Дневные ходовые огни на нексию n100
Daewoo Nexia Family › Бортжурнал › Установка ДХО на Нексию. Начало.
Привет Всем… Короче надоело ждать…то тепло то холодно, если так и дальше пойдет никогда не займусь ими…Выехали за дочкой к родителям…Все решено что успею сделать пока погода терпит то и сделаю. По приезду был таким
Побежал за тряпкой с ведром воды быстро вымыл перед
Приготовил переделанные ДХО www.drive2.ru/l/6166324/
кстати я поверх зеленой намотал черную как и посоветовали, примерил их на бампере
Потом начал мерить и.т.д. так что скажу одно отдельно ДХО с разъемами это хорошо…мне пришлось голову ломать как все таки все это приделать то теперь…не резать же все что сделал…подумав дело пошло дальше. Сперва крепление сделал сверху но на бампере сверху не куда «зацепиться» и закрепить…тогда в дело пошел нижний бампер для крепления.Сперва приложил ДХО сзади ножом примерно сделал риски…потом разбирал крепление
и начал отмечать риски для отверстий
Потом брал шуруповерт с маленьким сперва сверлом и просверливал отверстие, бампер мешает поэтому сверлю вкось
Потом беру сверло под размер болта и начинаю снизу сверлить по тем же отверстиям
Потом думаю примерю ДХО но не тут то было…болты мешают и не лезу…и даже если бы залезли они бы не закрутили до конца мешает крепление и корпус ДХО. Так что подумав крепил так
Также все делаем с другой стороны, прикладываем ДХО с креплением сперва и отмечаем сзади, потом разбираем крепление прикладываем по разметке и делаем отметки для отверстий.
Все теперь пробуем собрать
и тут я застопорился…как ДХО то влезет у меня же кабель общий соединен…
Сзади точно нет…думал уже ушки крепления гнуть…Но проще подумать еще и засунул торцом:) Вот так…
Закрепил ДХО сзади на крепление 2 болтиками, было трудновато, зато красиво думаю…
Daewoo Nexia Спелая вишня › Бортжурнал › Дневные Ходовые Огни
Всем доброго вечера. Ну вот я и доделал свои ходовые огни. Изначально были куплены стандартные ходовые, все думал куда их приколхозить. Ну вроде как придумал, начал делать, так как я их не проверял, как они будут светить в светлое время, то решил проверить. Это был полный отстой, через два метра их не видно, только куда нибудь на подсветку лепить. Вообщем начал думать дальше. По габаритам на Нексии самое оптимальное место для ДХО это накладки на ПТФ, по размерам в идеале. Нашел в Энергомаше влагостойкие светодиоды, мощностью 1 Ватт, под врезку в бампер, диаметр врезки 12 мм. Были еще 1,5 Ватт, но диаметр врезки 18 мм, уже слишком. Было куплено 14 ходовых огней DRL-4GB 5K, Реле автоматического включения света 719.3777-02, стабилизатор по току (драйвер). Ну иначал все это дело. Снял накладки, высверлил по семь отверстий диаметром 12 мм. Далее покрасил, поставил огни на место, сделал косу, припаял к влагостойкому разъему. В гофре протянул все провода и вывел под капот. Далее подключение через драйвер и реле, все это делал Володя, наш электрик, за что большое ему спасибо. Ну вообщем дальше вс на фото:
Реле автоматического включения света 719.3777-02
Ходовой огонь для врезки в бампер DRL-4GB 5K
Просверлены отверстия диаметром 12 мм в накладке ПТФ
Задуты грунтом эмалью черного цвета, далее эмаль в цвет авто, задуты акриловым лаком
Вставлены огни, и сделана коса
Коса припаяна к влагостойким разъемам и одета в гофру
Так выглядят на машине
Ну и напоследок видео работы ДХО:
Daewoo Nexia Family › Бортжурнал › Установка ДХО на Нексию. Начало.
Привет Всем… Короче надоело ждать…то тепло то холодно, если так и дальше пойдет никогда не займусь ими…Выехали за дочкой к родителям…Все решено что успею сделать пока погода терпит то и сделаю. По приезду был таким
Побежал за тряпкой с ведром воды быстро вымыл перед
Приготовил переделанные ДХО www.drive2.ru/l/6166324/
кстати я поверх зеленой намотал черную как и посоветовали, примерил их на бампере
Потом начал мерить и.т.д. так что скажу одно отдельно ДХО с разъемами это хорошо…мне пришлось голову ломать как все таки все это приделать то теперь…не резать же все что сделал…подумав дело пошло дальше. Сперва крепление сделал сверху но на бампере сверху не куда «зацепиться» и закрепить…тогда в дело пошел нижний бампер для крепления.Сперва приложил ДХО сзади ножом примерно сделал риски…потом разбирал крепление
и начал отмечать риски для отверстий
Потом брал шуруповерт с маленьким сперва сверлом и просверливал отверстие, бампер мешает поэтому сверлю вкось
Потом беру сверло под размер болта и начинаю снизу сверлить по тем же отверстиям
Потом думаю примерю ДХО но не тут то было…болты мешают и не лезу…и даже если бы залезли они бы не закрутили до конца мешает крепление и корпус ДХО. Так что подумав крепил так
Также все делаем с другой стороны, прикладываем ДХО с креплением сперва и отмечаем сзади, потом разбираем крепление прикладываем по разметке и делаем отметки для отверстий.
Все теперь пробуем собрать
и тут я застопорился…как ДХО то влезет у меня же кабель общий соединен…
Сзади точно нет…думал уже ушки крепления гнуть…Но проще подумать еще и засунул торцом:) Вот так…
Закрепил ДХО сзади на крепление 2 болтиками, было трудновато, зато красиво думаю…
Daewoo Nexia Испанский красный › Logbook › ДХО своими руками…
На всех машинах у меня были ДХО. Пришёл черёд и этой машины. Вообще к этим светилкам я отношусь придирчиво, не люблю всякие дополнительно-висящие светодиодные штуки, тем более ленты. Надо, чтобы дневные огни были в тему (не портили внешность) в тоже время они должны выполнять свои функции (обозначать машину днём и правильно включаться) в иделе должны светиться штатные фары.
Недавно я замутил американские габариты и подумал, а почему бы не сделать заодно и ДХО как я делал на семёрке, для тех кто не хочет читать в двух словах, габариты перенесены в повороты, вместо них ставятся ГАЛОГЕНОВЫЕ лампы (20 ватт) и подключаются по классической схеме
Таким образом получаем ДХО в штатной фаре (визуально кажется, что включён ближний), внешне никаких изменений, включается автоматически после ЗАПУСКА двигателя (не после включения зажигания), выключается после включения габарит, ближнего, дальнего. Моргалка дальним сохранена.
При сборке компонентов у меня возникла проблема, дело в том, что на семёрке в габарите цокольная лампа и такую галогенку мне удалось найти, а вот на нексии бесцокольные лампы и галогенку я нашёл туда только 5 ватт (этого мало). Поступил следующим образом, купил пару бытовых галогенок G4 (продаются в магазинах с люстрами и лампочками)
Далее его нужно засунуть в фару, для этого берём патроны от жигулёвских повторителей (как бы пародоксально это не звучало, нужны именно китайские, плохого качества, они не паяные и легко разбираются)
Далее нужно скрестить эти два патрона, для этого выпаиваем лишнее из тазопатрона
и скрещиваем их, должно получиться типа этого
Тоже самое делаем для второй стороны
После этого патроны в сторону и собираем проводку с релюшками по схеме, получаем такую шайтан-приблуду
Ставим ЭТО на место
Подключаем провода, сигнал с датчика давления масла
+ от зажигания взял с колодки дворников.
Теперь подключаем наши самодельные патроны в фары
и собираем всё на место. После того как всё собрано проверяем и радуемся, к сожалению одна моя крутая синяя галогенка не дожила до конца сборки и пала смертью храбрых (я отломил у неё одну ножку когда пытался методом их подгиба засунуть лампу в штатный цоколь нексии). В общем поехал в магазин за новой лампочкой, а они закончились, остались тольк 50 ватт (этого думаю будет много), случайно увидел светодиодные с таким цоколем, правда в 10 раз дороже
Даже лучше, подумал я, и купил ещё одну такую
Для сравнения ближний
Таким образом получаем нормальные ДХО, работающие как положено. Внешний вид не испорчен, все думаю, что это ближний. Потребление 3 ватта (светодиоды), 40 ватт (галогенки). Для сравнения габариты потребляют порядка 60ти ватт.
Ну и видос (качество правда не очень из за темноты, потом пересниму днём)
Дневные ходовые огни на нексию N-150
Дневные ходовые огни — лампы транспортного средства, направленные вперед, и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Установка дневных ходовых огней на нексию N100 идентична установке на нексию N150 new (в новом кузове), разница лишь в экстерьере.
Для установки дневных ходовых огней (ДХО) на нексию понадобится:
Снимаем с машины заглушку противотуманок
Рисунок светодиодов может быть любой на ваш вкус, но при этом не стоит забывать что светодиоды можно резать на куски по 3 светодиода (около 5 см).
В данном случае на каждую заглушку ПТФ:
Сначала приклеиваем длинную полосу на 6 светодиодов, при этом плюсовая дорожка должна быть внизу
Сверлим отверстие под провод в углах (2 отверстия на каждой заглушке ПТФ), и пропаиваем выводы между собой. После этого заливаем места пайки герметиком.
Также, с помощью краски для сколов прокрашиваем полоску (все, кроме самих светодиодов) — теперь днем светодиодные полоски не будут бросаться в глаза
Провода питания вкладываем в пластиковую гофру (для надежности), и протягиваем за передним бампером. Подключаем через реле к кнопке противотуманок, либо, если хотим получить автоматическое включение света при заводке двигателя, покупаем один из модулей автоматического включения дневных ходовых огней:
В случае самостоятельного подключения дневных ходовых огней через реле к кнопке противотуманок, делаем следующим образом:
Подключаем и наслаждаемся!
При повороте ключа в положение «зажигание» загораются ДХО, а при включении габаритов гаснут.
Ходовые огни светят очень ярко, при этом экономия энергии — 130 Вт
Снимаем заглушки ПТФ на нексии N-150. Вырезаем отверстие под размер ДХО.
ДХО идеально подошли по размеру в нишу заглушки ПТФ
С внутренней стороны ДХО зафиксированы парой уголков.
Провода питания правого ДХО пропускаем по бамперу к левой ДХО, соединяем их параллельно
Проверяем коричневый провод на колодке возле левого крыла, при включении габаритов на нем должен появиться «плюс».
Подключаем «плюс» от ДХО к указанному коричневому проводу (для надежности пропаял его), «минус» же можно подключить на массу, например на болт массы над левой блок-фарой
В каждом ДХО по одному светодиоду, но этого хватает с лихвой: очень грамотно сделан отражатель, со стороны очень похоже на ксенон, и цвет свечения без явной синевы, мне очень нравится.
Для наглядности сделал две фотки — днем и ночью
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка — Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число — Два.
6.19.3 Схема монтажа — Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение.
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление — Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал — Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания — Нет.
Метки: дневные ходовые огни на нексию, самостоятельная установка дневных ходовых огней
Комментарии
#36
bmpbel
01.10.2016 23:21
Я приклеил светодиодную ленту к заглушкам птф и подключил к генератору! Завел — загорелись и включил ближний — потухли.
#35
Redactor
17.12.2015 21:35
всегда ДХО подключал так:
+ от ДХО подключаю к плюсу заднего хода (можно и к поплавку тормозной жидкости)
там питание появляется при включении зажигания
— подключаю к бело-коричневому проводу у разъема фары (ближний свет)
тогда ДХО работают в соответствии с тех регламентом (включаются при включении зажигания и гаснут при включении головного света)
и никаких реле не нужно
подключение к габаритам не катит, т.к. езда с габаритами (только с ними) запещена.
#34
maksimka1972
17.12.2015 20:07
я + взял с тормозного бачка а минус на батарею-включаешь зажигание и загораются
#33
alex855
10.03.2015 19:30
Я + с заднего хода на коробке взял.
#32
ALEX222
01.11.2014 23:02
Ещё раз про схему подключения ДХО.Бороздил по просторам интернета и нашёл ещё одну интересную схему
#31
Bitkovski
26.05.2014 12:46
Цитирую KuZeN:
Дак конечно можно, вопрос чисто технический только куда его лучше подключить, или тянуть до самого генератора, или как в теме с блокировкой стартера посадить на разъем Х3. Сам еще не решил, разъем Х3 не удобно расположен за АКБ, чтоб нужный провод отследить и проверить.
Ну мы плюс искали по примитивному всегда — иголочкой тырц в провод и проводок к ней. Там же 2 плюса, вот нужный и искать таким способом.
#30
Bitkovski
26.05.2014 06:04
Так. Вижу тут люди понимающие в электронике авто собрались. Можно ли без последствий подключить плюс ДХО вместо зажигания, на плюс генератора, что ДХО загорались только после пуска двигателя?
#29
ALEX222
23.05.2014 12:15
Цитирую KuZeN:
Небольшое уточнение, данное 4-х контактное реле работает же только на замыкание, на размыкание оно разве работает? При 5 контактном реле понятно что будет работать. Все вижу что исправил.
Небольшое уточнение, данное 4-х контактное реле работает же только на замыкание, на размыкание оно разве работает? При 5 контактном реле понятно что будет работать. Все вижу что исправил.
Реле с пятью контактами (5ти контактное реле). Если на обмотку подан сигнал, то 30 контакт отключается от 87а и подключается к 87.
Реле с четырьмя контактами (4х контактное реле). Контакт 87а или 87 может отсутствовать, тогда реле будет работать только на включение или выключение (замыкание или размыкание) силовой цепи.
#28
ALEX222
23.05.2014 12:05
Цитирую KuZeN:
Эта схема проста и понятна, но в ней же не обеспечивается отключение ДХО при включении ближнего/дальнего света фар? А хотелось бы, вот и думаю с реле лучше заморочиться или с блоком управления
Плюс на АКБ через КГ(КРАСНЫЙ),(СИНИЙ)плюс на габариты или ближний.
Плюс на АКБ через КГ(КРАСНЫЙ),(СИНИЙ)плюс на габариты или ближний.
только здесь 5 контактное реле
#27
ALEX222
23.05.2014 10:59
Цитирую KuZeN:
Подскажите принцип подключения ДХО с блоком автоматического включения, а лучше еще схемку, что куда подключать. Пока не попадались ДХО с 3 проводами, выбираю между 2 проводными и с блоком управления…
Берите обычные двух проводные без блока управления и подключайте через реле.Намного дешевле и смысл тот же.Синий провод на КГ и можно без кнопки.Стандартная схема.
#26
Sashok
20.05.2014 16:04
Цитирую Bitkovski:
Меня не устраивают потухание ДХО во момент между поворотом ключа и пуском самого двигателя. Это и хочу устранить.
У вас так происходит от того, что питание подключено к проводу 15А. Он отключается в момент включения стартера, а как только ключ вернулся в положение включенного зажигания опять включается.
#25
Bitkovski
20.05.2014 13:45
Кстати попросил бы руководство изменить один косячёк вот тут:
При повороте ключа в положение «зажигание» загораются ДХО, а при включении габаритов гаснут.
Ходовые огни светят очень ярко, при этом экономия энергии — 130 Вт
При включении габаритов, при правильном подключении именно этой модели ДХО «New Galaxy», ДХО тухнуть не должны, так как габариты — это стояночные огни. с габаритами они работают точно так же как и без них.
#24
ALEX222
20.05.2014 13:38
Цитирую Bitkovski:
Принцыпиально. Раз должно гореть, то должно гореть, а не моргать. Ну в дядьку я пошёл, если делать, то конкретно и что б без таких казусов.
Теперь понятно,найдёте решение будет интересно узнать.