Дэу нексия заниженная и тонированная

Дэу нексия заниженная и тонированная. 73dd25s 100. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-73dd25s 100. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка 73dd25s 100. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. bf8dc09s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-bf8dc09s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка bf8dc09s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. af8dc09s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-af8dc09s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка af8dc09s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. 8f8dc09s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-8f8dc09s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка 8f8dc09s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. b18dc09s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-b18dc09s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка b18dc09s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Сняли с домкрата, тачка легла. Арками на колеса. Не проблема, берем болгарку и запиливаем арки еще глубже, почти до упора, вроде норм, полтора пальца пролазит, лютый стонс. После этого приступили к переду. Для начала пильнули гажули-пружину пополам. Собрали одну сторону — высоковато. При сборке выкинули отбойник, ибо у стойки теперь ход и так минимальный, а с отбойниками его вообще не будет. Семен говорит, давай еще виток, я говорю давай половину, виток много. Семен спиливает виток прям на стойке, собираем и понимаем, что теперь хода у стойки не будет вообще. Загубили пружину. А заодно пока пихали стойку, каким-то образом похерили пыльник рулевого наконечника и возможно (может он был рваный до нас) пыльник шаровой. Купил я еще одну пружину, шаровую GMB 0112-0010 и рулевой наконечник GMB 0712-0021:

Дэу нексия заниженная и тонированная. 258dc09s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-258dc09s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка 258dc09s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. 278dc09s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-278dc09s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка 278dc09s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

И был неприятно удивлен, когда в накладной у поставщика увидел что GMB теперь везут из Китая. Ну да ладно, авось походят. Вторую пружину распилил пополам и снял еще пол витка:

Дэу нексия заниженная и тонированная. a98dc09s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-a98dc09s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка a98dc09s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Когда разобрал вторую (левую) сторону, увидел, что потек поршень в суппорте, ну точнее его манжета. Купил ремкомплект Frenkit 252010:

Дэу нексия заниженная и тонированная. eccdc09s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-eccdc09s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка eccdc09s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

и зачинил. Собрал все, выезжаю и понимаю что на кочках и при разгоне адски трет задние арки. Запилил их еще побольше, теперь 2 пальца свободно проходят) Но понял что зад все же чуть ниже переда. Купил проставки задних пружин AMD AMDSB332 (комплект из 2 шт):

Дэу нексия заниженная и тонированная. ba8dc09s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-ba8dc09s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка ba8dc09s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. 918dc09s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-918dc09s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка 918dc09s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Поставил их, выкинул хомутики, которые держали пружины, т.к. понял, что никуда они не денутся, теперь уж точно. Тачка выровнялась:

Дэу нексия заниженная и тонированная. fe8dc09s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-fe8dc09s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка fe8dc09s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

От порога до асфальта и спереди и сзади по 16 см. Но, когда нагружаешь зад (5 человек в салоне) арки снова трет. Взял болгарку, запилил до упора, дальше нельзя без сварки и усиления. До кучи еще и раскатал их 80 трубой. Вот на данный момент финальная версия:

Дэу нексия заниженная и тонированная. e68dc09s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-e68dc09s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка e68dc09s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. a68dc09s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-a68dc09s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка a68dc09s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. fa8dc09s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-fa8dc09s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка fa8dc09s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Для облагораживания и приведения этого запила в божеский вид ждут своего часа арочки VAN WEZEL 5810.46 и 5810.45:

Дэу нексия заниженная и тонированная. 4693c09s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-4693c09s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка 4693c09s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. 4a93c09s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-4a93c09s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка 4a93c09s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Хотел в майские праздники и занизить и заняться кузовней (арки, двери, покраска и тп) но в итоге успел только занизить.

Плюсы:
— офигительно рулится в поворотах
— приятнее разгон и торможение
— задняя подвеска работает отлично (KYB Ultra SR имеют ход короче стоковых), даже я бы сказал мяго, слишком мягко.

Минусы:
— передняя подвеска мячик, в скором времени замучу короткоходные стойки, чтобы у них хоть какой-то ход был
— самое низкое место теперь это брызговики и выхлопная трасса, брызговиками периодически цепляю на лежачих полицейских, трассой за 2 недели пару раз чиркнул на неровностях, трассу тоже хочу переделать.

Источник

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia

Дэу нексия заниженная и тонированная. variant na zaglavnuyu 2 1. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-variant na zaglavnuyu 2 1. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка variant na zaglavnuyu 2 1. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.

Дэу нексия заниженная и тонированная. img 8368. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-img 8368. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка img 8368. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Поскольку я сразу планировал приступить к доработкам, то купил новую Nexia в наипростейшей комплектации. С этой маркой и моделью я не раз сталкивался ранее, и о ее возможностях и недостатках имел полное представление. Выбрал экземпляр без гидроусилителя руля, кондиционера и прочих радостей автомобильной жизни. Ей это ни к чему – ничего не должно отбирать и без того скромную мощность мотора (80 л. с.), да и на надежности это скажется только в лучшую сторону (кондиционер и электростеклоподъемники у Nexia – известные проблемные места)

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

Дэу нексия заниженная и тонированная. img 8442. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-img 8442. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка img 8442. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

Дэу нексия заниженная и тонированная. img 8406. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-img 8406. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка img 8406. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Дэу нексия заниженная и тонированная. img 8374. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-img 8374. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка img 8374. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Лично мне в машине очень удобно. Условия «рабочего пространства» таковы, что я могу запросто проезжать на Daewoo Nexia большие расстояния, около 1 000 километров, и вообще не уставать. По итогам всех переделок получилось авто, вполне отвечающее моему стилю езды. После картов серии KZ-2 (с двигателями объемом до 125 см³ и c шестью передачами) меня абсолютно не удивишь невероятным разгоном до «сотни», и я за этим не гонюсь. Мне важно, чтобы автомобиль мог ехать и при этом быть стабильным в «боевом» режиме, то есть поздно и без ужасов тормозить, точно и предсказуемо поворачивать на грани скольжения там, где надо, и нормально разгоняться. Поэтому я и сделал пожестче подвеску, внедрил «короткую» КПП, поставил кованые диски Slik с полусликами TOYO R888 и так далее. Я много думал над самоблокирующимся дифференциалом, но в итоге отказался от этой идеи из-за опасений за ресурс узла. Разумеется, в городе я мало где могу использовать потенциал своей Нексии, но мне хотелось создать именно такой конфиг

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.

Дэу нексия заниженная и тонированная. IMG 8395. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-IMG 8395. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка IMG 8395. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че: Дэу нексия заниженная и тонированная. IMG 8375. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-IMG 8375. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка IMG 8375. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че: Дэу нексия заниженная и тонированная. IMG 8483. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-IMG 8483. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка IMG 8483. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

Дэу нексия заниженная и тонированная. img 8471. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-img 8471. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка img 8471. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

ЭЛЕКТРОНИКА

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

ТОРМОЗА

ИНТЕРЬЕР

ЭКСТЕРЬЕР

ДИСКИ И ШИНЫ

Источник

Сообщества › DRIVE2 LowCars › Блог › Небольшое занижение daewoo nexia

Дэу нексия заниженная и тонированная. d1fa905s 100. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-d1fa905s 100. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка d1fa905s 100. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. f60a654s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-f60a654s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка f60a654s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. e50a654s 960. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-e50a654s 960. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка e50a654s 960. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Как можно добиться этого? Жду ваших советов

Комментарии 32

Дэу нексия заниженная и тонированная. b570114s 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-b570114s 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка b570114s 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Только пружины. у ксюхи пружины везде бочковые (такие же как на кадетте Е)
Можно рискнуть и взять пружины от опеля. Только схожего по массе.
А так да, лучше продать.

Дэу нексия заниженная и тонированная. d1fa905s 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-d1fa905s 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка d1fa905s 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

пружины сзади только бочковые, от кадета видел ставили, она ложится на пол прям, массы разные.
все такие продовальщики прям, не могу)сами ещите на сливах

Дэу нексия заниженная и тонированная. b570114s 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-b570114s 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка b570114s 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

И спереди тоже заужаются витки. Уж и ксюху я тоже знаю. )))

И у меня не слива. Да и на сливу я ещё не набрал. Но тут такие вёдра не любят, как у нас.

Поэтому надо продавать. Я и про себя говорю тоже.

Дэу нексия заниженная и тонированная. d1fa905s 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-d1fa905s 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка d1fa905s 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

незнаю в праве ли их считать бочками
ну вот же e-a.d-cd.net/90b58a4s-960.jpg

а фотки с установленными есть?

это да) все впереди, а пока доволствоваться тем что есть нужно

Дэу нексия заниженная и тонированная. b570114s 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-b570114s 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка b570114s 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. 666996u 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-666996u 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка 666996u 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. b570114s 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-b570114s 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка b570114s 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Ну да, у тебя лачеттимотор. Но не думаю, что там огромная разница в массе. А вот разница в массе между кадеттом и даже ланосом почти 2 центнера.

Дэу нексия заниженная и тонированная. 666996u 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-666996u 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка 666996u 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

— 90 пружины и короткоходки)только проблема в другом будет.рулевая рейка чуть не так будет работать.тяги поднимутся вверх. может рулевые наконечники перевернуть и вставить снизу вверх, а не наоборот как стоит с завода.кароч надо по месту смотреть)

Дэу нексия заниженная и тонированная. abc4af2s 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-abc4af2s 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка abc4af2s 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. d1fa905s 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-d1fa905s 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка d1fa905s 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. abc4af2s 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-abc4af2s 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка abc4af2s 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. f21a271s 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-f21a271s 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка f21a271s 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

с переди у тебя пружины не бочкообразные — по этому пили.

Дэу нексия заниженная и тонированная. DqAAAgNjmuA 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-DqAAAgNjmuA 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка DqAAAgNjmuA 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Надо машину продавать

Дэу нексия заниженная и тонированная. e819ad1s 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-e819ad1s 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка e819ad1s 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

посмотри каким образом можно опустить перед без замены. может какие проставки из-под пружины вытащить. либо саму стойку как то углубить в стакан

Дэу нексия заниженная и тонированная. 5838614s 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-5838614s 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка 5838614s 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. 85a584ds 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-85a584ds 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка 85a584ds 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Надо винты и уже по ходу крутить-вертеть

Дэу нексия заниженная и тонированная. d1fa905s 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-d1fa905s 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка d1fa905s 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

на нексию пока не встречал, ищу

Дэу нексия заниженная и тонированная. 576cc0cs 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-576cc0cs 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка 576cc0cs 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

именно, только учти, будет жесче

Дэу нексия заниженная и тонированная. d1fa905s 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-d1fa905s 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка d1fa905s 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

Дэу нексия заниженная и тонированная. 576cc0cs 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-576cc0cs 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка 576cc0cs 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

если жопа нормально сидит то только вперед, смотри чтоб получилось или параллельно земле или передок чуть нижу чем зад

Дэу нексия заниженная и тонированная. 576cc0cs 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-576cc0cs 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка 576cc0cs 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

пилить это плохо, лучше поменять

Дэу нексия заниженная и тонированная. d1fa905s 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-d1fa905s 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка d1fa905s 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

А если короткоходки?

Дэу нексия заниженная и тонированная. 5ea174cs 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-5ea174cs 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка 5ea174cs 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

то норм. на вольве делал так. винтов не было на эту машину, только кв за 2800 евро. пильнул. заказал короткоходки у деда, кто знает — этот такой дядька который для кольца некоторых делает короткоходки. просто говоришь ему че ты хочешь от подвески и он делает, но приносишь свои стойки. честно сказать, тачка не прыгала, рулилась очень круто. был доволен.
а так лучше не пилить

Дэу нексия заниженная и тонированная. 6379994s 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-6379994s 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка 6379994s 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

пилить это плохо, лучше поменять

ох, как я с тобой согласен.)

Дэу нексия заниженная и тонированная. 5ea174cs 60. Дэу нексия заниженная и тонированная фото. Дэу нексия заниженная и тонированная-5ea174cs 60. картинка Дэу нексия заниженная и тонированная. картинка 5ea174cs 60. Как и все бипонщики, на всякий случай привязал пружину хомутом, чтобы не вылетела если че:

пружины можно пильнуть. но лучше поменять на другие с занижением

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *