Диодный мост для генератора матиз

Daewoo Matiz 1.0 BEST › Бортжурнал › Накрылся генератор, замена диодов в диодном мосту, замена генератора.

Диодный мост для генератора матиз. 6474d54s 100. Диодный мост для генератора матиз фото. Диодный мост для генератора матиз-6474d54s 100. картинка Диодный мост для генератора матиз. картинка 6474d54s 100. Беда Матизов с генераторами DAC настигла и меня.

Беда Матизов с генераторами DAC настигла и меня.

Пару недель назад поехал в с. Дмитрова гора Тверской области с друзьями и палатками порыбачить. На обратном пути попал под ливень, мимо пронесся какой то паркетник, окатив водой, и спидометр, грустно клюнув стрелкой, упал в пол вместе с заглохшим двигателем.

Попытки завести результата не принесли, оказалось — аккумулятор уже разряжен (WTF?! я же пол часа назад выехал).

Симптомы такие — генератор то включается, то отключается. Лампочки горят то ярко и идет зарядка аккумулятора, то все тусклое (лампочка отсутствия зарядки самая тусклая кстати, ее заметил только перед тем как остановится окончательно). Кстати первое, что реагирует на просадку напряжения — штатная магнитола теряет станцию и перестает играть.

Чуть позже, уже после замены генератора, вспомнились периодические отключения магнитолы, которые были уже несколько месяцев, а также тот факт, что я пару раз утром оказался без аккумулятора, хотя казалось бы разрядиться ему было некуда. А уж начавшийся за неделю до событий гул при разгоне на второй передаче где-то с 30 до 40, на третей с 40 до 50, который странно проходил на других оборотах (да и вообще пропадал иногда) и отсутствовал на нейтралке вообще и в мыслях не был связан с генератором, как и повышенный расход. Грешил на коробку.

В общем немного просушившись и прикуриваясь каждые 10 км от проезжающих мимо автомобилей удалось добраться до ленинградки, и оттуда же вызвать друга, чтобы дотянул в Нерезиновую. Под 200 км на буксире, объезжая пробки, без ГУР и усилителя тормозов то еще удовольствие, скажу я вам. Одно хорошо — за рулем был не я).

Почитав профильные форумы, узнал что генераторы на Матизе бывают двух типов:
С поликлиновым ручейковым ремнем (много клинышков-дорожек вдоль ремня) DAC, и с зубчатым ремнем MANDO. Вторые надежны. А вот первые…

Я решил, что у меня DAC и, проверив ремень, понял, что не ошибся. Судя по симптомам виноват пробитый диод. Быстренько прошерстив Сеть на наличие диодного моста MOBILETRON RD-32 понял что быстро его получить не получится, и придется колхозить.

Сначала думал снять генератор самому без ямы — потом плюнул на это дело, не было инструментов. Потащили в сервис, там сняли на подъемнике. Но в электрике сказали не шарят, хочешь менять диодник сам — вот инструменты — меняй. Выпаял диодник, выпаял регуль. Проверил диоды — один мертв. Значит одну фазу из трех накоротко замкнуло, оттуда и гул, и расход. Регуль наверное жив, регулируемого источника постоянного тока для проверки рядом не нашел.

Снятие — установка генератора — 1500 рублей.
Диодный мост от 2110 — 380 рублей (Там подходящие по размеру диоды и генератор более мощный чем у Матиза, следовательно диоды должны выдержать ток).

Делал также, только с тестером.

После установки машина завелась — напряжение на клеммах акумулятора 14,3 вольта по тестеру. Под нагрузкой 13,7 через пару секунд выправляется до 13,95.

Все ОК, поехали! На след день опять появился гул и аккумулятор сдох («Эх чертов непропай!» — подумал я, вспоминая косяки моей криворукой пайки).

Надоело!

Купил генератор MANDO/VALEO — 4700 рублей

Притащился в сервис.

Снятие установка — 1500 рублей

После установки машина завелась — напряжение на клеммах акумулятора 14,2 вольта по тестеру. Под нагрузкой 14,2.

С тех пор все хорошо. Что произошло с генератором второй раз, пока не разбирался. Грешу на изначально непроверенный мертвый регуль.

Суммарные затраты на ВСЕ включая ДОТАЩИТЬ ДО СЕРВИСА, + доехать на такси за мостом, тросом и обратно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *