Диодная оптика на ниву отзывы
Лада 4×4 3D ♫Нивка♫ › Бортжурнал › LED Фары с Aliexpress
Всем привет! Долго я тянул с этим бортовым журналом и хотел сделать его всем понятным! Я не в коем случае не кого не призываю покупать эти фары и данную модель как взял я но все же на мой взгляд за почти год эксплуатации меня они не перестают радовать!
Давайте в целом расскажу про сами фары … Заказал на aliexpress за 5600р. (без ссылок) и в течении 2-х недель мне их принесли PonyExpress прям к порогу двери!
Подключение и установка не нуждается в описании!
Примерно так горят ДХО, относительно ярко и красиво! (само собой тускнее чем на TLC200)
У ближнего света задействована одна линза и 4 полумесяца.
Если кажется что тускло и не хватает света то выйдем из «сумрака».
Машина заклеена 5% пленкой и если из нее выйти то видно что светят ярче само собой.
Свет перед машиной присутствует и если сидя за рулем вы не как не увидите пед собой тень. Фары настроены не сильно высоко чтоб не слепить встречку.
Но если сеть за руль Mitsubishi Pajero Sport и разжечь на нем ксенон то сразу из-за руля увидим что перед машиной темно а если выйти то чуть ли ни на метров 5-ть передней темнота)
Это бессмысленно жевать эту тему так как это не влияет не на что по крайне мере на мой взгляд! Когда думал о покупке фар led на ниву то наткнулся на видео где людям не комфортно было ездить с таким темным пятном перед машиной! Забыли и едем дальше!
Свет фар на сугробе. Видно что у фар засветы минимальны!
Вот вам две фотографии как светят led фары Cadillaс Escalade у которого цена стартует от 4 990 000р.
На эти деньги и свет фар само собой не как дешевый китай!
Изощренная СТГ у него конечно (в кадр не попало как слева на встречку есть засвет, не ровная а с изгибом на встречку)
Вот свет нивы в лесу по проселочной дороге!
Вот ближний на той же проселочной дороге но только на TLC 200 с ксеноном (только ближний без птф)
Дальний само собой на TLC 200 шикарен, да и «плавающий глаз» поднимается при включении дальнего тем самым ещё грамотней проработан дальний!
На led фарах дальний не какой но все же свет становится дальше (по трассе с ним уже больше 140 км.ч. думаю не чего не будет видно в дали!).
Вот так выглядит свет у стены на ниве. СТГ не на столько уж размытая что слепит встречку. Если грамотно отстроить то будет еще лучше, скажу сразу у меня не идеально они отстроены и чуть надо довернуть и друг от друга раздвинуть, думаю засветят ещё лучше но даже сейчас меня устраивает как светят.
Многие будут писать что слепит и все такое … Пишите … С дивана не кому не запрещают выговариваться.
Сколько знакомых не видели со стороны машину и за кем я ехал сзади не кто не жаловался что они слепят. (можно даже чутка приподнять но не думаю что стоит)
Ну и напоследок как свет горит на Porsche Cayenne. Свет на нем великолепен! Ксенон заводской светит шикарно но все же интересно как светит led фары на рестайлинге все того же Cayenne.
Лада 4×4 3D Ласточка › Бортжурнал › #20 Обзор и отзыв о LED фарах для нивы
Давно обещал сделать обзор как они светят и вообще как они по жизни. Соответственно выполняю. В последнее время достаточно много появилось заметок на тему покупки подобных фар и их установки, но мало заметок о том стоит или не стоит их ставить. Кого то пугает цена, кого то китайское качество, кого то наши гаишники, кого то просто сомнения. Постараюсь рассказать обо всем по порядку и с подробностями.
Итак начнем с покупки. Приглядывался на эти фары я откровенно сказать очень давно, еще наверное с покупки машины, вернее с момента первого выезда на загородную трассу в ночное время. Именно тогда я понял что штатная оптика как то не очень. Потом были долгие поиски, но цена каждый раз кусалась за 12 р. и выше. И наконец удача — распродажа в одном из китайских интернет магазинов. В итоге купил, цена вместе с доставкой оказалась 7300. Посылка шла недели так 3, и пришла где то в начала Августа. Но потом оказался первый неприятный сюрприз — а именно на одной из фар не работали Ангельские глазки. Как оказалось брак. Началась переписка с продавцом. Он надо отдать ему должное повел себя деликатно, предложил обменять фары на новые. То есть я ему отправляю эти, а он мне потом присылает новые. Так и сделали, вся пересылка была за счет продавца. Эта эпопея заняла еще примерно месяц. И в середине сентября я стал обладателем нормально работающих фар. Встал вопрос их установки. Мой знакомый электрик в это время подался на моря, а в двух автосервисах по соседству мне заявили что их установить нереально ))). Пришлось за дело браться самому.
Теперь переходим к процессу установки. Ничего особо сложного, мега неординарного или невозможного тут нет. Но есть ряд нюансов, с которыми вы скорее всего столкнетесь.
1 — основная сложность начала установки — это снять старые фары и вывернуть болты крепления. Так как фары мы меняем редко, то болты скорее всего намертво засядут, так что тут WD-40 и терпение ))).
2 — так как к фаре идет большее количество проводов (сама фара + ангельские глазки) то будет необходимо расширить гнездо для прокладки проводов в стакан фары. Либо Болгаркой, либо напильником, либо еще как то.
3 — подключение ангельских глаз (АГ). по идее и по регламенту — ангельские глазки, это ни что иное как ДХО, которые должны отключаться когда включен ближний или дальний свет. НО! Плюс входа на ангельские глазки всего один, а плюсов от ближнего и дальнего света два. И тут встал вопрос как их подключать? Если АГ подключать к ближнему свету, то при включении ближнего света АГ выключаются, но при переключении на дальний свет АГ включаются, так как плюс с ближнего света пропадает. Соответственно если АГ подключать к дальнему свету, то вся петрушка повторяется только в отношении ближнего света. Если АГ соединять и с ближним и с дальним светом, то ближний свет начинает коротить. Во общем после долгих танцев с бубном я оставил вариант АГ в паре с дальним светом. Так что АГ светят вместе с ближним светом, а при включении дальнего света — отключаются. По городу езжу вообще просто с АГ. Сейчас мне умные люди подсказали как сделать правильно это подключение, но пока заморачиваться и разбирать всю эту схему не хочу.
4 — герметичность фар — это слабое место этих фар, кроме того что их швы не герметичны, у них еще есть по 4 вентиляционных отверстия, как я понял для охлаждения, что есть сомнительно. И имея всю эту вентиляцию фары практически сразу запотевают. Они несколько дней пролежали у меня на балконе (застекленном) и успели запотеть, а что с ними будет при установке на машину? В итоге я заделал все швы и отверстия герметиком перед установкой, а так же на всякий случай промазал все стыки и швы супер клеем. Китай все таки. После этого запотеваний больше не наблюдалось.
Дальнейший процесс установки проблем не вызывает — фары нормально встают в пазы, вполне нормально поддаются регулировке и никаких проблем особо нет.
Теперь о впечатлениях и некоторые выводы.
Начнем с того, что сами фары классные, выглядят супер, многие завидуют, спрашивают. Светят фары тоже отлично, примеры на фотографиях ниже. Специально для сравнения поставил одну старую фару, одну новую. Но есть нюансы — ближний и дальний свет практически ничем не отличаются друг от друга. Ближний светит так же ярко как и дальний, отличия в мощности процентов на 15. В следствии чего включенный ближний свет слепит всех встречных водителей. Когда еду по трассе в темное время суток — то 7 из 10 встречных водителей мигают что бы я переключил дальний на ближний, но что я могу сделать если у меня такой ближний. Так что это повод задуматься.
Следующий нюанс — в снежную погоду фары моментально залепляются снегом, и его приходится чистить в ручную. Дело в том что фары светодиодные, соответственно тепла они выделяют мало и налипший на них снег не тает. Что есть не хорошо.
Следующий нюанс — возможные претензии со стороны работников ДПС. Придраться они конечно могут, и к некоторым даже придираются, но нас пока это не коснулось. В качестве отмаза есть сертификат на эти фары, действующий до января 2017 года, кому надо могу скинуть.
Итак теперь как и было обещано выше фотографии сравнения как светят фары.
Порядок следования:
Свет от АГ новых фар.
Ближний свет новые фары.
Дальний свет новые фары.
Дальний свет старые фары.
Ближний свет стары фар.
Как видно из фотографий новые фары светят гораздо ярче. Ну а покупать или нет — решать вам. Цена на них сейчас составляет от 7 тысяч на китайских интернет магазинах. Цена в России от 15 тысяч. По соотношению цена/качество — спорный момент. Если это Китай, а то что есть в России это чаще всего Китай — то за 7 тысяч еще можно взять, 15 явно дорого.
Постарался объективно, если что спрашивайте )))) кому понравилось — жмите кнопку ))
Всем здравия друзья! Хочу предоставить вашему вниманию небольшой тест головной оптики на наши машины. Когда сам стоял перед выбором, нигде в одном месте не было подобного сравнения, чтобы увидеть наглядно отличия, надеюсь вам поможет эта статья сделать свой выбор. И да, разговор пойдет исключительно про фары под галоген Н4, для использования на дорогах общего пользования, легального прохождения ТО, взаимоуважения на дороге и т.п., Эта статья не для любителей китайских светодиодов, дуговой сварки, и прочих незрячих. Итак основные претенденты:
1. ОСВАР с отсекателем, назовем его базовый образец, ставится с завода. Стекло минеральное, отражатель железный с напылением то ли хрома то ли алюминия. Характерная особенность — наличие колпачка отсекателя перед лампой.
Достоинства: дешевизна, стекло не царапается, яркое равномерное пятно света на ближнем и дальнем.
Недостатки: луч узкий, в основном хорошо освещает свою полосу, встречную обочину не освещает совсем, ночью повернуть налево с дороги сложно т.к. не видно куда поворачиваешь, со временем ржавеет отражатель, тускнеет отражающий слой, но т.к. стоимость нового ничтожна, этот минус условный.
Отражатель правильной параболической формы, нить дальнего в фокусе, нить ближнего чуть ближе фокуса. На дальнем это фактически идеальный прожектор, на ближнем качество СТГ формируют микропризмы на стекле и шторка под нитью Ближнего света. Имеет рудимент в виде колпачка-отсекателя, чтобы прямой свет от нити не искажал форму СТГ в старых фарах под лампочки R2. Благодаря нему у фары нет никаких отблесков света в стороны, что может быть полезно военным или охотникам. Другой пользы в его установке в современных реалиях я не вижу, т.к. он экранирует 30% светового потока, а лампочки Н4 уже имеют черную непрозрачную шляпку на торце.
2. ОСВАР без отсекателя, улучшеный базовый вариант, 62.3711200-09, отсутствует отсекатель. благодаря чему яркость света возрастает на 30%, СТГ не изменяется абсолютно, появляется небольшое освещение в стороны и вверх непосредственно от спирали лампы, но этого в принципе достаточно чтобы видеть обе обочины и избавится от эффекта езды в «туннеле». Именно такие сейчас стоят у меня на машине.
Освещает даже мокрый асфальт. Есть одно НО: бывший Киржач перешел под бренд ОСВАР, и делает такие же стекла, но не совсем такие)) Надпись ОСВАР есть, артикул совпадает, но надписи Н4 может не быть, стекло с рисками и пузырьками, напоминает бутылочное стекло а не оптическое, отражатель блестит с обеих сторон (у оригинала ОСВАР с тыльной стороны покрашен коричневым). Я с таким столкнулся, поэтому надо внимательно смотреть при покупке, при заказе выбирать дилера именно ОСВАР, а не ОАТ, Автосвет, Формула света и иже с ними. Стекла ОСВАР от сторонних производителей не светят вообще, СТГ — просто размытое пятно без явной галки.
Разницу в яркости и форме луча с отсекателем и без:
3. Bosh, Hella, Valeo, Wesem RE.32111 рассматоривать тут не буду, т.к. по просмотру многих видео сравнений с ютуба, прочтения кучи отзывов с форумов по нивам и другим 4х4, светят они ровно так же как и вариант 2, но стоят в разы дороже. Стекло минеральное, отражатель железо, с такими же недостатками по живучести как у базового варианта и варианта 2. Для справедливости отмечу элементы Wesem — все таки световой пучок на ближнем на 5% с каждой стороны шире. Но сравните сами для себя 5% и цену в 6-8 раз дороже чем вариант 2.
4. DEPO 1001124NLD «Хрусталь», производство Тайвань, знаки омологации есть на стекле, стекло прозрачное гладкое, отражатель в «свободных полях», симметричный — не имеет галки. Стекло минеральное, отражатель — толстый прочный композитный, ржаветь нечему, имеет уплотнительный колпачок на лампочку, имеет граненый отсекатель.
5. Wesem PES448900, производство Польша, знаки омологации на стекле, стекло прозрачное гладкое, отражатель в «свободных полях», рисунок отражателя имеет выраженную галку. Стекло минеральное, отражатель — тонкий по ставнению с вариантом 4 или карбонат или полистирол, кое где просвечивается точечно при работе лампочки, ржаветь нечему, имеет уплотнительный колпачок на лампочку, отсекателя нет.
Сравним свет Базового варианта(ОСВАР с отсекателем), Depo и Wesem в одном положении, расстоянии до экрана, одинаковых экспопараметрах, и одинаковых лампочках Phillips +30.
Совместное фото освар&весем
Выводы: Инструментально в люксах освещение экрана в разных точках я не замерял, но чисто зрительно видно яркость нового элемента ОСВАР не хуже дорогих импортных фар. Как светят такие же ОСВАР но без отсекателя видно в сравнении выше, с Депо и Весем непосредственно сравнить не могу, т.к. они стоят на машине. ОСВАР имеет самую равномерную заливку, и самый узкий пучок.
Depo рекордсмен по ширине пучка, при этом неплохая яркость, правда в ширину луч широкий, но в длину не очень. Самое печальное — СТГ((( центра пучка(т.н. галки) не видно, граница размыта. Предположу что светить будет и достаточно неплохо, учитывая ширину, и всяко разно лучше чем китайские светодиоды. Из всех рассмотренных фар эти выглядят наиболее бомбически, оправдывают название «хрусталь», отражатель выглядит наиболее эффектно из-за разных угловатых зеркальных участков, смотрится как бриллиант. С техосмотром в моих условиях скорее всего возникнут вопросы. Вобщем фары годные, но себе я ставить не стану.
Wesem по яркости не превосходит ОСВАР, имеет рваное пятно, но немного шире ОСВАРА. В пикселях считайте сами, кому интересно. Расстояния везде одинаковые. Имеют четкую СТГ, чуть более интересный внешний вид чем у базового варианта. Ставить или нет решайте сами, думаю сейчас будет легче определится. Каждый выбирает сам, мне понравился ОСВАР без отсекателя и Wesem, кому то приглянется Depo.
Маленькое дополнение — все сказанное справедливо если не форсировать броды, иначе ОСВАР теряет преимущество перед Весем из за негерметичности.
За сим прощаюсь, и остаюсь в раздумьях менять свой ОСВАР на Весем или нет))))
Лада 4×4 3D Фора Long Bronto › Бортжурнал › LED оптика + доработка
А вот и освещение которое будет стоять на этой машине! Разнообразия по свету на ниву выше гор и многие уже видели эти фары и фонари на разных машинах, но все же сделаю отдельную запись про самый удачный комплект оптики, который удалось выбрать. По основным фарам выбора на рынке достаточно, поэтому весь ассортимент пришлось сравнивать по мощности (яркости света) и световой границе.
Ближние фары — именно на них делался основной упор, они наиболее важны.
Начали включать все фары на рынке и смотреть какая лучшая из них. Смотрели именно LED варианты.
-линзованная с двумя вертикальными полосками (она же и с круглым диодным ободком) вообще ни о чем, не светит, ни границы… Вообщем этот вариант совсем отпал, да и по внешнему виду он смотрится на любителя.
-фара с 13 мелкими линзами. Тут уже свет порадовал, в отличие от первой, но границы по прежнему не увидели… По своему виду наиболее привлекательная из всех которые есть на рынке, но опять же на любителя.
-фара с 8 мелкими линзами и средней полосой из диодов. Изначально думал самая тусклая, но когда включили ожидания перевернулись. Именно она оказалась самая мощная и с точной теневой границей. Как я понял все эти лед фары бывают на 75W и 115W. В итоге продавец сказал что это старые остатки со склада и именно в них стоят OSRAMовские диоды, общей мощностью фара получается 115W. Этот вариант и был куплен!
Сравнительных фото конечно нет, поэтому только рассказ)
Надфарники. Тут уже дело вкуса — выбирай любые! К основным фарам подбирал уже по внешнему виду и остановился на самых свежих Sal-Man. Они имеют схожую диодную полосу как на фарах, которая еще и светит очень ярко и по сути могут заменить туманки) Стандартный набор — ДХО, бегающий поворотник во всю площадь и габаритки.
Туманки. Их взял того же производителя, что и надфарники — Sal-Man. Опять же отлично подходят по стилю и хорошо светят. Кроме того они имеют два режима включения — желтый и основной белый. Включил — белый. Выключил, включил — желтый.
Задние фонари. Оригинал DLAA. Взял в черном цвете — под комплект. У некоторых случаются небольшие казусы, что через пару моек они начинают течь, поэтому их будем заново переклеивать!
Поворотники на зеркала заменил со стандартных на бегущие LED. Более яркие и заметные. И получается вся оптика у меня будет с бегущей строкой поворотника.
Так же все фары заклеены в антигравийную прозрачную пленку, чтобы избежать в дальнейшем помутнение стёкол.
autoRX › Блог › Это вам не «галоген» & Тест LED оптики Lada Niva.
Давно ходит мнение, что штатное освещение на Ниве оставляет желать лучшего. Но есть ли альтернативное решение? Сегодня мы это проверим и протестируем светодиодную оптику.
Первым делом замерили светотеневую границу (СТГ) на реглоскопе. Свет проходит четко по линии, следовательно встречный поток машин ослеплен не будет.
Следующий этап — проверка на местности. Альтернативная оптика имеет яркий свет холодного оттенка. Достигается это путем использования светодиодов и встроенных линз. Обзор за рулем значительно лучше, к плюсам стоит отнести более широкий диапазон света, стало видно участки обочины. Дальний свет немного больше бьёт вперед, в отличие от штатных фар.
Сделали небольшой видеоотчет от лица водителя. Камера, конечно, не передаёт всей полноты картины, но в живую разница значительная.
В конце нашего теста мы установили светодиодные задние фонари, с результатами можно ознакомиться ниже:
Найти данный набор оптики, а также ознакомиться с другими товарами Вы можете в нашем интернет-магазине www.autoRX.ru.
Звонок по России бесплатный 8 (800) 222-41-63
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 32
Классная оптика, несмотря на комментарии ниже, обосновано свет лучше, а это главное.
Картинка из статьи журнала «За рулем» с контрольными точками светораспределения на дороге. B50L: глаза встречного водителя на расстоянии 50 м; 75R: освещение обочины на расстоянии 75 м; 50R: освещение обочины на расстоянии 50 м; 50 (50V): освещение дороги на расстоянии 50 м. Если обратиться к самой первой вашей фотографии, то действительно, СТГ есть, но, как мне видится, точка B50L значительно сильнее засвечена «китайской» фарой.
Да, согласен, некоторый засвет проходит. Но тут может сказаться что измеряли на настроечном стенде, а не на плакате, они просто ярче изначально, и такой эффект, скорее всего лишь на расстоянии поднесённой руки.
А что не так? Это относится к тем у кого палёнка с алика без СТГ, в нашем же случае фары не слепят.
И кстати, комплект с фотосессии, сейчас продаётся с большой скидкой, спешите, пока ни кто не забрал!
6200 рублей за фары и фонари как на первом фото!
Мы дорогих (С сертификатом) продали за всё время, лишь 3 комплекта))) И более 2000 не сертифицированных =)))
… но всё равно (без обид) «нормальные люди» хотят нормальную продукцию покупать
Да хотят, понимаю и согласен. Но в итоге, каждый выбирает по кошельку и задачам.
Молодцы, штатную оптику регулировать не пробовали, опустили вниз фары и показываете. Отрегулируйте фары, поменяйте лампочку. Они тоже неплохо будут светить. Моё личное мнение.
Полностью согласен! В нивах свет хороший, а если туда оптику хела и лампочки нормальные то нисколько не уступит диодам!
P. S. Это банальная реклама, типа, купляйте усе у нас!
Набежали эксперты, которые думают что штатные фары могут светить лучше диодных)
Тут спор идёт за слепит не слепит при правильной заводской настройке фар.
А светит лучше много чего. Так то можно такие фары вкатить что глазное дно и днём выжгет))
Набежали эксперты, которые думают что штатные фары могут светить лучше диодных)
Диоды диодам рознь! Некоторые «спецы» купят говнище на али и думают что это предел совершенства! Диоды, как же! Я именно об этом речь веду! А вот если речь идёт о настоящих фирмовых светодиодных фарах, установленных и отрегулированных как ПОЛОЖЕНО, то это уже другой уровень и деньги другие. Как то так.
Полностью согласен! В нивах свет хороший, а если туда оптику хела и лампочки нормальные то нисколько не уступит диодам!
P. S. Это банальная реклама, типа, купляйте усе у нас!
Многие ставят люстры. Туманки с Ксеном. Но вырубают их только в лесу например. Но продаются индивидуалы или плохие зрением что в городе при городс. освещении когда и без фар все видно домом включают к ближнему туманки с диким разъедающие все синим светом. Но эт мы уже уходим в тему взаимоуважения участников дор движения и проч высокии материи))