Диодная фара на крышу на ниву

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Установка диодных фар на ниву 212140

Диодная фара на крышу на ниву. HgAAAgGF8OA 100. Диодная фара на крышу на ниву фото. Диодная фара на крышу на ниву-HgAAAgGF8OA 100. картинка Диодная фара на крышу на ниву. картинка HgAAAgGF8OA 100. Доброго времени суток!

Диодная фара на крышу на ниву. ElAAAgGlEeA 960. Диодная фара на крышу на ниву фото. Диодная фара на крышу на ниву-ElAAAgGlEeA 960. картинка Диодная фара на крышу на ниву. картинка ElAAAgGlEeA 960. Доброго времени суток!

Доброго времени суток!

Хочу рассказать о модификации, которая просто необходима для нивы.

Приобрёл я эти диодные фары на сайте CRILINE.RU (не реклама), посылка СДЭКом дошла быстро.

Посмотрев видео, про их установку, на ютубе, приступил к делу.
Если кто-нибудь скажет Вам, что на новые нивы они ставятся «болт-он» — не верьте! Пришлось немного поболгарить))

-снял решетку радиатора
-снял крепёжные ободки фар
-вытащил и отключил старые фары
-болгаркой расширил посадочные места фар (6 резов по 1 см)
-подключил новые фары к старому разъёму (они подходят)

Теперь нужно было протянуть ДХО и поворотники.

В комплекте шли 4 проводка для этого дела. я зачистил их и с одной стороны запрессовал их в гильзы под лопатку (на фото), сверху ещё и припаял, для надёжности.
Через уплотнительные резинки, с помощью минусовой отвёртки, провёл их в подкапотное пространство.
Причём, сначала нужно провести провод через уплотнитель в «чашке» фары а потом через уплотнитель в корпусе авто.

-дело сделано, разъём под лопатку выведен к фаре, другой конец под капотом.
теперь надо подключиться к проводам ДХО и поворотников.
Я решил это делать по уму (я так думаю) и подпаялся к разъёмам, потому, что у меня нет доверия к скруткам и даже к WAGO. С помощью тестера прозвонил провода в разъёме, разъёмы, кстати, легко доступны. Выяснил какие провода за что отвечают.

— ИТАК, синий провод — поворотник, сине-красный — ДХО минус берётся с разъёма фары. К ним я тоже решил подпаяться, думаю так надёжнее. При установке всего обратно проследите, чтобы минусовой провод на фаре, который подкладывается под саморез крепления «чашки», был на месте.

собирая всё обратно столкнулся с проблемой. Пружины, которые держат рамку корректора фар(на фото видно) мешают вставить фары внутрь. Фара подогнана под корректор с такой точностью, что места для зацепа пужины просто не оказалось.
-Пришлось треугольным напильником выпилить маленькие углубления в корректоре, для того, чтобы туда поместился крючок пружины.
-собрал всё на место!

НО! фары светят прямо под бампер, это беда всех нив, лечится это подкладыванием под гидрокорректор гайки на M6. Для надёжности я эту гайку к корректорам приклеил.

Результатом очень доволен!
Выставил фары так чтоб не слепило встречные авто, попросил друга проехать пару раз на встречу мне и передо мной.

На фото видна разница между старым светом и новым.
Теперь на дороге ночью чувствую себя гораздо увереннее.
Всем советую!
Более подробную инструкцию по установке можно посмотреть в моём инстаграм профиле а разделе «актуальное».
Спасибо за внимание!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *