В нём внутри мёртвый паук. И это я его ещё на машину не поставил.
Update 28/03/2015
Вот ещё какие отличия, крепёжные элементы разные.
У деу пластиковые, у опеля металлические. Эти пластиковые крепления очень хорошо держались в металле крыши и очень плохо держались в рамке. Часто, снимая рамку одна-две андапки вырывались из крепёжных мест рамки и оставались в крыше, откуда их надо было вытаскивать плоскогубцами, и они, соответственно ломались (андапки, а не плоскогубцы). Хорошо, что я в своё время прикупил целый пакет этих андапок и мог менять поломанные на новые каждый раз, когда снимал рамку крыши. Крепёжные места у обоих рамок похожи, если не сказать, что одинаковые. Но, у опелевской рамки чуть толще пластик (но я не измерял, на глаз прикинул).
Update 02/04/2015
Всё-таки решил подключить стоп, проверить его работоспособность. Может он не горит и надо его ремонтировать. Вот так выглядит заводское подключение, если вытащить провода из гофры и размотать изоленту. Чёрный провод соединяется с синим, а красный с чёртым. Электрик на заводе явно шутник.
Мысль была такая: обрезать проводки с разъёмами, перевернуть и скрутить скрутками, ведь всё равно их менять и заводить в салон. Ну так я и обрезал разъём, и тут пошёл дождь. В итоге я всё бросил и ушёл. А дождь шёл весь оставшийся день. И что я имею в сухом остатке: штатный стоп я выключил, новый не протестировал. И, выяснилось, что разъёмы-то не совместимы, несмотря на то, что на первый взгляд они похожи.
Я отрезал у белого разъёма фиксаторы-боковушки, но он всё равно не подходит. Влезть-то он влезет, но великоват.
Update 07/04/2015
Нашёл время и проверил новый стопак. Он работает.
Вернул пока работоспособность старому стопаку. Светятся ли все диоды в новом я как-то не обратил внимание, но, думаю, это проблемой не будет. Всё равно его надо разбирать, чтобы паука вытащить.
Update 19/05/2015
В эпоксидной смоле я разочаровался. Прикупил вчера баночку полиэфирной с куском стеклоткани. Теперь дело должно пойти. Оба пластика будут срощены.
Но т.к. сюда фото больше не добавить, тема переезжает в родственную. Право слово, не создавать же новую ради приклеивания двух маленьких кусочков пластика к одному большому.