Диски к энд к на ниву
Литые диски КиК на Ниву — модели для оффроада R16 с правильным вылетом
Не так давно мы с вами рассмотрели неплохое «правильное» литье на Ниву — диски марки Айфри. Сегодня рассмотрим еще один популярный у нивоводов вариант — диски марки КИК. Они тоже наши — российские, производят их в Красноярске. Каждая третья Нива — на этих дисках. По качеству — надежные, заслужили уважение нивоводов, много положительных отзывов. Ну и ценник тоже очень неплох для литья.
КИК-и будут чуть потяжелее Ifree, но разница минимальная — в районе кило с катка. Хотя первые модели в нашем обзоре очень легкие и по весу сопоставими с ай-фришными. Они более других приспособлены именно для Нивы — по сути 100-процентная копия родных штампованных дисков. Крепкие, неубиваемые и с правильным вылетом. Нивоводы рекомендуют — можете сами заценить на любом форуме оффроадеров.
Сразу тут отпишу, упредив тех, кто готов хаять эти диски — да, КИК — это литье и ни к чему сравнивать его с ковкой. ВСМПО в разы круче — это факт. Но и ценник в 2 раза выше и это тоже факт. Так что если денег много — берите ковку, не пожалеете, если денег впритык — берите КИК-и, качество неплохое.
Итак, я выбрал несколько самых популярных моделей — про индивидуальность вашей Нивы можете забыть, все эти модели очень распространены (кроме Палладики, тут дизайн шикарен). Ставят их по одной простой причине — они отлично себя зарекомендовали в использовании по грязи. Некоторые фото взяты с сайта drive2.ru.
Самый популярный литой диск на Ниву — без сомненья, классика жанра. 5 толстых лучей хорошо держат удары и нагрузку, в грязи неплохо самоочищаются. Диск весит 6.9 кг. Есть супер правильный нивовский размер с вылетом 40. Много положительных отзывов и не только от нивоводов — эта модель одна из самых популярных. Так что, как я уже говорил, о индивидуальность можете забыть — катки «примелькавшиеся». Но если выбираете, чтобы было надежно — то выбор отличный. Ну и для литья не сказать, чтобы вес большой. Будет оптимально, если решили поставить на Ниву резину размером побольше. Ну и на Шеви тоже можно поставить.
Еще одна модель дисков с отличными параметрами на Нивку (есть с вылетом 40). Ценник в районе 3000 рублей. Внешний вид и конструкция — идеальны для оффроада, 5 толстых лучей, которые трудно сломать при ударных нагрузках. Такой дизайн лично мне кажется наиболее подходящим для Нивки. Немаловажно — диск также легкий, весит 6.6 кг. Отзывы только положительные. Можно смело брать ))
Также 5-лучевая модель, крепкая и легкая. Весит 6.7 кг. Ценник — такой же, как и у остальных. Тоже достаточно часто можно видеть Нивы на Камелотах.
Взял бы даже из-за названия )) Опять классический 5-лучевой дизайн, звезда толстая, надежная и крепкая. По деньгам в районе 3200 рублей, также можно видеть на Нивах, поскольку есть в правильных размерах с 40-ым вылетом. Ну и на Шевиках выдел пару раз, смотрится очень неплохо. По весу — чуть тяжелее первых, но не намного, весит диск в районе 7.2 кг. По внешнему виду эта модель очень похожа на одну из моделей ковки ВСМПО.
Отойдем в сторону от 5-лучевого дизайна. Палладика — более элегантный и красивые, из толпы Нивок уже можно выделиться )) Однако тут вылет только 30 (прощай ступичные), ширина 7! и весят эти диски немеряно, поэтому для оффроада годятся в последнюю очередь. Но если катаетесь по грунтовкам и хотите красивое литье на Ниву — как вариант. Стоят они 3400 рублей в среднем. Вес — 9.4 кг! Забудьте про нормальный разгон и экономию бензина)) Зато красиво, не поспоришь ))
Диски на ВАЗ Niva 4×4 в Москве
Популярные товары рубрики автомобильные диски:
Колесный диск CrossStreet CR14 6xR15 4×100 ET50 DIA60.1 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск LS LS 793 6.5xR15 5×100 ET38 DIA57.1 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск Replay MR249 8xR18 5×112 ET38 DIA66.6 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск MW Eurodisk 14003 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск VENTI 1404 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск СКАД Нагано 6.5xR16 5×114.3 ET45 DIA67.1 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск MW Eurodisk 14003 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск MW Eurodisk 15007 6xR15 5×100 ET38 DIA57.1 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск ТЗСК Тольятти Renault Logan 2 6xR15 4×100 ET40 DIA60.1 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск MW Eurodisk 13001 5xR13 4×98 ET35 DIA58.6 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск MW Eurodisk 15003 6xR15 4×100 ET48 DIA54.1 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск MW Eurodisk 15001 6xR15 4×100 ET50 DIA60.1 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск MW Eurodisk 16016 6xR16 5×114.3 ET43 DIA67.1 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск MW Eurodisk 15003 6xR15 4×100 ET48 DIA54.1 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск MW Eurodisk 14013 5.5xR14 4×100 ET49 DIA56.5 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск Trebl X40021 TREBL 6xR15 4×98 ET35 DIA58.6 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск MW Eurodisk 16009 (16004) 6.5xR16 5×108 ET50 DIA63.3 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск MW Eurodisk 16003 6.5xR16 5×114.3 ET50 DIA66.1 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск MW Eurodisk 15006 6xR15 5×139.7 ET40 DIA98.5 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск Trebl 5220 TREBL 5xR14 4×100 ET46 DIA54.1 для ВАЗ Niva 4×4
Диски для ВАЗ Niva 4×4 играют далеко не последнюю роль. Это и привлекательность, и дополнительное улучшение эксплуатационных характеристик. Вот только нужно купить правильные модели дисков, обеспечивающих эти показатели.
Из чего их делают
Проще всего в Москве купить литые легкосплавные диски. Их делают из специального сплава на основании алюминия и дополнительных присадок. Изделие выливается под большим давлением, шлифуется, приводится к высоким эстетическим показателям. При соблюдении правил их использования такие диски прослужат несколько сезонов активной ежедневной езды по не самым лучшим дорогам. Цена таких дисков зависит от разных параметров. Но любой владелец ВАЗ Niva 4×4 найдет выгодную для себя стоимость.
Бывают еще и кованные диски. Они стоят намного дороже, поскольку изготавливаются по иной технологии. В то же время и долговечность у них намного выше. Вот только часто их нужно отдельно заказывать. В массовой продаже их найти довольно трудно.
Размер имеет значение
Производитель этих автомобилей комплектует свои модели на заводе стандартными дисками и шинами. Их можно заменить другими, если разболтовка колес позволяет, а новые покрышки не трутся о детали кузова и ходовой.
Подбор элементов такого тюнинга лучше доверить специалисту. Особенно хорошо, если будет делаться одновременная замена шин и дисков на ВАЗ Niva 4×4. В таком случае получится учесть все необходимые для комфортной и безопасной езды параметры, в зависимости от предпочитаемого стиля вождения.
Если это делать самостоятельно, стоит перед покупкой внимательно изучить советы экспертов и отзывы реальных покупателей о каждой подходящей модели дисков и покрышек.
Диски на ВАЗ Niva 4×4 Внедорожник 1.7i 1977 в Москве
Колесный диск MW Eurodisk 15006 6xR15 5×139.7 ET40 DIA98.5 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск ТЗСК ВАЗ Urban, Bronto 6.5xR16 5×139.7 ET40 DIA98 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск КиК Серия Реплика КС434 (УАЗ-Патриот) 7xR16 5×139.7 ET35 DIA108.5 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск Trebl 64G48L TREBL 6xR15 5×139.7 ET48 DIA98.6 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск СКАД ТОР 6.5xR15 5×139.7 ET40 DIA98.5 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск СКАД ТОР 6.5xR15 5×139.7 ET40 DIA98.5 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск iFree Лайт-круз 6xR15 5×139.7 ET40 DIA98 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск Trebl 64G35L TREBL 6xR15 5×139.7 ET35 DIA98.6 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск КиК Талисман-Мега 7xR16 5×139.7 ET35 DIA110.1 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск КиК Дон 6.5xR16 5×139.7 ET40 DIA98 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск iFree Лайт-круз 6xR15 5×139.7 ET40 DIA98 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск КиК Фалкон-Нова 6xR15 5×139.7 ET35 DIA98 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск КиК Ангара 6.5xR15 5×139.7 ET40 DIA98 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск X-trike X121 6xR15 5×139.7 ET40 DIA98 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск КиК Штокман (КС723-00) 6xR16 5×139.7 ET40 DIA98 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск КиК Штокман (КС723-00) 6xR16 5×139.7 ET40 DIA98 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск Alcasta M18 6.5xR15 5×139.7 ET40 DIA98.5 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск Alcasta M18 6.5xR15 5×139.7 ET40 DIA98.5 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск NZ SH646 6.5xR16 5×139.7 ET40 DIA98.6 для ВАЗ Niva 4×4
Колесный диск X-trike X121 6xR15 5×139.7 ET40 DIA98 для ВАЗ Niva 4×4
Не нашли то, что искали?
Варианты дисков для ВАЗ Niva 4×4 Внедорожник 1.7i 1977
Для безопасности эксплуатации автомобиля нужно, чтобы все его узлы и детали работали исправно. И даже простые колеса могут существенно повлиять на управляемость, послушность, устойчивость в экстремальных условиях. Поэтому диски для ВАЗ Niva 4×4 Внедорожник 1.7i 1977 должны быть максимально прочными, но при этом легкими, чтобы не утяжелять и так массивную конструкцию.
Пару слов о размере
Оригинальная комплектация от производителя предвидит использование определенного размера покрышек и дисков. Их можно заменять в зависимости от потребностей владельца. Только нужно учитывать, чтобы полностью совпадала разболтовка колес.
Специалисты рекомендуют на холодное время года выбирать колеса меньшего диаметра. Они лучше ведут себя на гололеде и в снежных заносах. А вот летом хорошо ставить диаметр побольше. Это означает, что в идеале у автовладельца должно быть 2 комплекта дисков ВАЗ Niva 4×4 Внедорожник 1.7i 1977. Подбор их лучше производить с учетом советов профессионалов для данной модели машин.
Литые, штампованные, кованные
Купить диски на ВАЗ Niva 4×4 Внедорожник 1.7i 1977 можно разного дизайна и сделанные по разным технологиям. Штампованные изделия производятся путем выдавливания из металлической заготовки. Они массивные, тяжелые, имеют ограниченные эстетические качества.
Литые легкие, красивые, сделаны из сплава алюминия, отлитого под большим давлением в формы. Их недостаток в том, что относительно хрупкие. Там где у штампованного появится вмятина, по литому пойдет трещина. Но радует то, что их стоимость может быть от бюджетной до премиального уровня.
Можно заказать в Москве и кованные диски. Они самые прочные, долговечные, но и дорогие. Поэтому чаще такие диски делаются по индивидуальному заказу.
Лада 4×4 3D Перса › Бортжурнал › Все размеры колёс на Ниву с переделками и без
Информацию систематизировал для себя, но может кому-то ещё пригодится. Редкие размерности и шины с низким профилем в табличку я не включил.
Штатно сейчас устанавливаются колёса 185/75 R16 с диском шириной 5J и вылетом ЕТ 58 мм. В дюймах это 26,9» В этом же размере можно ставить:
175/80 R16 – (27») диск 5-5,5J ЕТ 40-58
205/70 R16 – (27,3») диск 6J ЕТ 40
215/65 R16 – (27») диск 6J ЕТ 20-40
195/75 R15 – (26,5») диск 5,5-6J ЕТ 40-58
205/70 R15 – (26,3») диск 6J ЕТ 40
215/70 R15 – (26,9») диск 6J ЕТ 20-40
Всё это встанет без переделок и без существенного нарушения заводских характеристик. Но это мало, не смотря на хорошую геометрическую проходимость коротыша клиренс для более-менее серьёзного бездорожья маловат будет. Поэтому смотрим, что встанет побольше без лифта и резки арок.
Максимальный размер колёс на стоковую Ниву
215/75 R15 – (27,7») диск 6J ЕТ 40-45
195/80 R16 — (28″) диск 5J ЕТ 58 мм (модель К-139) может слегка цеплять задний подкрылок.
И это всё. Вот почему если вы не собираетесь резать арки, то диски лучше ставить R15
С лифтом и резкой арок можно впихнуть, в принципе, любые колёса (смотря сколько вы готовы отрезать от крыла)) Стандартная резка (по кромке арки) позволяет воткнуть 28» без лифта или с незначительным подъёмом. Вообще лифт для Нивы вещь не очень хорошая, потому что ограничивает и так малый ход передней подвески. А это негативно скажется на проходимости.
Мой выбор таков: резка арок по кромке и лифт в 1», желательно не проставками, а заменой пружин. Но тут нужно подобрать пружины с аналогичной упругостью, чтобы не сделать подвеску жёстче и не получить негативный эффект козления.
Итак, размер колёс на Ниву с резанными по кромке арками:
205/75 R16 – (28,1») диск 6J ЕТ 20-40
215/70 R16 – (27,9») диск 6J ЕТ 20-40
225/70 R16 – (28,4») диск 6J ЕТ 0-20
215/75 R15 – (27,7») диск 6J ЕТ 20-40
225/75 R15 – (28,3») диск 6J ЕТ 20-40
235/70 R15 – (28») диск 6-7J ЕТ 0-20
Для установки 29 колёс и больше нужно делать лифт подвески. Я встречал заявления, мол, на Ниве без лифта 29 размер колёс нигде не трёт. Пока не знаю насколько это верно. Возможно у них крылья подрезаны больше. Либо где-то аккуратно поработали кувалдочкой =D
Кстати, считаю, что максимальная ширина шины для Нивы не должна превышать 225 мм. Иначе ухудшается проходимость и увеличивается вес неподрессоренных масс. Допускаю исключения для спорта, где важнее скорость прохождения трассы, а не качество. Там большие и широкие колёса сыграют положительную роль, однако общая внедорожная проходимость заметно ухудшится на многих типах грунтов. Я уже приводил наглядный пример, где Паджеро на широких катках с блокировками уступает стоковой Шниве.
Лада 4×4 3D ИРОКЕЗ › Бортжурнал › Выбор шин и дисков – полная неопределённость… Сборка зимних колёс.
На предыдущей своей Ниве о колёсах я особо не думал. Так, поверхностно изучил тему, на лето собрал себе кованные КРАМЗ Магнум 5,5jx16 H2 5/139,7 ET50 Dia-98,5 + КШЗ К-139 195/80 R16C.
И вроде отличные комплекты колёс, при продаже предыдущей Нивы остались у меня и переехали на эту Ниву, лето поставил при пробеге 63585 км. С моими пробегами, мне этих двух комплектов лет на 10 хватит, пока совсем не развалятся от старости… Но дёрнул меня бес, и пронёсся у меня в голове вопрос: «А что если отказаться от двух комплектов колёс: грузовая MT и зима в стоковом размере, и собрать себе один хороший комплект – ковка + AT резина?» И понеслось…
Начинаем с резины. Я ни в коем случае не хочу опускаться ниже К-139 по высоте, т.е. возьмём её за мой идеал, и сравним с родной ВЛИ-5.
Имеем увеличение клиренса на 16 мм, и вкупе с моей ковкой колесо торчит наружу на 15 мм, то что ближе к подвеске на 5 мм можно опустить. Т.е. эти изменения размеров не сопровождаются никакими минусами, доработок никаких не надо, только плюсы, отмечу только то, что моя К-139 имеет только 6-7 мм протектора из 12 мм на новой. А если покупать что-то новое, универсальное, я не хочу идти на компромиссы и совершать хотя бы малейшую доработку для установки новых колёс, т.е. старые снял, новые универсальные поставил и всё. И тут же я упёрся в стену, в размере К-139 – 195/80 16” резины не бывает, ну только всякие там редкие MT б/у из-за границы, а Forward Professional 139 вообще не рассматриваю, такого количества негатива я ещё не читал ни разу. Смотрю дальше 16”, узких и высоких нет (почему я так думал – не знаю), начинаю смотреть вширь и само собой прихожу к размеру 205/70 16”. А это пара всем извесных покрышек: любимая и уважаемая тысячами ниваводов всесезонка КАМА-ФЛЕЙМ 205/70 R16, по сути – самая популярная AT на Ниву без доработок, и Cordiant Off Road 205/70 R16, но то уже MT (тут про неё хорошо написано) и идёт потеря в клиренсе относительно К-139 на 12 мм, а выше стока ВЛИ-5 всего на 4 мм, т.е., по сути, заводской размер по диаметру, но пошире. Так же не внушает доверия совместимость диска 5,5” и резины 205 ширины. Везде пишут, что это крайний размер для такой ширины диска и это не есть хорошо.
Следующий неплохой размер – 215/70 16”, мне эта Нива на такой липучке досталась и родных 5” штампах – дичь полная, считаю для 215 ширины нужен диск не уже 6”, а лучше 6,5”. Клиренс с таким размером теряю всего 5 мм, и в этом размере есть BFGoodrich All Terrain T/A, можно было бы на б/у насобирать деньжат, но тогда мне ещё и менять диски, это другой бюджет и тогда уже будет смысл уходить на 15”.
Ну вот и добрался я до логической, для многих нивавоводов, развязки. 15” шины и диски. Шин выбор огромный, и в большинстве везде советуется 215/75 15” как максимально вместимый без переделок, многие варианты в этом размере мне понравились. Но опять же, шин без дисков не бывает, а что с дисками? А беда с дисками! Все доступные торчат наружу с ET30 и меньше, а вот ET45 – это 2 вида ВСМПО: «Эллада» и «Тайга», не скажу, что редкость, на Авито всегда есть, но цена частенько не в адеквате. Если постоянно мониторить за 10000 руб. можно урвать комплект, в основном 12+ т.р., и мне «Тайга» не нравится сдвоенными спицами, поэтому для меня существует только 1 вариант – «Эллада», так же встречаются шнивовские штампы с ET48, но это тоже редкость какая-то, непонятно из каких годов выпуска, да и не хочу я штампы. Кстати по клиренсу этот размер всё равно К-139 проигрывает даже больше чем 215/70 16”.
А с другими дисками хоть небольшие доработки, но всё же приходится делать. Вывод этот сделал из этой темы, то чиркнет, то заденет, то протектор подрежет – это совершенно не устраивает, не хочется бояться поворотов на скорости и диагоналей. Всё остальное в 15” размере совершенно неинтересно…
И неделю, а может даже 2 я провёл в режиме пинбола из Windows XP, эх меня и бросало, и штормило с выбором, как тот шарик из игры… 🙂 То опуститься на 205/70, оставить 16” диски и чуть ли уже не взять КАМА Флейм, то к чёртовой бабушке всё продать и ждать в продаже ВСМПО «Эллада» по любой цене и Гудричи АТ к ним брать, то уже почти купил КиК «Привал» с ЕТ30, но сделку отменил. А потом вспомнил, что читал я как-то про Lassa OK144 6.00-16C и даже слюни на неё пускал в мыслях, но опять же грузовая МТ…
Но никогда не интересовался её метрическим размером, почитал, нашёл – 185/85 16”, сразу в калькулятор, и что я вижу? А вижу я 100% совпадение этого размера – 185/85 16” с моей любимой К-139! Плюс ширина 185 просто идеальна для диска 5,5”.
Потом сразу же в Яндекс.Маркет, нового в таком размере только Nankang FT-9 185/85 R16 105/103L всесезонная МТ, но дороговато для меня – 6900 руб., отзывы есть на эту резину в других размерах, негативных не нашёл и опять же в этом размере она идёт грузовая (LT). Ну новья нет, тогда я на Авито и на Дром, а там выбирай-нехочу!
Очень понравились Comforser CF3000 185/85 R16, новые есть, но похоже остатки. На их сайте такую модель не нашёл.
И опять же злющая МТ и дороговато, да и вообще, как я понял, для меня вся нормальная новая резина на Ниву – это дороговато… И отправился я в недры б/у Авито, но об этом уже будет новая полноценная запись, и та, наверно, ближе к весне… 🙂
Ну собственно вот и всё, думал думал, определённые выводы для себя сделал, но остался при своём… Оставляю пока оба своих комплекта.
Только зимняя резина перекочевала на камерные диски, доставшиеся с этой Нивой, но то без разницы, резина всё равно камерная.
Да ещё тут на горизонте замаячил второй комплект ковки КРАМЗ Кампа, и уж если 2 комплекта стоковой ковки 16” я соберу, то уже точно с 16” я не уйду!
Затраты:
Резина летняя (к-т) – 6000 руб.;
Диски летние (к-т) – 7643 руб.;
Камера 6,95-16 ЛК-35-11,7 УК-16 4 шт. – 800 руб.;
Шиномонтаж (сборка лета) – 600 руб.;
Резина зимняя (к-т) – 7500 руб.;
Колпаки на гайки (к-т) – 170 руб.;
Колпачок с ключом на вентиль 4 шт. – 40 руб.;
Шиномонтаж (сборка зимы) – 600 руб.