Диск сцепления от нивы на весту
Лада Vesta versedes › Бортжурнал › АМТ 4.0 или замена сцепления
Так как покупать заводской комплект ВАЛЕО смысла покупать нет, да и гарантии уже нет, я решил купить диск Sachs 1878002205, заказывал в прагматике питерской. Спустя две недели он пришел.
По отзывам можно заменить диск без корзины и все будет отлично, но и мастера и люди писали, что у некоторых и корзины были плохие.
Я решил не рисковать и купить:
-корзину Valeo 21179160108500, другие корзины там не подходят.
-муфту выключения сцепления 21810160118001.
Начал искать сервис для замены.
Случайно ночью увидел пост Mozgach где, он описал его приключения со сцеплением. По его словам шайбы не обязательны к уставновке и все работает и без них.
На утро я позвонил в этот сервис, слезно попросил меня принять в этот же день и спросил про шайбы. Сервисмены любезно меня записали на 2 часа и подтвердили, что без шайб все работает.
В 2 часа я приехал в «КППсервис» на Северянинский проезд, отдал запчасти и попросил также смазать актуатор и вилку штока, ну и заодно заменить стойки стабилизатора, которые начали греметь после замены стаба на нового образца.
Ребята принялись за работу, а я пошел в комнату отдыха спать))
За два часа ребята заменили сцепление, стойки и смазали актуатор, все проверили и выдали автомобиль. За всю работу отдал 5000 р.
А теперь результат:
Робот реально стал работать, как недорогой автомат. Актуатор теперь не скрипит, о даа!)) Ползучка мягкая и приятная, переключения плавные, накат лучше стал, все стало работать очень плавно. В тот день я ехал с севера Москвы на юг в пятничных пробках 1.5 часа и ни дергони, ни тряски, ничего не было, я просто ехал и получал удовольствие, я отдыхал и перестал задумываться, как надо нажать педаль газа, чтобы не дернуло. Если бы робот с завода так работал я думаю о нем как минимум ничего ужасного не говорили. В сочетании с прошивкой 3.0 он работает идеально с учетом его конструкции и цены.
Ставить однозначно рекомендую, если планируете ездить дальше и есть деньги, лучше это сделать, чем какой либо тюнинг, это реально меняет машину и ее восприятие.
Есть правда интересный момент. Многие ставили шайбы, некоторые и я в том числе без шайб. Но например, у
Abdul-844 без шайб вообще не получилось даже включить передачу. Причина не известна пока, почему одна операция проходит по-разному. Возможно диски сцепления разной толщины существуют, что конечно тоже странно. Вообщем, нужно выбрать хорошего мастера и смотреть по месту.
Кстати, также есть вариант замены маховика и можно устанавливать комплект сцепления от сакс 1.6 весты. Но на мой взгляд 1.8 все же по мощнее плюс ползучка, к сцеплению рассчитанному под 1.8 больше доверия, но как вариант…
Цены:
1) Диск сцепления Sachs 1878002205 — 2450 руб;
2) Корзина Valeo 21179160108500 — 5600 руб (можно и дешевле найти);
3) Муфта выключения сцепления 21810160118001 — 1400 руб.
4) Стойки стабилизатора ТРЕК SL70-198 — 1001 руб;
Работы — 5000 руб.
P|S Моя корзина (как и диск) визуально оказалась в очень хорошем состоянии, но решил все равно заменить, чтобы больше не лезть туда, поэтому если кто надумает менять корзину, но тратить 5600 не хочет, могу поделиться…))