Диск сцепления от нивы на весту

Лада Vesta versedes › Бортжурнал › АМТ 4.0 или замена сцепления

Диск сцепления от нивы на весту. a9cfd6u 100. Диск сцепления от нивы на весту фото. Диск сцепления от нивы на весту-a9cfd6u 100. картинка Диск сцепления от нивы на весту. картинка a9cfd6u 100. Так как покупать заводской комплект ВАЛЕО смысла покупать нет, да и гарантии уже нет, я решил купить диск Sachs 1878002205, заказывал в прагматике питерской. Спустя две недели он пришел.По отзывам можно заменить диск без корзины и все будет отлично, но и мастера и люди писали, что у некоторых и корзины были плохие.Я решил не рисковать и купить:-корзину Valeo 21179160108500, другие корзины там не подходят.-муфту выключения сцепления 21810160118001.

Диск сцепления от нивы на весту. dJAAAgAQFuA 960. Диск сцепления от нивы на весту фото. Диск сцепления от нивы на весту-dJAAAgAQFuA 960. картинка Диск сцепления от нивы на весту. картинка dJAAAgAQFuA 960. Так как покупать заводской комплект ВАЛЕО смысла покупать нет, да и гарантии уже нет, я решил купить диск Sachs 1878002205, заказывал в прагматике питерской. Спустя две недели он пришел.По отзывам можно заменить диск без корзины и все будет отлично, но и мастера и люди писали, что у некоторых и корзины были плохие.Я решил не рисковать и купить:-корзину Valeo 21179160108500, другие корзины там не подходят.-муфту выключения сцепления 21810160118001.

Так как покупать заводской комплект ВАЛЕО смысла покупать нет, да и гарантии уже нет, я решил купить диск Sachs 1878002205, заказывал в прагматике питерской. Спустя две недели он пришел.
По отзывам можно заменить диск без корзины и все будет отлично, но и мастера и люди писали, что у некоторых и корзины были плохие.
Я решил не рисковать и купить:
-корзину Valeo 21179160108500, другие корзины там не подходят.
-муфту выключения сцепления 21810160118001
.

Начал искать сервис для замены.
Случайно ночью увидел пост Mozgach где, он описал его приключения со сцеплением. По его словам шайбы не обязательны к уставновке и все работает и без них.
На утро я позвонил в этот сервис, слезно попросил меня принять в этот же день и спросил про шайбы. Сервисмены любезно меня записали на 2 часа и подтвердили, что без шайб все работает.
В 2 часа я приехал в «КППсервис» на Северянинский проезд, отдал запчасти и попросил также смазать актуатор и вилку штока, ну и заодно заменить стойки стабилизатора, которые начали греметь после замены стаба на нового образца.
Ребята принялись за работу, а я пошел в комнату отдыха спать))
За два часа ребята заменили сцепление, стойки и смазали актуатор, все проверили и выдали автомобиль. За всю работу отдал 5000 р.

А теперь результат:
Робот реально стал работать, как недорогой автомат. Актуатор теперь не скрипит, о даа!)) Ползучка мягкая и приятная, переключения плавные, накат лучше стал, все стало работать очень плавно. В тот день я ехал с севера Москвы на юг в пятничных пробках 1.5 часа и ни дергони, ни тряски, ничего не было, я просто ехал и получал удовольствие, я отдыхал и перестал задумываться, как надо нажать педаль газа, чтобы не дернуло. Если бы робот с завода так работал я думаю о нем как минимум ничего ужасного не говорили. В сочетании с прошивкой 3.0 он работает идеально с учетом его конструкции и цены.
Ставить однозначно рекомендую, если планируете ездить дальше и есть деньги, лучше это сделать, чем какой либо тюнинг, это реально меняет машину и ее восприятие.

Есть правда интересный момент. Многие ставили шайбы, некоторые и я в том числе без шайб. Но например, у
Abdul-844 без шайб вообще не получилось даже включить передачу. Причина не известна пока, почему одна операция проходит по-разному. Возможно диски сцепления разной толщины существуют, что конечно тоже странно. Вообщем, нужно выбрать хорошего мастера и смотреть по месту.
Кстати, также есть вариант замены маховика и можно устанавливать комплект сцепления от сакс 1.6 весты. Но на мой взгляд 1.8 все же по мощнее плюс ползучка, к сцеплению рассчитанному под 1.8 больше доверия, но как вариант…

Цены:
1) Диск сцепления Sachs 1878002205 — 2450 руб;
2) Корзина Valeo 21179160108500 — 5600 руб (можно и дешевле найти);
3) Муфта выключения сцепления 21810160118001 — 1400 руб.
4) Стойки стабилизатора ТРЕК SL70-198 — 1001 руб;

Работы — 5000 руб.
P|S Моя корзина (как и диск) визуально оказалась в очень хорошем состоянии, но решил все равно заменить, чтобы больше не лезть туда, поэтому если кто надумает менять корзину, но тратить 5600 не хочет, могу поделиться…))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *