Как включить автозапуск на матизе

Daewoo Matiz Золотистая матизка › Бортжурнал › Подключение автозапуска, установка передних ПТФ, часть 1

Как включить автозапуск на матизе. 350f998s 100. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-350f998s 100. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка 350f998s 100. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)

Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)
Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.
Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку «аккумулятор» решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)

Как включить автозапуск на матизе. ce94c68s 960. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-ce94c68s 960. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка ce94c68s 960. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)

Но вот досада — кнопка «валет» была снята и кинута в какой-то пакет, обыскав все — кнопка не была найдена, а соединять отверткой два контакта на блоке сигнализации N-ое количество раз, находясь в верх-ногами при этом еще и поворачивать ключ зажигания, и тыкая кнопки на брелке — не очень удобная затея. Потом сделаю. Ну в общем-то и все, можно проверять — нажимаем сначала первую потом третью кнопку на брелке, вуаля! Зажигание есть, через 3 секунды стартер, но собака перекручивает — не очень хорошо для стартера, так что в ближайшее время надо будет заняться перепрограммированием сигналки.

Автозапуск установлен, время — около 11 часов. Значит еще есть время и можно заняться установкой ПТФ. Заморачиваться со снятием подкрылков не стал, решил так мучиться. Без проблем открутил заглушки, примерил фару, начал ставить. Около получаса промучился — закрутил 2 болта, по-началу начал закручивать нижний болт — думал что фара зафиксируется и так будет проще, принялся прикручивать верхний, ближний к радиатору и понял что нижний болт мешает — без него можно фару немного повернуть и места для руки будет больше, открутил нижний, но легче не стало. С горем пополам закрутил один болт и приступил ко второму, и тут… на середине резьбы меня осенило! А та ли это фара? Залез в салон… Черт! Естесственно не та которая должна быть…(( Еще 15 минут на демонтаж и еще полчаса на установку той которую следует. С правой все хуже, так как оказывается нижняя пласмасска в бампере отломана, шурупа подходящей длины не нашел, поэтому отложил на потом, к тому же провода еще даже не начинал подводить, поэтому не обидно…

И вот на следующий день, решил потаксовать-покататься, и на одном из заказов не рассчитал длину переднего бампера и отломал противотуманку нахрен(( Заодно убедился в надежности крепления — отломились кронштейны самой птф, саморезы держали хорошо, резьбу не разбило. Думал клеить или заказать новую. Так как цена не так велика — заказал, сейчас жду новую, теперь уже буду осторожнее относиться к резким спускам — так можно и бампер оторвать 🙁

PS. Параллельно пока искал провод генератора наткнулся на еще 2 провода — температура двигателя и датчик скорости. По какому принципу они работают — смутно представляю, но есть мысли посмотреть как с ними будет работать сигналка. Родной датчик температуры от сигналки потерялся, вот и появились мысли подцепить к приборке.

Источник

Автозапуск

Драйвер Пробег: 417
С нами с: 05.05.09
Откуда: Kazan

При покупке автомобиля Daewoo Matiz поддался на уговоры и взял сигналку без автозапуска Tomahawk 7010. После суровой зимы и таскания аккумулятора домой решил: Направильно это, что вокруг новой иномарки приходится плясать с бубном. Нужен автозапуск. Готовь сани летом, так что начал поиск. Раньше для моей сигналки выпускали дополнительный модуль автозапуска, назывался он Tomahawk ESM-01, но он уже лет 5 как снят с производства, и найти мне егоё не удалось даже Б/У. Слышал что-то про универсальные модули автозапуска, которые подключаются как доп канал к сигналке, но вживую с ними дела не имел.

Вопрос первый: На что лучше потратить деньги, купить схожую б/у сигналку с автозапуском, например Tomahawk 9030 и поставить её на те же разъемы (минимум переделок, разъемы идентичные, только силовой подключить), или же потратить деньги на покупку более мощного аккумулятора, например 45А*ч вместо штатного 35А*ч?

Вопрос второй: Кто имел дело с отдельными модулями автозапуска, опишите, плиз, как они ведут себя в деле?

Прошу высказываться исключительно по теме. Варианты типа «выкинь ты этот томагавк, поставь шерхан 5 и не парься» не рассматриваются.

МодераторКак включить автозапуск на матизе. 475 7041. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-475 7041. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка 475 7041. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Водила Как включить автозапуск на матизе. 6839 3956. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-6839 3956. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка 6839 3956. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 201
С нами с: 05.04.10
Откуда: Казань

Лихач Как включить автозапуск на матизе. 727 9907. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-727 9907. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка 727 9907. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 1655
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Местный Пробег: 168
С нами с: 19.11.09
Откуда: Казань

Лихач Как включить автозапуск на матизе. 804 5678. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-804 5678. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка 804 5678. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Водила Как включить автозапуск на матизе. 6084 3345. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-6084 3345. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка 6084 3345. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 299
С нами с: 05.03.10
Откуда: Казань

Лихач Как включить автозапуск на матизе. 804 5678. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-804 5678. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка 804 5678. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Как включить автозапуск на матизе. 5153 2247. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-5153 2247. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка 5153 2247. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 3574
С нами с: 30.01.10
Откуда: Кызыл Орда

Anzori пишет:
Люди говорят, что отдельный блок автозапуска работает некоректно.
Можно что нить спалить.

С какой стати?Это отдельная система,такая же как магнитола.Или охранка.
to sergej:
На эту тему срач уже был.Во сех таких комплектах,во всяком случае,продаваемых не у нас,написано Compatible with fuel-injected automatic transmission vehicles.

ОтключенКак включить автозапуск на матизе. 2136 8743. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-2136 8743. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка 2136 8743. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 1702
С нами с: 23.01.09
Откуда: Казань

116region пишет:
to Bob Smith:
+1
В морозы безполезно с автозапуском заводить, если акамуль слабенький!

-1 заводил. просто поставил на каждые 3 часа. и все)))

Водила Как включить автозапуск на матизе. 6839 3956. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-6839 3956. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка 6839 3956. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 201
С нами с: 05.04.10
Откуда: Казань

Лихач Как включить автозапуск на матизе. 1284 521. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-1284 521. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка 1284 521. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 5796
С нами с: 30.07.08
Откуда: Казань

Водила Как включить автозапуск на матизе. 6839 3956. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-6839 3956. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка 6839 3956. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 201
С нами с: 05.04.10
Откуда: Казань

Лихач Как включить автозапуск на матизе. 804 5678. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-804 5678. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка 804 5678. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

МодераторКак включить автозапуск на матизе. 475 7041. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-475 7041. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка 475 7041. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

МодераторКак включить автозапуск на матизе. 304 8636. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-304 8636. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка 304 8636. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Драйвер Пробег: 417
С нами с: 05.05.09
Откуда: Kazan

Лихач Как включить автозапуск на матизе. 3597 601. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-3597 601. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка 3597 601. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

Драйвер Пробег: 417
С нами с: 05.05.09
Откуда: Kazan

Источник

Daewoo Matiz «Бешеный брелок» › Бортжурнал › Дистанционный запуск авто.

Как включить автозапуск на матизе. d6b1198s 100. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-d6b1198s 100. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка d6b1198s 100. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)

Как включить автозапуск на матизе. e2e7a8s 960. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-e2e7a8s 960. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка e2e7a8s 960. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)

Всем Привет! Решил себе замутить вот такую тему, идею нашел здесь на драйве. Давно хотел автозапуск, завел из дома, пока одеваешься, выходишь машина уже прогрета, сел и поехал. Покупать новую сигнализацию и менять только из-за одного автозапуска вообще не резонно.
В данном случае получается не совсем автозапуск, машина сама по себе заводиться не будет, только дистанционно с брелка, но меня это вполне устраивает.

Как обычно перечитав дофига инфы в инете по готовым схемам ничего не понял как чего и куда подключается. Пришлось составлять свою.

В общем получилось следующее: для реализации нужна сигнализация с обратной связью, при моей схеме два свободных дополнительных канала на сигнализации и 4 обычных релюшки. На разных сигнализациях схемы будут отличаться, потому что по разному принципу работают доп каналы. В моем случае доп. канал 1 обозначенный на схеме программируем как постоянный сигнал, т.е. при нажатии определенных кнопок на брелке включается канал, при повторном нажатии отключается. Этот канал у нас управляет зажиганием. Доп. канал 2 управляет стартером с помощью реле 4 на схеме, у меня он запрограммирован как импульсный т.е пока я держу кнопку включения канала он включен отпускают он выключается. Для того чтобы не перекрутить, стартер стоит защита, ее роль выполняет реле 3 на схеме, при вкл зажигании у нас нет зарядки, поэтому на панели горит лампочка аккумулятора, вот к ней и подключено реле, пока лампочка горит реле замкнуто и питание поступает на стартер, как только машина заводится зарядка появляется, и лампочка тухнет а реле разрывает цепь, стартер перестает крутить, даже если держать кнопку на брелке. Ну а реле 1 на схеме тоже в принципе выполняет роль защиты, чтоб машина не укатилась некуда, потому что на передаче оставлять машину нельзя, реле подключено к ручнику если ручник поднят то схема работает, если нет то к зажиганию питание не поступает и машину не завести с брелка.

Чтобы пользоваться данным запуском надо не в коем случае не забывать машину оставлять на нейтрали! Потому что контроля нейтрали в данном случае нет. Ну и не забывать ручник поднимать.

Итак с вечера поставили на ручник, оставили на нейтрали, с утра подходим к окну вкл сначала первый канал вкл зажигание, далее ждем пару секунд чтоб топливный насос накачал ну и чек потух, далее вкл второй канал и ждем когда машина заведется ( я для верности открываю форточку с 4 этажа слышно завелась или нет) завелась, отпускаем кнопку на брелке. В моем случае сигнализация позволяет все это делать не снимая с охраны. Дальше выходим на улицу снимаем с охраны, а затем с брелка глушим авто выключая зажигание. А потом уже заводим с ключа и поехали. На схеме все подписано чего его куда подключил. Релюшки между собой смотал, и стоят они под рулем у рулевой колонки.

P/S/ Нашел косяк который был в схеме, оказывается на А11 (лампочка акума) контакте при включенном зажигании идет минус, а вот когда машина заводится там появляется плюс. Поэтому чтобы все работало как надо нужно установить диод. Я взял какой нашелся КД 202В.

Ну и главный минус конечно данной схемы что нужно не забывать нейтраль. Ну а в общем доволен, теперь после ночи постоянно пользуюсь, экономит время.

Источник

Daewoo Matiz букашка › Бортжурнал › Установка Starline A91

Как включить автозапуск на матизе. 100. Как включить автозапуск на матизе фото. Как включить автозапуск на матизе-100. картинка Как включить автозапуск на матизе. картинка 100. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)

Машину взяли с обычной сигнализацией, судя по всему, установленной вообще с салона. Т.к. люблю «слышать» и «видеть» машину сидя дома при закрытых окнах, было решено установить сигнализацию с обратной связью. Но тут в силу вступил один факт: неделю назад сестре жены установил на ее Гетц сигнализацию с автозапуском… Ну в общем на «семейном совете» )))) было решено: «Хочу такую же фигню!»

Поскольку сестре ставил Starline A91, то и с Матизом решил не выделяться. Поехал к проверенному человеку (Авторынок «Алмаз» пав. №1 ряд 2) и взял у него еще один комплект A91. Как Вы понимаете отложить установку на попозже у меня не получилось, поэтому вчера провел пол дня в гараже.

Первым этапом установки был демонтаж старой сигнализации. Вот тут я был приятно удивлен! Хочу сказать: Чувак, который ставил эту сигнализацию на этого Матиза, если ты это читаешь то тебе респект, красава! Очень грамотно, аккуратно, красиво, придраться не к чему. Все чётенько проложено, заизолировано, разведено, ни сантиметра лишнего провода. Восторг! Сколько снимал старые сигнализации с машин, но такое чуть ли не в первые. Ну да ладно. Снимаем.

Я вообще по натуре ленивый человек, поэтому перед установкой я запасся не электросхемой автомобиля, а инструкцией по установке сигнализации с автозапуском и мультиметром)))) Скажу сразу, инструкция дает только общее понимание, но ни как не является пошаговым алгоритмом. Вот ссылочка: autosiga.ru/ustanovochnye…tsii-na-daewoo-matiz-2009 Свою «инструкцию» предложу без оригинальных фото, поленился.

Итак. Снимаем среднюю консоль панели приборов, подрулевой короб, накладку порогов левую и я снимал саму панель, последнее не обязательно, но удобней. Находим блок сигнализации. Растягиваем все провода и жгуты от старой сигнализации, доходим до места скруток со штатной проводкой.

В жгуте проводов под накладкой порогов находим следующие провода:
оранжево-желтый — бензонасос (нужен для реле блокировки)
бело-черный — дверные оконечники (отрицательная полярность)
синий и зелено-желты — указатели поворотов
тут же прокладываем провод на оконечник багажника

Педаль тормоза:
на колодке находим плюс от кнопки педали тормоза. Из 4 проводов, он ближний к водителю. Желтый провод, могу ошибиться.

Замок зажигания:
красный — постоянный «+»
желтый — стартер
красный-белый — аксессуары
красный-желты — Зажигание 1
коричневый — Зажигание 2

За педалью тормоза, чуть левей идет жгут проводов под капот, туда замечательно пролезают провода от сигнализации на оконечник капота, сирену, датчик температуры двигателя.

Электро замок дверей:
Незнаю откуда и какой он там стоял, но подключился к готовым проводам. По схеме от сигнализации, 6 пиновый коннектор. Два провода на плюс, два на минус, два на управление, соответственно открыть/закрыть.

Датчик удара крепим на металлическую часть авто, жестко связанную с кузовом, иначе магии не будет.

Блок-передатчик выводим через правую накладку на стойке, под потолком к центральному зеркалу заднего вида, и лепим его на двухсторонний скотч (в комплекте)

Светодиод от сигналки я вывел на заглушку на приборной панели, которая скрывает болт крепления. Ближе к лобовому стеклу.

Саму сигналку крепим в надежном месте, чтобы ворам было тяжело найти ))))

Собираем в обратном порядке, нажимает на пульте длинно кнопку 1 и после звукового сигнала коротко кнопку 3, машина заводиться, получаем удовольствие, едем домой )))

Сигналка по умолчанию определяет завод двигателя по напряжению борт сети, поэтому ни генератор ни тахометр я не подключал. Но если есть желание, то генератор можно найти на правом коннекторе приборной панели.

Теперь себе хочу такую же поставить, удобная, зараза вещь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *