Диски уаз патриот r18 сахара на ниву
Лада 4×4 3D Беспилотник › Бортжурнал › Переход на 18калибр, диски КиК
По параметрам нашел диски КиК Сахара-Patriot. Рисунок симпатичный, параметры подходят — 5х139,7
ЕТ35
Внимание важные вопросы тем, кто реально ставил диски с такими параметрами
1. Требуются ли проставки на колеса и зачем?
2. Какие размеры резины ставили?
3. Требуется ли лифт автомобиля, на какое расстояние и можно ли его сделать только пружинами или обязательны проставки?
Фотография машины взята для примера из открытых источников.
Всем спасибо за ответы.
Лада 4×4 3D 2017, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 22
Все огонь!
Встает как родное, смотрится как на фото.
Резина 225х45 R18
Как поведение машины, изменилось? Жестче или не заметил? На дороге машина «гуляет»?
Все огонь!
Встает как родное, смотрится как на фото.
Резина 225х45 R18
Привет! Подскажи по чашечкам на ступицу черным в центре диска? Это от нивы или от уаза?
Я уже и не помню. Давно было.
Точно будут нужны центровочные кольца диаметр ЦО диска к&к 110,1 мм, а ступицы нивы 98,5 мм вот между ними нужны такие кольца что бы небыло биения и вибрации на скорости!
Это да. В магазине, где я обычно покупаю колеса всегда в наличии проставки. Видов 30 )))
Так что с этим сложностей не будет.
Ну на счет 110х98,5 я бы не торопился с выводами) редковатые колечки особенно если из алюминия, а не пластиковые! Я извиняюсь сейчас открыл характеристики этих КиК Сахара ЦО у них 108,5 а не 110
Это да. В магазине, где я обычно покупаю колеса всегда в наличии проставки. Видов 30 )))
Так что с этим сложностей не будет.
Центровочные кольца совсем не обязательно, обсуждалось уже миллион раз везде. У нас большинство ездит на дисках от уаза с ЦО 110. А наше родное 95.3 Никаких проблем нет.
А я гарантирую что это обязательно и они играют огромную роль, у меня полно примеров в жизни было когда ни чего не делалось с машинами кроме установки колец и вибрация проходила! Болты и шпильки не центруют диск на ступице и изгибаются при нагрузках, только центральная ступица плотно держит диск и не дает смещаться и зазоров быть не должно, и не один производитель не выпускает машины с завода с колесами где ЦО не по размеру ступицы, а так же для этого вообще и существует отлив на ступицах иначе бы они были плоские без выступов
Болты и шпильки не центруют?! ))) Не, если закручивать по одной гайке, то вполне может быть. А так, это развод шиномонтажей и магазинов. У каждого свое мнение и свои примеры.
Нет развода ни какого, человек сам приезжает и говорит трусит руль, диски не стандарт, откручиваешь колесо зазор между ступицей и диском, подкидываешь кольца и все проходит! Болты и шпильки изгибаются при нагрузках колесо как бы плавающее получается, бывает что даже срезает шпильки при хорошем ударе например в яму или стык асфальта, раз такое видел лично! Так как болты имеют напряженность постоянную и просто от резко возросшей нагрузки лопаются! Гайками на конус тоже не всегда отцентровать точно получается там тоже много факторов но косо диск притянуть можно запросто просто нарушив порядок закручивания
Всё от рук зависит.
Нет не все, попробуй отцентруй колесо на тойотовских гайках с плоской юбкой, поверь та еще забава, даже просто гайки наживить часть гаек подкусывает под весом колеса! Я работал на крупном шиномонтаже с тренингами и тд и сейчас в сервисе работаю я это не слышал, я лично приезжающим людям которые жалуются на вибрацию ставил кольца и все проходило
Я спорить и доказывать не буду, я высказал свое мнение, свои примеры привел. Про тяжесть можете мне не рассказывать)) У меня железные диски и 32 я резина.
Дело конечно бывает еще в чувствительности рулевого определенной машины, на одной трусит на другой нет, например эта вибрация после 120 начинается а на 32-33 колесах нет и скоростей таких или уже просто при 130 км/ч такой ад в машине что не до колечек) но в основной массе кольца нужны как бы мы там че не ощущали, на физику подвески они влияют
Простаки не нужны, 35 вылет норм так как диск шире обычного.сразу можно срезать по витку в круг, смотрится шикарно потому что нет огромного просвета в арках.резю 225 на 40 или 50 самое оно.
Резину присмотрел 215х55 R18
По визуальному калькулятору посчитал, вроде подходит и не сильно широкая.
Проставки не нужны. Резина без вмешательств в подвеску и кузов 245/40
Как я понимаю у Вас на фото как раз эти диски?
Диски не эти, но параметры приблизительно такие же. У меня стоят проставки с 5*114.3 на 5*137.9