Дисковые тормоза от нивы на луаз

Тема: Дисковые тормоза

Опции темы
Отображение

Дисковые тормоза

лордрекомендует:
Детали для установки на Луаз фирмы «Луазоводинкорпорейтид» alexdzuba@mail.ru
Гриша пишет:

Дисковые тормоза от нивы на луаз. ac6c7fb22d8a. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-ac6c7fb22d8a. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка ac6c7fb22d8a. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

Для установки:
1.Берем ключ на 13 и откручиваем приводной вал.
2.Откручиваем 4 болта крепления редуктора.
3.Откручиваем гайку ступицы.
4.Откручиваем тормозной шланг.
Вынимаем редуктор.
Откручиваем заднюю крышку
Дисковые тормоза от нивы на луаз. 64de085a2796. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-64de085a2796. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка 64de085a2796. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:
потом
Дисковые тормоза от нивы на луаз. 669b7af0e70e. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-669b7af0e70e. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка 669b7af0e70e. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:
Берем выколотку и нежными увесистыми ударами выбиваем ту хрень к которой крепиться колесо.
ВНИМАНИЕ. Если нет специальной выколотки используйте палец маятника.Смотрите не погните губки.
Далее дело техники.
Наносим толстый слой герметика и устанавливаем деталь №1 на редуктор.
ДА.Забыл еще надо купить сальник 42-62-10(Москвич) это запресовываеться в деталь №2.
Ставим деталь №2.
Прикручиваем деталь №3.
Затем к детали №1 прикручиваем суппорт.
В суппорт вкручиваем переходник к нашим тормозным шлангам.
Ставим редуктор на место и прокачиваем тормоза.

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo391. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo391. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo391. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo376. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo376. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo376. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

Re: Дисковые тормоза

Третий вариант,с разрешения Владислава_V-919

Кронштейны дисковых тормозов. Вариации «на коленке».

Качество сварки сомнений не вызывало, однако брутальность конструкции, небольшие недоработки и огрехи исполнения не вызывали и эйфорию. Пришлось засучить рукава, чтобы сделать кронштейнам «обрезание» и устранить недостатки, дабы изделия стали вполне функциональными.

Но душа к этим кронштейнам не лежала, а зуд в руках не проходил, поэтому решил делать другие самостоятельно. А те, покупные, положил на полку, и много позже при случае продал за те же деньги.

Вырезал из 10мм листа две заготовки, для идентичности размеров и ускорения работ прихватил их сваркой и так совместно знакомый токарь расточил на токарном большие отверстия и на сверлильном просверлил крепёжные и облегчающие. Все построения для разметки отверстий и контура делал не чертилкой на металле, а циркулем и карандашом на ватмане, затем вырезав и наклеив чертёжик на заготовку, накернивал центра отверстий прям по чертежу. Таким же образом строил и размечал отверстия в корпусе манжеты и крышке первичного вала.
К плоскому кронштейну болтами крепится промежуточная планка из того же 10мм листа. Требуемый вылет поначалу хотел сделать, выгнув планку по оправке, но мощности моей газовой горелки не хватало, чтобы как следует нагреть заготовку, и было сложно обеспечить требуемую точность, а планка при не сильно крутых изгибах получалась бы или слишком длинной, или засекалась с направляющей колодок. От идеи с гибкой остались на память только оправка, испорченная ради эксперимента скоба и эскиз.

Пришлось для планки раздобыть заготовку потолще, начерно вырезать болгаркой лишнее с припуском в пару миллиметров, и начисто профрезеровать, обеспечив необходимый вылет и параллельность плоскостей. Фрезеровка хоть и присутствует, но на порядок меньше по сложности и объёму, чем у цельнофрезерованных кронштейнов, и выполнялась на обычном сверлильном станке. Болты крепления М12х1,25 от того же ”восьмёрочного” суппорта, стягивающие подвижную скобу с поршнем.

Источник

Тема: Дисковые тормоза

Опции темы
Отображение

Дисковые тормоза

лордрекомендует:
Детали для установки на Луаз фирмы «Луазоводинкорпорейтид» alexdzuba@mail.ru
Гриша пишет:

Дисковые тормоза от нивы на луаз. ac6c7fb22d8a. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-ac6c7fb22d8a. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка ac6c7fb22d8a. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

Для установки:
1.Берем ключ на 13 и откручиваем приводной вал.
2.Откручиваем 4 болта крепления редуктора.
3.Откручиваем гайку ступицы.
4.Откручиваем тормозной шланг.
Вынимаем редуктор.
Откручиваем заднюю крышку
Дисковые тормоза от нивы на луаз. 64de085a2796. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-64de085a2796. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка 64de085a2796. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:
потом
Дисковые тормоза от нивы на луаз. 669b7af0e70e. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-669b7af0e70e. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка 669b7af0e70e. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:
Берем выколотку и нежными увесистыми ударами выбиваем ту хрень к которой крепиться колесо.
ВНИМАНИЕ. Если нет специальной выколотки используйте палец маятника.Смотрите не погните губки.
Далее дело техники.
Наносим толстый слой герметика и устанавливаем деталь №1 на редуктор.
ДА.Забыл еще надо купить сальник 42-62-10(Москвич) это запресовываеться в деталь №2.
Ставим деталь №2.
Прикручиваем деталь №3.
Затем к детали №1 прикручиваем суппорт.
В суппорт вкручиваем переходник к нашим тормозным шлангам.
Ставим редуктор на место и прокачиваем тормоза.

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo391. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo391. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo391. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo376. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo376. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo376. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

Re: Дисковые тормоза

Третий вариант,с разрешения Владислава_V-919

Кронштейны дисковых тормозов. Вариации «на коленке».

Качество сварки сомнений не вызывало, однако брутальность конструкции, небольшие недоработки и огрехи исполнения не вызывали и эйфорию. Пришлось засучить рукава, чтобы сделать кронштейнам «обрезание» и устранить недостатки, дабы изделия стали вполне функциональными.

Но душа к этим кронштейнам не лежала, а зуд в руках не проходил, поэтому решил делать другие самостоятельно. А те, покупные, положил на полку, и много позже при случае продал за те же деньги.

Вырезал из 10мм листа две заготовки, для идентичности размеров и ускорения работ прихватил их сваркой и так совместно знакомый токарь расточил на токарном большие отверстия и на сверлильном просверлил крепёжные и облегчающие. Все построения для разметки отверстий и контура делал не чертилкой на металле, а циркулем и карандашом на ватмане, затем вырезав и наклеив чертёжик на заготовку, накернивал центра отверстий прям по чертежу. Таким же образом строил и размечал отверстия в корпусе манжеты и крышке первичного вала.
К плоскому кронштейну болтами крепится промежуточная планка из того же 10мм листа. Требуемый вылет поначалу хотел сделать, выгнув планку по оправке, но мощности моей газовой горелки не хватало, чтобы как следует нагреть заготовку, и было сложно обеспечить требуемую точность, а планка при не сильно крутых изгибах получалась бы или слишком длинной, или засекалась с направляющей колодок. От идеи с гибкой остались на память только оправка, испорченная ради эксперимента скоба и эскиз.

Пришлось для планки раздобыть заготовку потолще, начерно вырезать болгаркой лишнее с припуском в пару миллиметров, и начисто профрезеровать, обеспечив необходимый вылет и параллельность плоскостей. Фрезеровка хоть и присутствует, но на порядок меньше по сложности и объёму, чем у цельнофрезерованных кронштейнов, и выполнялась на обычном сверлильном станке. Болты крепления М12х1,25 от того же ”восьмёрочного” суппорта, стягивающие подвижную скобу с поршнем.

Источник

Дисковые тормоза от нивы на луаз

Тормоза. Простая переделка

виталий: serg83 пишет: Но потом придумал как победить итог тормоза просто дикие таких у моего лу ни когда не было. И чего придумал?

serg83: Да ничего особо нового. При прокачке заднего контура не мог выгнать весь воздух, и стали делать так. Один человек нажимает на педаль не несколько раз а всего один и держит а я откручивал штуцер на ртц и выпускал эту дрянь. И так всего несколько раз. И все заработало. А до этого ни с трубкой ни если накачивать по нескпльку раз не получалось удалить пузырек и небыло давления в заднем контуре. Я так думаю он сидел в тройнике с датчиком давления. На переднем контуре я его выкинул и проложил трубки ваз они на много тоньше.

serg83: Ну эт понятно что так называется;) просто убрать этот злощастный пузырек получилось если открывать РТЦ именно после каждого нажатия и удержания педали, а не после серии качков. Вот;)

Витек: итак, товарищи, ответьте мне на такой вопрос: от какой машины подходят тормозные шланги? родные уже все потрескались

serg83: Без переделок ток родные. Потому как нужны шланги с внутр резьбой да еще и с проточкой для фикс пластины под резьбу как у нас. Вобщем некоторое время назад тож был озадачен таким вопросом плюс к тому мне нужны были шланги большей длинны так как был произведен лифт. Дык вот ни на одном отеч авто подобные со всеми перецисленными признаками не используются. Так что либо ищи родные либо колхозь переходники. А что именно поймешь на месте можно взять со сцепления волги но он под резьбу как у жучки но в магах есть переходники готовые. Короче бери шланг и иди в отдел волга уаз там поймешь что и как

r53: Только не сцепления, к ним другие требования по давлению.

Витек: я тоже нашел родные новые шланги, цена на них правда 300р за пару

serg83: у нас сейчас 135 штучка

vik123: Витек бей его гада ногами

serg83: Ну а при чем тут продавец. Он то откуда знал. Как он будет работать если будет всем говорить что дерьмом торгует. А вот тому кто его сделал вот тому бы этот шланг в ср@ку засунуть. Сейчас на луаз все зап. части дерьмо как их там в украине делают но с такими темпами луаз скоро в жучку превратится. У меня уж 75% тормозов от жигулей;)

serg83: Мож конечно и не в украине но у нас на город всего один маг который ими торгует. И они говорят что от туда возят.

Витек: у нас в городе тоже один магазин возит запчасти на таврию и луаз. говорят что маде ин украина

serg83: Люди я вот хотел спросить есть в природе торм диски от 412М он был с передними дисковыми. Почему их не используют для переделки под наши а то все с мазды ставят у москвичевских вылет другой? Он в КР упирается? Кто что про это знает?

Most needed car: serg83 пишет: у москвичевских вылет другой? В Луазикуса на сайте есть полный чертеж Маздовского диска со всеми размерами. Посмотри и сможеш сравнить.

tur: vik123 Недавно приобрел Луаз, а с ним и заботы. Просматривая форум нашел много интересного для себя. К вам просьба подробнее описать замену вакуумника родного на москвичевский. мой адрес : tropatur@yandex.ru. С уважением Владимир

Аграрий 1: На форуме это есть,поищи.

Источник

Дисковые тормоза от нивы на луаз

Дисковые тормоза от нивы на луаз. imga1579. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-imga1579. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка imga1579. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

Алексей Джигурда (Terra Inc) проверяет качество купленных мною ВАЗовских тормозных колодок

Дисковые тормоза от нивы на луаз. imga1581. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-imga1581. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка imga1581. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

дисковая тормозная сборка на ЛуАЗ по технологии Terra Inc (на корпусе колесного редуктора без ступицы)

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo125. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo125. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo125. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

тормозные щиты на ЛуАЗ под суппорты ВАЗ 2108 и задние тормозные диски MAZDA изготовленные по чертежам Terra Inc

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo126. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo126. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo126. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

растачиваем «сырые» кулачки в патроне токарного станка под наружний диаметр тормозных дисков MAZDA

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo127. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo127. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo127. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

растачиваем посадочное отверстие диска согласно эскизу Terra Inc

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo128. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo128. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo128. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

бормашинкой с твердосплавной «марковкой» снимаем лишние десятки на внешней диаметральной стороне отверстий под шпильки ступицы колеса (применимо только для данного типоразмера дисков MAZDA, смотри фото с шильдиком на упаковке)

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo129. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo129. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo129. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

прижимаем диск к ступице колесными гайками

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo130. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo130. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo130. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

с тыльной стороны ступицы через резьбовые отверстия м8 и маслоотводящее отверстие просверливаем соотв. диам. сверел

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo131. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo131. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo131. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

сверлим окончательные диаметры согласно эскизу Terra Inc

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo132. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo132. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo132. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

сверлом 17 заточеным под конус 90 гр делаем фаски в отверстиях под винты м8 которые удерживают диск на ступице

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo133. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo133. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo133. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

тормозной диск готов, координатнорасточные работы не потребовались

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo134. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo134. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo134. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

шильдик на упаковке задних тормозных дисков MAZDA

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo135. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo135. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo135. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

тормозная сборка для ЛуАЗа на базе диска и суппорта ГАЗ 3110 и пониженной передачи 1,78 шестерен колесного редуктора (Luazicus)

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo136. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo136. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo136. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

правый передний колесный редуктор применен в автомобиле с удлиненными передними рычагами подвески рассчитанными на использование колес 235/75/R15 (Luazicus)

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo137. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo137. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo137. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

совершенно плоский тормозной щит + вентилируемый диск (Luazicus)

Дисковые тормоза от нивы на луаз. imga1885. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-imga1885. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка imga1885. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

Дисковые тормоза от нивы на луаз. imga1895. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-imga1895. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка imga1895. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

переходной участок всборе

Дисковые тормоза от нивы на луаз. imga1892. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-imga1892. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка imga1892. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

Дисковые тормоза от нивы на луаз. imga1896. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-imga1896. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка imga1896. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

Дисковые тормоза от нивы на луаз. imga1903. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-imga1903. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка imga1903. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

протачиваем штуцерок от вазовского шланга заодно и просверливаем диам.4мм

Дисковые тормоза от нивы на луаз. imga1907. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-imga1907. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка imga1907. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

заготовки перед сваркой

Дисковые тормоза от нивы на луаз. imga1909. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-imga1909. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка imga1909. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

наружняя резьба на москвичевском штуцере не нужна, ее стачиваем после сварки

Дисковые тормоза от нивы на луаз. imga1910. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-imga1910. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка imga1910. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

оккуратно зажимаем в тиски

Дисковые тормоза от нивы на луаз. imga1915. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-imga1915. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка imga1915. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

свариваем в среде аргона нержав. присадкой (Instruments.html)

Дисковые тормоза от нивы на луаз. imga1920. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-imga1920. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка imga1920. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

надо постараться не заплавить грани под ключ

Дисковые тормоза от нивы на луаз. imga1922. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-imga1922. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка imga1922. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo155. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo155. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo155. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

слева на право: 235/75/15, 195/65/15, 205/70/14, НК-7, ЛуАзовский балон

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo434. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo434. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo434. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

выплавляемая модель переднего левого щита

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo435. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo435. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo435. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

выплавляемая модель переднего правого щита

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo436. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo436. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo436. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

стеариновые копии тормозных щитов подготовленные для монтажа на литейную ёлку

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo451. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo451. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo451. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

стальные копии тормозных щитов отлитые по выплавляемым моделям

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo452. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo452. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo452. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

стальная отливка переднего правого щита подготовленная для окончательной механической обработки

Дисковые тормоза от нивы на луаз. photo453. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-photo453. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка photo453. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

стальная отливка после механической обработки превратилась в готовый тормозной щит (первый экземпляр)

Дисковые тормоза от нивы на луаз. imga7100. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-imga7100. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка imga7100. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

Эта модель переднего правого тормозного щита была изготовлена из стальных фрагментов с помощью аргонно-дуговой сварки, и предназначена для изготовления с неё виксинтовой (гибкой) формы. Размеры этой модели увеличены с учётом последующей усадки при остывании, сначала стеариновой копии, а потом стальной отливки. Первые литейные формы были сняты с готовых деталей, и в результате усадки при остывании толщины и габариты уменьшились весьма существенно, посоветовавшись с Terrой я решил изготовить новые литейные формы с увеличенными размерами с поправкой на усадку при остывании

Дисковые тормоза от нивы на луаз. imga7102. Дисковые тормоза от нивы на луаз фото. Дисковые тормоза от нивы на луаз-imga7102. картинка Дисковые тормоза от нивы на луаз. картинка imga7102. лордрекомендует: Детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru Гриша пишет:

Источник

Дисковые тормоза от нивы на луаз

лорд: Для установки: 1.Берем ключ на 13 и откручиваем приводной вал. 2.Откручиваем 4 болта крепления редуктора. 3.Откручиваем гайку ступицы. 4.Откручиваем тормозной шланг. Вынимаем редуктор. Откручиваем заднюю крышку потом Берем выколотку и нежными увесистыми ударами выбиваем ту хрень к которой крепиться колесо. ВНИМАНИЕ. Если нет специальной выколотки используйте палец маятника.Смотрите не погните губки. Далее дело техники. Наносим толстый слой герметика и устанавливаем деталь №1 на редуктор. ДА.Забыл еще надо купить сальник 42-62-10(Москвич) это запресовываеться в деталь №2. Ставим деталь №2. Прикручиваем деталь №3. Затем к детали №1 прикручиваем суппорт. В суппорт вкручиваем переходник к нашим тормозным шлангам. Ставим редуктор на место и прокачиваем тормоза.

Fenix: И сколько отдал за опцию?

лорд: Стоимость комплекта у Луазовода.

perets: Я предпочитаю пойти по пути меньшего сопротивления-перебрать и промыть тормозную систему,установыть Ваз главный и рабочие и все.Не работать оно не сможет. Но тебе Серега успехов и удачи.

лорд: Тогда уж и вакуум ставить от ВАЗ 03 надо. А тормоза с рабочими и главным от ВАЗ работают хорошо это я знаю.

лорд: Сегодня производили ревизию колодок на мерсе разбирали диск на Мерсе, так при изготовлении комплекта под установку дисковых тормозов Чтоб потом остались 13″ колеса надо ставить суппорт от Мерина он маленький а деньги теже.

Udav_kaa: лорд пишет: Сегодня производили ревизию колодок на мерсе разбирали диск на Мерсе, так при изготовлении комплекта под установку дисковых тормозов Чтоб потом остались 13″ колеса надо ставить суппорт от Мерина он маленький а деньги теже. А стоимость колодок на Мерин?? А стоимость суппорта? А какие там патрубки?

лорд: Udav_kaa пишет: А стоимость колодок на Мерин?? А стоимость суппорта? А какие там патрубки? На разборке цена б/у суппортов примерно одинаковая.И равняеться 50-70 баксов за 2 шт.А за 100 можно с дисками томозными купить. Да и колодки если и стоят 15 баксов, то ты ведь не каждый день их меняешь. Тут вопрос не в цене а в том чтоб не менять диск на больший. При замене диска попадаешь и на диски 14″-40 баксов и резина 205/70 14″-260 баксов.

Андрейка: Лорд,просвети пожалуйста,а с какого мерина суппорта и какой размер колес у мерина?

лорд: у меня 124 мерс а колеса 15″ Я их примерял на Луаз в альюоме есть фото там где чистый диск это запаска.

LUNOHOD-1: И всётаки сколько это стоит?

лорд: 230 баксов с дисками тормозными+ суппорта 08-30 баксов,шланги-15 баксов

marat: Надо сделать так, что-бы диски колёс остались на 13″ У родных дисков есть странные дырки с загибами они мешают супортам от ВАЗ 08. А если их удалить?

кузьмич: привет 099 780 83 75 или 063 497 57 35 звони это в харькове то что нужно

Лёлик: Катаюсь с дисковыми тормозами уже полгода и могу дать свои выводы. При проезде по лужам тормоза не пропадают,В городском цикле при частых трможениях эффективность не уменьшается.На этот девайс потрачено около 600 у.е. и почти месяц работы.Заменены ГТЦ,ВУ,трубки.Появилась проблема блокировки задних колёс при интенсивном торможении(пока решена мешком песка возле заднего борта)Подумайте стоит ли,если родная тормозная система(правильно настроенная)работает не хуже.

Лёлик: У меня и с родными тормозами машинка не рыскала.Родные ГТЦ поменял по причине износа и невозможности найти качественные резинки.До установки «колдуна» пока руки не дошли,так что пока песок.

апа: Да резинок к ГТЦ полно даже на Украине-подходят от сцепления газона и газели.. А вот чтоб не рыскала с родными тормозами-такого не видал. Даже если с утра тормоза ведут себя прилично-не факт, что к вечеру ничего не изменится! А с дисковыми на передке всё вполне адекватно.

Jeka163: Что касаемо дисковых тормозов то цена уж больно большая,у павленко накручивают смотрю через чур. Но дисковые это одна из важнейщих вещей которые хочу себе поставить после двига ваз. Щас попробую заказать изготовить пару пробных комплектов,возможность благо есть,а там видно будет. А пока на своем всю тормозную перебрал,осталось проверить,с запчастями проблем особых нет. http://luazzz.ru/showthread.php?t=150

апа: Дорого у Павленко-бери у Луазовода. Выглядят похуже, но со своими функциями справляются.. Самому сделать дешевле у меня неполучилось.

Jeka163: апа Про луазовода тоже знаю,да внешний вид по мне не главное лишь бы работали хорошо. А когда есть возможность сделать чеж не попробовать,самому интересно.

апа: Конечно попробовать надо, но деталька не так проста, как кажется. Очень важна точность взаиморасположения отверстий! В гараже напильником такую не выпилиш.

Jeka163: апа А кто говорит про напильник,я про напильник и спорить не буду, я сам на фрезерном станке работаю,да и станочный парк под боком.

апа: Ну если фрезеровщик-тебе и карты в руки. Тогда пили как у Павленко ( гипотетически могу выслать образец) удешевляй производство-и может осчастливиш людей недорогими дисковыми.

Jeka163: апа Спасибо. Да попробую как у павленко,с людьми уже поговорил,сказали поможем,а по образцу интересно,но чертежи есть,думаю справимся. Вдруг получиться сделать более доступными,а то не каждый потратит тысяч 15 на тормоза.

serg83: Jeka163 встаю на очередь

kovserg: Гриша Мне и еще одному форумчанину очень интересно, сколько весят твои заготовки для дисковых тормзов. Пожалуйста взвесь и скажи ОК?

Jeka163: BABAK13 Спасибо.

Гриша: сегодня был в гараже сфоткал их на мобильный весят примерно 5кг обе в четверг скажу точно тел-80634975735-саша-лузавод-ну и премерял

kovserg: Гриша а почему эти детали такие громоздкие и некоторые квадратные? Этим деталям еще будет нужна обработка или это готово на 100% (только собрать)?

Лёлик: Интересное решение конструкции переходника.А как насчёт прочности сварных швов? Я не рискнул делать переходники со сваркой,сделал из цельного куска,правда обошлись они мне по 800грн за штуку.

V-919: Приобрел себе такие же. Лишние углы легко «доработать напильником» по вкусу. Всё тормозное усилие от направляющей тормозных колодок к тормозному щиту передаётся через два болта 10мм. Такими же (или даже большего диаметра) болтами можно дополнительно к сварке прикрепить проушины.

BABAK13: Да, эстетики маловато. Мне, как отчасти художнику, много напильников надо угробить, чтоб довести их до ума. Зато легче станут.

апа: Езжу на Луазоводовских тормозах больше года-проблем со сваркой нет, и вообще нет проблем. А если хотите полегче и поэстэтичнее-тогда к Павленко, или к Фениксу, но цена раза в три поболее.

Jeka163: Гриша А ты дисковые уже поставил? Опиши потом как тормоза с родным вакуумником,я когда свой покупал он снят был и в салоне лежал. Вот тоже думаю обратно ставить. А то у знакомых интерисовался а у них тоже его нет.

Jeka163: Most needed car Не ну про работу дисковых то оно понятно,я интерисовался про родной вакуум,а то многие ваз ставят вместе с гтц,а я поставил все гтц новые,а старый хозяин снял вакуум и он валяется щас,но думаю надо перебрать и ставить. Вот я о чем. А дисковые я даже и сомневаться не буду,надо обязательно ставить, тем более их уже изготавливать начали. Но спасибо все равно.

TURBINA: крпежи под дисковые тормаза впринципе зделать могут,но меня смущает супорта ваз,говарт что ненадёжные,ржавеют и тд!

Jeka163: TURBINA Ну поповоду качества запчастей всяко бывает туфты у нас много. По крайней мере смотрел на разборе супорта(тачки старые),а супорта норм и цена норм,а новые то и не дорого стоят,так что бери. Так что не думай,если решил дисковые ставить,то ставь не думай + много. Я вот тоже щас себе делаю несколько комплектов как у павленко и к весне поставлю.

TURBINA: значет ближе к лету одам чертежи,что делали

Jeka163: V-919 По мне я не стал сталкиваться со сваркой т.к. не хочу и не вижу в этом особой пользы,решил сразу делать из цельного куска. Что касается дополнительного болта,то особой роли он не сыграет если же будет что то со сваркой,два болта еще да есть подстраховка. А так если и купил да обрезал,облегчил так ставь и радуйся. И я считаю что стоимость все таки высоковата 280 уе за пару кронштейнов,хотя этот вариант в производстве НАМНОГО легче нежели как у павленко. Я решил сам делать как у павленко и получается отл и дешевше.

Jeka163: BABAK13 Извеняюсь о цене накосячил 140 уе кронштейны на одну ось,это цены луазовода и 240уе с торм дисками мазда+доставка.. Я решил себе сделать и получается практически по такой же цене,но конструкция джигурды,т.к. я лично не хочу сварные. Извените за ошибку.

V-919: Чур меня! Наслышан.

Jeka163: BABAK13 Fenix Тема дисковых! Не забывайте. Ругаться будут. А то я проверяю а у вас тут деревянные кузова.

V-919: Что же здесь, будь соединение болтовое, затруднительного и труднодоступного для контроля? Почему крепление проушины к щиту двумя болтами, например М12, смущает, а крепление суппорта к каждой проушине одним болтом М10 и тоже «на срез»не смущает? А ведь и к качеству «домашнего» литья могут быть вопросы. Льёте под давлением? Дефектоскопом проверяете? Сертификат выдаёте? Юридически в случай чего (тьфу-тьфу) отвечаете? Да Вы не обижайтесь, Александр. Просто досадно, когда профессионал находит время для сарказма и желчи и не находит каплю терпения для обьяснения нам, любителям.

Лёлик: V-919 пишет: Что же здесь Судя по фото там диск на 13 или мне показалось? И еще поделитесь пожалуйста от чего тормозной шланг подобрали. А насчет прочности болтового крепления,так там еще упоры на скобе которые ее дополнительно фиксируют.

BABAK13: Fenix пишет: Все работы проводимые у нас оформляются в ГИБДД как переоборудование, проходят через НАМИ и инструментальный контроль, изменения вносятся в ПТС Я не понял, что и переделку рулевого и тормозной системы можно узаконить?

marat: Вопрос спецам: Если после сварки деталь в печь и как-то нормировать может тогда снимется сварочное напряжение шва. В тормозах (по моему) нет таких уж запредельных нагрузок. Главное, что-бы были стабильны и не уводили авто. Вес КР с новыми тормозами меньше или как?

ejikpnz: marat Считать вес чугунных барабанов против маздодисков?Считать вес щитка против отсутсвия щитка у дисковых?

marat: Да всё в сборе. Что легче повесу?

ejikpnz: Седня померяю, в этом посту отпишу.

Fenix: Отвечу в запчастях.

ejikpnz: Вот и чудненько, вот и разобрались, теперь колхозим и хвалимся достижениями.

serg83: Чет я не понял кронштейны придумал же Терра и сам их давно пользует так же как и плиту под двиг и шестерни 1.6 а у него и опыть и соответствующее образование. Думаю ему можно доверять так как в первую очередь он все делает для себя со знанием и пониманием а не колхозит

kovserg: Я тоже себе поставил тормоза Мазда-Ваз-Луазоводская плита)) тормозит ровно, без вибраций. Да что тут говорить. Дисковые-есть дисковые. лорд пишет: 5) Болты М8х20 под внутренний шестигранник – 6шт (надо 4 + 2 в запас)Неного не так. Их нужно на 2 стороны 8 штук. Можно +2 в запас. И размер лучше М8Х16, ведь все равно стачивать прийдеться (иначе упираються в корпусе КР) Еще одно наблюдение и кусок работы: При установке плиты на одном из КР прийдеться постачивать крышечку КР и чуть на корпусе сточить. (иначе плита не налезет). В моем случае это был левый КР, так как суппорта поставил спереди. Паралельно со мной ставил тормоза Vovan Он тоже доволен.

ash: kovserg Сколько стоит сейчас комплкт у Луазовода?

ash: Народ, вот и меня вы заразили дисковыми тормозами. Сейчас подискиваю себе подходящий вариант. Мне кажется в вопросе тормозов наше сообщество продвинулось не слабо. Пора бы наверное задуматься и об установке АБС? я в этом не спец, но все-таки. с той же мазды. взять блок управления, взять суппорта, датчики. Неужели не заработает? Вы представляете себе Луаз и с АБС-ом. ПС чур не ехидничать по поводу подушек безопастности

ash: Шалена Черепаха пишет: В экстриме скорее вред чем польза, В салон кнопочку «Вкл/Выкл» 🙂 Хотя конечно, елси теряеться отказоустойчивость то не нужно.

kovserg: ash пишет: Сколько стоит сейчас комплкт у Луазовода?1600грн.

ctpelok: не тежеловаты, ваши дисковые тормоза Привет, ctpelok! А не хочешь заполнить профиль, кто ты, откуда, на чем прикатил http://luazzz.borda.ru/?32-ctpelok Это ж только в горсправке представляться не надо когда вопрос задаешь, но там денюшку берут за вопросы. А мы просто хотим знать кто к нам пожаловал. С уважением. Модер ШЧ

ctpelok: Делою свой вездепроход 969М, поставил педали от шестерки и гидроуселитель спорт класса желтого цвета, движег шестерочный, и обвес по бокам расширел арки зади, обрезал все ящики, усилил машину квадратным профелем, сварил крышу забронировал бензобак чтоб дыр в нем меньше было, а то достал постоянно завариваю. Но дело не втом, кто из ребят не подскажит чертеж дисковых тормозов на луаз. Скоро покажу фото своего ЛУАза

ash: Люди, я тоже приобрел тормоза на перед. Буду ставить. Скажите мне пожалуйста точно стоит ли ставить дисковые и назад, а то изестно ведь что дисковые это всегда лучше барабанов, но я слышал шо с дисками сззади луазку начинает кидать как и раньше с барабанами, типа задок клинит раньше срока. Так может проблемы просто в Получу ли я прирост в эфективности торможения если поставлю диски и а зад или нет? ПС. На моей второй машине дисквые по кругу и ни жу-жу

Аграрий : vitmas Ты насколько мне известно за компом не сидишь круглосуточно.У меня в гараже комп,между делом иногда пишу чего-нибудь.Не обращай внимания.

V-919: Хочу обратить внимание тех, кто устанавливает дисковые по чертежам Алексея Джигурды: http://wwwboards.auto.ru/zaz/127853.html

ejikpnz: Котя А ГТЦ родные оставил?

Котя: Так как супорта Ваз 08,я протянул торм трубки Ваз.Пока,в данный момент,стоит родной гтц,а торм трубка подсоедина через переходник,( 5 мин работы токарю ).В дальнейшем,как пришлют на зад торм дисковые, буду ставить гтц Ваз 06 с ваккум усилителем.Примерял,шток на педаль,будет через отверстие гтц заднего контура,т.к ваккум упирается в цилиндрик сцепления.Пока такие идеи

AndreyFly: Главная дорога о дисковых тормозах. http://www.youtube.com/watch?v=6ZnhyJAeQSY

kovserg: AndreyFly пишет: Главная дорога о дисковых тормозах. http://www.youtube.com/watch?v=6ZnhyJAeQSY Кстати, в этом ролике испытывают тормоза от Ваз-2108 Для сравнения: Дисковые тормоза останавливают машину с 80 км/ч за 55 метром, барабанные- 70 метров.

mike: Не сильно верьте тому что показывают по телевизору. Это хорошо подготовленное шоу. А чем шоу забористей тем дороже стоит рекламное время. Скажите, что изменилось после просмотра этого ролика? изменилась ваше отношение к дисковым или барабанным тормозам? теперь срочно переделываем? если это не попкорновое развлекалово то в чем смысл всего затеянного в ролике? показать как трескается раскаленный метал при погружении в воду? так и барабаны трескаются не хуже дисков на самом деле. как часто тормоза у вас нагреваются до красна да еще при этом вы преодолеваете брод по середину колеса?

AndreyFly: mike пишет: как часто тормоза у вас нагреваются до красна да еще при этом вы преодолеваете брод по середину колеса У нас все дороги горные, еду значит в другой город, тороплюсь, 150 на спидометре (машина ниссан террано), на очередной перегиб выезжаю, а передомной стадо коров дорогу переходит, нажатие на педаль тормоза ничего кроме запаха горящих колодок не давало, тормозил АКПП переключая скорости вниз, с тех пор интересуюсь не то что дисковые или барабанные, а дисковые вентилируемые или невентилируемые стоят. Да у нас и лужей в пол колеса на трассе никого не удивишь. ЗЫ: На вкус и цвет. фломастеры разные. Я пример привел не для убеждения в чем либо кого либо, а как пример, что жизь длинная, и бывает в ней всякое, кому как больше извращаться нравится.

voin: Люди добрые помогите чем можете хочу поставить дисковые тормоза.У кого есть чертеж тормозных щитов на ЛуАЗ под суппорты ВАЗ 2108 заранее огромное спасибо. voin-1977@mail.ru По сложившейся традиции спрашиваем у автора на http://wwwboards.auto.ru/zaz/ Модер

slava3203: А в Украине узаконить дисковые тормоза реально?

Михаил: Отдают задние тормозные диски с тойоты марк.Розетка 5х114,3.Но сейчас лежат под снегом,нет возможности померить,пойдут ли вместо маздовских.Может у кого есть информация о размерах?А то закажу с мазды. Померяю.Модер

AndreyFly: Михаил пишет: диски с тойоты марк На марковнике сзади комбинированная система тормозов, снаружи дисковые для педальки тормоза, а внутри радиусом поменьше стоят барабанные тормоза для ручника

Николаич: Я на своего Лу приобрел задние с гидро ручником от мазды капеллы, а на перед наверное волговские.

pashapiquet: Ответьте пожалуйста, заметили ли ГАЙцы эти тормоза,придрались к кому либо на гос ТО или на дороге? Официально кто нибудь узаконивал переоборудование?

ejikpnz: pashapiquet Не узаконивал,на ТО не придирались,ибо не стали загонять,сказали,все равно не пройдешь и все норм.

uran88: Кто делал дисковые тормоза Газ? Что для этого необходимо? Где взять? Цена вопроса на 1 ось?

luaz-service: 18000. если не шиковать. но взависимости от розетки придется и назад проставки изготавливать, а это тоже денежки.

uran88: luaz-service взависимости от розетки придется и назад проставки изготавливать прошу пояснить

luaz-service: У тебя будет выбор либо 5х108, либо 5х139,7 мм, к тому же надо будет компенсировать изменение колеи.http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/153249/

Михаил: V-919 Влад,а с кожухом как раз наверное за 2 кило?

V-919: Кожух 800гр. Завтра сниму при дневном свете и добавлю фото.

Fenix II: Ну, можешь же когда хочешь, а то НИИ, НАМИ

WEX: Так и надо сделать. Работа ведь проделанна не маленькая и очень насыщеная. Думаю нужно выделить что бы не потерялась в недрах форума.

Николаич: Конечно! Ведь отчет прост и понятен. Молодец V-919!

kovserg: Помогите советом. Заметил, что при небольшом нажатии на тормоз Луазовский сигнализатор давления ТЖ мигает, получается что-то не ровно стоит. На педаль биение не передается. Не пойму, это дело в ступичных подшипниках КР или в переходной плите тормозов. Кто-то сталкивался с таким?

ejikpnz: Задние тормоза барабанные?Возможно в них дело,сними колеса и глянь,нет ли потнички на РТЦ.

kovserg: Не думаю что из-за задних барабанных. Я пробовал Дисковый тормоз без колеса крутить, заметно, что диск ходит не совсем ровно. Подозрения падают либо на КР либо на ровность «ушей» крепления на переходной пластине которые держат суппорт. (Плита Дзюбы)

ejikpnz: Начни все-же с регулировки натяга подшипников КР.Проверь как центральное отверстие налазит на буртик ступицы,если он есть.

ejikpnz: Ну,если подшипники болтаются,тогда и диск на ступице естественно колбасит вслед за ней.Суппорт-то висит неподвижно,относительно корпуса КР.

AndreyFly: а сама ступица не погнута случаем? со снятыми колесами включите скорость и посмотрите биение ступицы с диском тормозным. Еще у меня на субарике был гнутый задний тормозной диск, долго искал неисправность.

Udav_kaa: Выкроил немного времени и порисовал.. Слишком много нехватает размеров. Накопал кучу чертежей, сижу, компиллирую 🙂

михаил: Udav_kaa На твоем рисунке неправильно стоят втулки планка.Они дожны стоять сзади пластины.

Udav_kaa: А что им сзади делать? По чертежам Джигурды вроде как нормально? Или я планку поставил наперёд, а её нужно назад сдвинуть? Типа так? У меня есть чертежи, но они.. как бы это сказать.. неполные..

V-919: А что им сзади делать? Держать суппорт в нужном месте. Типа так? Типа так.

Udav_kaa: «Лишние» отверстия, я так понимаю, это для облегчения конструкции.. Вопрос, а встроить посадку под манжету в эту плиту кто-то пробовал?

seaghost: V-919 сколько стоит ваш комплект адаптеров под дисковые тормоза?

Alexej: Я так понял, что любой из вариантов дисковых тормозов не позволит поставить родные диски?

апа: Абсолютно правильно. Даже более того-не каждые 14-15″ диски лезут на них. Например у 15″ москвичевских дисков банально не хватает вылета-засекаются за скобы суппортов. С буржуйскими дисками с ЕТ 40-45 проблем нет.

Alexej: Езжу на мерсовских 14″. Никто их с дисковыми тормозами не пробовал? Жалко, у меня лежит отличный комплект родных дисков с резиной

Udav_kaa: Блин.. Вырезали на плазме плиту, а она по болтам на 1мм несовпала.. Несовпала на корпусе манжеты.. блин.. Всё перемерять нужно.. При чём по чертежам Джигурды всё нормально, а на мои редуктора нелезет. Вопрос в догонку.. Тормозные диски Маздовские есть на 260мм и на 280.. Что народ порекомендует ставить? На перед ессно 🙂 Есть вентилируемые, невентилируемые и с рюшечками. (ну типа отверстиями и фигурными проточкамии, типа для самоочищения)

V-919: Я вначале думал, что свои кронштейны неточно просверлил, но кронштейн, идеально подогнанный и легко одевающийся на один редуктор, совершенно не хотел садиться на другой, и не только по шпилькам, даже с учётом их возможной кривизны, но и по выборке в планке, т.е. и само литьё корпусов оличается. Явные огрехи литья можно убрать с корпуса, не трогая планку. Ещё плоскость крышки не совсем параллельна вертикальной оси редуктора, и на планке, соответственно, выборка под выпуклость крышки получается несимметричной. Короче говоря, «искривление пространства» у деталей ЛуАЗа имеет место, но напильник нам в руки, и подгонять индивидуально лучше сразу на тот редуктор, на который кронштейн будет устанавливаться.

Аркадий: Здравствуй Udav_kaa.Если у тебя сохранились чертежи дисковых тормозов,и если есть возможность,вышли их мне пожалуйста на мыло.Буду ооочень благодарен. skripark@mail.ru

Udav_kaa: Аркадий пишет: Здравствуй Udav_kaa.Если у тебя сохранились чертежи дисковых тормозов,и если есть возможность,вышли их мне пожалуйста на мыло.Буду ооочень благодарен. skripark@mail.ru А смысл, если я сам ещё не сделал? Сваяю, внесу поправки в чертежи, там видно будет.. Пока «абгрейдю» расточную головку 🙂 Она у меня маленькая, до 72мм недотягивает 🙂

emercom: здравствуйте! подскажите пожалуйста, при установке задних дисковых используются такие кронштейны?

emercom: и вообще будьте добры, по подробнее про задние, если кто ставил

emercom: а под вентилируемый диск какие кронштейны и суппорта нужны? да и сам диск от чего?

Udav_kaa: Мониторил цены на торм диски. Вентилируемые ровно в 2 раза дороже обычных. При наших скоростях, неактуально.

V-919: И не забывайте про вес вентилируемых, а это неподрессоренная масса на конце рычага подвески. Если для вас это имеет значение, конечно.

Volodia_S: Де можна замовити кронштейни під супорти? Форум русскоязычный, стоит соблюдать традиции

Aleks: Мужики кто ставил дисковые тормоза по технологии А Джигурды, какие отзывы и сколько стоит его переходная пластина?

avri: Подскажите, как встают тормозные диски от мазды 626, надо ли делать какие нибудь пластины переходники?

nbari: как установить дисковые тормоза назад?

nbari: скоба на цилиндр тормозной может быть т10? ихотелось увидеть чертеж доработки тормозного диска

михаил: nbari пишет: как установить дисковые тормоза на зад Так же как и на перед.

РАФАЭЛЬ: а всёё ясно спс.

pavell85: а от какого ваза

mrz: Мой друг луазовод спрашивает а можно ли при изготовлении дисковых тормозов суппорт крепить на наш тормозной щит, выдержит он нагрузки от торможения? А то говорит что в интернете у кого- то так сделано. И еще как умещается стяжка вилки при установке дисковых тормозов?

Udav_kaa: Там жестянка миллиметра полтора. А тут народ плиты из 10тки режет. И то кричит, 6о стремно. Пусть друг халяву не ищет, а голову включит. 🙂 Жизнь то одна..

uncletafuk: mrz фото зазора при полностью вывернутых колесах: Но стоит учитывать: 1. У меня угол поворота чуть ограничен: Без ограничения колеса еще чуть довернутся. 2. На фото выворот с рулевой трапецией 1302, или 969 это без разницы. А вот если захочеш поставить рулевую рейку (на торсионную балку, без разворота поворотных кулаков) с установкой которой угол Акермана посылается подальше, то имей ввиду что в таком случае внешнее колесо будет поворачить на больший угол относительно внутреннего, соответственно засекание тормозного шланга и стержня стяжки становится неизбежным.

de1phi: я так понял, под 13ые колеса еще никто способа не придумал?

verified: как насчет украины?Какая цена и как купить комплект?

олех: Ну почему не придумал!?))На драйве2,кто то уже выставлял даже фото!))если нужно-найду!

madcap: mrz пишет: Нашел в инете: больно рычаг большой получается. но можно что то и подумать

Paul R-0707: mrz пишет: Нашел в инете: Ну это только в качестве примера как нельзя делать

Udav_kaa: А в чем прикол ставить суппорт вперед по ходу движения?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *