Диаметр топливной трубки дэу нексия
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Про топливные магистрали и их крепления
Из истории вопроса.
У меня на одну топливную магистраль больше, относительно стока — это газовая трубка. И мне никогда не нравилось, что она примотана к другим трубкам пластиковыми стяжками, а не лежит в клипсе-кронштейне, как бензопровод и тормозные трубки. Я периодически пытался что-то с этим сделать, например заколхозить туда вот это нештатное для нексии.
Или вот это штатное.
У меня есть ещё и вот такое, но, по-моему, это вообще не отсюда.
В общем, мысль эта меня не покидает, да. Но т.к. других актуальных задач хватает, разгуляться этой мысли некогда.
Очередное обострение.
И вот, подумал я, что раз уж там пластиковые стяжки, то пусть же они будут благородными пластиковыми стяжками. Очень похоже на эту историю (с тем же, кстати результатом).
Итак, вот две благородные стяжки.
Вот ещё одна благородная стяжка.
Последний, кстати, пробивается как Bentley — это для любителей большей благородности. Отличаются они направлением монтируемой на трубку клипсы.
В общем взял я их с собой в прошлый раз, когда отправился на эстакаду, чтобы примерить их на топливные трубки.
А если подойдут — то и напялить. И напялил, хоть и подходит не очень.
И дело не только в том, что фотка — фуфло получилась, и подходит не очень, и сидит не идеально. Если бы я это делал не одной рукой, может быть я и защёлкнул бы её… Дело в том, что меня смутило вот это мокрое пятно на днище. Такое чувсто, что через заглушку из салона протекает.
В общем, надо будет из салона разобрать…
А вот сегодня мы вернулись к этой теме вновь.
Вот как поживает хомутик, три дня прошло.
Хомут я обрезать не стал, ни тогда, ни сейчас. Заглушка, кстати, просохла.
Но вот какая незадача произошла: мы хотели открутить топливный фильтр и поменять. Но не смогли. И есть задача поменять топливные магистрали полностью. Но есть нюансы:
❶ непонятно где их брать, не на разборке же;
❷ мастера говорят, что изуродуют трубки при установке.
Предлагают обрезать трубки, взять 2 куска шланга высокого давления, филтр для ланоса и соединить хомутами. И не выделываться. Я пока не соглашаюсь.
А фильтр, его раскрутить нес смогли — гайки на фильтре (сам фильтр) крутятся, на трубках — нет. Закрутили чтобы не капало. Поменять не смогли.
И тут напрашивается 2 вопроса: есть ли прецеденты, кто менял топливные магистрали? Покажите подалуйста запись соответствующую. А то колхозить шланги как-то не хочется, и без них много наколхожено. Такие дела.
Текущий пробег: 284515 км.
Update 15/10/2019
Текущее состояние фильтра. Как минимум не протекает.
Текущий пробег: 284759 км.
Update 20/10/2019
Вот ещё клипса, в принципе, могла бы держать одиночную трубку (газовую), если было бы куда вставить.
Текущий пробег: 284921 км.
Update 26/10/2019
Пока то да сё, купил трубку, что от топливного фильтра под капот идёт.
На концах колпачки, даже гайка одна есть. Похоже (надеюсь) ничего колхозить не надо будет.
Update 29/10/2019
Ещё одна топливная трубка приехала, правда, не пойму какая.
Update 03/11/2019
Заглянул, что под колпачками у трубок. Там резиновое колечко.
А с другой стороны нет его.
Update 23/12/2019
Вот ещё нашёл у себя такие крепления.
Некто Гринько Константин утверждает, что «только оригинал«. Wp MPH-60561 — нормальный такой код для оригинала. Кронштейн тормозной трубки, двойной, диапазон диаметров 4,8 — 8,0 mm, монтажное отверстие 6.5мм. Надо бы попробовать поставить.
Update 17/01/2020
Нашёл (и выкупил) одиночную клипсу-держалку из этой же серии.
Весна скоро, можно будет испытывать в деле.
Update 28/01/2020
Ещё до кучи выкупил на пробу два вида креплений.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена топливных трубок
Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет топливная магистраль.
А чего простаивать под сервисом, разве в старой машине поменять нечего? Топливные трубки можно. Тем более, что в прошлый к ним подход единогласно решили, что с ними что-то надо делать.
Запчасти.
Напомню, в сервисе решили, что надо резиновый шланг на червячные хомуты прикрепить к остаткам (ещё целым местам) существующих топливных трубок. А в разрез шланга на хомуты опять же, впердолить топливный фильтр, тот, который не на сгонах, а на хомутах. Говорили, что машина эта — умирающий вид и оригиналов на неё уже не найти. Да и вообще, зачем тратить деньги, если вариант со шлангами — это дёшево и сердито. И, главное, это уже не раз опробовано и работает. Мне же эта идея не сильно понравилась и я попробовал посмотреть на схеме, из чего состоит топливная магистраль.
И, неожиданно, трубки были в экзисте в наличии. С разным сроком доставки, но были. Вот трубка под номером 8. Я её уже показывал ранее по ссылке выше. Оригинальная ли это трубка?
Вообще, стоит сказать, что здесь, на драйве большинство народа делится на две большие категории:
❶ Задаватели вопросов;
❷ Диванные эксперты.
Остальные люди тоже могут быть разделены и класифицированны, но их группы настолько малочисленны, что о них не будем. Право слово, о мимопроходящих смысла нет говорить, а о тех, кто в гараже делает тачку — и подавно. Они делают — им почёт.
Я же сейчас о тех, кто создаёт бортовик, чтобы задавать там вопрос: «парни, что поставить туда-то?» или «народ, где купить подешевле?» Это первая категория народа. Мои СТОшники одновременно и любят и презирают этих людей. Любят они их за то, что им можно втереть любую дичь со шлангами и приправить соусом «это дёшево и надёжно». А презирают их за мелочность и жлобство.
К этим людям в бортовики (непонятно как, подписчиков у них нет) приходит вторая категория. Это люди, которые отвечают им на вопросы. Они говорят: «поставь то» и «я купил там». А ещё они говорят: «Зачем ты это купил. Это не оригинал» и «Эта фирма — фуфло, посмотри у меня в бортовике» Как будто задаватель вопросов вот прямо сейчас побежал в магазин сдавать своё фуфло и покупать в три цены что-то другое. Эти эксперты приезжают в сервис со своими запчастями. Не удивительно, что СТОшники их тоже не любят. «Ты купил это. Ты молодец, а ты проверил, действительно ли это подходит к твоей машине?» или «А ты уверен, что это будет ходить?» Эта точка зрения имеет право на жизнь, ведь поставщики тоже пакуют в свои пакетики всякий хлам и пересорт. А проблемы потом у потребителя, потому что магазин запчасть, про которую выяснилось в ходе установки, что она не та, назад уже не берёт. Так вот, что мне особенно бросается в глаза, так это то, что эксперт уверенно так задвигает мысль задавателю вопросов, что ты фирму daewoo не бери — это уже давно не оригинал. А вот я что-то в этом не уверен, по-любому, китаец в падвале нашёл бобину пакетов корейских и пакует в них свой контрафакт.
Ещё и колечки-прокладки под сгон не забыл одеть. Конечно, их же отдельно не продать.
На самом деле нет. Колечки тоже можно купить отдельно. И я их купил, пока не зал, что на оригинальных трубках они уже есть.
А вот как под кодом GM экзист впаривает хомуты Norma.
Думаете я всё придумываю? Напрасно. Товары оригинальных производителей. А не туфта.
А вот ещё одна трубка. Трубка обратки.
Вот ещё какой-то фиксатор и какая-то ризиновая трубка. Упаковано не породисто, как и хомуты. Что наводит на подозрения.
Оказалось, что резиновая трубка — это деталь номер 7 на схеме. И хоть выглядит её упаковка неказисто, на самой трубке просматриваются заветные буквочки G и M, а ещё трубка не простая, а имеет разный диаметр на концах. Фиксатор этот тоже имеет неординарную форму, явно заточен под одну единственную функцию. Это всё выяснилось при ближайшем рассмотрении.
Однако, как оказалось, фиксаторов этих надо три штуки. И я заказал три, но кто-то в экзисте разделил заказ: один привёз, а другие два выделил в новый заказ и сдвинул срок исполнения на месяц вперёд. Тоесть ставить их сейчас некуда. Точнее нечего. Потому что ждать нет возможности, нам пора ставить. А то глядишь и двигатель поставят, а, как они говорили, двигатель мешает проталкивать трубки под капот.
Замена.
Вот трубки уже в сервисе.
Но, как мы прикинули, трубка только чуть-чуть заходит в моторный отсек своим концом. Там дальше свои трубки (которые я не купил).
Вот топливный фильтр свернули вместе с трубкой, как обещали.
Вот трубка из бака уже прилегла на пол.
А новая трубка примеряется залезть в бак.
У неё это не сильно получается, но она пробует. Вот старая резинка, которая между этой трубкой и насосом. Интересно, её установили уже такую «погрызенную» или её от времени разъело так, что она стала на треть короче…
Новую резинку одели, всё-таки пытаемся уложить не снимая бак.
К креплениям бака есть претензии, к этим полосам железным. Места креплений смазали. Мастер крут, он не забывает смазать.
Вот наш хомутик на клипсе, так и не удалось мне её застегнуть правильно. И штатный крепёж магистрали. У мастера к нему тоже претензии.
А вот ещё одна резиновая трубка, от обратки в бак. Её-то я как-то позабыл купить.
И вот такие защёлки на других сторонах (что под капотом) трубок — у меня их тоже нет, приходится использовать старые.
Вот в этих разъёмах они находятся.
Вот уже трубки около топливного фильтра заняли своё место.
Всё это началось с того, что надо было топливный фильтр поменять, а не получилось его открутить. Резьба и сами трубки под сгонами промазаны. Ещё пробуем слить бензин, чтобы не мешал снимать трубку обратки.
Которая уже прилегла на землю, знакомится с новой, ей на замену.
Топливный фильтр тот, который был в сервисе.
Вот штатные крепления. Некоторые не получилось установить хорошо.
Другие стали нормально. Но всё равно, их бы поменять.
Стяжки опять вернулись. Моя боль. Моя печаль.
В сухом остатке.
Не плохо было бы подсобрать остальные запчасти и поменять.
Совсем хорошо было бы ещё поменять газовую магистраль на пластиковую.