Диски для кама флейм для нивы
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Вадим 1970 » 28 авг 2011, 20:38
Re: Kама-Flame 205/70 R16 91Q
Сообщение asarb » 28 авг 2011, 21:17
Re: Kама-Flame 205/70 R16 91Q
Сообщение Magellan » 28 авг 2011, 22:28
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Вадим 1970 » 29 авг 2011, 18:13
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение GARIK » 29 авг 2011, 18:17
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Portada » 29 авг 2011, 18:42
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение GARIK » 01 сен 2011, 09:22
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение вованыч » 01 сен 2011, 11:32
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение GARIK » 01 сен 2011, 14:01
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Magellan » 03 сен 2011, 14:27
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение MNV » 03 сен 2011, 20:07
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение asarb » 26 сен 2011, 13:34
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение MNV » 26 сен 2011, 13:53
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Portada » 26 сен 2011, 16:55
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Вольдымар » 26 сен 2011, 22:51
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение mishamitkin » 26 сен 2011, 22:57
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Вольдымар » 26 сен 2011, 23:29
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение GARIK » 27 сен 2011, 10:12
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение MNV » 27 сен 2011, 12:01
Ну почему сразу г-но? Просто она универсальная, а любая универсальность всегда тяготеет к усреднённым свойствам.
По асфальту она не комфортная, по грязи быстро замыливается, по льду скользит. Это если сравнивать с настоящей шоссейкой, грязёвкой и липучкой. Но зато всего один комплект резины на круглый год.
Конечно хорошо если есть возможность иметь три-четыре комплекта резины на дисках и менять в зависимости от погоды. Но ведь не каждый может себе это позволить. Вот для этого и существует универсальная резина. И Кама Флейм среди них возможно лучшая для Нивы.
Лада 4×4 3D Kolkhoz Edition © › Бортжурнал › Немного про соответствие резины и дисков в картинках
Давненько ничего не писал. Связано это с тем, что на Ниве уже три недели никуда не выезжал, даже аккумулятор сел) Передвигаюсь каждый день на Цивике с целью экономии дорожающего с каждым днем бензина. Сегодня зарядил аккумулятор, завел Ниваса, немного прокатился, чтобы не забывал.
Недавно наткнулся в сети на шинный калькулятор (на этом сайте), решил сравнить родную нивовскую резину и Кама Флейм. После этого и появилась мысль создать этот пост. Очень многие ставять Флей на родные нивоские диски, у меня и самого при покупке так было. Сейчас, имея опыть езды на этой резине на дисках шириной 7″, могу с уверенностью заявить, что две большие разницы — резина ведет себя совершенно по другому, нежели на родных дисках. Постараюсь объяснить все в картинках.
Слева направо, моя резина Кама Флейм на родном диске (стояла при покупке), нынешняя Флейм на литье и запаска (родной диск и Кама-218 175R16С). Третье колесо — условно стандартное Нивовское, резина с Газели, запаска с Флейм под капот не лезет.
Тест первый относительно высоты профиля и ширины резины.
Флейм на родном диске изрядно подношенный, но тем не менее профиль получается выше, ниже будет фото на котором эту разницу будет видно.
Тест второй — относительно посадки резины на самом диске.
Тест третий — установка на машине для визуального сравнения.
Кстати параметры родного диска R16, ширина 5′, ЕТ 58. Флейм на родном диске из-за увеличения ширины резины на значительных неровностях трет внутри об арки задних колес, у меня было сточено до блеска.
Тест четвертый — относительно давления в колесах, руления, качения и т.п.
Оговорюсь, что в колесе установлена камера, поэтому давления 2,0 вполне хватает, без камеры придется качать 2.2-2.4, иначе машина плавает, плохой накат, руль на месте хрен провернешь. Теперь таже резина на широком диске без камеры, давление 1,6! (Был даже спор по этому поводу)
Естественно с таким давлением машина идет намного мягче, при этом накат, руление, устойчивость не теряются. Можно конечно и на родном диске ездить с таким давлением, как подумают многие. Не спорю — можно все, но помимо ухудшение вышеназванных параметров, диск очень скоро станет квадратным)
Кстати по тому же шинному калькулятору, для Кама Флейм ширина диска должна составлять 5.5 — 7.0. Еще пара картинок для наглядности
Этим постом никого ни к чему не призываю, скорее мысли вслух. Выводы, я думаю, каждый сделает сам.
Всем удачного дня!
Лада 4×4 3D 2000, двигатель бензиновый 1.7 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2014
Лада 4×4 2121 Нива, 2018
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 85
т.е. если я все правильно понял. Хочу поставить кама-флэйм на штатные (не надо этого делать), соответственно нужно купить литье. Это понятно, согласен.
Следующий вопрос: на литье мне не хватит, соответственно, какой типо «аналога» КФ можно поставить в размере 185/70/16. И-511 подойдет? (круглогодично)
По отзывам хорошая резина, но она все-таки для зимы. Летом слетает говорят.
Хочу добавить к сказанному, у нас в двух магазинах и511 продаётся без шипов, в одном с камерой в другом без и оба с маркировкой «всесезонка».
Ну уж если она совсем ни как на круглый год, подскажите ещё марки резины в размерах 175, 180 с возможностью кататься все сезоны.
Честно говоря, не подскажу. Я на Ниве имел дело только с ВлИ и Камой.
Отличная статья, очень пригодилась, спасибо!
Рад, что пригодилось!
Где только не искал толковое что-то, не нашёл нигде, кроме твоих фото с разьяснениями, хотел 215/65 на штатные диски обуть и понял что это извращение)
Ну да, еще шире, чем флейм + профиль ниже
Вот-вот, теоритечески можно обуть, но как бы смысла в этом нет(
Много споров у меня было по этому поводу и всегда говорю: впихнуть невпихуемое — это по-русски. Да, по идее можно засунуть все в радиусе допустим 16, но как себя при этом будет вести резина? Большинство споров с любителям бездора лютого (эти еще понятно) и фанатами понтов в виде резок арок и больших колес, хотя езда гражданская. Я не спорю, что разницы не ощутишь может сильно, если 95% езды только бездор со скоростью до 40 км/ч, но если 50% и больше асфальт — ничего хорошего не будет ни в плане управляемости, ни в плане комфорта, да и сама резина быстрл в негодность придет.
Да и вообще, для офроада есть совсем другая резина, там и формулы, и допуски другие)
Согласен полностью я просто хочу по шире колеса)хотел за счёт резины сделать визуально шипе но это глупо получится так что будем копить на другие колёса)
С шевика тазы пошире, но там радиус 15. Если не принципиально литье, глянь в сторону тазов с сузуки эскудо. Они на 16 и для флейм ширина нормальная. Правда вылет не знаю там какой, но ставят на ниву 100%. Еще от джимни подходят.
Эти диски дорого не должны стоить
Да ты прав на форумах читал тоже, почему то хочу 16 радиус сохранить но исходя из цены и выбора все же наверное на 15 от шевиота и перейду
Профиль повыше подобрать, чтобы на размер 16 резины выйти и проблем не будет. Сам на хонде езжу на бОльшем радиусе диска, но на профиле пониже. В итоге радиус колеса один и тот же, и проблем нет.
Ну да ты прав в моих краях тяжеловато найти что то необычное))ну время покажет что поставить в бж потом тебя упомяну 😉
Lada 4×4 3D re:Build 1.8 › Logbook › Поговорим о дисках и правильной резине
Всем доброго дня!
Нету времени заниматься машиной и осуществлять что либо, поэтому пока только планы)
На данный момент нахожусь на зароботках в полях:
Давно уже задумываюсь о хороших колесах, не смотрится нива на заводских штампах, поэтому предлогаю вам два кандидата между которыми думаю уже пол года, но и другие предложени приветствуются:
K&K Титан-тех. 5х139,7 ЕТ40
Легкие красивые и очень популярные диски на ниве. Помимо внешнего дизайна отличаются меньшим вылетом и немного легче чем #2
K&K Палладика. 5х139,7 ET30
Красивые, с большим вылетом более редкие диски. На тёмных машинах смотрятся идеально)
Решать вам…
Диски это хорошо конечно, но без резины далеко не уедешь. Поэтому так же голосуем за 3 возможных варианта, предложения приветствуются
Езжу много по асфальту, но готов терпеть чуть больший шум, так как время от времени съезжаю на бездор. Конечно места у нас не болотистые в основном камни и горы, но при желании и грязь найти можно, поэтому идеальную резину я для себя вижу:
Вариант #1 BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
Взял бы не задумываясь, но говорят что сильно мылится и якобы самая злая AT резина это гудрич MT как бы глупо это не звучало и МТ гудричей нет в нужном размере под 16 литье. Так же сразу позволить себе гудричи я не смогу, чего не сказать о двух других вариантах:
Вариант #2 Cordiant off-road 215/65 R16 или 205/70 R16
Бюджетная популярная резина на ниву, но она грязевая и быстро трется по асфальту, машина одна и езжу на ней везде, поэтому стоит ли? Пару сезонов ходит?
Вариант #3 Kama Flame 205/70 R16
Самая дешевая из всех, отлично показывает себя зимой, чего не скажешь про кордиант. Тише чем МТ, но и по грязюке едет хуже остальных, мягкая, легко подвержена порезам, мылится очень быстро.
Так же возможен вариант остаться на камме флейм (которая сейчас) и копитъ на гудричи.
Лада 4×4 3D Kolkhoz Edition © › Бортжурнал › Честный отзыв о KAMA FLAME
Раз уж чукча — писатель, и с машиной нового ничего не происходит в виду нечастого использования в настоящее время, по просьбе доброго робота-модераста запилим сегодня запись. Тему выберем актуальную, животрепещущую и пуканоразрывательную. Актуальна она будет тем, что каждая вторая запись сейчас на сайте — многострадальная смена резины на летнюю (притомили, ей Богу). А все остальные чувства вызовет тот факт, что на Ниве резину я не меняю круглый год. Так что запасайте какахи для комментов! Я лишь обосную свою точку зрения, сделаю честный отзыв по резине по итогам использования за 5 лет и возможно чем-то помогу новоиспеченным Ниваводам. В общем, поехали!
С самой покупки Нивы у меня стояла резина Кама-Флейм. До этого с этой резиной я не сталкивался. Был большой опыт использования ВлИ-5, причем так же круглогодично, но это конечно из серии экстрима. Что поделать, 90-е вносили свои коррективы.
Машину я купил в сентябре, деньги были потрачены, и в зиму ушел, как говорится, на том, что есть — на почти лысой Каме с мыслью на следующую зиму приобрести что-то зимнее. Однако резина оказалась не настолько плохой, насколько ее поливают в сети интернет. Если говорить совсем честно, то по ездовым характеристикам она оказалась лучше той резины, которая у меня на тот момент была установлена на моей легковой Хонде (Кордиант Полар). Именно по этой причине в следующую зиму Хонда ушла на новой зимней резине. Я тем временем в тот же год обул на Нивку новый комплект Флейма.
Откатав первые зиму и лето на этой резине, я уже твердо решил, что второго комплекта резины на Ниве у меня не будет, даже это будут позволять деньги.
Резина позиционируется производителем, как всесезонная. Протектор довольно не плохой, хотя более «гражданский» и абсолютно нешумный (кто на ВлИ-5 гонял, тот поймет).
О самой резине субъективно — твердая четверка от меня по всем показателям, кроме льда (тут троечка). Подчеркиваю, субъективно! Я не занимаюсь автоспортом, ориентированием и т.п. Использование преимущественно гражданское в сельской местности, трасса процентов 50. Вместе с тем и в грязь лажу, и в снега. Минус для этой резины — только лёд, но покажите мне бюджетную резину нешипованную, для которой чистый лёд будет, как сухой асфальт! Тут нужно быть честными, прежде всего, перед собой — в условиях гололеда редко какая резина поведет себя идеально. В этих условиях разумнее изменить стиль вождения, нежели нестись навстречу гробовой доске с девизом «у меня хорошая резина».
По снегу и грязи нареканий к этой резине особо нет, гребет очень хорошо, хотя отсутствие выраженного края протектора (как у той же ВлИ-5) сказывается — боковой снос начинается раньше.
В совокупности с нормальными дисками на этой резине я езжу с давлением 1,6 кПа, что не может не сказываться на комфорте. В своё время я делал подробную запись, в которой обосновывал важность соответствия резины и дисков.
К плюсам также бы отнес стоимость, износоустойчивость и жесткую боковину корда.
Если отойти от конкретной марки резины и поговорить в целом о целесообразности использования на Ниве двух комплектов резины (зимней и летней), то моя позиция такая: для Нивы это не нужно. Мнение, опять же моё личное, никому его не навязываю.
Нива, впрочем как и задумывалось конструкторами, должна ехать всегда и везде. Что имеется ввиду? Поехали на рыбалку. Выезжаем скажем из города, едем по шоссе. Затем шоссе кончается и начинается бездор, плюсом речка разлилась внезапно и т.п. — резина должна со всем этим справиться. И по асфальту не должно быть ощущения, что едешь на тракторе, и в грязи/снегу ездовые характеристики не должны теряться. Видел пару таких людей, у которых на Ниве стоит абсолютно летняя резина, почти гладкая. Куда на такой резине ехать, кроме города и легкого проселка? Тоже самое касается зимней резины. Ну никто же наверное не будет спорить, что нормальную липучку, которая для льда и укатанного снега создана, ушатать при плюсовой температуре очень легко, просто побуксовать хорошо. При использовании всесезонной резины все эти недостатки исключаются. Не важно, что под колесами — Нива везет к намеченному пункту назначения.
Почему я в самом начале затронул новичков — очень много вопросов по этому поводу приходит: как резина? круглый год ездите? и т.п. Отвечаю всем и сразу — езжу круглый год и ущербно себя не чувствую!) Есть лишние деньги, не уверены в своих силах? Тогда покупайте второй комплект резины.
Возможно, я не так привередлив. Тут больше сказывается тот факт, что я то учился ездить тогда, когда наши отцы о таком понятии, как зимняя резина только в книжках читали. Я помню, батя в 90-х ночью тайно в магазин за Победовской резиной гонял для Нивы, т.к. другой вообще никакой не было нигде. Но в тоже время я и на липучке настоящей японской катался, которая даже зимой на асфальте слетает мигом, и на шипах ездил несколько лет, поэтому могу ответственно заявить, что Флейм — средняя бюджетная резина, которая подходит для круглогодичного использования и не уступит по свойствам зимней резине этого ценового диапазона.
За сим, пожалуй, откланяюсь! Удачи на дорогах!
Диски для кама флейм для нивы
16 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Айболит
Создана 27 Апреля
Автор: Рыбачек24
Создана 6 часов назад
Автор: Сторож
Создана 18 часов назад
Автор: Влад2
Создана 8 часов назад
Автор: КазачковЫ
Создана 5 часов назад
Автор: ВаНо
Создана 25 Декабря 2006
Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010
Автор: Александр А.М.
Создана Friday в 16:04
Автор: Валерич 70
Создана 20 часов назад
Автор: Валерич 70
Создана 20 часов назад