Для чего клапан егр на матизе

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Форум › клапан ЕГР-сломан или нет

Для чего клапан егр на матизе. ee98afas 100. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-ee98afas 100. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка ee98afas 100. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Для чего клапан егр на матизе. 60. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-60. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 60. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

1. Код ошибки в студию.
2. Про двоит движок (троит — это хорошо) : У одного матизовода было тоже самое. Оказалось, что на холодную глючила форсунка Вычислил и заменил. Проблема ушла.
3. Проблемы клапана : если заклинит в открытом положении, хреново дело. Газы начнут поступать во впуск с запуском движка и у мозга башку срывает.
4. Если заглушить ЕГР, то в камере сгорания повысится температура. Народ глушит и вроде проблем не возникало. Если Чек по ЕГРу, глуши его нафик и сбрасывай ошибку. Если после глушения вылезет Чек (ЭБУ не видит обратной связи), придется прошивать прогой без ЕГР.
Еще ставят обманку, но тут я пас. У некоторых, после глушения Чек не появлялся.

Для чего клапан егр на матизе. ee98afas 60. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-ee98afas 60. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка ee98afas 60. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

завтра поеду на диагностику и после напишу код ошибки. пол дня рыл форумы и убедился в том что если клапан работает не фиг его трогать если сломан то либо менять либо глушить после убирать катализатор и перепрошивать на евро-2. ИМХО- т.е. если нет знакомых в той или иной области то цена почти та-же что клапан поменять что заглушить его. Грешу что мог заклинить в приоткрытом состоянии и перепускать на холодную выхлоп-газы, А форсунки если бы были то при очередном вытаскивании броне проводов все равно показало бы какая не работает, правильно?

Для чего клапан егр на матизе. 60. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-60. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 60. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Нет. …Чтобы проверить работу форсунок, надо по очереди снимать разъемы с форсунок.
Перед этим, снятием по очереди наконечников со свечей, проверить работу цилиндров по ВВ части. Мухи отдельно от котлет.

Для чего клапан егр на матизе. ee98afas 60. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-ee98afas 60. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка ee98afas 60. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

т.е. котлеты поверяем(свечи бронепровдами), потом проверяем мух(отцепляем форсунки поочереди) правильно?

Для чего клапан егр на матизе. 60. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-60. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 60. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Для чего клапан егр на матизе. ee98afas 60. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-ee98afas 60. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка ee98afas 60. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

свечи 2 тысячи назад поменял я думаю по ним видно будет сразу а на старых мне на одной нагар не понравился может можно обойтись «малой кровью» заменой форсунок.

Для чего клапан егр на матизе. ee98afas 60. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-ee98afas 60. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка ee98afas 60. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

очень полезная информация спасибо

Для чего клапан егр на матизе. 60. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-60. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 60. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Надо в начале определить вавку, а потом думать о замене.
А пока только поиск.

Для чего клапан егр на матизе. ee98afas 60. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-ee98afas 60. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка ee98afas 60. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

спасиба Учител!)))
Хоть кто то за сутки пришел на помощь.

Для чего клапан егр на матизе. 60. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-60. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 60. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Удачи!
Будут вопросы, пиши…Чем смогу, помогу.
Что умею поделюсь.

Источник

Daewoo Matiz Бриллиантовый зелёный 1% › Бортжурнал › EGR. Осмотр, чистка, дефектовка.

Для чего клапан егр на матизе. 7oAAAgDas A 100. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-7oAAAgDas A 100. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 7oAAAgDas A 100. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!
Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Для чего клапан егр на матизе. 6f5eeg4k237 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-6f5eeg4k237 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 6f5eeg4k237 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Нижний канал — подающий, через него выхлопные газы из выпускного коллектора через канал ГБЦ поступают к клапану EGR. Верхний — отдающий, при открывании клапана выхлопные газы поступают в металлическую трубку, ведущую во впускной коллектор.
Каналы проще «пошкрябать» отвёрткой, вытряхнуть лишнее, потом смочить солярой и продуть сжатым воздухом. Продувать на сухую не советую.

Для чего клапан егр на матизе. 6f5eeg4k230 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-6f5eeg4k230 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 6f5eeg4k230 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Нижний подающий канал — прямой, отдающий — Г-образный.
Теперь про EGR и EEGR. Привожу схемы. Так выглядит EGR:

Для чего клапан егр на матизе. 6f5ee404k3bf 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-6f5ee404k3bf 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 6f5ee404k3bf 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

А так выглядит EEGR:

Для чего клапан егр на матизе. 6f5ee404k411 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-6f5ee404k411 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 6f5ee404k411 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

У меня EGR, но EEGR очень подкупает своей простотой, клапан EEGR №24 по рисунку арт 96351689 стоит около 2000 р и заменяет, по ходу, всю требуху EGR одной деталью (правда, видел, что зависает, если туда бяка налетит).
При разборке обнаружил, что шланг №27, подающий выхлоп к модулятору рециркуляции выхлопных газов №21 немного устал:

Для чего клапан егр на матизе. 6f5ee804k2cd 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-6f5ee804k2cd 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 6f5ee804k2cd 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Со стороны выхлопного тракта в него налетело нагара, он забился, его сорвало, в итоге выхлопные газы через штуцер пневматического клапана EGR №24 поступали в сторону проводов жгута свечей и датчика детонации. EGR, конечно же, не работал, точнее работал всегда на всех режимах, хоть и не в полную силу. Ничего не сгорело, но чёрный нагар там был виден. Шланг №27 под замену, это ясно, но как дела у модулятора, давайте посмотрим. Внимательно осмотрев не удержался, решил его разобрать, т.к. собрать если что смог бы. Верхняя крышка снимается лёгким движением руки:

Для чего клапан егр на матизе. 6f5eec04k141 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-6f5eec04k141 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 6f5eec04k141 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Под ней какой-то небольшой фильтр:

Для чего клапан егр на матизе. 6f5eec04k13e 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-6f5eec04k13e 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 6f5eec04k13e 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Внешнее металлической кольцо разжимаем с одной стороны и разбираем. Верхняя крышка изнутри:

Для чего клапан егр на матизе. 6f5eec04k1f1 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-6f5eec04k1f1 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 6f5eec04k1f1 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

В центре крышки на выступе канал, ведущий в штуцер к шлангу №30. Рядом небольшое отверстие ведущее в фильтр под крышку.
Под верхней крышкой хитрая мембрана с клапанами и пружиной.

Для чего клапан егр на матизе. 6f5eec04k222 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-6f5eec04k222 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 6f5eec04k222 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

С обратной стороны мембрана выглядит так, и нижняя крышка, куда поступает выхлоп выглядит так:

Для чего клапан егр на матизе. 6f5eec04k23d 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-6f5eec04k23d 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 6f5eec04k23d 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Всё сильно загрязнено отложениями из выхлопного тракта. Чистим, моем, осматриваем мембрану. Клапан мембраны образован небольшими отверстиями:

Для чего клапан егр на матизе. 6f5eec04k26e 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-6f5eec04k26e 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 6f5eec04k26e 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Запирание отверстий, судя по всему, производится выступами на нижней крышке:

Для чего клапан егр на матизе. 6f5eec04k2c6 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-6f5eec04k2c6 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 6f5eec04k2c6 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Мембрана, к сожалению, устала и больше непригодна к использованию:

Для чего клапан егр на матизе. 6f5eec04k2d0 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-6f5eec04k2d0 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 6f5eec04k2d0 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Терять нечего, разбираем шайбы мембраны. Вид с одной стороны:

Для чего клапан егр на матизе. 6f5eec04k2fc 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-6f5eec04k2fc 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 6f5eec04k2fc 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Вид с другой стороны:

Для чего клапан егр на матизе. 6f5eec04k36a 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-6f5eec04k36a 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 6f5eec04k36a 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Чистим нижнюю крышку, собираем:

Для чего клапан егр на матизе. 6f5ef804k6a4 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-6f5ef804k6a4 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 6f5ef804k6a4 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

По моему мнению сборка выглядит так. Та блестящая деталь, видимо, ограничивает поток выхлопа, или сглаживает его. Модулятор №21 арт 96352483 стоит от 1700 р (против 2000 за электроклапан). Но модулятор, судя по конструкции, работает немного не так, как электроклапан.
Смотрю я уныло на эту конструкцию и думаю, а не проще ли электроклапан поставить? Буду рад советам (советы глушить прошу не высказывать). По результатам исследования статью обновлю.

Источник

Daewoo Matiz Белый Кролик › Бортжурнал › Удаление клапана ЕГР

Для чего клапан егр на матизе. 951cf6as 100. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-951cf6as 100. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 951cf6as 100. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.
Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Для чего клапан егр на матизе. f1c3acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-f1c3acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка f1c3acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Снимаем корпус воздухана, дроссель.
С задней стороны движка находим клапан ЕГР.
Снять его не просто. Немного схитрим. Он состоит из двух частей.Сначала располовиним его на месте, снимем сам клапан, а потом снимем оставшуюся часть…

Для чего клапан егр на матизе. 99c3acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-99c3acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 99c3acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Дальше нужно подлезть к соседнему болту. Откручивать эти болты легче трещоткой с малым квадратом головкой на 12. Отщелкиваем клемму, снимаем клапан и выкидываем его на фиг.
Теперь у нас есть доступ к болтам крепления площадки клапана.
Откручиваем их, а также болты крепления трубки соединяющей площадку клапана и клапанную крышку.
Вот что должно быть снято в итоге:

Для чего клапан егр на матизе. 45c3acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-45c3acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 45c3acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Пригодится нам лишь площадка клапана и прижимная планка фланца от трубки.
В площадке нужно заглушить одно из отверстий.
Я не стал делать заглушку по форме фланца, как советуют на матизклубе, а пошел своим путем:

Для чего клапан егр на матизе. 9dc3acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-9dc3acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 9dc3acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Для чего клапан егр на матизе. a3c3acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-a3c3acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка a3c3acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Для чего клапан егр на матизе. abc3acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-abc3acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка abc3acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Площадку можно ставить на место. Не забываем проверить целостность прокладки, при необходимости вырезаем новую или используем тот же термогерметик.

Для чего клапан егр на матизе. 8fc3acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-8fc3acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 8fc3acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Дальше нужно заглушить место, куда соединялась трубка. Я вырезал прокладку из 1 мм металла по форме фланца, обмазал герметиком и прижал ее родным фиксатором от трубки (фото 3).

Для чего клапан егр на матизе. b5c3acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-b5c3acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка b5c3acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Дело дошло до дросселя. Состояние его было плачевным. В одной из ниш я нашел паутину.

Для чего клапан егр на матизе. 5ec3acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-5ec3acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 5ec3acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Для чего клапан егр на матизе. d1c3acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-d1c3acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка d1c3acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

На помощь пришел очиститель карбюратора. Взял подешевле…

Для чего клапан егр на матизе. c7c3acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-c7c3acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка c7c3acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

С работой справился он быстро, но во флаконе его было очень мало. Хватило впритирку.

Для чего клапан егр на матизе. 9823acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-9823acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 9823acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Дальше осталось заглушить лишние «писюлёчки». Тот что торчит под впускным трубопроводом заглушил куском шланга, стоявшего там ранее. Я загнал в него кусок шпильки.

Для чего клапан егр на матизе. a023acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-a023acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка a023acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

На патрубке соединяющем дроссель и воздухан нужно заглушить 2 аппендикса. Совершенно случайно туда подошли аллюминиевые т-образные втулки от какого то механизма. Можно также заглушить болтами подходящего размера с герметиком.

Для чего клапан егр на матизе. fc23acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-fc23acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка fc23acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Теперь необходимо вывести вентиляцию картера клапанной крышки в воздухан. Загоняем в нижнюю часть воздухана водопроводный штуцер.

Для чего клапан егр на матизе. 5423acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-5423acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 5423acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Для чего клапан егр на матизе. 6423acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-6423acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 6423acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Вот как это выглядит:

Для чего клапан егр на матизе. 223acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-223acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 223acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Для чего клапан егр на матизе. 2a23acu 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-2a23acu 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 2a23acu 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

И напоследок я решил помыть движок. Сомнительное средство, с запахом скипидара не обрадовало меня блеском своей работы. Но и сказать, что оно бесполезно нельзя, хотя все же львиную долю работы сделала мойка высокого давления:)

Источник

Daewoo Matiz Злая песочная трёха! › Бортжурнал › Глушим ЕГР.

Для чего клапан егр на матизе. 9a110c6s 100. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-9a110c6s 100. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 9a110c6s 100. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Всем привет! Итак очередная доработка.
Не я первый не я и последний.
Давненько хотель заглушить эту бодягу. Какает в ресивер и дроссель.
Проштудировав интернет принялся за дело.
Для начала скинул дроссель и почистил его. Не сказать что сильно но всё же.

Для чего клапан егр на матизе. q4AAAgH7ReA 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-q4AAAgH7ReA 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка q4AAAgH7ReA 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Для чего клапан егр на матизе. v4AAAgH7ReA 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-v4AAAgH7ReA 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка v4AAAgH7ReA 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Для чего клапан егр на матизе. B4AAAgH7ReA 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-B4AAAgH7ReA 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка B4AAAgH7ReA 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

На Д2 в отчётах клапан иной))) Я что особенный. Ну опять, из 5-7 отчётов о проделанной работе схема немного иная. Ну ничего, пораскинул остатками мозга на всю подкапотку и понял что к чему.

Первое, вырезаем пластину из хорошей оцинкованной стали.

Для чего клапан егр на матизе. L4AAAgH7ReA 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-L4AAAgH7ReA 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка L4AAAgH7ReA 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Для чего клапан егр на матизе. E4AAAgH7ReA 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-E4AAAgH7ReA 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка E4AAAgH7ReA 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Для чего клапан егр на матизе. VYAAAgH7ReA 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-VYAAAgH7ReA 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка VYAAAgH7ReA 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Для чего клапан егр на матизе. 24AAAgH7ReA 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-24AAAgH7ReA 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 24AAAgH7ReA 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Простите не знаю как обозвать по иному её. Думаю клапан)))) Простите)))
Чистим от накопившейся гадости из выпуска.
Ну и затем вырезаем прокладку и мажем её герметиком. Притягиваем к блоку.
Теперь глушим трубки идущие от впускного патрубка.

Для чего клапан егр на матизе. H4AAAgH7ReA 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-H4AAAgH7ReA 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка H4AAAgH7ReA 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

На выходе имею много лишних запчастей.

Для чего клапан егр на матизе. aEAAAgH7ReA 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-aEAAAgH7ReA 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка aEAAAgH7ReA 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Далее, нужно сообразить трассу сапуна. Ничего нового. Как и все во впуск(короб фильтра).
Заранее предупрежу, через месяц проверю что там внизу. Если влажно то сообразим маслоотделитель, благо уже делал.

Для чего клапан егр на матизе. qkAAAgH7ReA 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-qkAAAgH7ReA 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка qkAAAgH7ReA 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Для чего клапан егр на матизе. GEAAAgH7ReA 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-GEAAAgH7ReA 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка GEAAAgH7ReA 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Для чего клапан егр на матизе. iEAAAgH7ReA 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-iEAAAgH7ReA 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка iEAAAgH7ReA 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Для чего клапан егр на матизе. NYAAAgH7ReA 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-NYAAAgH7ReA 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка NYAAAgH7ReA 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

Признаюсь честно, забыл сделать дренажное отверстие. И в системе не хватает двух хомутов. Итого нужно ещё немного переделать.

Для чего клапан егр на матизе. MEAAAgH7ReA 960. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-MEAAAgH7ReA 960. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка MEAAAgH7ReA 960. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

У меня всё как всегда, то соль не солёная, то сахар не сладкий. Вот такой я рассеянный)))

Ну а теперь к сути. Явная стабильная работа на ХХ. Кстати в дросселе заглушил одно из двух отверстий под дросселем, оставил только от адсорбера. А вакуумник заглушил.
Ещё раз, холостой стал замечательным! Очень рад. Ну и мгновенная реакция на нажатие дросселя, просто в ауте. Может и плацебо, но тачка стала ехать лучше, и это на заснеженной дороге. А что летом?! В общем. Я увидел только плюсы. А там смотрите сами, надо ли вам это. Скоро следующая доработка. Всем спасибо что дочитали мой бред)

Источник

Daewoo Matiz, Система рециркуляции отработавших газов (EGR), Дэу Матиз

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).

Функциональная схема системы EGR

1 — Выпускной порт
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан EGR
4 — Электромагнитный управляющий клапан EGR
5 — Преобразователь противодавления (ВРТ)

Главным компонентом системы является клапан EGR, срабатывание которого обеспечивается за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных датчиков.

Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.

Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.

Конструкция клапана EGR

1 — Впуск отработавших газов
2 — Выпуск отработавших газов
3 — Электромагнитный клапан EGR

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для чего клапан егр на матизе. 999936. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-999936. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 999936. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.
1. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива — общие сведения Главы Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините от клапана EGR вакуумный шланг.
3. Выверните болты крепления клапана EGR на впускном трубопроводе. Для чего клапан егр на матизе. 999937. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-999937. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 999937. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.
4. Снимите клапан EGR.
5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием ( 18.6 ± 1.5 Нм ).

Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку!

Для чего клапан егр на матизе. warning. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-warning. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка warning. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

1. Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, — держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор.
2. Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода.
3. Отожмите диафрагму клапана. Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, — в случае необходимости еще раз обстучите клапан.
4. Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.
5. Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора.
6. Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Связанные с запиранием системы EGR отказы могут приводить к нарушению стабильности оборотов двигателя на холостом ходу и во время акселерации, снижению приемистости и повышению расхода топлива.
2. В первую очередь удостоверьтесь в исправности состояния, надежности крепления и правильности прокладки всех вакуумных шлангов системы EGR. Поврежденные компоненты замените.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR. Для чего клапан егр на матизе. 999938. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-999938. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 999938. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.
4. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
5. При помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане разрежение, — если разрежение не удерживается клапаном, следовательно, его диафрагма порвана. При исправной диафрагме стабильность оборотов холостого хода двигателя должна нарушиться (вплоть до полного останова), в противном случае проверьте проходимость соединительного тракта EGR.
6. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода (см. выше) и вновь создайте в нем разрежение, — если клапан не открывается, замените его.
7. Если клапан открывается исправно, что подтверждается возможностью его продувки, следовательно, причина отказа лежит в нарушении проходимости линий соединительного тракта. Проверьте проходимость подающей трубки EGR.

Электромагнитный управляющий клапан EGR

Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через ВРТ на диафрагму клапана EGR.

Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR

1 — Фильтр
2 — Контактный разъем
3 — Обмотка электромагнита
4 — Плунжер
5 — К клапану EGR
6 — К ВРТ

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Для чего клапан егр на матизе. warning. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-warning. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка warning. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива — общие сведения Главы Системы питания и выпуска).
3. Отсоедините от электромагнитного клапана EGR вакуумные шланги и электропроводку. Для чего клапан егр на матизе. 999940. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-999940. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 999940. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.
4. Выверните болт крепления электромагнитного клапана EGR на впускном трубопроводе. Для чего клапан егр на матизе. 999941. Для чего клапан егр на матизе фото. Для чего клапан егр на матизе-999941. картинка Для чего клапан егр на матизе. картинка 999941. Нужна помощь по вопросу удаления клапана ЕГР на матизе 0.8 2011 года выпуска. Кто сталкивался напишите как правильно сделать, что это даст, плюсы и минусы этой затеи. Да и забыл какие могут быть симптомы по его неисправности(может я ошибаюсь)? Думаю на него, с вахты приеду загоню на диагностику. Сначала ЧЕК на холодную заморгает после горит, машина троит, но стоит прогреться до градусов 50-60 все в норме, немного погодя чек гаснет. Теперь так же троит на холодную но ЧЕК уже горит постоянно.
5. Снимите электромагнитный клапан.

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием ( 15.7 ± 1.5 Нм ).

Преобразователь противодавления (ВРТ)

ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.

Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *