Для чего переносят генератор на ниве

Перенос генератора наверх 21214 чертеж

Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Решить проблему можно при помощи переноса генератора наверх.

Изучив эту статью, вы узнаете:

    Что нужно для переноса генератора наверх. Как проходит процесс для авто с ГУР и без него. Стоит ли покупать новый агрегат для ВАЗ 21214.

Для чего переносят генератор на ниве. lazy placeholder. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-lazy placeholder. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка lazy placeholder. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Внимательно изучите этот чертеж. Автор решил сделать своими руками кронштейн для переноса генератора. Деталь изготавливается из металла, толщина которого должна быть 4 мм, а ширина и длина – 80 мм. Чтобы собрать кронштейн, вам понадобятся детали от других отечественных авто:

Фото, детали изготовленного кронштейна 21214:

Как видно на фото, штатный вентилятор установлен на шкиве помпы от ГАЗ 3110, так же мы берем штив коленчатого вала от 2110 и ремень марки 6РК1290. Генератор должен быть расположен в верхней левой части. Сверху его необходимо прикрепить при помощи болта M8 ГБЦ, спереди используются штатные болт и шпильки. Для фиксации кронштейн необходимо закрепить дополнительной контргайкой.

Для чего переносят генератор на ниве. lazy placeholder. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-lazy placeholder. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка lazy placeholder. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Этот чертеж переноса генератора отличается от первого тем, что здесь используется ремень с размером 1375 мм. Здесь меньше действий, но придется поработать болгаркой – необходимо уменьшить плоскость на головке, расположенной в районе M8 болта.

Для чего переносят генератор на ниве. lazy placeholder. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-lazy placeholder. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка lazy placeholder. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Для передней крышки понадобятся новые болты и шпильки. Этот чертеж кронштейна для крепления генератора подойдет и для других моделей, к примеру, для 21213.

Чертеж, предлагает переместить генератор на место гидроусилителя. Чтобы сделать это, нужно изготовить кронштейн и установить его рядом с ГУР. Вам необходимо заранее подобрать шайбы под уши кронштейна.

Для чего переносят генератор на ниве. lazy placeholder. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-lazy placeholder. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка lazy placeholder. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость. Для чего переносят генератор на ниве. lazy placeholder. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-lazy placeholder. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка lazy placeholder. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

В этом варианте используется ремень с размером 1220 мм. Важно, угол его клина должен быть точно 40 градусов. Отличным решением будет покупка ремня с ЗИЛ 157. Обратный же рукав имеет длину по центрам размером 1115 миллиметров, а напорные же рукава высокого давления – 1450 мм. Внимательно проверяйте все размеры, помните поговорку 7 раз отмерь один раз отрежь, ошибки тут не нужны. Штатного отверстия для этих шлангов в правом кожухе нет, Поэтому его придется брать и резать самостоятельно.

Сам кронштейн для переноса устройства наверх выполняется по этому чертежу:

Насос необходимо перевернуть вверх ногами, чтобы генератор полностью вошел. Выглядит результат переноса вот так:

Для чего переносят генератор на ниве. lazy placeholder. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-lazy placeholder. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка lazy placeholder. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Если опыта в проведении подобных модернизаций у вас не много, то можно купить уже готовый комплект. В него будет входить новый кронштейн для Нивы и необходимые крепления. Отзывы автомобилистов говорят о том, что стоимость этой простой детали слишком завышена.

Ставить ли более мощный агрегат выработки тока?

Выше мы уже рассказали, по каким причинам агрегат быстро изнашивается. Отличное решение – это установка нового генератора. Еще одна распространенная причина – это установка внештатного оборудования, которое потребляет много электроэнергии. Силы тока стандартного агрегата не всегда хватает, поэтому стоит задуматься об установке более мощного генератора.

Модель зависит от года выпуска автомобиля и мотора. К примеру, на первых Нивах с силовой установкой 1.6 стоит устройство с вынесенным регулятором, которое использовалось еще в «классике». В более современных машинах регулятор уже встроен.

Если вы хотите купить внештатное устройство, то разумно будет взять от Шевроле 2003 модельного года. Подбор необходимо выполнять по каталожным номерам и параметрам, которые присутствуют в этой таблице:

Для чего переносят генератор на ниве. lazy placeholder. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-lazy placeholder. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка lazy placeholder. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Если вы можете доработать крепления своими руками, то список доступных гeHepaTopoB может существенно расшириться. Умельцы даже ставят устройства от иномарок.

В любом случае, стоит стремиться к модернизации и улучшению своего автомобиля. И это касается не только электроэнергии. Нива – это надежный внедорожник, но он сильно отстает по показателям комфорта от иностранных конкурентов. К этому вопросу можно переходить сразу после улучшения технической составляющей автомобиля.

Источник

Лада 4×4 3D «Дедулька» › Бортжурнал › Перенос генератора наверх

Для чего переносят генератор на ниве. 9905f5as 100. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-9905f5as 100. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 9905f5as 100. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Для чего переносят генератор на ниве. 3590bc6s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-3590bc6s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 3590bc6s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Один из основных пунктов переделки нашего «Дедульки», был перенос генератора вверх. Собрали необходимые детали и смело взялись за дело.

Для переноса генератора необходимо:

1. Кронштейн для переноса – 1шт. (1700р)
2. Болты М6х25 – 4шт. (20р)
3. Болт крепления генератора (в сборе) кат.№ 2110-3701376 (100р)
4. Ремень клиновой 10х1350мм (355р)
5. Напильник и хотя бы одна прямая рука )) (бесценно!)

Нива у нас без гидроусилителя, поэтому кронштейн купили именно для неё. С гидроусилителем, форма кронштейна отличается, но что радует, стоимость одинаковая. Кронштейн купили у ребят из магазина Z-IQ за 1700р. z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=588250406

Кронштейн состоит из трех частей. Есть возможность устанавливать генераторы разных производителей. Болт для крепления генератора, почему-то в комплект не положили…

Для чего переносят генератор на ниве. 1d90bc6s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-1d90bc6s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 1d90bc6s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Ремень клиновой 10х1350 в свободной продаже не нашли, пришлось заказывать. Цена ремня 355р

Для чего переносят генератор на ниве. b90bc6s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-b90bc6s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка b90bc6s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Болт крепления генератора купили от 2110. Болт в сборе с втулками, шайбой и гайкой. кат.№ 2110-3701376. Цена 100р.

Для чего переносят генератор на ниве. de70bc6s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-de70bc6s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка de70bc6s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Первым делом, снимаем пропеллер.

Для чего переносят генератор на ниве. 8250bc6s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-8250bc6s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 8250bc6s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Потом шкив помпы и снимаем ремень.

Для чего переносят генератор на ниве. 5950bc6s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-5950bc6s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 5950bc6s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Откручиваем штатный кронштейн генератора. Гена на свободе!

Для чего переносят генератор на ниве. 750bc6s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-750bc6s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 750bc6s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Берем напильник в одну из прямых рук и дорабатываем наплыв вокруг болта головки цилиндров и наплыв на блоке цилиндров, т.к. кронштейн цепляет эти наплывы

Для чего переносят генератор на ниве. dd70bc6s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-dd70bc6s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка dd70bc6s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Для чего переносят генератор на ниве. fb70bc6s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-fb70bc6s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка fb70bc6s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

А делается это, вот для чего!

Для чего переносят генератор на ниве. d8f0bc6s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-d8f0bc6s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка d8f0bc6s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Для чего переносят генератор на ниве. 57d0bc6s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-57d0bc6s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 57d0bc6s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Далее выкручиваем, штатные, две шпильки и два болта. И опять прямой рукой!

Для чего переносят генератор на ниве. dc30bc6s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-dc30bc6s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка dc30bc6s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Важный момент! Болты выкручиваются без особых проблем. А чтобы и шпильки выкрутить без проблем, накрутите две гайки! Не усложняйте себе установку, с двумя гайками выкрутятся на раз-два

Для чего переносят генератор на ниве. ca30bc6s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-ca30bc6s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка ca30bc6s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Мы же отвлеклись и забыли про прямую руку и про две гайки… Начали рассверливать…испортили шпильку…сломали сверло, которое осталось в теле шпильки… НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШИХ ОШИБОК!

Для чего переносят генератор на ниве. 3130bc6s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-3130bc6s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 3130bc6s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Штатный генератор в новый кронштейн не встанет! Нам этого и не надо, он старый и всего на 55А. Нам бесплатно подогнали новый генератор от Волги на 80А.

Для чего переносят генератор на ниве. ed30bc6s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-ed30bc6s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка ed30bc6s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Болты М6х25 не нашли, купили М6х30 и обрезали их до нужной длины. Собираем все комплектующие вместе.

Для чего переносят генератор на ниве. 30b0bc6s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-30b0bc6s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 30b0bc6s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Перед окончательной сборкой и протяжкой кронштейна, проверьте соосность ремня на шкивах помпы, генератора и коленвала!

Ремень натягивать не стали, т.к. генератор под поликлиновый(ручейковый) ремень. Переход на поликлиновый ремень влечет за собой замену всех шкивов со всеми вытекающими последствиями и нюансами. О них расскажем в нашей следующей записи!

Не бойтесь полезных перемен, переносите генератор! И не повторяйте чужих ошибок! Эту запись сделали специально для этого, чтоб Ваша доработка прошла без заморочек и потери времени! Всем удачи и побед!

Источник

Лада 4×4 3D URBAN › Бортжурнал › генератор — перенос наверх вправо на ниве с кондиционером

Для чего переносят генератор на ниве. QQAAAgPfluA 100. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-QQAAAgPfluA 100. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка QQAAAgPfluA 100. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Так сложилось, что эта сложная но интересная доработка оказалась СОТОЙ записью в БЖ.
Юбилейная.
🙂
.
К сожалению, количество фото ограничено 30-ю, потому выкладываю только ключевые.
.
На ниве с кондиционером перенести генератор наверх по распространённому варианту к ГУРу не получается, место занято компрессором.
Место для установки генератора есть с правой стороны, но так же есть и проблема — шкивы главного вала, помпы и перенесённого генератора получаются почти на одной линии.
Так как ремень клиновый, то что-бы он обхватывал все три шкива пришлось бы ставить прижимной ролик который будет гнуть ремень снаружи, тем самым снижая его ресурс, по некоторым источникам из интернета до 40%.
Вобщем от этой идеи я сразу отказался, решено было использовать схему с паразитным шкивом.
.
Дабы не ломать заводской конструктив, паразитный шкив делается по образу и подобию реального генератора, и ставится на те-же посадочные места, что и генератор с завода.
Теперь в случае чего, всегда можно переставить генератор назад вниз.
Для любителей извращений, можно поставить второй генератор…
🙂
И так, схема переноса генератора наверх выглядит вот так.
(Пропорции соблюдены, чертилось поверх реальной фотографии двигателя).

Для чего переносят генератор на ниве. AIAAAgLe9eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-AIAAAgLe9eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка AIAAAgLe9eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Зелёным обозначены старые шкивы и ремни.
Красным, новые элементы.
Синим, имитация генератора, он же паразитный двойной шкив.
.
Схема доработки сделана с расчётом на то, что бы можно было переставить генератор назад даже в полевых условиях.
Потому было сделано минимальное вмешательство в заводские узлы.
.
Внимание!
Схема переноса подходит только для нивы у которой штатный воздухозаборник убран от радиатора двигателя.
Например вот так как у меня: www.drive2.ru/l/548679393078149687/
.
Ступицу для паразитного шкива пришлось заказать у токаря, которого я снабдил эскизом того что хочу от него получить, двумя подшипниками 6303 и парой литых клиновых шкивов.
Сам не теряя времени занялся сборкой кронштейна для переноса генератора наверх.
.
Для начала необходимо было убедится, что всё влезет, потому была создана деревянная имитация генератора и ремня.

Для чего переносят генератор на ниве. 0qAAAgHe9eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-0qAAAgHe9eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 0qAAAgHe9eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Для чего переносят генератор на ниве. rqAAAgHe9eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-rqAAAgHe9eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка rqAAAgHe9eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Дальше кронштейн стал строится поэтапно.
Названия элементов буду давать в алфавитном порядке по очерёдности изготовления.
Используемый материал — железная полоса толщиной 3 мм. и шириной 33 мм.
.
Элемент A — крепление к кронштейну поддерживающему ресивер.

Для чего переносят генератор на ниве. t0AAAgA 9eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-t0AAAgA 9eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка t0AAAgA 9eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

На фото видно, что пришлось немного сточить железа под патрубок, хотя можно было чуть задрать вверх конец элемента, но я не захотел, не люблю косые углы.
На фото за ресивером не видно, есть ещё немного сточенного железа, элемент упирался в ребро жёсткости ресивера.
.
Элемент B — крепление к болту заводского регулировочного кронштейна генератора.

Для чего переносят генератор на ниве. lcAAAgE 9eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-lcAAAgE 9eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка lcAAAgE 9eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Так же пришлось сделать вырез под патрубок.
К сожалению прямой угол между элементами A и B сделать не удалось, ну да ладно, там не видно.
🙂
Элемент C — крепление к точке крепления проушины для подъёма двигателя.
(как оказалось, этот элемент можно не делать — читать дополнение в конце записи).
Шпилька оказалась короткой, выковыривать её и менять на более длинную было лень, пришлось проушину демонтировать и на её место прикрутить элемент C.

Для чего переносят генератор на ниве. lOAAAgM 9eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-lOAAAgM 9eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка lOAAAgM 9eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Элемент D — крепление к верхней шпильке помпы.
Пожалуй самый трудновыполнимый элемент — гнуть пришлось в двух плоскостях.
Хотя думаю есть другие варианты более лёгкого его исполнения.

Для чего переносят генератор на ниве. OuAAAgK 9eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-OuAAAgK 9eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка OuAAAgK 9eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Элемент E — основное крепление генератора.
На случай ошибки в измерениях, этот элемент был выгнут с небольшим запасом по ширине между «ушами», что-бы можно было двигать генератор вдоль болта в некоторых пределах, заполняя пустое пространство шайбочками.
.
Дальнейшее действие самое опасное и самое ответственное — необходимо приварить элемент прям на машине и не ошибиться в параллельности нижнего шкива с верхним.
Элемент прикручивается к деревянной имитации генератора, выравнивается, прихватывается клещами и приваривается.

Для чего переносят генератор на ниве. xeAAAgG 9eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-xeAAAgG 9eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка xeAAAgG 9eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Элемент F изготавливается после монтажа элемента G, потому перейду сначала к описанию последнего.
Элемент G — регулировочный кронштейн изготовленный из заводского 21082.
Из всех имеющихся кронштейнов, для моей задачи подошёл именно он — крайний слева.

Для чего переносят генератор на ниве. soAAAgJ 9eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-soAAAgJ 9eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка soAAAgJ 9eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Убралось всё лишнее.

Для чего переносят генератор на ниве. PoAAAgJ 9eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-PoAAAgJ 9eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка PoAAAgJ 9eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Элемент F — регулировочная тяга генератора.
На фото ниже видно, что она немного огибает генератор.

Для чего переносят генератор на ниве. PQAAAgN 9eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-PQAAAgN 9eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка PQAAAgN 9eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

В итоге получился вот такой «паук», хоть на выставку абстракционизма выставляй.
🙂

Для чего переносят генератор на ниве. R2AAAgN 9eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-R2AAAgN 9eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка R2AAAgN 9eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Ниже привожу «чертежи» срисованные с реальных элементов.
Измерял везде где только можно было.
🙂

Источник

Lada 4×4 3D re:Build 1.8 › Logbook › Перенос генератора наверх на ниве

Для чего переносят генератор на ниве. 6f9e6c04k30f 100. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-6f9e6c04k30f 100. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 6f9e6c04k30f 100. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Еще более года назад, когда занимался гидроподготовкой машины задумывался о переносе генератора, но очень не хотелось избавятся от запаски под капотом.

Практика показала, за 3 года эксплуатации она не пригодилась, да и в связи с переходом на большие колёса, штатная «докатка» нивы уже не актуальна. Но запаска будет такого же размера что и основные, в другом месте, об этом потом как нибудь.

А сегодня покажу как я перенес свой генератор, спасибо Евгению ( John026 ) в этом деле, вырезал кронштейн и помог с установкой.

Для чего переносят генератор на ниве. 8dc5e01s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-8dc5e01s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 8dc5e01s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Для чего переносят генератор на ниве. b6c5e01s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-b6c5e01s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка b6c5e01s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

По чертежам найденным в интернете вырезали две пластины, сварили их вместе

Для чего переносят генератор на ниве. bec5e01s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-bec5e01s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка bec5e01s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Подготовили провода плюса из чистой меди, по 500р за метр! Тот момент когда твои друзья маньяки автозвука.

Для чего переносят генератор на ниве. fec5e01s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-fec5e01s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка fec5e01s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

И вперёд заниматься подгонкой кронштейна. Снимали раз 10, там подпили, там подреж.

Для чего переносят генератор на ниве. 13c5e01s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-13c5e01s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 13c5e01s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Для чего переносят генератор на ниве. 7bc5e01s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-7bc5e01s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 7bc5e01s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

После того как кронштейн стал как мы хотели, покрасили его грунтовкой.

Для чего переносят генератор на ниве. 4025e01s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-4025e01s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 4025e01s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Для чего переносят генератор на ниве. 6825e01s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-6825e01s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 6825e01s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Приобрели какой то «ИНО» ремень, 1350 длина. И натяжную планку от какой то Волги.

Для чего переносят генератор на ниве. 8e25e01s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-8e25e01s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 8e25e01s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Для чего переносят генератор на ниве. 7925e01s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-7925e01s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 7925e01s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Конечно же цепляло всё это за патрубок охлаждающей жидкости, сделали кронштейн который немного отодвинул патрубок от шкива генератора.

Для чего переносят генератор на ниве. dc25e01s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-dc25e01s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка dc25e01s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Для чего переносят генератор на ниве. 9a25e01s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-9a25e01s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 9a25e01s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

И вы знаете, получилось очень даже хорошо и с первого раза! Генератор сидит очень плотно, соосность идеальная. Никаких проблем не возникло, проехал уже больше 1000км.

Для чего переносят генератор на ниве. 54c5e01s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-54c5e01s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 54c5e01s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Для чего переносят генератор на ниве. 4ac5e01s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-4ac5e01s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 4ac5e01s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Вообще последнее время моя машина ездиеет от гаража к гаражу, подготовка всего всего. Поэтому на покатушке в конце Декабря я был пассажиром, но ролик всё же сняли:

А по гаражам машина ездиеет потому что готовится под 29 колёса, нужно сделать надёжно без потери заводских характеристик, с приобретением более энергоёмкой подвески.
Последние фото машины такой какой она была:

Для чего переносят генератор на ниве. 5545e01s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-5545e01s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 5545e01s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Для чего переносят генератор на ниве. 3345e01s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-3345e01s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 3345e01s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Для чего переносят генератор на ниве. 20c5e01s 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-20c5e01s 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 20c5e01s 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Скажу вам что большенство железок на машине уже стоит, но с первого раза не получилось. После того как проехал 200км, написал список что нужно переделать. Как только сделаю всё так как загадал обязательно поделюсь с вами. А пока тизерок:

Источник

Лада 4×4 3D 👍2121 ^ДжИпчик^👍 › Бортжурнал › Перенос нового генератора наверх.

Для чего переносят генератор на ниве. J0AAAgLs eA 100. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-J0AAAgLs eA 100. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка J0AAAgLs eA 100. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Давно я хотел перенести генератор наверх, поскольку после глубоких бродов быстро умерили щетки, и таблетка.Диодный мост как не странно держался.И вот после очередной поездки за орехом, и сильных дождей утопили мы Геннадия не хило.Сразу умер подшипник и за ним и зарядка.Больше терпения нет. Кронштейн заказал на НИВА-ЛАДА4×4! с версией ZST v-1.5. (вроде как в этой версии, допиливать не нужно)

Для чего переносят генератор на ниве. 5gAAAgH94eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-5gAAAgH94eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 5gAAAgH94eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Для переноса гены повыше:
1.Кронштейн переноса генератора карбюратор\инжектор без ГУР v1.5– 1шт. (3500 руб.)
2.Болты М6х25 были в комплекте.
3.Болт крепления генератора ( в комплекте.) кат.№ 2110-3701376
4.Клиновой ремень 1350мм х 10.
5.болгарка.
6.Инструкция по установке ( в комплекте)
Кронштейн состоит из четырех частей.Можно устанавливать генераторы разных производителей, и родной 55.
Ремень клиновой размером 10х1350 купили сразу другой, хорошо, что в продаже они есть. Цена ремня 320р.(Ремень из комплекта очень сильно вытягивается, и не дает регулировать натяжку, в большую сторону.)

Для чего переносят генератор на ниве. 0oAAAgH94eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-0oAAAgH94eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 0oAAAgH94eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Снимать радиатор и пропеллер не стали и делали так.Не совсем удобно но места хватает.
Первым делом сняли старый уставший генератор на 55 А, и верхний резиновый патрубок радиатора.

Для чего переносят генератор на ниве. AAAAgP94eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-AAAAgP94eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка AAAAgP94eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Болгаркой с маленьким диском сняли наплыв вокруг болта головки цилиндров.(кронштейн цепляет наплывы)

Для чего переносят генератор на ниве. qUAAAgP94eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-qUAAAgP94eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка qUAAAgP94eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Наплыв на блоке цилиндров стачивать не пришлось, новые болты в комплекте встали и так хорошо.
Далее аккуратно выкрутил, штатные два болта, и две шпильки(выкручивал двумя гайками)
Накидываем кронштейн на болты, ставим новый генератор на 80 А и начинаем примерно ловить соосность шкивов.

Для чего переносят генератор на ниве. OsAAAgED4eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-OsAAAgED4eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка OsAAAgED4eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Перед окончательной сборкой и протяжкой кронштейна, мы проверяли соосность ремня на шкивах помпы, генератора и коленвала с помощью длинной железной линейки.
По электрике родного провода хватило за глаза. Установили только доп массу и все уложили в гофру.

Для чего переносят генератор на ниве. 8AAAAgCD4eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-8AAAAgCD4eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 8AAAAgCD4eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Для чего переносят генератор на ниве. DYAAAgGD4eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-DYAAAgGD4eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка DYAAAgGD4eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

А теперь о проблемах при эксплуатации:
1. С ремнем 1350, натянуть еще ремень практически не возможно, генератор упирается здесь-

Для чего переносят генератор на ниве. IEAAAgOD4eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-IEAAAgOD4eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка IEAAAgOD4eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

2.Если ставить ремень меньше упирается в трамблер и не хватает его регулировки-

Для чего переносят генератор на ниве. oYAAAgBD4eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-oYAAAgBD4eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка oYAAAgBD4eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Остальное все встало нормально и болты между ремнем и кронштейном, и патрубок радиатора не пришлось поджимать.

Для чего переносят генератор на ниве. 3wAAAgJD4eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-3wAAAgJD4eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка 3wAAAgJD4eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Для чего переносят генератор на ниве. W0AAAgJD4eA 960. Для чего переносят генератор на ниве фото. Для чего переносят генератор на ниве-W0AAAgJD4eA 960. картинка Для чего переносят генератор на ниве. картинка W0AAAgJD4eA 960. Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Так что вот так.Установка не сложная и все описано в инструкции в комплекте.
Всем удачи и побольше времени на природе!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *