Для чего на ниву ставят а образный рычаг

Лада 4×4 3D борщ › Бортжурнал › А-образный рычаг

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 9fc5cdcs 100. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-9fc5cdcs 100. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 9fc5cdcs 100. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. cdccddcs 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-cdccddcs 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка cdccddcs 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.
Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 45d4ddcs 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-45d4ddcs 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 45d4ddcs 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

В качестве шарнирно-подвижной опоры было решено использовать рулевой наконечник от Газели. Как раз в гараже завалялась парочка с одной стороны. Важно! Левый и правый различаются резьбой! Надо выбрать правильный! У такого решения оказалось много плюсов во-первых достаточно надежный, во-вторых в последствии можно регулировать наклон моста, ну и при ремонте палец меняется отдельно.
Прикручиваем на наконечник некоторое количество ступичных гаек от Нивы ( у меня 3)

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 9db4ddcs 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-9db4ddcs 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 9db4ddcs 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Для того, чтобы изготовить втулку, свариваем гайки между собой, зачищаем, втулка готова. В эту втулку на а-образнике будет вкручиваться наконечник.
Прикручиваем получившуюся втулку к втулке, приваренной к приблуде и выставляемых всё в одной плоскости.

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 3bf4ddcs 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-3bf4ddcs 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 3bf4ddcs 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Теперь можно заняться самим а-образником. Берём профильную трубу 20х40, вымеряем длину и углы двух коротких сторон прихватываем с одной стороны к кускам тяг, с другой к втулке. Снимаем кондуктор и привариваем длинную сторону. Проверяем плоскость, если все ровно, то хорошо, можно проваривать, зачищать и красить. Вот что получилось:

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. d4cddcs 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-d4cddcs 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка d4cddcs 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. eb4cddcs 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-eb4cddcs 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка eb4cddcs 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Впереди изготовление ответной части на мосте.
Всем спасибо.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. file.php?avatar=87 1260649071. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-file.php?avatar=87 1260649071. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка file.php?avatar=87 1260649071. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +

Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 16:13

Чтобы не погнуть задний мост в тяжелых условиях эксплуатации, его желательно усилить.

На фото усиленный задний мост, перенесены крепления амортизаторов выше штатных.

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 59230. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-59230. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 59230. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Срезаем с моста все что есть кроме сапуна и ушей крепления нижних тяг заднего моста.
Для обварки покупаем профиль 50х50 или 60х60 длинной 56 см 2 штуки(для моста старого образца). Новый мост шире за 20 мм.
Берем болгарку и вырезаем одну стенку. Потом «подгоняем» профиль по месту. Нужно добиться, что бы профиль плотно прилегал к мосту во всех местах где будем варить. Следующий этап, это сварка. Здесь главное что бы мост не повело! Варить рекомендую собранный мост с редуктором, полуосями и залитым под завязку маслом для лучшего отвода тепла от места сварки.
Прихватываем накладки точками, потом обвариваем короткими швами по 4-5 см и держим между ними расстояние приблизительно в 10 см. Потом такими же швами завариваем «пропущеные 10 см в 2 приема». Для крепления амортизаторов я приварил уголок к балке, с вставленным и заваренным в него болтом. Благодаря уголку мы распределяем точечную нагрузку от амортизаторов на длину приваренного уголка. Привариваем чашки под пружины и откладываем мост в сторону остывать.

Для изготовления А образного рычага нужно 70 мм 10-го швеллера, профиль 40х40 порядка 1 метра, тяга заднего моста(желательно верхняя), рычаг передней подвески от 2108 и шаровая опора от той же восьмерки. Основные размеры: расстояние между центром резиновых втулок и шаровой должно быть порядка 310 мм(на 10 мм длиннее штатных для разворота моста при лифте, что бы не закусывало крестовину), расстояние между резиновыми втулками приблизительно 600 мм по внешней стороне(оно же расстояние между лонжеронами).
Работы производим в следующей последовательности:
1. Выпрессовываем резиновые втулки из тяги з/м и отрезаем «трубки» от прутка.
2. Отрезаем кусок рычага с сайлентблоком, выпрессовываем сайлентблок, который находится ближе к посадочному конусу под шаровую.
3. Берем рычаг от 2108, отрезаем часть с конусным отверстием под шаровую опору. Привариваем с каждой стороны по 40-ой полосе.

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 44184. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-44184. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 44184. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

8. Прикручиваем шаровую опору, А образный рычаг, собираем тормоза(трубки можно притянуть к мосту пластиковыми стяжками или винтовыми хомутами). Если немного не рассчитали ширину а образного рычага, то между резинками и лонжероном можно подложить шайбочки. Рычаг должен плотно поместится между лонжеронами и не иметь осевого люфта в противном случае при движении со временем болты погнуться.

Сразу напомню, что данная система подвески подходит ТОЛЬКО на лифтованную машину. Возможно А образный рычаг будет немного задевать об глушитель при максимальном ходе моста в вверх. Но это можно обойти, немного «подправив сам рычаг» Но об этом чуть позже.

Подмечу, что амортизаторы ШТАТНЫЕ. По задумке, ходы должный остаться были примерно в заводских рамках. Разницы особой не заметил в упровляемости. Хотя по теории аморты лучше всего расположить как на новой ниви или шниве. (это в перспективе, когда будет полная постройка-рестоврация этой нивки)Мост обварил сплошным потому что так красивее, ну мне так больше нравится. Для чего на ниву ставят а образный рычаг. ae. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-ae. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка ae. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:И всякая нехорошая грязька не забивается. Хотя вполне достаточно 1/3 всех наложенных швов. Рычаг спецом обрезал по полной. За то а-образник в сборе весит как один рычаг приблизительно. А самое главное почти уживается с штатным глушителем. Достает до него только когда мост на отбойники ложится. Да и на прочности это не сказывается. сварил по данному кондуктору несколько А-образников, все встает с нужным зазором. Но размеры и вправду разные. В общем полет 2 года, все норм. Для чего на ниву ставят а образный рычаг. ay. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-ay. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка ay. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. file.php?avatar=87 1260649071. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-file.php?avatar=87 1260649071. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка file.php?avatar=87 1260649071. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +

Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 16:13

Чтобы не погнуть задний мост в тяжелых условиях эксплуатации, его желательно усилить.

На фото усиленный задний мост, перенесены крепления амортизаторов выше штатных.

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 59230. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-59230. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 59230. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Срезаем с моста все что есть кроме сапуна и ушей крепления нижних тяг заднего моста.
Для обварки покупаем профиль 50х50 или 60х60 длинной 56 см 2 штуки(для моста старого образца). Новый мост шире за 20 мм.
Берем болгарку и вырезаем одну стенку. Потом «подгоняем» профиль по месту. Нужно добиться, что бы профиль плотно прилегал к мосту во всех местах где будем варить. Следующий этап, это сварка. Здесь главное что бы мост не повело! Варить рекомендую собранный мост с редуктором, полуосями и залитым под завязку маслом для лучшего отвода тепла от места сварки.
Прихватываем накладки точками, потом обвариваем короткими швами по 4-5 см и держим между ними расстояние приблизительно в 10 см. Потом такими же швами завариваем «пропущеные 10 см в 2 приема». Для крепления амортизаторов я приварил уголок к балке, с вставленным и заваренным в него болтом. Благодаря уголку мы распределяем точечную нагрузку от амортизаторов на длину приваренного уголка. Привариваем чашки под пружины и откладываем мост в сторону остывать.

Для изготовления А образного рычага нужно 70 мм 10-го швеллера, профиль 40х40 порядка 1 метра, тяга заднего моста(желательно верхняя), рычаг передней подвески от 2108 и шаровая опора от той же восьмерки. Основные размеры: расстояние между центром резиновых втулок и шаровой должно быть порядка 310 мм(на 10 мм длиннее штатных для разворота моста при лифте, что бы не закусывало крестовину), расстояние между резиновыми втулками приблизительно 600 мм по внешней стороне(оно же расстояние между лонжеронами).
Работы производим в следующей последовательности:
1. Выпрессовываем резиновые втулки из тяги з/м и отрезаем «трубки» от прутка.
2. Отрезаем кусок рычага с сайлентблоком, выпрессовываем сайлентблок, который находится ближе к посадочному конусу под шаровую.
3. Берем рычаг от 2108, отрезаем часть с конусным отверстием под шаровую опору. Привариваем с каждой стороны по 40-ой полосе.

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 44184. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-44184. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 44184. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

8. Прикручиваем шаровую опору, А образный рычаг, собираем тормоза(трубки можно притянуть к мосту пластиковыми стяжками или винтовыми хомутами). Если немного не рассчитали ширину а образного рычага, то между резинками и лонжероном можно подложить шайбочки. Рычаг должен плотно поместится между лонжеронами и не иметь осевого люфта в противном случае при движении со временем болты погнуться.

Сразу напомню, что данная система подвески подходит ТОЛЬКО на лифтованную машину. Возможно А образный рычаг будет немного задевать об глушитель при максимальном ходе моста в вверх. Но это можно обойти, немного «подправив сам рычаг» Но об этом чуть позже.

Подмечу, что амортизаторы ШТАТНЫЕ. По задумке, ходы должный остаться были примерно в заводских рамках. Разницы особой не заметил в упровляемости. Хотя по теории аморты лучше всего расположить как на новой ниви или шниве. (это в перспективе, когда будет полная постройка-рестоврация этой нивки)Мост обварил сплошным потому что так красивее, ну мне так больше нравится. Для чего на ниву ставят а образный рычаг. ae. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-ae. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка ae. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:И всякая нехорошая грязька не забивается. Хотя вполне достаточно 1/3 всех наложенных швов. Рычаг спецом обрезал по полной. За то а-образник в сборе весит как один рычаг приблизительно. А самое главное почти уживается с штатным глушителем. Достает до него только когда мост на отбойники ложится. Да и на прочности это не сказывается. сварил по данному кондуктору несколько А-образников, все встает с нужным зазором. Но размеры и вправду разные. В общем полет 2 года, все норм. Для чего на ниву ставят а образный рычаг. ay. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-ay. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка ay. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Источник

Для чего на ниву ставят а образный рычаг

Для повышения надежности автомобиля в экспедициях и соревнованиях, а так же для простоты установки и снятия заднего моста рекомендуем установить А образный рычаг. Штатная схема работы подвески имеет несколько недостатков, несимметричность работы, смещение моста в сторону при загрузке автомобиля и т.п. Данная схема решает эту проблему, мост всегда остается по центру, при прохождении поворотов на скорости задний мост меньше переставляет, а так же другие преимущества.
Отсюда http://exp4x4.ru/?page_id=94

И от меня, многорычажка хороша для легковушки типа жигули, ей этого заглаза хватает. Если машина катается по бездору, да ещё и лифтованна, то эффект смещения моста становится уже большим.
Если ход вверх ограничивается упиранием колеса в арку, то я тихонько молчу в сторонке, ход вверх должен ограничиваться отбойником, а не аркой. Вниз ограничивают амы.

Зарегистрирован: Декабрь 19, 2006, 00:53
Сообщений: 3064
Авто: Suzuki Vitara 1.6
Откуда: Севастополь
Для чего на ниву ставят а образный рычаг. file.php?avatar=17. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-file.php?avatar=17. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка file.php?avatar=17. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Зарегистрирован: Март 15, 2006, 13:27
Сообщений: 3415
Авто: Нива Y-61
Откуда: Симферополь

Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2006, 22:24
Сообщений: 344
Авто: ГазЕль
Откуда: АРК, Феодосия, Коктебель

Имел в виду задевание стыка протектора и боковины о внутреннюю поверхность арки при перекосе моста.

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. file.php?avatar=17. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-file.php?avatar=17. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка file.php?avatar=17. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Зарегистрирован: Март 15, 2006, 13:27
Сообщений: 3415
Авто: Нива Y-61
Откуда: Симферополь

Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2006, 22:24
Сообщений: 344
Авто: ГазЕль
Откуда: АРК, Феодосия, Коктебель

итоги: не спешите с тюнингом, делайте только то, в чем уверены. Зачастую заводские решения, которые на форумах рекомендуют немедленно затюнить, не такие уж и тупые.

Последний раз редактировалось serga Сентябрь 13, 2011, 22:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. file.php?avatar=17. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-file.php?avatar=17. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка file.php?avatar=17. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Зарегистрирован: Март 15, 2006, 13:27
Сообщений: 3415
Авто: Нива Y-61
Откуда: Симферополь

я выше писал, от осознания чего установил а-образник на пятом году эксплуатации Нивы не по асфальту, жаль, что на мой вопрос ты так и не ответил, а раздел юмор в другом месте

Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2006, 22:24
Сообщений: 344
Авто: ГазЕль
Откуда: АРК, Феодосия, Коктебель
Зарегистрирован: Декабрь 6, 2008, 00:42
Сообщений: 736
Имя: Сергей
Авто: Форд Экспедишн
Откуда: Феодосия
Зарегистрирован: Январь 6, 2007, 02:09
Сообщений: 616
Авто: Y-61
Откуда: Феодосия
Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2006, 22:24
Сообщений: 344
Авто: ГазЕль
Откуда: АРК, Феодосия, Коктебель
Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2006, 22:24
Сообщений: 344
Авто: ГазЕль
Откуда: АРК, Феодосия, Коктебель
Для чего на ниву ставят а образный рычаг. file.php?avatar=17. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-file.php?avatar=17. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка file.php?avatar=17. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Зарегистрирован: Март 15, 2006, 13:27
Сообщений: 3415
Авто: Нива Y-61
Откуда: Симферополь

— Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.(с)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Лада 2107 Рыжая как Камаз › Бортжурнал › Передняя подвеска от Нивы ч.2

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 379d24cs 100. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-379d24cs 100. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 379d24cs 100. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Продолжение начатого.
Разобрал вторую сторону

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 3a01fe6s 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-3a01fe6s 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 3a01fe6s 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. e601fe6s 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-e601fe6s 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка e601fe6s 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Выпрессовывать сайленты в тисках намного удобнее, чем лежа под машиной)) Процесс пошел, и вот нижняя часть подвески собрана

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 1101fe6s 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-1101fe6s 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 1101fe6s 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Пружины от нивы короче классических, в легкую запихиваются без стяжек

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. e01fe6s 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-e01fe6s 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка e01fe6s 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Попутно решил поставить верхние шаровые от шевроле-нивы для увеличения кастора, рычаги доработал

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. de01fe6s 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-de01fe6s 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка de01fe6s 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Вчера успел собрать одну сторону и поставил машину на колесо, чтобы посмотреть посадку

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 1901fe6s 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-1901fe6s 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 1901fe6s 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. b901fe6s 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-b901fe6s 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка b901fe6s 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Все хорошо, но при максимально вывешенном колесе верхний рычаг цеплял пружину. Пока забил, ведь впереди еще половина работы.

Принялся за вторую сторону, по-быстрому(опыт уже есть) собрал низ, пружину и амортизатор, но тут подставил подножку левый верхний ручаг

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 4d01fe6s 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-4d01fe6s 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 4d01fe6s 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Утром сгонял на рынок купил рычаг, еще одну нижнюю шаровую и некоторые метизы.

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 4b01fe6s 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-4b01fe6s 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 4b01fe6s 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Собрал слева — рычаг и пружина не контактируют, сравнил их форму и причина нашлась: со временем рычаг расплющило об отбойник и кромка, которая на новом почти вертикальна, на старом смотрит в сторону пружины. Попробовал разогнуть, но метал уж очень мягкий, сильно покорёжил новое отверстие под шаровую.
Съездил еще раз на рынок, за правым рычагом) А ведь посещала мысль взять сразу два))

Второй раз просверлить рычаг получилось намного лучше, также доработал крепления стабилизатора на нижних рычагах — срезал все шпильки и рассверлил отверстия под болты М10. Стабилизатор двойной, нагрузки больше, многие говорят со временем шпилькам кранты, решил не ждать, тем более пока все в тисках. Пластины которые зажимают резинку рассверлил сверлом на 12. Болты взял длиной 30мм, как стандартные шпильки, кстати более длинный болт не влезет в нижнее отверстие — мешает пружина, я эти еле запихнул. Ну или как вариант вставить длинный болт когда пружина снята.

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. d281fe6s 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-d281fe6s 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка d281fe6s 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Ну и собственно результат 3-х дней работы

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 5701fe6s 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-5701fe6s 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 5701fe6s 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 2081fe6s 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-2081fe6s 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 2081fe6s 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Проехался по улице, в целом норм, передок стал по жестче, в поворотах не кренится мелкие неровности вообще не ощущаются, что хотел то и получил, хотя судить рано, проехался всего пару километров. Осталось сделать развал-схождение.

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. c881fe6s 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-c881fe6s 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка c881fe6s 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 8481fe6s 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-8481fe6s 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 8481fe6s 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Для чего на ниву ставят а образный рычаг. 5c81fe6s 960. Для чего на ниву ставят а образный рычаг фото. Для чего на ниву ставят а образный рычаг-5c81fe6s 960. картинка Для чего на ниву ставят а образный рычаг. картинка 5c81fe6s 960. Всем привет! Хочу поделиться процессом изготовления А- образника.Для начала нам понадобится кондуктор, чтобы изделие встало на машину так, как будто его туда на заводе поставили! Городить огород как всегда не хотелось, поэтому взяли шпильку м14 с запасом по длине, кусок реактивной тяги (главное, чтобы она была из цельного прута, хотя трубка тоже сойдёт), 7 шайб диаметром внутри по шпильке, снаружи по сайлентам реактивных тяг, резьбовую втулку м16 и подходящий к ней болт, длинной примерно 80 мм. Приварили к куску реактивной тяги резьбовую втулку ( далее по тексту просто Приблуда) так, чтобы общая длина соответствовала желаемому размеру а- рычага в ширину ( ошибиться не страшно в последствии можно будет регулировать + — 2 см.) мы сделали немного длиннее дабы развернуть мост по кардану. Все, начинаем скручивать кондуктор. Получившуюся ранее приблуду ставим по центру и зажимаем с двух сторон гайкоми с шайбами. Затем на одинаковом расстоянии от неё ставим, заготовленные заранее, 2 конца короткой реактивной тяги с сайлентами и закрепляет тем же макаром, расстояние с наружной стороны должно соответствовать расстоянию между лонжеронами в местах крепления коротких реактивных тяг. Че-то сложно получилось!, в общем выглядит это примерно так:

Итого:
2 рычага — 500р
2 верхние шаровые 2123 — 760р
еще одна нижняя шаровая — 300р
Гайки, сверла и прочая мелочь — хз сколько)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *