Диски на матиз 14r
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Форум › Колеса. Какой размер?
Привет всем! Хочу на матиза поставить 14 колеса, подскажите какую размерность резины подобрать (максимум по ширине, чтобы не терла).
185/55 R14 подойдет? нашел такую КУМХО, по 3100 за штуку.
мне кажется 185 не полезут, а если и полезут при вывороте колес будут цеплять )))
Все будет зависеть от вылета диска. Сейчас сам в плотную монироню этот вопрос, и заметил что многие на 14 ездят именно со 185-ой резиной. А поглядываю на 15… У кого какие есть идеи, опыт?
Скажу за себя…
Резина Michelin Energy E3B 165/60 R14
диск Alessio F1 6 x 14 ET38 DIA69,1
сайт наколесах.рф =) без рекламы))) просто только там нашел резину Рэ14 ))))
Стояли 185/55 R14, задние терли об арки и резина резалась, с передними было легче, но все ровно на ямах резина била по крылу, вылет был ЕТ35. Так что не советую! Вылет диска должен быть ЕТ45, а по ширине 175 максимум, но не уверен! 165 точно не будут затирать, но высота должна быть 55, не больше! Поднимать машину за счет пружин не выход!
165/60/14.проверено-не трет и нет потерь в динамике.всё что шире уже тяжело для матизона.у самого были такие, а сейчас 175/50/15.
У меня стоят 15 диски с вылетом 40 и шириной в 6.5. А резина 165/50/15. Ничего ни где не шоркает! Грузил полный багажник и пять человек в машину (ехали в аэропорт) по очень плохой дороге даже ни разу ничего не шаркнуло! Ставьте 15, не пожалеете. Я вот уже задумываюсь о 16.
И даже пружины задние не менялись?
У меня 185/55 r14 6″ так пришлось менять — срёб по полной при пустом баке((
+передние подкрылки пришлоль подрезать — тёрло не сильно, но звук омерзительный был.
185 55 это очень большой размер для матиза. У меня ничего не менялось, все родное, просто грамотно подобран размер колес. Можно было диски меньшей ширины поставить, но их не было в наличии, а ждать, как всегда не хотелось!))
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Ставим 14 колеса, какие плюсы и какие минусы…
Кто знает, если поставить на матиз 14 колёса, какие изменения будут, расход бенза, устойчивость, или что-то ещё…
Комментарии 100
вот это так закрутилось… начал с колес закончили ДК…
Полезная информация, она такая штука, что не всегда прет желание столько стучать по клавишам. Так что надо пользоваться возможностью.
А сколько расход при этом выходит?
На 30% меньше, чем на малом дросселе. Если интересно, могу скинуть видео этих тестов.
Тесты-то видел в БЖ) Хм. надо попробовать в таком режиме погонять тогда!
Ааа. ясно) ну значит на слово поверю и так сделаю
Тесты-то видел в БЖ) Хм. надо попробовать в таком режиме погонять тогда!
100% дроссель с переключением на 4000 оборотах ВСЕХ передач.
На 5-й поддерживаем оборотами 4 — 5 л/100км.
хм. не думал на самом деле, что вот так оно) Но буду пробовать тогда!
А что все-таки эти цифры-то показывают? На последних 3 видяшках они же одинаковы!
Пришлось выбирать. Есть и брак, и не подписанные. Пришлось перебирать.
Два ярко выраженных теста оставил. Цифры — это миллилитры.
На первом тесте забыл сбросить на ноли. Надо начинать счет с начала движения минус то, что было на БК до начала движения.
АА. вон оно как! Интересный такой БК-много чего показывает!
Этот уникум. Придумал крутой профи. У него слизали некоторые функции массовые производители. Продавал эти БК около шести лет и два года назад закрыл выпуск.
Многим, кто попадал на этот БК, не нравился рамер с зажигалку.
А функции действительно уникальные. Даже проверка ДК есть.
Блин, я вот не знаю, что такое ДК?)
Ааа. понятно 😀 я как-то более привык к «кислородный датчик»
Везде пишут ДК. Надо привыкать по правильному.