Втулка стартера дэу матиз
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Демонтаж стартера, замена датчика давления масла
Сегодня в планах было зачистить контакты втягивающего реле стартера. У меня была проблема. В минуса машина после долгой стоянки не заводилась с первого раза. Получается после поворота ключа реле срабатывало, бендикс вылазил, но стартер не крутил. Проблема решалась после 3-5 поворотов ключа туда-сюда. Товарищи предположили что окислились контакты. Не знаю, как это связано с холодной погодой, но летом это никогда не проявлялось.
Сначала хотел ограничиться тем, чтобы открутить гайки и как-то почистить контакты. Но, так как полмашины разобрано, то решил снять весь стартер, чтобы сразу посмотреть что там к чему более тщательно.
Считается что демонтировать стартер на матизе это довольно таки трудоемко. Особые проблемы людям доставлял верхний болт, который нужно выкручивать на ощупь. Но мне было проще, потому что у меня снят впускной коллектор и иже с ним.
Тем не менее времени ушло не мало. В инструкциях писали, что стартер держится на 2х болтах. Один я открутил снизу, а второй сверху. Однако был еще и третий болт, который в том числе фиксировал хомут для косы проводов. Чтобы достать стартер также нужно открутить кучу проводов: 2 с реле, один провод прикручен болтом, который также крепит кронштейн генератора и один от датчика контроля уровня масла. А еще 1 болт крепил хомут, который в свою очередь держал всю косу проводов.
С обгонной муфтой никакого криминала не обнаружил. Щетки тоже неплохо выглядят. Тут надо быть осторожным, щетки подпираются пружинами, которые так и норовят вылететь. Пришлось ползать по всей мастерской в поисках пружинок.
Перед установкой стартера обратно я решил поменять датчик уровня масла. Со старого датчика я еле выкрутил болтик, его шлицы уже подгнили и никакая отвертка не справлялась, выкручивал плоскозубцами.
Сам датчик выкручивал головкой на 24.
Перед установкой надо снять клемму и болтик.
Закручивается датчик довольно таки плотно, видимо какая-то необычная резьба, еще и с герметиком.
Не совсем понятно насколько глубоко нужно вкручивать датчик. Старый был вкручен на 40% резьбы. Новый я вкрутил примерно также.По таблице нужно прилагать усилие около 25 нм, но такое усилие идет чуть ли не с первых оборотов.
На сегодня это все. Завтра продолжим ремработы.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 96275481 |
Наименование | СТАРТЕР |
Подгруппа | 9627 |
Порядковый номер детали | 548 |
Номер детали на чертеже:
СТАРТЕР
Заводской номер: 96275481 Количество на модель:
Номер | 96569440 |
Наименование | СТАРТЕР |
Подгруппа | 9656 |
Порядковый номер детали | 944 |
Номер детали на чертеже:
СТАРТЕР
Заводской номер: 96569440 Количество на модель:
Номер | 31151A78B00-000 |
Наименование | Крышка стартера со стороны привода |
Номер детали на чертеже:
Крышка стартера со стороны привода
Заводской номер: 31151A78B00-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
Втулка
Заводской номер: 31152A78B00-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
Рычаг привода
Заводской номер: 31191A78B00-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
Реле тяговое
Заводской номер: 31220A78B01-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
Винт
Заводской номер: 31136A78B00-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
Комплект якоря
Заводской номер: 31300A78800-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
Якорь
Заводской номер: 31311A78B00-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
МУФТА ОБГОННАЯ
Заводской номер: 111911 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
Комплект колец
Заводской номер: 31313A78B00-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
Корпус
Заводской номер: 31110A78B00-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
Щетки
Заводской номер: 31173A78B00-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
Шайба
Заводской номер: 31361A78B00-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
Крышка со стороны коллектора
Заводской номер: 31170A78B00-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
Втулка
Заводской номер: 31172A78B00-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
Болт
Заводской номер: 31260A78B00-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
Болт крепежный
Заводской номер: 31261A78B00-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
БОЛТ
Заводской номер: 01510-08450 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
Втулка
Заводской номер: 09300A11001-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
Шайба запирающая
Заводской номер: 08321-21083-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
ГАЙКА
Заводской номер: 08310-11080-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
ГАЙКА
Заводской номер: 08316-25060-000 Количество на модель:
Номер детали на чертеже:
ГАЙКА
Заводской номер: 08316-25080-000 Количество на модель:
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.