Диаметр тормозного диска дэу нексия
Daewoo Nexia dozzhm45 › Бортжурнал › Новые тормозные диски
С недавних пор меня перестала устраивать эффективность торможения. При езде по загородной трассе, когда приходилось быстро сбрасывать скорость начинался неприятный скрежет. Разобрав передние тормоза я увидел на дисках глубокие борозды, а по краям буртики. В инструкции я прочитал, что если толщина диска достигла минимального значения 21 мм, то диск необходимо заменить. У меня диски сносились до толщины меньше 20 мм. Внутренняя поверхность колодок была истрескавшаяся (колодки TSN — одни из самых дешевых)
По данным дефектовки было принято решение поставить новые диски, колодки и заменить тормозную жидкость. Заказал в экзисте оригинальные колодки Daewoo.
Новые диски Brembo
Антискрипную пасту для тормозных систем
Для замены купил жидкость ROSDOT
Встав с утра пораньше принялся за дело. При разборке левого тормозного механизма обнаружилось, что у меня заело палец направляющей суппорта и с одной стороны колодку сносило больше
Снял направляющую, разобрал, промыл WD-40, смазал
Пока снято колесо, по совету знакомого брызнул WD-40 гайки шаровой опоры и наконечника рулевой тяги. Затем залепил их пластилином. Это на будущее, чтобы легче было откручивать.
Заменил диск, собрал механизм
Прокачал новой жидкостью тормоза и привод сцепления. Если в тормозной системе жидкость была просто темная, то в сцеплении была мутная жижа. По ходу не менялась с завода. Два бачка пришлось прокачать, пока светлая не пошла.
На проверке оказалось, что система хватанула немного воздуха, т. к. при заведенном двигателе педаль прожимается до пола. Придется процедуру повторить. А результатом замены вполне доволен. Тормоза на полную педаль пока не проверял, подожду когда колодки притрутся, но эффективность торможения улучшилась, и скрежет пропал. На очереди задние тормозные барабаны 🙂
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos
Так, внимание! Не проходим мимо! Да, это я Вам, счастливые обладатели Ланосов, Нексий и Сенсов))). Приглашаю Вас к прочтению и оценке статьи по замене тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Не секрет, что тормозные диски, как и тормозные колодки, шланги и барабаны изнашиваются и их приходится со временем менять. И многих автолюбителей интересуют ответы на примерно такие вопросы – “Как определить пора менять тормозные диски или еще можно кататься со старыми?”, “Могут ли тормозные диски быть причиной появления вибрации при торможении?”, “Какой фирмы производителя лучше купить тормозные диски для своего автомобиля?”, “Насколько сложно, новичку автомобилисту, самостоятельно провести замену тормозных дисков?”. Вопросы есть, значит должны быть и ответы… Никто не против, если я попытаюсь на них ответить?))).
Начну с последнего вопроса. Сложного в работе по замене тормозных дисков нет ничего, даже для новичка. Передние тормозные колодки самостоятельно меняли? Да? Не сложно было, правда? Так вот, с тормозными дисками, у Вас тоже трудностей не должно возникнуть. Понадобится чуть больше инструмента и чуть больше свободного времени. По фирме производителю, читаем ниже, пункт “Запчасти”.
И по двум первым вопросам. Причиной для замены тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos может быть: появление на диске трещин и глубоких канавок, появление вибрации при торможении, толщина тормозного диска достигла 17 мм (для автомобилей с двигателем объёмом 1.5 и тормозными дисками диаметром 236 мм (13 дюймов)) и 21 мм (для автомобилей объёмом 1.6 16V и тормозными дисками диаметром 256 мм (14 дюймов)). Да, как раз хорошая возможность ответить на вопрос, который мне задали не так давно – “Какова толщина нового тормозного диска автомобиля Дэу Ланос?“. Отвечаю. Понимаю, что поздновато. Но, лучше поздно, чем… Толщина нового тормозного диска для автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс, Шевроле Ланос составляем: 20 мм (13 дюймовый диск) и 24 мм (14 дюймовый диск). Надеюсь, интересно. Идем дальше…
Запчасти. Здесь все просто. Тормозные диски меняются только парой, плюс вместе с ними следует устанавливать новые передние тормозные колодки. Только так. Рекомендации по выбору передних тормозных колодок читаем здесь. И несколько слов по выбору тормозных дисков для автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos. Что-то одно или какого-то определенно производителя посоветовать трудно. Из доступных и качественных (на которые жалобы еще не поступали) можно выделить тормозные диски от – FERODO, FSO, AURORA, ABE, АТ. Рассказывать про какие-то дорогие, спортивные диски с перфорацией и канавками на рабочей поверхности не буду. Так как с ними не работал. Да и вообще, если человек не “гонщик”, предпочитает спокойный стиль вождения автомобиля, то переплачивать за спортивные примочки думаю нет необходимости. Но, это как говорится лично моё мнение. Окончательное решение принимать, все равно Вам))).
Инструмент. Для замены тормозных дисков на Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс, Шевроле Ланос Вам понадобится вот такой инструмент: шестигранник на 10, накидной или торцовый ключ на 14, большая отвертка, кусок проволоки, крестовая отвертка (наличие ударной крестовой отвертки приветствуется), молоток.
И наконец, детальное описание замены тормозных дисков автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):
1. Отпускаем колесные болты, поднимаем автомобиль домкратом и окончательно откручиваем колесные болты. Снимаем колесо.
2. С новыми тормозными дисками необходимо устанавливать новые тормозные колодки, поэтому следующий наш шаг это демонтаж старых колодок. А зачем откладывать? Подробную инструкцию по этому вопросу Вы сможете найти в статье по замене передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
3. После того, как старые колодки будут сняты, можно приниматься за демонтаж переднего суппорта. Используя шестигранник на 10, откручиваем два крепежных болта суппорта к поворотному кулаку (фото 1). Снимаем суппорт в сборе. Чтобы он не болтался на тормозном шланге, крепим его проволокой к пружине передней стойки (фото 2).
4. Дальше, о идее, используя крестовую отвертку следовало бы, открутить крепежный винт тормозного диска к ступице. Но, так как его нет (фото 3, хотя такая картина у Вас тоже может получиться после неудачной попытки открутить этот маленький крепежный винт), то пришлось эту часть пропустить и после снятия суппорта тормозной диск сам слетел со ступицы (фото 4).
5. Все, тормозной диск снят. То есть, пол дела сделано. Остается только начать сборку в обратной последовательности. Но, перед этим, я все-таки советовал бы заняться крепежным винтом, точнее его останками. Да, знаю, что некоторые могу сказать, что на него можно не тратить время и силы. И что можно все оставить так как есть. Потому что, это винт не выполняет серьезную миссию и его отсутствие не приводит к серьезным проблемам. От части соглашусь. Да, отсутствие этого винта не создает проблем. Но, он должен быть! Хотя бы для порядка. Вы же все-таки для себя делаете. И привыкать к мыслям – “это нужная деталь, а вот эта нет”, думаю не стоит.
6. Тем более, что как правило, выкрутить остаток сломанного винта не составляет особого труда. Достаточно, иметь желание, керно (или остро заточенное маленькое зубило), плоскогубцы и молоток. Берем молоток, приставляем керно к краю обломанного винта и наносим два-три удара молотком. Усилие должно прилагаться против часовой стрелки. Здесь главное резкими ударами сорвать обломок с места. После чего его можно будет спокойно выкрутить. Фотографии 5 и 6.
7. Теперь точно все. Перед установкой новых дисков их следует основательно протереть тряпкой, для удаления защитного масляного слоя (можно тряпку смочить в бензине или уайт-спирите). Наносим на ступицу медную смазку (необязательно, фото 7), одеваем тормозной диск и закручиваем крепежный винт (фото 8). Красиво, правда? )))
Дальше, действуем в обратной последовательности – прикручиваем суппорт, устанавливаем новые тормозные колодки, закручиваем болт крепления суппорта к направляющему пальцу, одеваем колесо, подтягиваем колесные болты. Опускаем автомобиль с домкрата, затягиваем колесные болты. Нажимаем несколько раз педаль тормоза (устанавливая колодки в рабочее положение). И принимаемся за другую сторону. Где все делаем по выше перечисленным пунктам (ну может кроме пункта 5 и 6). После чего, можно сказать, что миссия по самостоятельной замене тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) успешно выполнена!
Опять же напоминаю, что после этой работы (как и после замены колодок) тормоза Вашего авто будут значительно мягче, чем обычно. Поэтому, в первые 50-100 км избегайте резкого, экстремального торможения. Будьте аккуратны и дайте время колодкам и дискам притереться.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
5
)
Александр.
Спасибо доходчиво. Греется передний правый диск. Хочу разобраться и думаю к чему готовиться.
Вячеслав
Ivan
19 нояб. 2016 13:39
#
Здравствуйте. Только сейчас сделал замеры стандартного “13” дюймового тормозного диска и передней ступицы Дэу Ланос и Нексия. Диаметр ступицы (посадочное место тормозного диска) – 56,5 мм. Диаметр центрального отверстия тормозного диска – 60 мм. Поэтому проблемы нет. Всё с тормозным диском и ступицей ок!))
4
Михаил
Подскажите, а какого диаметра крепёжные болты? Старые отломаны, а с новыми дисками их не было.
Ivan
5 июня 2016 18:25
#
Крепёжный винт переднего тормозного диска к ступице – М6*1 (с потайной головкой). Каталожный номер винта – 94520089
1
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Свершилось-задние дисковые тормоза установлены.
Как уже упоминал тут www.drive2.ru/l/487274967201742960/ про покупку и установку подлокотника, все началось с затеи поставить ЗДТ себе на Ксюшу, медленно но уверенно были закуплены все необходимые детали
ремкомплекты, диски, колодки, трос ручника, краски, грунт и прочее, амортизаторы с пружинами подустали и их под замену.
Поставил на гараже счетчик, после чего включили свет, поставил один маслянный обгреватель по совету электрика и он реально прав, гараж прогрелся и электричество не ест беспрестанно, как это было с водяным отоплением в виде регистра из трех труб соток и 2 кило ватного тена, тогда я думал без штанов останусь за месяц набежало киловатт на 7000 деревянных рублей.Это было не очень лирическое отступление, продолжу повествование.Прикупил преобразователь ржавчины, кучу щеток для дрели, разобрал все что можно было разобрать(на одном суппорте колодки держала обрезанная отвертка да и пружины разно калиберные)
и начал безжалостно драть ржавчину, на второй день я ее победил в два захода с приобразователем.Конечно это все вата потому что тем таких на драйве масса, в общем процесс шел как по накатанной, обезжиривание, грунт, покраска, сборка, колодки ручника брембо
не удержался собрал одну сторону на коленке, понравилось!
Выбрал выходные длительные на ноябрьские праздники скинул старые точенные барабаны(никогда не точите барабаны, толку ноль бортики выработки появляются снова и очень быстро) еле сдернул с одной стороны его, ну да ладно это был самый плохой момент во всем ремонте(модернизации)Ксюши.
Все болты открутились легко, и очень я во время принялся ставить ЗДТ, подшипник ступицы под замену, левый выл как судорожный, сейчас в машине тихо.В процессе сборки заглянул парнишка с соседнего гаража и слегка при.уел, типа Нексия с ЗДТ, я это воспринял за комплимент))
В общем собрал, прокачивал один, ставил доску в распор, получилось, когда выехал был приятно удивлен наличием полноценных тормозов в моей машине, единственное упустил не взял ртс 3/40 думаю с ними есче круче будет судя по отзывам тех кто уже их себе поставил.
Когда начал менять амортизаторы появился вопрос а почему так с правой стороны амортизатор, вернее пыльник его стерт.
Аморты поставил каябы мясо и пружины усиленные фобос
,может есть смысл поставить удлинители типа домиков на амортизаторы или они (пружины)просядут?
Вышло конечно дорого но оно того стоит!Хорошо что напомнили один не маловажный момент трос оттянул от пружины спицей для подвесных потолков сделав из нее крепление и установил под гайку торсиона если не ошибаюсь в названии.
Тормозные диски для дэу нексия: обзор комплектующих на рынке
Вид: галереяВид: список
Показать предложения на карте
Тормозные колодки дисковые ABS SL 3391
Вес: 280 г; crossborder: false; Производитель: ABS; Название: Тормозной шланг ABS Lanos/Nexia/Sens/Lanos/Orion/Assol/Espero/Cielo/Aranos/Racer/9-3/900/Astra/Kadett/Ca, SL 3391; Упаковка: Коробка; Вид техники: Легковые автомобили; OEM-номер: 90468319; Преф
Тормозные колодки дисковые ABS SL 4985
Вес: 80 г; crossborder: false; Производитель: ABS; Название: Тормозной шланг ABS Gentra/Idea/Punto/Grande Punto/Musa/Ypsilon/Felicia/Beta/Cube/Pick Up (136)/Caddy (9, SL 4985; Упаковка: Коробка; Вид техники: Легковые автомобили; OEM-номер: 96397201; Префи
Цилиндр тормозной главный с бачком Daewoo Nexia с 1995г
Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Цилиндр тормозной главный с бачком для Daewoo Nexia с 1995г ( Дэу Нексия Нехия с 1995г ), Оригинал, БУВнутренний код компаний: 431862Состояние детали: Отличное, Цена: 1000 р.
Суппорт передний правый Daewoo Nexia с 1995г
Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Суппорт передний правый для Daewoo Nexia с 1995г ( Дэу Нексия Нехия с 1995г ), Оригинал, БУВнутренний код компаний: 429026Состояние детали: Отличное, Цена: 2000 р.
Цилиндр тормозной главный с бачком Daewoo Nexia с 1995г
Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Цилиндр тормозной главный с бачком для Daewoo Nexia с 1995г ( Дэу Нексия Нехия с 1995г ), Оригинал, БУВнутренний код компаний: 422555Состояние детали: Отличное, Цена: 1000 р.
Суппорт передний правый Daewoo Nexia с 1995г
Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Суппорт передний правый для Daewoo Nexia с 1995г ( Дэу Нексия Нехия с 1995г ), Оригинал, БУВнутренний код компаний: 422100Состояние детали: Отличное, Цена: 2000 р.
Суппорт передний правый Daewoo Espero с 1991-1999г
Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Суппорт передний правый для Daewoo Espero с 1991-1999г ( Дэу Эсперо Есперо Эспэро Еспэро с 1991-1999г ), Оригинал, БУВнутренний код компаний: 107983Состояние детали: целыйЦена: 1000 р.
Цилиндр тормозной главный с бачком Daewoo Nexia с 1995г
Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Цилиндр тормозной главный с бачком для Daewoo Nexia с 1995г ( Дэу Нексия Нехия с 1995г ), Оригинал, БУВнутренний код компаний: 212591Состояние детали: целыйЦена: 1000 р.
Цилиндр тормозной главный с бачком Daewoo Nexia с 1995г
Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Цилиндр тормозной главный с бачком для Daewoo Nexia с 1995г ( Дэу Нексия Нехия с 1995г ), Оригинал, БУВнутренний код компаний: 262388Состояние детали: целыйЦена: 1000 р.
Цилиндр тормозной главный с бачком Daewoo Nexia с 1995г
Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Цилиндр тормозной главный с бачком для Daewoo Nexia с 1995г ( Дэу Нексия Нехия с 1995г ), Оригинал, БУВнутренний код компаний: 084883Состояние детали: целыйЦена: 1000 р.
Цилиндр тормозной главный с бачком Daewoo Nexia с 1995г
Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Цилиндр тормозной главный с бачком для Daewoo Nexia с 1995г ( Дэу Нексия Нехия с 1995г ), Оригинал, БУВнутренний код компаний: 429043Состояние детали: Отличное, Цена: 1000 р.
Консоль, Daewoo (Дэу)-NEXIA(94-)
Артикул 158776, Описание: царапины, Мы имеем более 60000 автозапчастей в наличии на складе. Проверенное качество, надежные гарантии.
Цилиндр тормозной главный с бачком Daewoo Nexia с 1995г
Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Цилиндр тормозной главный с бачком для Daewoo Nexia с 1995г ( Дэу Нексия Нехия с 1995г ), Оригинал, БУВнутренний код компаний: 099849Состояние детали: целыйЦена: 1000 р.
Усилитель тормозов вакуумный Daewoo Matiz с 1998г
Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Усилитель тормозов вакуумный для Daewoo Matiz с 1998г ( Дэу Матиз Матис с 1998г ), Оригинал, БУВнутренний код компаний: 439348Состояние детали: Отличное, Цена: 1000 р.
Цилиндр тормозной главный с бачком Daewoo Nexia с 1995г
Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Цилиндр тормозной главный с бачком для Daewoo Nexia с 1995г ( Дэу Нексия Нехия с 1995г ), Оригинал, БУВнутренний код компаний: 125015Состояние детали: целыйЦена: 1000 р.
Суппорт передний левый Daewoo Matiz с 1998г
Производитель: Daewoo; Страна-производитель: Южная Корея. Суппорт передний левый для Daewoo Matiz с 1998г ( Дэу Матиз Матис с 1998г ), Оригинал, БУВнутренний код компаний: 439205Состояние детали: Отличное, Цена: 1000 р.
Тормозные диски передних колес Дэу Нексия. Как заменить?
Передние тормозные диски изнашиваются не так быстро как колодки. Но рано или поздно диски непременно потребуют замены.
Про износ тормозных дисков свидетельствует их толщина. Если штангенциркуль показывает толщину в 21 (мм), то это сигнал для немедленной смены передних тормозных дисков. Также, на необходимость замены дисков Дэу Нексия намекают:
Тормозные диски меняются только в паре, то есть на правом и левом колесе одновременно.
Помимо этого, к новым тормозным дискам в обязательно порядке нужно устанавливать и новые тормозные колодки.
Комплектующие тормозной системы можно покупать как по отдельности, так и в рамках одного «тематического» набора, к примеру, спортивные тормоза (перфорированные диски + обдуваемые колодки).
Новичкам можно посоветовать экспериментировать с различными комбинациями дисков и колодок, пока водитель не придет к пониманию своих предпочтений при езде.
Что понадобится для замены передних тормозных дисков Дэу Нексия?
Смена тормозных дисков не отличается высоким уровнем сложности. Это «рядовая» слесарная операция, которую можно и даже нужно доверить начинающему водителю (в рамках повышения опыта).
При замене дисков мастеру понадобятся:
Также, необходимо купить и пару тормозных дисков Дэу Нексия. Приобретая диски на рынке, не забудьте проконтролировать их качество. Начинающего водителя видно издалека, именно поэтому новичкам часто и густо подсовывают диски с «восьмеркой» или вовсе б/у.
Процесс замены передних тормозных дисков
Дополнительная информация
Касательно потайного болтика, которым фиксируется тормозной диск к ступице, многие мастера принципиально его не используют, так диск и без того прижимается, когда на ступицу устанавливается колесо. Но все же, лучше тот винтик ставить, так как незаметный со стороны потайной крепеж увеличивает жесткость посадки тормозного диска.
Также, не забудьте нажать на педаль тормоза пару раз перед пробным заездом, чтобы привести прижимной цилиндр суппорта в рабочее положение.
Обратите внимание, что новые тормоза будут притираться на протяжении первых 30-100 (км). Так что, сразу после смены диска и колодок, нужно избегать резкого торможения.
Тормозные диски на Дэу Нексия: описание, выбор, артикулы
Daewoo Nexia оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На моделях Нексия n100/n150 с 8 кл. двигателями объемом 1,5 л. устанавливались передние тормозные колодки с разными артикулами и размерами, в зависимости от типа суппорта. Задние же колодки устанавливались одинаковые независимо от поколения модели, имеют артикул 96226110 или NP1441.
Выбор колодок
Чтобы самостоятельно поменять колодки на автомобиле Nexia понадобится: домкрат, баллонный ключ и рожковый ключ на «14».
Размеры передних и задних тормозных колодок
Модель авто | Размер колодки | Диаметр диска | ||
Длинна | Высота | Толщина | ||
Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96101972S | 99,9 мм | 59 мм | 15 мм | 236 мм |
Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96273708 | 126,9 мм | 47,9 мм | 16,5 мм | 236 мм |
Двигатель 1.5 DOHC MPI Двигатель 1.6 DOHC MPI арт.96281937 | 143 мм | 51,5 мм | 17,6 мм | 256 мм |
Размеры задних барабанных колодок Нексии:
Цена на передние и задние колодки Дэу Нексия
Оригинальные и популярные аналоги передних тормозных колодок отличаются не значительно, поскольку на корейских авто стоят недорогие корейские колодки. Но цена будет зависеть от премиальности бренда и качества применяемого материала.
Артикулы и стоимость передних колодок для Daewoo Nexia
Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:
Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:
Двигатель 1.5-1.6 DOHC MPI :
Цены на колодки тормозные задние барабанного типа Дэу Нексия
Какие тормозные колодки на Нексию лучше
А вот на не дорогие колодки Hankook Frixa FPD02 не всегда хорошо отзываются указывая на повышенную пыльность, что не очень хорошо, ведь суппорта быстро покрываются отработанным материалом фрикционов.
Вывод
Рассматривать самые дешевые колодки от малоизвестных фирм, которые зачастую могут пренебрегать качеством лучше не стоит. При выборе колодок можно немного сэкономить в том случае, когда это последняя замена перед покупкой новых тормозных дисков.
Как выбрать тормозные диски nexia
Тормозной диск Nexia
Автомобиль Daewoo Nexia – яркий пример второй жизни популярного транспортного средства, отжившего свое. Доработанная южнокорейскими инженерами старая модель Opel Kadett превратилась в весьма популярный на территории стран СНГ автомобиль, не теряющий своей актуальности и способный похвастаться неплохой комфортабельностью и эксплуатационными характеристиками.
Тормозная система
Основной задачей любой тормозной системы является быстрое и наиболее эффективное понижение скорости автомобиля до полной его остановки по желанию водителя. Многие модели транспортных средств оснащаются несколькими системами, и Daewoo Nexia не является исключением и включает в себя:
Стояночная система
Отвечает за длительное нахождение автомобиля в неподвижном состоянии и также именуется аварийной системой или ручником. Нередко используется водителями в качестве альтернативы рабочей, когда последняя выходит из строя. Функционирует за счет задних тормозных механизмов Daewoo Nexia путем поднятия рычага и приведения в действие специального троса и храповика.
Рабочая система
Является основной тормозной системой, приводится в действие нажатием на педаль тормоза. Как правило, во время езды чаще всего используется именно она. С ее помощью можно плавно снизить скорость автомобиля до его полной остановки, что нельзя сделать при помощи стояночной.
Рабочий механизм
Daewoo Nexia обладает обоими типами рабочего механизма тормозной системы: и дисковым, и барабанным. Все детали и механизмы устанавливаются таким образом, чтобы иметь непосредственный контакт с колесом автомобиля.
Дисковые тормоза автомобиля устанавливаются на передний мост, барабанные, соответственно, на задний.
Дисковая тормозная система подразумевает под собой:
Вращающийся тормозной диск крепится ниже суппорта, который обладает специальными пазами, рассчитанными под рабочие цилиндры привода автомобиля. К корпусу суппорта пружинами прижимаются тормозные колодки, каждая из которых оснащена специальным материалом, устойчивым к трению.
Тормозной диск крепится при помощи болтов к ступице и приводится во вращение одновременно с колесом. Резкое торможение Daewoo Nexia приводит к его нагреву, охлаждение же осуществляется за счет встречного потока воздуха.
Нередко на машины устанавливаются вентилируемые диски, на поверхности которых располагаются сквозные отверстия.
На дорогостоящие модели автомобилей нередко монтируются керамические тормозные диски, благодаря которым длина тормозного пути сводится к минимуму.
Виды тормозных дисков
Основная задача тормозных дисков Daewoo Nexia – обеспечение эффективного торможения вне зависимости от дорожных или погодных условий. Эффективность их работы зависит от степени износа и качества деталей. Как уже говорилось выше, передний диск для Nexia нередко изготавливается вентилируемым, что значительно повышает эксплуатационные характеристики тормозной системы.
Изношенные диски Daewoo меняются только парами – и одновременно либо передний, либо задний комплект.
При выборе тормозных дисков ориентируются, как правило, на собственный опыт вождения и “поведение” автомобиля на дороге. Приобретают передний комплект дисков тех марок, которые проверены опытом.
Штатный, или стандартный передний диск изготавливается из чугуна и обрабатывается на фрезеровочном станке. Бывает как вентилируемого, так и невентилируемого типа. Для большей эффективности тормозной системы Nexia и её лучшего охлаждения лучше брать первый тип дисков.
Спортивный передний диск немного отличается. Практически все такие модели вентилируемые. Можно встретить и перфорированные, но у них низкий уровень прочности из-за перфорации.
Оригинальные или неоригинальные?
Поскольку марка Daewoo принадлежит концерну General Motors, то и производством запасных деталей к автомобилям занимается именно он. Для Nexia оригинальный передний диск реализуется в специальной промасленной упаковке, аналогично тормозным барабанам.
Поскольку поверхности таких деталей подвергаются шлифовке, они очень сильно подвержены коррозии. Чтобы избежать этого, диск либо заворачивают в промасленную бумагу, либо покрывают специальным составом.
Оригинальные запчасти обязательно на поверхности имеют наклейку с голограммой автоконцерна General Motors. Качество, соответственно, у них очень даже неплохое.
Неоригинальные диски других производителей реализуются в аналогичной упаковке с логотипом производителя.
Приобретать запчасти без упаковки и неизвестной фирмы не стоит – экономия на деталях может сказаться не только на качестве работы тормозной системы, но и стать причиной аварии.
Выбор тормозных дисков
В последнее время упаковка деталей не является гарантом того, что запчасти оригинальные.
Поэтому приобретать их лучше всего у официальных дилеров или в специальных автомагазинах, имеющих сопроводительные документы на продукцию: гарантийные талоны, чеки и прочие.
Тормозные диски не имеют определённого срока службы: для каждого из них производитель указывает уровень износа в миллиметрах. Соответственно, меняются передние диски на Nexia только в зависимости от уровня износа и опираясь на индивидуальный опыт вождения водителя.
Самый простой способ выбрать передние тормозные диски для Daewoo Nexia – посмотреть соответствующую информацию о технических характеристиках запчастей в мануале к автомобилю. Производители, как правило, размещают все необходимые сведения о дисках: размеры, толщину, плавность хода, уровень допустимого износа.
Тормозные диски Дэу Нексиа
Какие тормозные диски Дэу Нексиа лучше: вентилируемые или перфорированные? Передние или задние
тормозные диски Daewoo Nexia нужно купить любые, но в зависимости от того, что было
установлено на заводе изначально.
Нельзя поставить вентилируемые тормозные
диски, если с завода, машина идет с невентелируемыми дисками. Но к примеру, если
на Дэу Нексиа выпускаются диски с перфорацией, то их можно поставить на любую
тормозную систему, кроме барабанной.
Если вы уже сделалидиагностику подвески, то
остается только выбрать производителя тормозных дисков, подходящего под вашу
манеру езды.
Тормозные диски Дэу Нексиа бывают невентилируемые, вентилируемые и с
перфорацией. Определить какие из первых двух вариантов подходят, можно по
вин-коду автомобиля.
Замена невентилируемых тормозных дисков на вентилируемые
возможна не на каждой модели Daewoo Nexia и потребует доработок.
Покупка дисков с
перфорацией, оправдывает их цену только в том случае, если у вас быстрая манера
езды и приходиться часто тормозить с большой скорости. В других случаях, можно
ставить обычные тормозные диски.
В 90% случаев, при замене тормозных дисков,
сразу нужно делать замену тормозных колодок.
Цена тормозных дисков Дэу Нексиа:
от 1300 руб. |
от 1500 руб. |
от 2800 руб. |
от 1300 руб. |
от 1600 руб. |