Задняя левая фара дэу матиз артикул
Daewoo Matiz Пельмеш › Бортжурнал › Артикулы интересных запчастей на Matiz 2 (M150)
Панель приборов с тахометром от Чери (Chery): S11-3820010
Звуковой сигнал от Шевроле Авео(встает без переделок): 96647572
Оригинальная решётка радиатора:
96562832
Повторитель поворотов в крыло L=R прозрачны (белый): 222-1412N-AE-C — Depo
Фонарь указателя поворота белый левый в перед: 222-1611L-UE-C — Depo
Фонарь указателя поворота белый правый в перед: 222-1611R-UE-C — Depo
Дефлекторы воздуховодов: одинаковые, выбирайте любые
1. Chevrolet Aveo 968 061 55
2. Chevrolet Spark 966 024 04
Ручка задней двери(без отверстия для замка, подходит для передней двери):
Правая: UDW9M90548
Левая: 96507789
Полка багажника Чери Ку-ку:
S11-5608010
Фонарь освещения багажника от Чери Ку-ку:
S11-3714030
Защелка багажника от Чери Ку-ку S11: 5606150
Трос открытия багажника от Чери Ку-ку: S11 – 5606210
Рычаг открытия багажника с рычагом бензобака от Чери Ку-ку: S11 – 5606160
Расходники:
Жидкость для трансмиссии(для механической коробки) «ATF DEXRON III», 4л: OIL1309
Так-же подходит для ГУРа (точнее даже не просто подходит, а рекомендуется заводом-изготовителем)
Усиленное сцепление для Матиза 1 литр(От Авео 1,2л 16 кл):
93 745 871 — Комплект
По отдельности:
96652654 Диск сцепления
96652655 Корзина сцепления
96518531 Подшипник выжимной
Амортизаторы Kayaba:
332100 (Excel-G) Передняя правая. Двухтрубный, давление газа
332101 (Excel-G) Передняя левая. Двухтрубный, давление газа
343304 (Excel-G) Задний, двухтрубный, давление газа
632116 (Premium) Передний правый, давление масла
632117 (Premium) Передний левый, давление масла
443301 (Premium) Задний, давление масла
Подрулевой переключатель фар и поворотников с функцией противотуманных фар:
96 242 526
Руль от Чери (Chery):
S11-3402040BH — рулевое колесо
S11-3402030BH — накладка звукового сигнала
В11-3404207 — гайка ступицы рулевого колеса
Артикул для Кореаны(официального в-принципе не существует для новых фонарей)
Есть еще фонари тюнинг
ST-222-1906CL
ST-222-1906CR
Ручка салона пассажирская(под потолок):
96279672
Кожух тормозного диска защитный
96316764
Трос привода стояночного тормоза
96518596
Если где увидите ошибку, сообщайте — исправим.
Daewoo Matiz Мелкий › Бортжурнал › Установка рестайлинговых задних фонарей
Вот вообще не собиралась и даже в мыслях не было менять задние фонари с кругляшей на рестайлинг. А брат с мужем меня все подначивали на это дело. Ну думаю, зачем оно мне. Светят, работают исправно и ладно.
Но потом начала смотреть картинки в нете, как выглядят матизы со старыми фонарями и с новыми. И что-то так приглянулись они мне. Потом все больше и больше начало хотеться обновить их. Все же как-то старовато выглядят круглые фонари штатные, хотя и со своей изюминкой. И все. Я решилась.
Начали искать варианты рестайлинга. Изначально душа не лежала к китайским фонарям, нет доверия. Уж если и менять, то на что-то тоже хорошего качества. Цены конечно на оригинал аховые. Комплект выходит по 7-8 тыс в среднем. Я уж было расстроилась и думала брать китайские за 2 тыс комплект, а нашли вариант с оригиналом. Одна фара GM, другая Daewoo, обе оригинальные. Коробки в копейку одинаковые, артикулы отличаются на одну цифру. По качеству тоже одинаковые. По цене обошелся комплект в 5136 руб, что несомненно порадовало.
Штатно фонари пришли со следующей компоновкой:
крайние верхние секции — габариты/стопы
средние верхние секции — габариты
внутренние верхние секции — катафоты
крайние нижние секции — поворотники
снизу левая секция — птф
снизу правая секция — задний ход.
Мы же решили для себя сделать вот такую компоновку:
крайние верхние секции — габариты/птф
средние верхние секции — стопы
крайние нижние секции — поворотники
снизу на левом фонаре и на правом — задний ход.
Объясню, почему именно такая компоновка мне нужна была. Габариты и стопы хотела отдельной секцией изначально, чтобы сразу была видна разница в свете при торможении, то есть чтоб позади движущийся авто сразу увидел бы стопы (помимо доп стопа на заднем стекле), а не например, когда стоп в той же секции загорается просто ярче габарита (по мне это не очень информативно). Почему совместили габариты и птф? Потому что за весь год, сколько ездила на Мелком, птф реально единожды понадобились, и то на 20 мин по трассе в жутком тумане. А оставлять пустую неработающую в 99% секцию тоже не хотелось. Да и по факту задний птф по предназначению — это тот же габарит, только ярче. Что мы собственно и сделали. Ну и конечно нужны были секции с задним ходом с обеих сторон.
Изначально новые фонари идут без ламп вообще. Лампы сразу взяли светодиодные все, кроме поворотников (их взяли простые галогенки оранжевые)