Дэу нексия замена замка водительской двери
Daewoo Nexia 16V Silver Bird › Бортжурнал › [Фотоотчет] Установка электропривода замка двери
Честно говоря уже начало бесить то, что задняя левая дверь не закрывается с брелка (да и что-то стремно стало оставлять машину на ночь во дворе с «открытой» дверью), сегодня эта проблема доконала меня и я решил ее победить.
В общем для начала снимаем декоративную накладку внутренней ручки двери, поддев ее тонкой шлицевой отверткой.
Затем откручиваем шуруп в полости под…в общем извиняйте я не знаю как это называется грамотно)
Для снятия этой штуковины можно использовать либо шлицевую тонкую отвертку, поддев ей фиксаторы, либо просто приложить усилия и аккуратно тянуть эту штуку обеими руками вверх (что я и делал).
Так как у меня весла, то следующим шагом я как раз снимаю эту ручку, и тут в ход опять идет тонкая шлицевая отверточка) Метод снятия немного замудрен но прост — надо поддеть стопорное кольцо отверткой и аккуратно вытащить его. Только это надо делать ОЧЕНЬ АККУРАТНО, если оно стрельнет и потеряется, то фиг где его купите и ручка не будет держаться на двери (я так один раз чуть не потерял его, думал что все — пора смириться, но потом вдруг внезапно нашел его недалеко от машины — радости не было предела!)
Ну и затем легким движение руки снимаем ручку. А вот и это самое мерзапакостное стопорное колечко.
Далее опять этой же самой отверткой поддеваем пластиковую обивку и отводим отвертку на себя, тем самым отщелкивая пистоны крепления обивки.
Точное количество пистонов я не помню, но кажется там один снизу и по обеим бокам по 3. Сверху пистонов нет, после отщелкивая всех пистонов поднимаем обивку вверх проводя, снимая ее как бы через язычек защелкивая двери и видим следующую картину.
Желтоватый оттенок — баловался WD’шкой. Отсоединяем влагозащитную пленку и видим электропривод замка.
Снимаем тягу, которая идет от привода и откручиваем 2 винта крепления электропривода (их невозможно не заметить).
Ну и разматываем провода. У меня, как видно, электропривод стоял 2-х проводной.
Далее я взял его под мышку (на всякий случай как образец) и метнулся кабанчиком в местный автомагазин. Купил универсальный электропривод фирмы Eaglemonster, цена вопроса — 180 рублей.
После вскрытия упаковки был немного удивлен тем что провода были не оголены, а обжаты.
Также в комплекте шли всевозможные крепления и шурушки, и я решил заменить вот эту вот штуковину, назовем его «тройник»!
Ну и последний шаг это укоротить тягу, которая идет в комплекте, после этой процедуры она у меня стала вот такой длины.
Хотя можно и короче сделать, главное не переборщить с длиной, иначе не добиться нужного хода электропривода и закрываться замок не будет. Но слишком короткую тоже делать не стоит, т.к. в «тройнике» самый правый центральный шуруп должен зажимать эту тягу чтобы был собственно ход электропривода.
Проверяем, если все ок — собираем все в обратной последовательности!
По ходу пьесы обработал задние замки и тяги силиконовой смазкой — двери теперь не лязгают и имеют приятный звук закрытия.
Как самостоятельно отремонтировать замки дверей на Daewoo Nexia
Замок передней левой двери Дэу Нексия – основное защитное устройство автомобиля. От его корректной работы зависит комфорт водителя и безопасность. Вся дверная конструкция и запирающий механизм требует ухода, регулировки и ремонта после длительной эксплуатации. Чтобы выполнить все самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией к каждой процедуре, подобрать инвентарь и изучить устройство механизма изнутри.
Устройство замка передней двери
Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.
Причины неисправности
Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:
Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.
Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.
Стоимость замка и инструменты для ремонта
Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:
Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.
Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.
Демонтаж обшивки двери самостоятельно
Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:
Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.
Замена замка
Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:
Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.
Регулировка замка
Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:
Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.
Замена ручки
Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:
Сборка проводится в обратном порядке.
Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Заклинил замок водительской двери
Неожиданно! Заклинил замок!
Та часть заклинила, к которой тяга крепится от внутренней ручки.
Не иначе как чёрная полоса началась…
Снял карту, увидел, что сам ничего сделать не могу и отцепил тягу от ручки, чтобы в раскоряку не торчала внутренняя ручка.
Ну, думаю, поставлю клипсу тяги дверного замка, которую я нашёл обломанной ранее.
Вставил её в паз двери, завожу в неё тягу и… опа, обломал нижнюю ногу.
Вот также СТОшники ломают клипсы, я теперь их прекрасно понимаю. Ломается вся эта пластмассовая ерунда легко. Только, СТОшники сломают и на нычку, клиент не найдёт, а если найдёт, то можно сказать: «да так и было у тебя, не парься, она там не нужна, клипса эта». А я для себя закажу новую.
Но про замок… Записался на СТО, а пока изнутри открываю так: нажал кнопку, стекло опустилось, высунул руку, открыл снаружи, нажал кнопу, закрыл дверь, стекло в это время поднимается. Стеклоподъёмники без зажигания – великое изобретение для лентяя.
Вот только, если возвращаюсь быстро к машине, разблокирую двери – водительское стекло опускается. Независимо от того, закрыл стекло я сам или доводчик. То ли доводчик с памятью так и должен работать, то ли его пора менять.
Раз уж делать я буде не сам, своими кривыми руками, то пусть и проводку в дрверях посмотрят, и поставят кнопку ЦЗ вместо той, что стоит от стеклоподъёмника десятого ВАЗа.
Кнопокой ЦЗ я был доволен, смущал только её колхозный вид. С колхозом прощаемся, ставим кноку GM от нубиры.
Да и актуаторы то ли менять то ли… С наступлением холодов правая передняя дверь открывается центральным замком через раз, хорошо хоть закрывается каждый раз. В прошлом году такая проблема была с правой задней дверью, тогда проблема решилась заменой актуатора.
При ремонте не присутствовал. На работу поехал, работать надо, а не на СТО околачиваться.
Когда 2.5 года назад мастер устанавливал мне кнопку стеклоподъёмника десятки в качестве кнопки ЦЗ, он, мастер, виртуозно сломал облицовку.
Поэтому я попросил не встраивать новую кнопку в подлокотник, а просто подключить.
Разъёмы у кнопок разные – пусть их подключает автоэлектрик.
Интегрировать кнопку с облицовкой подлокотника буду уже сам, если и сломаю что-нибудь, то я сам себе злобный буратино, и винить тут некого.
В результате, кнопку мне подключили, замок сделали… Жизнь налаживается.
Update 08/02/2019
Купил пару клипс, которые держат тяги… Про запас.
Хоть больше замик так не ломался, но мало ли что…
Текущий пробег: 254754 км.
Замена замка водительской двери — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2
Второй вариант самый дорогостоящий, и наверное не самый оптимальный. В данной статье речь пойдет о том как адаптировать старый ключ к новой личинке замка автомобильной двери.
замена замков дверей дэу нексия Для начала нужно приобрести не работающую личинку замка Daewoo Nexia Левая передняя дверь — S64 04 Правая передняя дверь — S64 05 Багажник — S64 06 С внутренней стороны подцепляем черную пластиковую накладку, снимаем.
Под накладкой обнаруживаем уплотнительное кольцо, тоже убираем С некоторыми усилиями убираем всю верхнюю часть личинки. Убираем не торопясь, равномерно с двух сторон, дабы не повредить детали Сняв стопор и черный пластиковый рычаг, будьте аккуратны — не потеряйте пружинку видно на фото!
Вынимаем личинку Вставляем в личинку ключ, который шел в комплекте с новой личинкой. Обратите внимание, все латунные язычки заподлицо с корпусом личинки Если же старая личинка в более-менее работоспособном состоянии, поочередно переставляем все латунные язычки со старой личинки на новую.
Под накладкой обнаруживаем уплотнительное кольцо, тоже убираем С некоторыми усилиями убираем всю верхнюю часть личинки. Убираем не торопясь, равномерно с двух сторон, дабы не повредить детали Сняв стопор и черный пластиковый рычаг, будьте аккуратны – не потеряйте пружинку видно на фото!
Вынимаем личинку Вставляем в личинку ключ, который шел в комплекте с новой личинкой.
Обратите внимание, все латунные язычки заподлицо с корпусом личинки Если же старая личинка в более-менее работоспособном состоянии, поочередно переставляем все латунные язычки со старой личинки на новую. Теперь вставляем в личинку старый ключ, к которому надо подогнать личинку.
Видим такую картину – латунные язычки выпирают вразнобой. Берем напильник, и стачиваем все язычки при вставленном в личинку ключечтобы они стали заподлецо с корпусом личинки.