Дизель на ниву форум
Сообщества › DRIVE2 Offroad › Форум › Дизель на ниву!
Как вы считаете ставить или нет, в выходные планирую разобрать двиг и посмотреть что к чему, если убдет предстоять капиталка, то подумываю съездить в РБ за дизелем, у кого какое мнение на этот счет?
я тоже задавался таким вопросом, но нужен дизель атмосферник самый простой, литра 2.0 или 2.2, 2.4 вот только надо подобрать с какой машины и какой реально достать, и вместе с коробкой
почему именно вместе с коробкой? можно и так через переходную плиту поставить)
Зачем переходная плита? На Фиат Полонез ставили дизель XUD9A, так что коробка полонезовская отлично встает без перекосов
не ну я имею ввиду если по отверстиям крепления сходятся то тогда да, она не нужна)
я просто не знал что на экспорты дизеля ставили)
я тоже задавался таким вопросом, но нужен дизель атмосферник самый простой, литра 2.0 или 2.2, 2.4 вот только надо подобрать с какой машины и какой реально достать, и вместе с коробкой
На ниву на заводе ставили дизель на экспорт (Пежо XUD 9SD), в РБ можно тысяч за 10-15 найти такой двигатель
www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=8512
ну а вообще идея неплохая, но геморойная!
просто дизель может вазовскую коробку порвать
согласен, хотя смотря какой, но для нормальной езды нужен норм дизель, так что я согласен в этом случае лучше менять с коробкой, кста владельцы нив я в них не шарю так что вопрос:
раздатка(родная) приживётся с новой коробкой или нет?
просто замена агрегата на боле мощный—надо менять коробку далее надо раздатку потом мосты—короче замкнутый круг
ну смотря на сколько мощный, я это говорю не просто так, ведь зазоводы/луазоводы меняют родной двиг(30/40 л.с. 1.2 литра) на ваз (в основном на 01-07)( примерно 80 л.с) что в 2 раза больше и ничего страшного, но если поставить от уаза то коробка ясен пень не выдержит, поэтому я и говорю, что оставить коробку можно, но смотря какой двигун ставить =)
если дизель лошадей в 80-90 то этого в принципе достаточно будет, вот интересно с чего бы подобрать, сам нет гуглил но думаю надо бы поискать, интересно просто
согласен темка интересная!
Так ведь на Ниву ставили дизель 1,9л от Пежо. Там еще колокол сцепления оригинальный.
Найдете двигатель и кожух сцепления — можно поставить
мне просто марка пежо не очень вызывает уважение(но это лично мое мнение), хотелось что-нибудь японское
Двигателя эти между прочим не плохие)
мне просто марка пежо не очень вызывает уважение(но это лично мое мнение), хотелось что-нибудь японское
Сейчас от японского качества остался только миф, все (и не только японское) имеет запланированный срок службы. В часности, японские и немецкие автомобили расчитаны на 7 лет эксплуатации, а дальше в утиль (читал года 2 назад в каком то техническом журнале).
Вот немного не по теме, но общая мысль верная (не смотря на концовку):
video.yandex.ru/users/kobtv/view/1069
согласен, из японских дизелей, я верю только в оппозитник тойотовский 133 лошади в котором который и на 70 и на 105 ставили, но увы в ниву он не поместиться)
На ниву ставят дизеляку от праворукой Тойоты и КПП тоже от неё. Есть люди которые занимаются этим профессионально. Погугли, и отзывы найдёшь про установку.
Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Подбор дизеля на ниву
Всем привет! Хочу подобрать простой и надежный дизель на ниву! Кто что посоветует?
Комментарии 88
Аффтар, что выбпал в итоге?
Ищу (платно/бесплатно) чертёж плиты для компоновки кпп ваз и двигателя vw 1.6d (golf 1).
Буду благодарен любой помощи.
Плиту делать надо и маховик менять.
Мужики подскажите пожалуйста для установки кпп ваз на XUD 9 TE колокол от полонез кпп нужен? Заранее спасибо!
Намного проще плиту сделать
Мужики подскажите пожалуйста для установки кпп ваз на XUD 9 TE колокол от полонез кпп нужен? Заранее спасибо!
Я видел вариант стыковки когда от родной КПП которая идёт к дизелю Пежо отрезают переднюю часть и при помощи аргона приваривают заднюю часть КПП ВАЗ. Все перед этим конечно рассчитывают и размечают.
Denis72russ
Мужчины! Подскажите пожалуйста маркировку кпп которая стыкуется с XUD9
Ребята подскажите пож. Кпп айсин подойдет на XUD 9 без проставок
vag 1.9 td или 1.9 tdi переходную плиту могу изготовить
Если кого из Украины интересует дизель на НИВУ так вот один из провереных продавцев есть www.olx.ua/uk/obyavlenie/…yy-motor-b-u-ID7sqHP.html знакомые брали так говорят что они гарантию дают и по сравнению не дорого в пределах 600 дол. за комплект с обвесом и мкпп без переходных плит и так еще всякой чепухи накидали, которая потом понадобилась))… короче остались довольные… правда как только взяли так сразу испугались))) был не помытый и подумали что не рабочий, а потом как поставили, так говорят лучше и не надо — в два раза меньше расход и проходимость в разы лучше, а на счет запчастей так их валом и дешево, так как на даного типа двигателях если я не ошибаюсь катают и Peugeot 205, 305, 405, и Partner, Citroen Scudo, Jampi, C15, даже Fiat Ducato и т.д. короче очень много))) И поэтому грех для маркетологов не поставлять на движки детали. Лично для меня это показатель не плохих движков если их не только в одной фирме на одну линейку ставят, но и под другие брэнды…
XUD9 Pegeot + коробка aisin или проставка под колокол для ваз коробки.
Дизель на ниву форум
Здрасте всем! Хочу поставить на нивку дизелек,вот думаю какой лучше подойдет с минимальными переделками, может кто нибудь подскажет?
Исузу 2.0. Практически без переделок. Я могу поставить.
Также могу предложить 1.8 дизель но балку нужно будит переварить.
Могу поставить АКПП.
и почем выйдет такая переделка?
За рабооту 40 тыров.
Если с АКПП. Без автомата то около 20 плюс движок. кароче нивоводство небывает бюджетным.
+15-30к за яповский контрактный двиг
недешево выходит однако. но оно стоит того я думаю
дизель ниве в самый раз.
а как родная коробка с раздаткой переварят значительно возросший крутящий момент?
и вообще часто такого рода переделками заниматься приходится, есть спрос?
Про спрос. Очень редко и то фанатикам. Сейчас рулят пространственные рамы на базе Нивки.
Дело втом что с тягой возрастает и вес и Нивка теряет свою октуальность. Кроме того повысив КМ ты понижаеш ресурс штатной трансмиссии. Сответветсвенно нужно ставить мосты типо от кукурузера. А это совсем другое бабло. Проще купить иножип.
Кроме того повысив КМ ты понижаеш ресурс штатной трансмиссии
ну да. если с родным дохлым двигом она надежностью не отличается, то 2 литровый турбодизелек ее очень быстро прикончит.
Ты недооцениваеш надежность полуосей Нивки. У нее все траблы восновном в подщипнриках. И шрусах. Ну и в раздатке))))))) Вернее ее крепления. И ваще нивко говно. )))))))))
полазил по сайтам,ставят двигло от пыжика 205. на родную коробку идет. 69 кобыл. думаю ей этого достаточно и вес не намного возрастет. а по сравнению с иноземцами,цена на запчасти для нивки пониже будут и все в наличии,а это не мало-важный фактор!
1. сам дальнобойщик и соответственно саляра есть. 2 расход в 2раза меньше. 3 надежность из за отсутствия лишних проводов на движке,искра не потеряется где нибудь в ипенях и тебе не придется ходить вокруг машины протирая фары и стучать по колесам. 4 уровень пересечения рек в брод поднимается до уровня забора воздуха.5 сильные низы,ниве с карбом очень их не хватает.
вот и именно! на снегу чутка переборщил,лишку нажал на газ и ты уже на пузе. на счет воды,возьми любую ниву карб и вылей ведро воды на мотор. потом смело начинай снимать и сушить. а на счет инжектора, с ним ипенях можешь стрелятся, потому что накроется че нибудь и досвидос,вызывай вертолет. дизель внезапно не нае. ся. он тебе еще какое то время показывать будет что пора лечить. а в гбдд щас не обязательно,с 3 апреля двигло это запчасть как во всех нормальных странах. спасибо нашему правительству!
нет! замену двигателя надо будет так же регистрировать!
Думаете, там совсем дураки что ли работают и не смогут отличить вазовский бензиновый мотор от импортного дизеля? 🙂
извините.там это где? машина на мне,продавать я ее не собираюсь. а ТО всегда за деньги делаю.
Ну, раз продавать потом не будите, тогда Вам это и не страшно.
штука не простая,но он и не накрывается внезпно. а если потрудится и саляру через сипаратор пропустить,топливная аппаратура прослужит долго
дизель подсос воздуха не любит,а камазовские фильтра откровенное г.
хорошо идет. а какой дизель стоит
Угу от пыжика тоже ставят. Но он ненадежный сам посебе.
есть еще варианты от FIAT. вот и хотца знать,какой лучше и с наименьшеми переделками?
Исузу отмасферник на мой взгляд самый надежный.
Да ладно? Пежовский дизель вполне надежен, примерно те же дизеля на форды и вольво ставили. По крайней мере, те кто купил Пежо 308 с дизелем, практически не знают геморров в отличаи от бензиновых бедолаг.
Я знаю 2х человек которые эти движки поставили на нив у обоих с движками траблы.
Я уж и непомню на что они жаловались. Но у одного совершенно точно постоянная проблема с пуском. Поначалу он свечи накала менял чутьли некаждый месяц. потом вродебы разобрался в чем дело.
На Нивоклубе есть тема одного из хозяив он там все подробно описывает.
ну это не проблемы. это повседевные мелочи которых хватает на всех моторах
Французы требовательны к топливу. Если всяким говном их заправлять, то траблы, разумеется, будут. Потом такой момент: какой пробег у этих моторов? Вряд ли они с нова движки покупали. )
Нива в эксплуатации расчитывалась на 25км в день. Средний пробег без поломок от ТО до ТО.
Нива в эксплуатации расчитывалась на 25км в день. Средний пробег без поломок от ТО до ТО.
А в ГИБДД потом это все как регистрировать? У нас разве есть хоть один сертифицированный дизель под Ниву? Хотя если тока чисто для охоты да в деревне, то, наверное, можно и без регистрации обойтись.
Дружище. А не проще прикупить Уазку тыщ этак за 120 без мотора(с убитым мотором,чтоб дешевле и год посвежее), и заказать дизельный ИВЕКО-вский мотор с Патриота. Он не дороже 100тыщ стоить будет. 30-50тыщ «навсё-про-всё»- ну там оформление, фильтрики, болтики и пр. мелочёвка. К тому же всё «это дизельное хозяйство» будет работать на колхозных (если повезёт,то военных) мостах. Колёсики Я-358 (яшка) или Ф-Бел 160 (бишка) на 11″ диски, они 35-е. Ну или Куперы 33-тие. Вот вам и низы и простор и рама и проходимость в одном флаконе. И в пределах 300 тыщ у вас интересненький «жипончик» с новым мотором,который очень далеко уедет. У нас по городу 2 брата на Ивековских патриотах ездиют с 2005 года. Только расходники. Таблетку например, «безкапотную» так «замутить», весчь будет.
такой мотор дорогой будет
С регистрацией проблемы могут быть ведь точно у нас дизелей под Ниву не палёных нет.
Есть в Тальяти контора которая официально дизеля ставит. Также можно дизель российский который на 4рки ставили воткнуть. Правда на него запчастей нет и говарят он совсем ненадежный.
А также впринципи можно купить дизельную шниву с документами проблем небудит точно. Заводская комплектация.
А также впринципи можно купить дизельную шниву с документами проблем небудит точно. Заводская комплектация
никогда не слышал про такие Шнивы
А они есть. Причем про них уже много отзывов на шниваклубе. http://autorambler.ru/journal/events/26.03.2009/560948498/
Цена Chevrolet Niva Diesel-Turbo составляет 597 000 рублей.
и это в марте 2009.
сейчас за такую под 700 я думаю попросят.
по-моему очень дохера за Шниву. надо большим оригиналом быть чтобы ее купить
Сколько сейчас стоят нескажу. Просто непомню.
Да с чего ты решилто что 700? Врядли 700.
Вот на сайте посмотрел 470 тысяч она стоит. К стати и уаз неразу не 300.
Из нормального внедорожника строить уазик это удел уазоводов.
Да ничего доказывать тебе небуду это бессмыслено, автомобили разные и иной раз нива спокойно обойдет уаза только изза веса. А надежность у них одинаково говняная.
Да просто нива и уаз постоянно в бездорожьях юзают, от этого и мнение о ненадёжности. А «прочие» раз в полгода помнут травку на обочине и воплей на всю дерибасовскую о надёжности и проходимости. У нас поля залило недельным ливнем, и кусочек километров 50 есть, я съехал и мосты утопли. Реально едешь и понимаешь, что Уралу сюда не добраться. (видел место, где кум на 131 двое суток просидел). Клас. Вот бы я тебя реально вздрочнул бы на этом кусочке. На цепях и на данлопах 7км кружок махнул и назаад. Минут 15 только разворачивался. Из потерь : только отпустился чулок моста. Амортизаторы выдержали. Аж странно.
Если я на ниве то вздрючилбы на Патроле хрен там. Зато Нива тебя в любом болоте обойдет. И что? Автомобили обсалютно разные хренли их сравниватьто? А на шишиге я тебя вообще везде обайду и что?
Я в 2х сообщениях выше все написал. Вазик като давал фотографию коврового болота где я нивку зарывал вот там уазик точно нах утонит. У нас таких болот дофигища.
Да и потом ты непонимаеш что стиль управления нивой отличается от стиля управления уазом на бездоре. ты едиш в натяг нива берет препядствия ходом. По этому многии холмогоры она просто перепрыгивает. Также могу показать фотографии где нива едит по разливу, высота воды выше капота резина больше чем на половину в иле. Это на ладоге катался сгреб немерено или на берег. Так что все отнасительно. гдето хорош уаз гдето хороша нива. Но еще раз повтаряю это обсалютно разные автомобили и сравнивать их можно если только выбераеш для среднего бездорожъя в штате.
А по твоим рассказам у тебя там ваще мего гумна. уралы непроезжают ты проезжаеш))))))) Естестественно я в это верю как и многому бреду что ты писал раньше.
С ладоги невидел. Там где он брод берет на красной полна фигня посравнению где ехал на беленькой по разливу через камыш.
Но не важно тема неотом.
Давай. поржом. Ты главное незабудь егог настроить так чтобы он снимал ракурсы примерно такиеже какие ты выбераеш при ъемке на фотоаппарат.
Ну плей-бой я неумею фотать. А то будет видево торчащее вперёд.
меня нивка устраивает во всем кроме моторчика. вес очень большое приимущество( домкратил-знаю) плюс длинна базы существенно отличается. да и 300 штук это ощутимая сумма, что бы вваливать в уазика. то как ты далеко проедешь не от машины зависит, а от прокладки между рулем и сиденьем
Ну можно козла купить поставить на 33е с небольшим лифтом. лебедку и вперед. Преимущества очевидны, рама. Даже если засадиш по самые помидоры то лебидясь максимум оторвеш мост а не лонж. опятьже 2 моста. Уаз прощает больше на бездорожъе чем нива. Нива болие нежная в этом плане. Хотя если неленится пройтись и посмотреть траекторию по каторой оптимальнее ехать то нива вполне себе внедорожник на 29й резине.
случай был год назад,егерь на уазе влез так что потом лебедкой еле вытянули. я пропилил дорогу по лесу и объехал все гумно. с дуру можно любую машину засадить.
Ну плей-бой я неумею фотать. А то будет видево торчащее вперёд
Помоему ты невкурсе куда крепится видеорегистратор.
У меня по центру на лобовом стекле висит. Сёдня заказал в подномерную рамку назад. Скрыто снимать будет. В лексусе вроде такая. Если ненайдут, то простую придётся лепить.
Смотри в анкете, стоит, показует. и не хохочит..
Не могу понять зачем дизель? Реальной экономии Вы не получите, поскольку чтобы отбить стоимость замены, переоформления документов и прочих моментов, проще установить газовую установку и потратить оставшиеся деньги на себя или последующее техническое обслуживание автомобиля.
Так и сделал. Бенз подвёл на трассе. На газу добрался. А на солярке встал, так встал.
Ты просто на дизеле не ездил.
Есть люди которые покупают машину чтобы экономить, а есть другие люди ))) Так вот тему создал другой человек, который не привязан к кредитам на новый форд фокус и не будет убиваться если врежется в дерево, поэтому ему нужен ДИЗЕЛЬ на ниве, а не какой нибудь бензин да еще на газу.
Когда было время и ездил ЗАЗ-30-ка и 40-вка, и был ему аргумент в виде тарактора Т-25 и Т-16. Они на фоне Заза круто смотрелись, но времена меняются, машины и моторы тоже.
Факт. ах да, была экспериментальная Ваз 2104 дизельная, но чё то не пошла в народ.
скатайся за границу зацени почему там все на соляре ездят, был газ на бензусе, но его все на газ переводили, он как то тоже не очень пошел. У тебя на дизеле запас хода намного больше, да и в стоке, без всякиз комонрейлов он надежнее и его всегда можно завести, а бензус фиг. Учи мат часть. книжки читай.
Ну в обслуге он дороже бензинки. Зато у него поровозная тяга, запас хода больше, ресурс выше.
Чото у меня с дизелем проблем до 380 тысяч небыло и неразу я изза движка нестоял. Хотя в Печере мороз был под 50.
ну хрен знает что там в книжках, зато у меня нормальный двигатель )))
А то что у тебя в салоне дизелем воняло, так это от хозяина зависит, если хозяин свинья, то и в салоне будет как в свинарнике, а если толковый человек, то ни чем вонять не будет.
Я же говорю все зависит от степени тупости хозяина машины, если ты дебил, то и машина у тебя будет такая же.
У меня два дизеля выкатаны были за 300 тысяч и на одном одометр сдох на 450 причем у позапрошлого хозяина. Так что про дизели мне можешь не гундеть, я их знаю лучше, чем ты.
Знаешь, знаешь. Ладно.
«тупости хозяина машины, если ты дебил»- перебор, но я на 3-х %-ных не обижаюсь.
Ты себя мужиком называешь? За слова не отвечаешь. Постоянно врешь и что то выдумываешь. И пидаров геями называешь.
Да хорошь стебаться какой ты мужик.
Начнешь вести себя как мужик, тогда и буду называть тебя по мужски, а сейчас ты недотягиваешь даже до гея.
Ты кадр. У меня жена. 4 детей. Я лесбиян. Меня только на женщин тянет.
И пидаров геями называешь. Извини. Я реально не знал, что у тебя с ориентацией проблемы.
Не пиши мне.
Девочка моя, поступками красен человек. Сделаешь хоть один поступок мужской, поговорим, а пока только понты и бисер от тебя.
wersa это ник. К слову об образовании.
Ты бы почитал про аббривиатуры чтоли. да и про ники.
А уаз пикап это марка чего то похожего на автомобиль. Ник так сказать не очень индивидуальный )))
Я тут нечаянно на твой сайт нарвался. Ну прям приколист
прям на мой сайт? прикольно у меня уже и сайт есть.
Да там хрень какаято про бисероплитение причом все сообщения без ников. Хрень полная вобщем.
Пральна. Там wersa бисероплитением занимается.. я и смс удалил.. а то обидица.
Но есть и ещё один сайтик.
Мда бедный зайчик. тяжело быть идиотом.
Ну ты явно до чукчи недорос еще.
Комплексы не ощущаешь, когда свой ник в яндексе набираешь?
Нет. Уазик никогда не вызовет повышенный ажиотаж.
В том то и дело. никто и звать никак.
Да мне корона впринципе и не нужна. Себя я знаю. Свою машину знаю.
Без обид. Мне просто интересно. Что скажешь.
Я о людях сужу по их заслугам и не важно кто написал тупость я его ставлю на место.
Так и мы тебя знаем!
Ты включаешь полным привод в повороте на на более чем 120 км/ч, при этом обгоняешь бмв, так БМВ еще и в поворот не вписывается.
У тебя давление в шинах вырастает на 60% а иногда до более чем 10-ти атмосфер.
Молекулы жидкости ты видишь в микроскоп.
У тебя колеса 235/85/16 надеты на 12-й диск и они больше чем 36/12.5/15 симекс.
Пробег за две недели у тебя 10 000 несмотря на то, что за два года ты накатал 80.
На длинном пикапе у которого как и у всех пикапов развесовка никакая, ты спокойно проезжаешь по трассе для подготовленных катлет, причем лебедка у тебя ручная с усилием на блоке 6 тонн, для квадрацикла как раз самое оно.
Многое можно перечислять. думаю вышесказанного вполне достаточно.
Мало того ты еще пытаешься кого то учить вышесказанному, что категорически недопустимо, потому как многие твои высказывания и утверждения опасны для жизней людей.
Я прекрасно понимаю, что твое болобольство нужно делить не то что пополам, а наверное на 15, но есть вариант того, что кто то попробует повторить за тобой, поэтому я каждую твою тупость буду гнобить.
Да и еще ты так и боишься приехать прокатиться по трассе которую я стандартом проходил.
А в детстве я таких болоболов как ты в мусорные баки запихивал.
Вылезь с мусорного бака. Детство твоё прошло. Мне не нравятся лопухи 3.14здабольные, которые судя по своему больному воображению ещё и искажают сказанное.
Давай опять по порядку )))
давление у тебя росло с 2.2 до 3.5. да хрен с ним раз теперь с 2.5 до 3.5 такого не бывает. ты этого не знаешь, потому что у тебя образования нет.
Про молекулы масла! ты писал и я тогда тебя прилюдно назвал долбоебом наверное в один из первых разов, но если ты отрекаешься от своих слов, чорт с тобой, ты это делаешь постоянно.
Диски у тебя 7 дюймов я давал ссылку на сайт производителя. то что ты намерил 25 сантиметров это только твои руки ростущие из жопы виноваты. Я тебе показывал как что и где мерять, но для тебя это наверное просто слишком сложно.
Про пробег ты просто не понимаешь юмора, хотя чем тебе понимать то.
На одних из прошлых допросов ты утверждал, что твою дорожку раскатали суперподготовленные автомобили спортсменов, которые по два часа на лебедках там ползали, ну а ты как всегда на заднем приводе там проехал.
Про 36 симекс ты сам писал что твои больше, ну да ладно не суть ))) ты не веришь в то, что 82 сантиметра меньше чем 89. говорю же бывает, образование не всем страна может дать. Хотя есть такая беда у тех кому бог не дал большого хера они всегда приверают свои возможноси. Ну чтож вождь короткохуих )))
Вот ты опять начинаешь ))) я то не боюсь признавать своих ошибок и поэтому вообще не ссу ничего, ты же начинаешь что то выдумывать.
И если перевираешь чужие слова то делай это хотя бы правильно, хотя чего от такого как ты ожидать. Я ни разу не говорил, что резина ДОЛЖНА быть разная, вот в этом твоя проблема, ты просто читать не умеешь.
Про лопуха или что то еще в глаза скажи, а не из за юбки супруги.
В мусорном баке я таким как ты держал, чтоб знали свое место. А ты как попугай, только что то я напишу, так сразу повторяешь. Имей свое мнение. Хотя что ты там можешь иметь то.
Судя по всему от мужика то в тебе ничего и нет, так еборек. Да что там говорить я уверен, что тебя жена содержит и машина ее скорее всего, потому что ты импотент в плане мужского духа.
У себя под низом на корточках, давай непрокати за болобола жду фото твоих корточек.
У меня есть голова, у тебя бошка, ну что поделать.