Всем привет! Сейчас расскажу как я вкорячивал диодные фонари на свою ниву, да да, именно «вкорячивал», потому, что без танцев с бубном и тут не обошлось))
В комплекте, который я заказал с сайта timeturbo.ru были два фоноря и реле поворотников.
Для монтажа понадобилось всего три инструмента: головка на 8, крестовая отвёртка и МОЛОТОК. Первым шагом снимаем старые фонари, откручиваем два болта снаружи и две гайки с внутренней части авто. Но не торопитесь вставлять новые фонари, так как они не влезут)) корпус у них отличается от оригинальных и одной из сторон они упираются в металл авто.
Тут на сцену выходит молоток, в моём случае два молотка, один из них был с прорезиненной рукояткой, которую я упёр в металл а по верхней его части бил вторым молотком. Суть в том, чтобы отогнуть немного уголок туннеля, дабы в него поместился новый фонарь) В следствии этого может отколоться лакокрасочное покрытие и чтобы защитить корпус от коррозии [хахахахаха] можно закрасить оголённые участки краской. Вот так, сначала кажется «болт он» а потом несёшь болгарку))
Перед установкой новых фонарей, надо не забыть перенести резиновый уплотнитель со страых фонарей на корпус новых, так как в последних в комплекте он не идёт.
По каким-то причинам в данной модели фонарей печатная плата в разъёме перевёрнута.
Всё, теперь можно прикручивать обратно.
Осталось дело за малым — реле.
Найти его можно за приборной панелью. Откручиваем козырёк приборки, который крепится двумя саморезами снизу. Скручиваем саму приборку, стараясь не уронить при этом шайбачки с гайками, как это сделал я. Гайки удалось найти, а вот шайбы сгинули в бескрайней пучине проводов((( F.
Релюшка, которая нам нужна расположена справа, определить наверняка её можно включив поворотник и пощупав её — если тикает — она.
Меняем её на ту, что в комплекте. Старое реле у меня прикручено к корпусу, я не стал заморачиваться и просто пересадил разъём на новую релюшку и кинул её там, рядом со старой. Нужна она для того, чтобы «бегущий» поворотник успевал бежать до конца. Честно говоря меня это реле бесит, так как оно включает указатель не сразу, а спустя пол-секунды.
Ну вот и всё, готово! Прикручиваем всё обратно и наслаждаемся))
Оригинальные светодиодные подфарники на Ниву придадут Вашему автомобилю индивидуальность и интересные внешние черты. Принцип работы LED надфарников: ДХО / приглушение на ближнем / повторители поворотников оранжевым.
Материалы:
Обратите внимание! Поворотники работают в динамическом режиме (бегают) только при наличии установленного реле для диодных повторителей. С данным товаром реле поставляется в комплекте.
Важно! В продаже представлен китайский аналог представленных подфарников, на который не предоставляется гарантия. Покупая в других магазинах, остерегайтесь покупки аналога по цене оригинала.
Важная информация для заказа! На автомобилях 2020 года выпуска с 9-ти контактным реле (например, АШИФ 123747) динамические повторители могут работать некорректно!
Комплект: 2 подфарника, 1 реле
Гарантия: 1 год
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Согласны Вы с этим или нет, но Лада 4х4 (ВАЗ 2121, 2131), которая раньше носила название Нива — это безальтернативный автомобиль на российском рынке. Приблизиться к этой модели по идеологии, вездеходным способностям и цене может только, разве что, Шевроле Нива, которая по сути разрабатывалась как второе поколение ВАЗ 2121, а поэтому и перенесла от нее множество конструктивных решении и достаточно дешевых комплектующих.
У Лада 4х4 сейчас есть только один существенный минус — это возраст этой модели. А отсюда и вытекающие, такие как низкое качество материалов отделки, низкий уровень комфорта, и устаревший дизайн, а также отсутствие инновационных решений.
К счастью, некоторые из этих недостатков можно очень просто устранить, благо за 40 лет конвейерной жизни, для Нивы разработано большое количество разнообразных продуктов для тюнинга. В частности в статье на этой странице, где можно купить подфарники с диодными бегающими поворотниками и ДХО для Лада 4х4 Нива, речь пойдет об этом элементе светотехники.
Итак, представляем Вам диодные надфарники с ДХО для ВАЗ 2121 и 2131. Главными особенностями именно этого продукта стоит назвать два:
Стоит отметить совместимость данных подфарников с автомобилями Лада 4х4 Нива разных лет. Они подходят на все автомобили этой модели, начиная с самых ранних версий и это очень приятно. В комплекте с подфарниками поставляется необходимое реле, которое обеспечивает правильную работу бегающих поворотников и диодных дневных ходовых огней.
Дизайн данных надфарников отлично вписывается в общий квадратный дизайн автомобиля.
Решил сделать диодные габариты. Полазив по разным сайтам и форумам, сделал вот так. Купил новые подфарники, белые стёкла, диодную ленту желтую и белую. И вот что получилось.
все щели залил герметиком
обезжирил пластину и приклеил ленты
вставляем пластину в фонарь.заходит плотно.
вот так выглядят фонари
Доработка передних габаритов на НИВЕ
Недавно стал замечать, что на некоторых Нивах передние габариты светят ярче чем у других. На трассе едут без ближнего на одних габаритах. По яркости ходовые огни гранты не ярче. Стало быть, и эти должны прокатить. Узнал, что ставят лампы с заднего габарита с двумя нитями накала, но для этого нужно поменять патрончик.
Смог купить только вот такую гирлянду.
Или от Калины или от Приоры с задних фар
После небольшой доработки патрончиков стало так.
Разница заметна даже днем.
Вот уже готовый вариант.
Как говорится- оптом дешевле
Поменял местами лампы поворотника и габарита.
Для сравнения поменял одну и сфоткал.
В итоге мы имеем более яркие габариты
Американские габариты в НИВУ
Решил сделать на ниву американские габариты, причем еще до того, как у меня она появилась, чтобы горел весь подфарник полностью, такого ни у кого не видел. Нашел в интернете схемку
основанную на пяти контактном реле, конденсатор 4700мкф 25в и диод на 3 ампера. Закупил все что нужно и отдал в пайку. Все подключил, при включенных габаритах горят обе оранжевые лампы в секциях подфарника, довольно ярко (не хуже ходовых огней), при включении поворотов все работает в штатном режиме.
Автоматическое отключение габаритов и ближнего света при выключении зажигания в НИВЕ
Как мне кажется, эта запись будет полезна всем без исключения Нивоводам. Наверное, все знакомы с тем, что иной раз забываешь в спешке выключить габариты или ближний свет. Особенно ярко это выражено летом или при ярком солнце, когда свет от фар или габаритов не заметен. А оставленный свет включенным грозит тем, что можно изрядно напрячь аккумулятор.
Вот, собственно, что у меня было сначала:
Такой вариант меня абсолютно не устраивает! Мне куда удобнее, чтобы выключил зажигание — выключился и ближний свет, и габариты.
Но сначала по порядку.
Начнем с ближнего! Что нам потребуется для реализации этой идеи? Деньги — 0 рублей. Время — 5-20 минут. Знание электрики — 0%.
Для начала снимаем клемму с аккумулятора.
Затем снимаем кожух рулевого колеса (откручиваем 4 болта).
Находим с обратной стороны замка зажигания контакты. Схема для того, чтобы иметь представление. Надписи цветов не соответствуют реальности.
Для того, чтобы при выключении зажигания ближний свет гас, а габариты оставались, нужно синий с черным провод, приходящий на контакт «INT» замка зажигания, переставить на контакт «15» (синий провод).
Контакт «INT» остается свободным. Кстати, постоянный плюс на контакте «INT» можно использовать для подключения магнитолы, а не запитывать ее от прикуривателя.
Вот что у меня получилось:
Но и на этом я не остановился. Затем делаем отключение габаритов.
Что нам потребуется для реализации этой идеи? Деньги — 100 рублей. Материалы — четырехконтактное реле, колодка для него, провод, клеммы. Время — 30-60 минут. Знание электрики — 0%.
Для начала снимаем клемму с аккумулятора.
Снимаем «бороду», отсоединяем колодку от переключателя света. Находим черный провод с белой полоской. Он отвечает за габариты. Разрезаем этот провод, ставим клеммы.
Я использовал вот такие клеммы:
Внедряем четырехконтактное реле.
Для того, чтобы провода держались, как надо, я использовал соответствующую колодку.
Реле внедрил по следующей схеме:
Плюс для реле берем с кнопки включения вентилятора (желтый с синей полоской).
Вот что у меня в итоге получилось.
Габариты в головные фары для НИВЫ
Начну с того, что я вновь можно сказать частично вернулся к стоку, (не считая белых надфарнков), содрав черный аракал с задних фар, повторителей и надфарников. Что-то надоело мне быть «черненьким», машина стала как будто улыбаться и новее что ли.
Сняв пленку мне захотелось немного изменить вид габаритных огней и поворотников в надфарнике, а именно: -имеющиеся две лампочки (габарит и поворотник) сделать так, чтобы они работали только в режиме поворотника, и дополнительно врезать две лампочки габаритов в каждый надфарник.
Для этого мне потребовалось проделать два отверстия диаметром 16мм,
и 4 патрона которые использовались для подсветки спидометра старого образца, в моем случае это от мотоцикла ИЖ «планета 5», а так же в уазиках, в зилах тоже подобное использовалось.
Еще были куплены 4 желтых лампочки по 20 ватт, 4 лампочки светодиодные с маленьким цоколем для габаритов, и заодно решил по менять подсветку номера на светодиоды, соответственно 2 светодиодные лампочки.
К патронам были припаяны дополнительные провода для минуса так как корпус надфарника пластмассовый и не имеет массы.
Лампочки поворотников я макал в серебрянку для того чтобы желтизна не выделялась, а появлялась только при включении поворотника.
В будущем думаю габариты использовать в качестве ДХО. Пока не придумал, как лучше подключить питание, так как меня не устраивает то, что ДХО будут гореть постоянно. Мне нужно, чтобы я в любой момент мог выключить их, и желательно чтобы они горели отдельно от задних габарит.
Ну и вот что получилось в итоге:
на самом деле горят белым, а не так как здесь
так горит поворотник
Передние светодиодные габариты. Технология ЛУТ для НИВЫ
Начал осваивать Технологию ЛУТ. Сразу же захотелось сделать кое-что для НИВЫ. Начал с передних габаритов.
1. Нарисовал в программе схему.
2. Распечатал на журнале.
3. Перевел на текстолит.
5. Стер тонер растворителем.
Для плат приготовил светодиоды 5050 теплого белого свечения, по 14 штук на плату. Так же и резисторы.
Паял не очень долго.
После чего протер растворителем пайку и покрыл обычным лаком для ногтей взятым у супруги.
В итоге получились аккуратные платы, которые идеально влезли по размеру.