Диагностика ошибки на матиз
Диагностика системы управления двигателем автомобиля DAEWOO MATIZ
Автомобиль DAEWOO MATIZ выпускается в нескольких модификациях с объемом двигателя 0,8 и 1,0 литров с механической и автоматической коробкой передач, с кондиционером или без него.
Автомобиль комплектуется трехцилиндровым (0,8 л) или четырехцилиндровым (1,0 л) четырехтактным двигателем с водяным охлаждением. В этой статье рассматривается система управления трехцилиндрового двигателя объемом 0,8 л.
В состав системы управления автомобиля DAEWOO MATIZ входят различные датчики и исполнительные механизмы, которые управляются бортовым электронным блоком управления (ЭБУ).
Рассмотрим принцип работы электронного блока управления.
Принцип работы ЭБУ
ЭБУ контролирует сигналы датчиков, установленных на двигателе и других узлах автомобиля. После анализа сигналов с помощью программного обеспечения, хранящегося в ПЗУ, ЭБУ управляет зажиганием и форсунками, обеспечивая впрыск под давлением во впускной коллектор топлива и его сгорание.
Кроме того, ЭБУ обеспечивает выполнение программы внутренней самодиагностики, коды неисправностей отображаются на индикаторе, размещенном на приборной панели.
Электронный блок управления установлен с левой стороны под панелью управления.
Общий вид ЭБУ на автомобиле показан на рис. 1, а номера контактов и их назначение приведены в табл. 1.
После включения зажигания ЭБУ включает реле топливного насоса. Топливный насос создает определенное давление в топливной системе. Одновременно ЭБУ контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя и положение дроссельной заслонки.
ЭБУ выполняет расчет количества воздуха по отношению к топливу для обеспечения нормального пуска двигателя.
После запуска двигателя ЭБУ постоянно контролирует температуру двигателя и, в зависимости от этого параметра, производит расчет количества топлива, подаваемого на рампу форсунок, а также устанавливает требуемую величину холостого хода.
После пуска двигателя происходит разогрев датчика кислорода в выпускном коллекторе до рабочей температуры. Система в это время работает в режиме «Открытого контура». В этом режиме игнорируется сигнал от датчика кислорода. ЭБУ вычисляет соотношение «воздух/топливо» по сигналам от датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления во впускном коллекторе. После прогрева двигателя и датчика кислорода (более 300 °С и выше) ЭБУ переключает систему в режим «Закрытого контура». В режиме холостого хода система также работает в режиме «Закрытого контура», при этом постоянно используется сигнал датчика кислорода для поддержания соотношения «воздух/топливо» 14,7/1.
На рис. 2 показана упрощенная схема системы зажигания, а на рис. 3 показан фрагмент принципиальной схемы электрооборудования автомобиля DAEWOO MATIZ.
Система зажигания мало чем отличается от других систем, устанавливаемых на автомобилях с инжекторным двигателем. Но у этой системы зажигания есть некоторые особенности.
Сигналы верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра и угла поворота коленчатого вала формируются оптическим датчиком, который расположен в распределителе зажигания.
Датчик реализован с помощью светодиодов и фотодиодов, разделенных диском. На диске имеются 54 отверстия для считывания угла поворота шкива коленчатого вала.
Рис. 2. Упрощенная схема системы зажигания
Таблица 1. Назначение контактов ЭБУ
Сигнал управления топливной форсункой
Сигнал управления топливной форсункой
Сигнал положения поршня цилиндра №1 (ВМТ)
Сигнал управления реле кондиционера
Сигнал датчика детонации
Сигнал клапана холостого хода
Управление клапаном поглотителя паров топлива (ЭМК ППТ)
Сигнал датчика скорости автомобиля (ДСА)
Сигнал управления главным реле
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Сигнал датчика кислорода
«Земля» (экранный контакт) датчика кислорода
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки
Сигнал датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
Сигнал датчика температуры испарителя
Контроль октанового числа
Сигнал управления зажиганием
Контроль октанового числа
Сигнал управления реле фар
Сигнал звуковой индикации превышения скорости
Сигнал управления катушкой зажигания (первичное напряжение)
Сигнал управления топливной форсункой
Сигнал угла поворота коленчатого вала
Сигнал контроля холостого хода
Сигнал контроля холостого хода
Сигнал включения усилителя рулевой колонки
Сигнал контроля холостого хода (низкий А)
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки
Сигнал управления рециркуляцией выхлопных газов
Контрольная лампа неисправности
«Земля» датчиков абсолютного давления во впускном коллекторе, температуры охлаждающей жидкости двигателя и детонации
Опорное напряжение датчиков положения дроссельной заслонки и абсолютного давления во впускном коллекторе
«Земля» датчиков температуры воздуха во впускной трубе коллектора, положения дроссельной заслонки
Сигнал управления реле низкой частоты оборотов вентилятора радиатора
Сигнал частоты вращения двигателя
Сигнал управления реле высокой частоты оборотов вентилятора радиатора
Сигнал управления реле компрессора кондиционера
Напряжение питания зажигания
Ближе к центру диска имеются три прорези,которые обеспечивают формирование сигнала ВМТ.
После поворота диска, который закреплен на валу распределителя зажигания, происходит засветка того или иного фотодиода через указанные отверстия и прорези.
На рис. 4 показан принцип работы оптического датчика.
Сигналы с оптического датчика подаются на контакты 5 и 32 ЭБУ С контакта 28 ЭБУ сформированный сигнал подается на первичную обмотку катушки зажигания.
Назначение и принцип работы датчиков и исполнительных механизмов
Большинство используемых в автомобиле датчиков резистивно-готипа: терморезисторы,пьезоре-зисторы,потенциометры.Также используются герконовый и фотоэлектронный датчики.
Кислородный датчик (без подогрева, неэтилированный)
ЭБУ производит расчет длительности импульса впрыска по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д.
Кислородный датчик обеспечивает корректировку длительности импульса впрыска, используя при этом информацию о наличии кислорода в отработанных газах.
Во время эксплуатации автомобиля нередко случаются отказы кислородного датчика. Как правило, это происходит по двум причинам: из-за качества датчика или из-за нарушений условий эксплуатации автомобиля(применение этилированного бензина, нестабильной работы бензонасоса, замыкания одной из форсунок, обрыва или замыкания цепи, и т.д.). При появлении неисправности в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе барометрического типа. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое зависит от изменения частоты вращения коленчатого вала и формирует выходное напряжение, пропорциональное давлению.
Во время работы двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке сформированный сигнал с датчика составляет примерно от 1,1 В до 1,5 В. При открытии дроссельной заслонки давление во впускном коллекторе приближается к атмосферному, и напряжение на датчике равно 5 В.
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик установлен на дроссельном блоке и подсоединен непосредственно к оси дроссельной заслонки. Конструктивно он представляет собой потенциометр,
Рис. 4. Принцип работы оптического датчика
один из выводов которого соединен с опорным напряжением 5 В (формирует ЭБУ), второй вывод соединен с «землей», а с третьего вывода снимается сигнал для ЭБУ
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморегулятор. Он установлен в корпусе термостата.
ЭБУ подает на датчик напряжение 5 В через ограничительный резистор, который входит в состав ЭБУ. При нормальной температуре двигателя датчик формирует напряжение от 1,5.2,0 В.
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
В качестве датчика температуры воздуха во впускном коллекторе используется терморезистор.
Датчик служит для установки момента зажигания. Он имеет такие же параметры, как и предыдущий датчик.
Датчик скорости входит в состав конструкции спидометра, который соединен гибким приводом (тросом) с коробкой передач. Конструктивно он выполнен в виде геркона.
Датчик детонации установлен в непосредственной близости с цилиндрами двигателя.
Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствует уровню вибрации двигателя. Сигнал с датчика подается на ЭБУ в свою очередь ЭБУ реагирует на регулировку момента зажигания, для снижения детонации двигателя.
Клапан контроля холостого хода
Клапан контроля холостого хода установлен на корпусе дроссельного блока.
Во время полного выдвижения запорной иглы клапан перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки.
Рис. 5. Датчик контроля холостого хода
Клапан рециркуляции отработанных газов
Данный клапан входит в состав системы рециркуляции отработанных газов, обеспечивает снижение уровня оксида азота в продуктах сгорания горючей смеси. Системой управляет ЭБУ, пропуск отработанных газов производится через клапан во впускной коллектор.
Диагностика системы управления двигателем
Система управления двигателем автомобиля DAEWOO MATIZ имеет встроенные средства самодиагностики. Наличие и характер неисправностей сигнализируются включением контрольной лампы «Check Engine», расположенной на приборной панели, а коды ошибок записываются в энергонезависимую память ЭБУ
Диагностику неисправностей следует начинать с проверки внешних повреждений жгутов, соединителей, предохранителей,состояния и целостности вакуумных шлангов, высоковольтных проводов, дроссельного узла. Затем следует проверить исправность аккумулятора, генератора и охранной сигнализации.
Все работы по проверке цепей, замеры напряжений в контрольных точках выполняются вольтметром с входным сопротивлением 10 МОм.
Считывание кодов неисправностей
Для связи с ЭБУ предусмотрен диагностический разъем (24 на рис. 3), который расположен с правой стороны под панелью управления, на фиксаторе перчаточного ящика. На рис. 7 показано место расположения разъема на автомобиле.
Рис. 7 Диагностический разъем
Коды неисправностей, хранящихся в памяти ЭБУ, можно считывать с помощью специального тестера, подключенного к диагностическому разъему или по периодичности включения контрольной лампы «Check Engine».
Для переключения ЭБУ в диагностический режим необходимо установить перемычку между контактами А и Б диагностического разъема (см. рис. 8).
После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индицируя тот или иной код неисправности.
Порядок отображения кодов неисправностей контрольной лампы «Check Engine» показан на рис. 9.
Следует учесть, что сбои в работе системы управления двигателя могут быть вызваны не только неисправностью элементов управления, но и плохим качеством топлива, перегревом системы охлаждения и т.д.
В табл. 2 приведены коды неисправностей, причины их возникновения и способы устранения.
После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема.
Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
В качестве справочной информации в табл. 3 и 4 показаны электрические цепи автомобиля, защищаемые предохранителями.
Таблица 2. Коды неисправновстей системы управления двигателя
Ошибки дэу матиз расшифровка
В связи с трагическими событиями утром решил убедиться, что АКПП жива! Диагностику можно сделать самостоятельно, (актуально только для авто до 2008 г. в.) если сможете замкнуть перемычкой два контакта на диагностическом разъеме (под бардачком). Для включения системы самодиагностики двигателя в Матиз необходимо, при выключенном зажигании, замкнуть контакты «А» и «Б» диагностического разъема.
После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индуцируя тот или иной код неисправности. Порядок отображения кодов неисправностей контрольной лампы «Check Engine»
После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
Далее код неисправности, его описание и порядок диагностики
№0105 Ошибка датчика абсолютного давления
— Проверить напряжение при закрытой дроссельной заслонке (1,0.1,5 В) и при открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В);
— проверить цепь датчика
№0110 Ошибка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (0,8.1,5 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (2500 Ом)
№0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (1,5.2,0 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (3520 Ом)
№0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
— Проверить напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В) и при полностью закрытой дроссельной заслонке (0,4.0,8 В);
— проверить крепление датчика, сопротивление при полностью закрытой дроссельной заслонке (1.3 кОм), полностью открытой дроссельной заслонке (5,5.7,5 кОм)
№0130 Ошибка датчика кислорода
— Проверить напряжение при обедненной смеси (0,01.0,45 В) и при обогащенной смеси (0,45.0,85 В)
№0133 Отсутствует сигнал с датчика кислорода
— Проверить работу датчика (по коду 0130), наличие соединений в его цепи
№0171 Смесь бедная
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр
№0172 Смесь богатая
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр
№0201 Ошибка топливной форсунки №1 — замыкание
— Проверить работу форсунки, топливной системы, ЭБУ, обратиться в сервисный центр (рабочее напряжение форсунки равно 14 В, сопротивление между контактами — 13,7.15,2 Ом)
№0202 Ошибка топливной форсунки №2 — замыкание
№0203 Ошибка топливной форсунки №3 — замыкание
№0261 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на «землю»
№0262 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на +12 В
№0264 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на «землю»
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр
№0265 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на +12 В
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр
№0267 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на «землю»
№0268 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на +12 В
№0320 Ошибка датчика трамблера
— Проверить работу оптического датчика трамблера (при включенном зажигании напряжение между контактами 3 и 4 равно 0 или 5 В), порядок работы цилиндров 1-3-2
№0325 Ошибка датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи
№0327 Низкий уровень датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи
№0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала
— Следует обратиться в сервисный центр
№0350, 0351, 0352 Неисправность катушки зажигания
— Проверить исправность катушки зажигания (сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом ±10%, сопротивление вторичной обмотки 12 Ом ±15%), а также исправность высоковольтных проводов
№0440 Ошибка системы испарения
— Следует обратиться в сервисный центр
№0505, 0510 Неисправность регулятора холостого хода
— Проверить исправность клапана холостого хода и его цепей (сопротивление между клеммами А-В, С-D — 40.80 Ом, напряжение 0,5.12 В)
№0560 Неисправность АКБ
— Проверить исправность аккумулятора
№0562 Низкое бортовое напряжение
— Проверить работу аккумулятора, генератора и реле — регулятора напряжения (14,4.14,9 В)
№0563 Высокое бортовое напряжение
№0601 Ошибка ПЗУ
— Следует обратиться в сервисный центр
№1230, 1231 Неисправность топливного насоса
— Проверить работу топливного насоса
№1500 Неисправность кондиционера (нормально для авто без кондиционера)
— Проверить работу кондиционера (для авто с кондиционером)
№1510 Отказ главного реле
— Поверить работу цепи главного реле, при необходимости заменяют реле
№1620 Отказ реле кондиционера
— Проверить работу цепи реле кондиционера, при необходимости заменяют реле
№1630 Отказ реле низкой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле низкой скорости вентилятора охлаждения
№1631 Отказ реле высокой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле высокой скорости вентилятора охлаждения
Мои коды ошибок 0115 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости; 0120 — ошибка ДПДЗ; 1500 — ошибка кондиционера. Датчики заказаны и будут наказаны! Заменой))
Всем добра и не ломайтесь!
1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.
Хотите считать коды ошибок Дэу и получить представление обо всех неисправностях вашего автомобиля? Тогда вам понадобится диагностический сканер. А чтобы расшифровать полученные коды ошибок Дэу, пригодится наша таблица.
При самодиагностике бортовой компьютер Daewoo (модели Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Daewoo Espero, Daewoo Gentra и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
P0533 | A/C Pressure High (Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень) |
P0532 | A/C Pressure Low (Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень) |
P0342 | CAM No Signal (Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу ) |
P0341 | CAM Rationality (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы) |
P0420 | CatalystBank1 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога) |
P0118 | CTS Circuit High Voltage (Высокий уровень выходного сигнала) |
P0117 | CTS Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала) |
P0125 | Time to CL (Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру ) |
P0336 | CKP Sensor Noisy (Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы) |
P0337 | CKP No Signal (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу ) |
P0401 | EGR Insufficient Flow (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна) |
P0402 | EGR Excessive Flow during Crank (Система рециркуляции отработанных газов избыточна) |
P0404 | EGR Valve Open pintle Position Error (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы) |
P0406 | EGR Pintle Position High voltage (Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень) |
P0405 | EGR Pintle Position sensor Circuit Low (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень) |
P0351 | EST_Cylinder_1_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны) |
P0352 | EST_Cylinder_2_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны) |
P0461 | FuelLevelConsumption (Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы) |
P0463 | Fuel Level Sensor Low (Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень) |
P0462 | Fuel Level Sensor High (Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень) |
P0171 | BANK 1 SYSTEM TOO LEAN (Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха) |
P0172 | BANK 1 SYSTEM TOO RICH (Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) |
P0507 | Idle Speed Control High RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие) |
P0506 | Idle Speed Control Low RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие) |
P0113 | IAT_ShortHigh (Высокий уровень выходного сигнала) |
P0112 | IAT_ShortLow (Низкий уровень выходного сигнала) |
P0201 | Injector 1 (Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна) |
P0202 | Injector 2 (Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна) |
P0203 | Injector 3 (Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна) |
P0204 | Injector 4 (Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна) |
P0325 | Knock System Internal Malf (Цепь датчика детонации №1 неисправна) |
P0327 | Knock System Circuit Fault (Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень ) |
P0108 | MAP Circuit High (Высокий уровень выходного сигнала) |
P0107 | MAP Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала) |
P0106 | MAP/TPS Rationality (Выход сигнала из допустимого диапазона) |
P0300 | Misfire (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) |
P0134 | Front O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна) |
P0133 | Front O2 sensor Transition Ratio (Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение) |
P0132 | O2_11_ShortHigh (Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала) |
P0131 | O2_11_ShortLow (Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала) |
P0141 | Post O2 sensor Heater (Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен) |
P0140 | Post O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна) |
P0138 | Rear O2 High Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала) |
P0137 | Rear O2 Low Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала) |
P1391 | G Sensor Rough Road Rationality (Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала) |
P0563 | System Voltage High (Бортовое напряжение имеет высокий уровень) |
P0562 | System Voltage Low (Бортовое напряжение имеет низкий уровень) |
P0123 | TPS High Volts (Высокий уровень выходного сигнала) |
P0122 | TPS Low Volts (Низкий уровень выходного сигнала) |
P0502 | VSS No Signal (Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень) |
P1396 | WSS Variation (Датчик положения коленчатого вала) |
P0443 | EVAP Purge Solenoid Control Circuit (Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен) |
00001 | ДПДЗ низкое напряжение |
2 | ДПДЗ высокое напряжение |
3 | Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение |
4 | Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение |
5 | Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение |
6 | Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение |
7 | Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение |
8 | Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение |
12 | Нет неисправности |
13 | Датчик Кислорода |
14 | ДТОЖ — высокий уровень |
15 | ДТОЖ — низкий уровень |
16 | Датчика Детонации |
17 | Форсунка — замыкание на землю |
18 | Датчик Детонации |
19 | Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал |
21 | ДПДЗ — высокое напряжение |
22 | ДПДЗ — низкое напряжение |
23 | Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура |
24 | Датчик скорости автомобиля (ДСА) |
25 | Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура |
27 | Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала |
29 | Реле топливного насоса — низкое напряжение |
32 | Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero) |
32 | Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero) |
33 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) — высокое напряжение |
34 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) — низкое напряжение |
35 | Клапан управления холостым ходом |
36 | Система рециркуляции выхлопных газов |
41 | Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение |
42 | Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение |
44 | Кислородный датчик — бедная смесь |
45 | Кислородный датчик — богатая смесь |
49 | Высокое напряжение питания |
51 | ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM) |
53 | Иммобилайзер |
54 | Резистор регулировки состава смеси |
55 | ЭБУ двигателем |
61 | Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение |
62 | Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение |
63 | Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение |
64 | Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение |
87 | Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение |
88 | Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение |
93 | ЭБУ двигателем — неверное управление |
Если у вас нет под рукой диагностического сканера, вы можете также получить коды ошибок Дэу через режим самодиагностики.
Также существуют отдельные ошибки АКПП Дэу и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!