Диаметр стержня клапана дэу нексия

Daewoo Nexia DC Auto › Бортжурнал › ГРМ. Притирка клапанов. Сборка двигателя. #3

Диаметр стержня клапана дэу нексия. 2ae4751s 100. Диаметр стержня клапана дэу нексия фото. Диаметр стержня клапана дэу нексия-2ae4751s 100. картинка Диаметр стержня клапана дэу нексия. картинка 2ae4751s 100. Теперь когда мы все разобрали и помыли. К нам естественно пришли детали. Какие не какие но детали. Можно приступать к сборке.

Теперь когда мы все разобрали и помыли. К нам естественно пришли детали. Какие не какие но детали. Можно приступать к сборке.

Самое главное это конечно же притирка клапанов. Дело это очень нудное но нужное…
Лучше отдать мастеру. Потому как клапана надо уметь притереть…

Абразивная паста.
Простой карандаш или мел.
Инструмент для притирки клапанов.
Шуроповерт.
Ветошь.

Имея данный список можно приступать к притирки клапанов.

Так как клапана новые. Я купил несколько Абразивных паст. Большой, средней и мелкой зернистости.
Начинать надо с самой «грубой» и заканчивать «мелкой».

Ручной инструмент для притирки клапанов выглядит «Т — образно». Он с цифрой «7». Под размер клапанов на двигателе A15SMS 8клп. Ножка «Впускных» и «Выпускных» одинаковая по толщине.

Диаметр стержня клапана дэу нексия. 75ccf29s 960. Диаметр стержня клапана дэу нексия фото. Диаметр стержня клапана дэу нексия-75ccf29s 960. картинка Диаметр стержня клапана дэу нексия. картинка 75ccf29s 960. Теперь когда мы все разобрали и помыли. К нам естественно пришли детали. Какие не какие но детали. Можно приступать к сборке.

Диаметр стержня клапана дэу нексия. 8bccf29s 960. Диаметр стержня клапана дэу нексия фото. Диаметр стержня клапана дэу нексия-8bccf29s 960. картинка Диаметр стержня клапана дэу нексия. картинка 8bccf29s 960. Теперь когда мы все разобрали и помыли. К нам естественно пришли детали. Какие не какие но детали. Можно приступать к сборке.

Первым делом нужно протереть седло клапана на головке блока и сам клапан. На тарелке клапана любой тряпкой. Чтоб не было грязи.

Диаметр стержня клапана дэу нексия. 6dccf29s 960. Диаметр стержня клапана дэу нексия фото. Диаметр стержня клапана дэу нексия-6dccf29s 960. картинка Диаметр стержня клапана дэу нексия. картинка 6dccf29s 960. Теперь когда мы все разобрали и помыли. К нам естественно пришли детали. Какие не какие но детали. Можно приступать к сборке.

Наносим на клапан Пасту Большой Зернистости и вставляем его в направляющую втулку клапана.

Диаметр стержня клапана дэу нексия. fdccf29s 960. Диаметр стержня клапана дэу нексия фото. Диаметр стержня клапана дэу нексия-fdccf29s 960. картинка Диаметр стержня клапана дэу нексия. картинка fdccf29s 960. Теперь когда мы все разобрали и помыли. К нам естественно пришли детали. Какие не какие но детали. Можно приступать к сборке.

С другой стороны закрепляем ручной инструмент.

Диаметр стержня клапана дэу нексия. edccf29s 960. Диаметр стержня клапана дэу нексия фото. Диаметр стержня клапана дэу нексия-edccf29s 960. картинка Диаметр стержня клапана дэу нексия. картинка edccf29s 960. Теперь когда мы все разобрали и помыли. К нам естественно пришли детали. Какие не какие но детали. Можно приступать к сборке.

Как можно заметить на фото на нем присутствует небольшая пружинка. Ее нужно засовывать в клапан с другой стороны. Так сказать чтоб он «отпружинивал» от клапанной головки. Но я делал это без пружины. Опускал и прижимал сам без помощи пружины…

«Т — образным» инструментом мы придавливаем клапан к посадочному месту и крутим рукой «влево-вправо», «туда-сюда» с периодическим опусканием и придавливанием клапана к посадочному месту. Не забываем что нужно менять угол на 90 градусов. И не притирать круговыми движениями. А именно влево-вправо.

После первого раза должны получиться вот такие «царапки» на тарелке клапана и на седле клапана. Примерно по времени притирать минут 5 вручную! Пасту можно наносить 1-2 раза.

Диаметр стержня клапана дэу нексия. abccf29s 960. Диаметр стержня клапана дэу нексия фото. Диаметр стержня клапана дэу нексия-abccf29s 960. картинка Диаметр стержня клапана дэу нексия. картинка abccf29s 960. Теперь когда мы все разобрали и помыли. К нам естественно пришли детали. Какие не какие но детали. Можно приступать к сборке.

Следующую пасту мы уже берем уже Средней зернистости и проделываем тоже самую процедуру вручную. И получаем уже какой ни какой матовый поясок на тарелке клапана. Примерно минут 10-15 на каждый клапан. Пасту можно наносить 1-3 раза.

Диаметр стержня клапана дэу нексия. 6bccf29s 960. Диаметр стержня клапана дэу нексия фото. Диаметр стержня клапана дэу нексия-6bccf29s 960. картинка Диаметр стержня клапана дэу нексия. картинка 6bccf29s 960. Теперь когда мы все разобрали и помыли. К нам естественно пришли детали. Какие не какие но детали. Можно приступать к сборке.

После средней берем финальную Мелкозернистую пасту. Она играет роль полировки. Ее уже можно притирать при помощи шуроповерта или дрели. Минуты 3 с нанесением пасты 2 раза.

В итоге мы должны получить «матовый поясок» или «фаску» как на тарелке самого клапана так и на седле клапана на головке. Она должна быть четкого матового цвета, находиться по середине, без всяких хромовых полосочек внутри пояска. Цельный матовый поясок. Примерный размер его должен составлять 1,5 — 2мм.

Вот тут нам понадобиться карандаш или мел. Для контрольной проверки клапанов. Рисуем полосочки на клапане и на посадочном месте. Закрепляем клапан в ручном инструменте и прокручиваем его без пасты! Вытаскиваем и смотрим. Все полосочки должны быть стерты как на клапане так и на седле клапана на блоке!

Диаметр стержня клапана дэу нексия. d3ccf29s 960. Диаметр стержня клапана дэу нексия фото. Диаметр стержня клапана дэу нексия-d3ccf29s 960. картинка Диаметр стержня клапана дэу нексия. картинка d3ccf29s 960. Теперь когда мы все разобрали и помыли. К нам естественно пришли детали. Какие не какие но детали. Можно приступать к сборке.

К притирке надо отнестись ответственно. Так как от нее зависит много факторов в работе двигателя. Например компрессия, обогащение смеси и тд.

После каждой притирки обязательно вытирайте клапан и седло тряпкой. Не допускайте попадания абразивной пасты в направляющую втулку клапана. Паста очень мощная и может размолотить движок внутри!

Засухариваем клапана на свои места. КАЖДЫЙ КЛАПАН ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ОН ПРИТИРАЛСЯ! Отмечайте карандашом, маркером где какой куда!

Диаметр стержня клапана дэу нексия. 1bccf29s 960. Диаметр стержня клапана дэу нексия фото. Диаметр стержня клапана дэу нексия-1bccf29s 960. картинка Диаметр стержня клапана дэу нексия. картинка 1bccf29s 960. Теперь когда мы все разобрали и помыли. К нам естественно пришли детали. Какие не какие но детали. Можно приступать к сборке.

Ну и финальный штрих это проверка на герметичность. Так же заливать колодца клапанов керосином на 1-2 минуты. Должно быть все сухо. Как попочка у младенца.

Диаметр стержня клапана дэу нексия. ebccf29s 960. Диаметр стержня клапана дэу нексия фото. Диаметр стержня клапана дэу нексия-ebccf29s 960. картинка Диаметр стержня клапана дэу нексия. картинка ebccf29s 960. Теперь когда мы все разобрали и помыли. К нам естественно пришли детали. Какие не какие но детали. Можно приступать к сборке.

Ну теперь можно собирать двигатель в обратном порядке. Я собрал даже быстрее чем разобрал.

Схему затяжки болтов ГБЦ использовал такую:
25Hm + 60гр + 60гр + 60гр + 10гр.
Финальный момент затяжки получился 70Hm

Диаметр стержня клапана дэу нексия. 27ccf29s 960. Диаметр стержня клапана дэу нексия фото. Диаметр стержня клапана дэу нексия-27ccf29s 960. картинка Диаметр стержня клапана дэу нексия. картинка 27ccf29s 960. Теперь когда мы все разобрали и помыли. К нам естественно пришли детали. Какие не какие но детали. Можно приступать к сборке.

Герметик купил ABRO Grey который держит температуру аж до 349 градусов.

Герметиком промазывал:
Прокладку помпы.
Термостат и его корпус.
Прокладку модуля зажигания.
Прокладку впускного и выпускного коллекторов.
Корпус распредвала.
Клапанную крышку.

Диаметр стержня клапана дэу нексия. a7ccf29s 960. Диаметр стержня клапана дэу нексия фото. Диаметр стержня клапана дэу нексия-a7ccf29s 960. картинка Диаметр стержня клапана дэу нексия. картинка a7ccf29s 960. Теперь когда мы все разобрали и помыли. К нам естественно пришли детали. Какие не какие но детали. Можно приступать к сборке.

Машина завелась сразу же. Было очень много дыма как от двигателя так и из выхлопной системы. Все дымило так как все новое и все промазанное. Очень сильно стучали компенсаторы так как я их промыл и поставил слегка окунув в масло. Двигатель работал как трактор. Из за непрокаченных гидрокомпенсаторов двигатель детонировал. Были слышны взрывы в выхлопной системы. Ну это все из за гидрокомпенсаторов которые выставляют зазоры на клапанах.

В систему охлаждения я для первого раза заливал дистиллированную воду. А масло залил Лукойл 10w40 за 600р. Потому как делал все на улице и боялся что будет грязь в системе. Чтоб это все слить с грязью и залить уже нормальное все.

Ксюха даже пустила слезу после первого пуска двигателя после долгого ремонта…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *