Для чего нужен передний стабилизатор на ниве

Передний стабилизатор поперечной устойчивости на Ниву Шевроле

Нива Шевроле представляет собой современный кроссовер с высоким дорожным просветом. Это дает много преимуществ при движении по бездорожью, но при высокой скорости могут возникнуть проблемы с управлением. Например, при резком маневрировании возможно появление кренов и заносов при резком повороте руля. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. Rejka stabilizatora. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве фото. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве-Rejka stabilizatora. картинка Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. картинка Rejka stabilizatora. Нива Шевроле представляет собой современный кроссовер с высоким дорожным просветом. Это дает много преимуществ при движении по бездорожью, но при высокой скорости могут возникнуть проблемы с управлением. Например, при резком маневрировании возможно появление кренов и заносов при резком повороте руля.

Для того чтобы исключить возникновение заноса и снизить крен автомобиля при поворотах было принято решение внести корректировки в рулевое управление, а именно – установить стабилизаторы поперечной устойчивости. Далее будут подробнее описаны основные детали, способы их замены.

Для начала необходимо подробнее разобраться с тем как работает стабилизатор поперечной устойчивости. Когда на большой скорости совершается какой-либо маневр, то возникает боковой крен кузова относительно колесной рамы. Установленная система стабилизации позволяет немного расширить расстояние между конечными деталями, чтобы увеличить площадь опоры. При этом происходит завинчивание средней балки, чтобы компенсировать наклон авто.

Расположение и конструктивная особенность

Что же представляет из себя стабилизатор поперечной устойчивости. Внешне – это металлическая штанга, немного изогнутая на концах. В зависимости от того, в каком месте он устанавливается, условно разделяется на передний и задний. Крепится обычно при помощи специальных втулок. Они позволяют изделию вращаться во время работы. Для нормальной работы авто необходимо наличие на каждой из осей автомобиля. На данный момент большинство автомобилей комплектуется этим устройством. Но по умолчанию на Шевроле Нива устанавливается только передний стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому перед многими автовладельцами встает необходимость в установке заднего стабилизатора.

Монтаж заднего стабилизатора.

Передний стабилизатор устанавливается заводом изготовителем и как правило не возникает никаких сложностей в его диагностике и замене. Поэтому более подробно остановимся на способе установки заднего стабилизатора. Для этого потребуется произвести несколько действий:

Вся установка занимает не более 2 часов. Но при этом на порядок улучшается управляемость авто и исключается возможность опрокидывания. В результате проделанной работы должна получится конструкция как на фото ниже:Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. Vid snizu. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве фото. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве-Vid snizu. картинка Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. картинка Vid snizu. Нива Шевроле представляет собой современный кроссовер с высоким дорожным просветом. Это дает много преимуществ при движении по бездорожью, но при высокой скорости могут возникнуть проблемы с управлением. Например, при резком маневрировании возможно появление кренов и заносов при резком повороте руля.

Замена переднего стабилизатора

Периодически, из-за износа втулок или после небольших ДТП возникают повреждения в передней подвеске, вследствие чего возникает необходимость в замене переднего стабилизатора. Сделать это можно выполнив несколько простых действий:

При замене стабилизаторов обязательно проверяется состояние втулок. Рекомендуется по возможности заменить их, независимо от их состояния.

Втулки – это детали из резины, которые со временем теряют эластичность и могут изнашиваться. Держатся при помощи хомута закрепленного на двух болтах.Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. Vtulki. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве фото. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве-Vtulki. картинка Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. картинка Vtulki. Нива Шевроле представляет собой современный кроссовер с высоким дорожным просветом. Это дает много преимуществ при движении по бездорожью, но при высокой скорости могут возникнуть проблемы с управлением. Например, при резком маневрировании возможно появление кренов и заносов при резком повороте руля.

Для снятия втулки снимается правая гайка, чтобы появился достаточный зазор для ее извлечения

Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. Snyatie vtulok. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве фото. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве-Snyatie vtulok. картинка Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. картинка Snyatie vtulok. Нива Шевроле представляет собой современный кроссовер с высоким дорожным просветом. Это дает много преимуществ при движении по бездорожью, но при высокой скорости могут возникнуть проблемы с управлением. Например, при резком маневрировании возможно появление кренов и заносов при резком повороте руля.

Несмотря что все втулки резиновые и внешне могут быть похожи друг на друга, при замене необходимо знать их каталожный номер. Этот номер присваивается уникальным и неповторимым деталям, чтобы впоследствии можно было найти по номенклатуре именно ту, которая устанавливается в необходимом месте.

Этот код может состоять как из цифр, та и из буквенных индексов.

Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. Vtulka stabilizatora. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве фото. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве-Vtulka stabilizatora. картинка Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. картинка Vtulka stabilizatora. Нива Шевроле представляет собой современный кроссовер с высоким дорожным просветом. Это дает много преимуществ при движении по бездорожью, но при высокой скорости могут возникнуть проблемы с управлением. Например, при резком маневрировании возможно появление кренов и заносов при резком повороте руля.

Так, например втулка стабилизатора поперечной устойчивости имеет вид 2123-2906046P. При выборе запчастей из каталога можно быть уверенным, что деталь встанет на место как положено и не потребует никаких доработок.

Источник

Лада 4×4 3D лаура на базе 21214 4 D › Бортжурнал › Стабилизатор поперечной устойчивости от Шевроле Нива в ВАЗ 21214

Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. fe49a94s 100. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве фото. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве-fe49a94s 100. картинка Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. картинка fe49a94s 100. Нива Шевроле представляет собой современный кроссовер с высоким дорожным просветом. Это дает много преимуществ при движении по бездорожью, но при высокой скорости могут возникнуть проблемы с управлением. Например, при резком маневрировании возможно появление кренов и заносов при резком повороте руля.

В ВАЗ 21214 — до 2009 года…
У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб «прямой», не как на М-ке…
Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :
1. Родные рул. тяги на полу…

Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. hiAAAgK3YuA 960. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве фото. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве-hiAAAgK3YuA 960. картинка Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. картинка hiAAAgK3YuA 960. Нива Шевроле представляет собой современный кроссовер с высоким дорожным просветом. Это дает много преимуществ при движении по бездорожью, но при высокой скорости могут возникнуть проблемы с управлением. Например, при резком маневрировании возможно появление кренов и заносов при резком повороте руля.

2. Верхние и нижние рычаги, лишены бремени кулака в сборе м\у ними

3. С учетом состояния резинок

Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. vuAAAgK3YuA 960. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве фото. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве-vuAAAgK3YuA 960. картинка Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. картинка vuAAAgK3YuA 960. Нива Шевроле представляет собой современный кроссовер с высоким дорожным просветом. Это дает много преимуществ при движении по бездорожью, но при высокой скорости могут возникнуть проблемы с управлением. Например, при резком маневрировании возможно появление кренов и заносов при резком повороте руля.

Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. UQAAAgB3YuA 960. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве фото. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве-UQAAAgB3YuA 960. картинка Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. картинка UQAAAgB3YuA 960. Нива Шевроле представляет собой современный кроссовер с высоким дорожным просветом. Это дает много преимуществ при движении по бездорожью, но при высокой скорости могут возникнуть проблемы с управлением. Например, при резком маневрировании возможно появление кренов и заносов при резком повороте руля.

От М-ки подходит гарантировано т.к у меня стоял «классический» (т.е. как на Шевике — «прямой»)стаб, а от Шеви мощнее…

Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. HIAAAgG3YuA 960. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве фото. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве-HIAAAgG3YuA 960. картинка Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. картинка HIAAAgG3YuA 960. Нива Шевроле представляет собой современный кроссовер с высоким дорожным просветом. Это дает много преимуществ при движении по бездорожью, но при высокой скорости могут возникнуть проблемы с управлением. Например, при резком маневрировании возможно появление кренов и заносов при резком повороте руля.

Заходя в магазин, я был вооружен знаниями из отчета «свыше»…
Одако, есть поверье — «2-ух одинаковых ВАЗиков не бывает»…

И я купил скобы крепления и Шеви, и ст.обр. + б/у мои про запас были есс-но на балансе.

Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. ipAAAgF3YuA 960. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве фото. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве-ipAAAgF3YuA 960. картинка Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. картинка ipAAAgF3YuA 960. Нива Шевроле представляет собой современный кроссовер с высоким дорожным просветом. Это дает много преимуществ при движении по бездорожью, но при высокой скорости могут возникнуть проблемы с управлением. Например, при резком маневрировании возможно появление кренов и заносов при резком повороте руля.

Автор статьи oleg-nivin — вообще использовал свои старые крепления + пластины из строймага…
Мне показалось — лучше задействовать Шеви…

Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. LsAAAgN3YuA 960. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве фото. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве-LsAAAgN3YuA 960. картинка Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. картинка LsAAAgN3YuA 960. Нива Шевроле представляет собой современный кроссовер с высоким дорожным просветом. Это дает много преимуществ при движении по бездорожью, но при высокой скорости могут возникнуть проблемы с управлением. Например, при резком маневрировании возможно появление кренов и заносов при резком повороте руля.

Разница и в размерах и в концепциях очевидна — у Шеви буртики по краям…

Вот сделал я, шайбы «про запас» из штат кронштейнов, перед установкой и не пожалел …
«Часики то — тикают» юзание подъемника — денег стоит…

Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. scAAAgD3YuA 960. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве фото. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве-scAAAgD3YuA 960. картинка Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. картинка scAAAgD3YuA 960. Нива Шевроле представляет собой современный кроссовер с высоким дорожным просветом. Это дает много преимуществ при движении по бездорожью, но при высокой скорости могут возникнуть проблемы с управлением. Например, при резком маневрировании возможно появление кренов и заносов при резком повороте руля.

Выяснилось и шпильки штат М 8 подсели, по резьбе, «на домике» крепления стаба и то и се…

«Бутер» перед затяжкой такой получился…

Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. 4AAAgH3YuA 960. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве фото. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве-4AAAgH3YuA 960. картинка Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. картинка 4AAAgH3YuA 960. Нива Шевроле представляет собой современный кроссовер с высоким дорожным просветом. Это дает много преимуществ при движении по бездорожью, но при высокой скорости могут возникнуть проблемы с управлением. Например, при резком маневрировании возможно появление кренов и заносов при резком повороте руля.

Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. XUAAAgH3YuA 960. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве фото. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве-XUAAAgH3YuA 960. картинка Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. картинка XUAAAgH3YuA 960. Нива Шевроле представляет собой современный кроссовер с высоким дорожным просветом. Это дает много преимуществ при движении по бездорожью, но при высокой скорости могут возникнуть проблемы с управлением. Например, при резком маневрировании возможно появление кренов и заносов при резком повороте руля.

Но старшие товарищи, по нивоводству меня успокоили по телефону…

Нужно вваривать/устанавливать — болт/шпилька М-10 удлиненные
Ну и норм проставки в виде пластин изготовить, думаю за одно и усилить «домик» в таком случае…

Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. o4AAAgPY4uA 960. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве фото. Для чего нужен передний стабилизатор на ниве-o4AAAgPY4uA 960. картинка Для чего нужен передний стабилизатор на ниве. картинка o4AAAgPY4uA 960. Нива Шевроле представляет собой современный кроссовер с высоким дорожным просветом. Это дает много преимуществ при движении по бездорожью, но при высокой скорости могут возникнуть проблемы с управлением. Например, при резком маневрировании возможно появление кренов и заносов при резком повороте руля.

P/S «Резинки» по середине стаба шевиковские оставил — «на всякий случай» …
Мало ли что, в поездках бывает…

Источник

стабилизатор, за и против — Lada 4×4 3D, 3.4 liter, 1985 year on DRIVE2

Производители

Помимо фирменного производства завода ВАЗ, выпуском данной детали для ВАЗ-2121 занимается также завод ВИС,расположенный в г. Тольятти. Ранее завод входил в производственную структуру АвтоВАЗ. Стабилизаторы этих производителей практически не отличаются своей ценой, а в силу простоты конструкции надежность устройств аналогична.

Стабилизатор, за и против — lada 4×4 3d, 3.4 liter, 1985 year on drive2

Тюнинг или доработка переднего стабилизатора

Во время прохождения поворотов, автомобиль ВАЗ-21214 демонстрирует довольно чувствительный крен. Речь идет об автомобилях с подвеской заводской конфигурации. Причиной избыточного крена является недостаточная жесткость «родного» стабилизатора поперечной устойчивости. Такая жесткость была рассчитана ВАЗовскими конструкторами, исходя из специфики применения автомобиля на дорогах с плохим покрытием.

Именно этот фактор является основным в тюнинге стабилизатора, задавая два основных направления. Владельцы «Нивы», эксплуатирующие автомобиль преимущественно в городских условиях, когда важен комфорт, а хорошая проходимость вторична, предпочитают установить более жесткий стабилизатор. Энтузиасты экстремальной езды по бездорожью нередко вообще демонтируют данный узел, поскольку стабилизатор приводит к вывешиванию одного из колес.

Наиболее распространенным вариантом тюнинга стабилизатора можно назвать его замену, для обеспечения большей комфортности при езде по хорошим городским дорогам. Чаще всего, устанавливается стабилизатор от модели ВАЗ 2123, а также его аналога ChevroletNiva. В силу «родственной» конструкции стабилизатор от этих моделей практически идеально подходит для ВАЗ-21214.

Более сложным вариантом тюнинга передней подвески может стать замена стабилизатора на усиленный (двойной). Однако это довольно спорное решение, ведь простая установка стабилизатора от ChevroletNiva дает отличную управляемость на хороших дорогах.

Для обеспечения еще более комфортной езды иногда устанавливают стабилизатор на задний мост, где он конструктивно не предусмотрен. По отзывам владельцев, осуществивших подобный тюнинг, Нива с усиленным (замененным) передним стабилизатором, и дополнительно установленным задним, демонстрирует отличную, даже избыточную управляемость. Склонность заднего моста к срыву на скользкой дороге практически исчезает, занос становится легкоконтролируемым.

Если принято решение улучшить управляемость машины путем замены родного стабилизатор на аналогичный узел от ВАЗ-2123 или Chevrolet Niva, можно сэкономить время, благодаря тому, чтотакой стабилизатор идеально крепится на оригинальные установочные места в передней подвеске ВАЗ-21214, и отличить его можно только по большей толщине.

Снятие стабилизатора начинаем с раскручивания креплений правого и левого кронштейнов стабилизатора. Для этого понадобится ключ на 13. Далее, этим же ключом снимаем крепления стоек стабилизатора, и саму штангу.

Новый стабилизатор устанавливается в обратном порядке. При этом можно использовать резинки от старого стабилизатора, надев их на более толстую штангу нового при помощи какой-либо смазки. При креплении последнего конца стабилизатора может понадобиться помощь, самостоятельно это сделать довольно сложно.

Установка стабилизатора на задний мост

Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост ВАЗ-21214 вполне доступна в гаражных условиях. Для этого потребуется стандартный набор инструментов. Также привлеките помощника, чтобы упростить установку и сэкономить потраченное время.

Вначале следует сместить тормозные трубки, укрепленные на балке заднего моста, чтобы освободить место, где будут находиться крепления стабилизатора:

Далее идет собственно установка стабилизатора. При этом хомута нужно установить в требуемую позицию, и наживить их винтовые крепления, но не затягивать их. Сделать это самостоятельно очень сложно — в этот момент пригодится помощник.

Теперь снимаем болты крепящие к лонжеронам кузова короткие реактивные тяги. Меняем эти болты на шпильки из комплекта тюнингового стабилизатора,с правой стороны поступаем аналогично:

Защитный кожух топливных трубок упирается в конструктивно непредусмотренный стабилизатор. Поэтому в кожухе придется вырезать отверстие для его стоек:

После этого окончательно затягиваем ранее наживленные хомута крепления стабилизатора к балке моста и прикрепляем стойки. Завершив работу, обязательно проверяем затяжку всех винтовых креплений. На фотографии хорошо виден желтый стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на задний мост классической «Нивы»:

Устройство стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости очень прост по конструкции: это изогнутый П-образный прут из пружинной стали, который соединяет правое и левое колесо. Стабилизатор устанавливается поперек кузова, в двух точках соединяясь с ним кронштейном с резиновыми втулками, которые дают ему возможность прокручиваться. Края узла крепятся к нижним опорным чашкам пружин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *