Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле

Chevrolet Niva | Не как все › Бортжурнал › Ксенон в фонарях заднего хода

Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле. 6cbd96u 100. Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле фото. Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле-6cbd96u 100. картинка Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле. картинка 6cbd96u 100. Тонировка радовала меня с первого же дня своего появления. Начиналось лето, солнце, пляжи) Белые ночи в конце концов. С наступлением осени погода становится все гаже, по вечерам все темнее, видимость при задоманеврах все хуже. Поэтому еще в начале сентября, пока не поздно, появилась идея усилить освещение сзади. Самым очевидным решением было прикрутить фонарь под бампер, но это показалось мне не слишком эстетичным. Вернее, это не соответствует моим представлениям о лаконичности) Поэтому идея заменить обычные лампы заднего хода на ксеноновые показалась мне достаточно интересной.

Тонировка радовала меня с первого же дня своего появления. Начиналось лето, солнце, пляжи) Белые ночи в конце концов. С наступлением осени погода становится все гаже, по вечерам все темнее, видимость при задоманеврах все хуже. Поэтому еще в начале сентября, пока не поздно, появилась идея усилить освещение сзади. Самым очевидным решением было прикрутить фонарь под бампер, но это показалось мне не слишком эстетичным. Вернее, это не соответствует моим представлениям о лаконичности) Поэтому идея заменить обычные лампы заднего хода на ксеноновые показалась мне достаточно интересной.

Проблемы было две — какой формфактор ламп выбрать и как их модифицировать, чтобы подходили к фаре. Пробег по магазинам дал мне коробку с комплектом ксенона SHO-ME, лампы 9005 (6000К). Выбрал я этот комплект потому что он был: А — дешевый, и БЭ — патроны ламп загибались под углом.

Для того чтобы лампы можно было воткнуть в фары были куплены пара патронов от обычных ламп. Из них я зверски выкорчевал всю начинку и расточил под диаметр ксеноновых лампочек. Лампочки в патронах закрепил хомутиками.

Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле. 5c12d08s 960. Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле фото. Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле-5c12d08s 960. картинка Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле. картинка 5c12d08s 960. Тонировка радовала меня с первого же дня своего появления. Начиналось лето, солнце, пляжи) Белые ночи в конце концов. С наступлением осени погода становится все гаже, по вечерам все темнее, видимость при задоманеврах все хуже. Поэтому еще в начале сентября, пока не поздно, появилась идея усилить освещение сзади. Самым очевидным решением было прикрутить фонарь под бампер, но это показалось мне не слишком эстетичным. Вернее, это не соответствует моим представлениям о лаконичности) Поэтому идея заменить обычные лампы заднего хода на ксеноновые показалась мне достаточно интересной.

Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле. dc12d08s 960. Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле фото. Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле-dc12d08s 960. картинка Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле. картинка dc12d08s 960. Тонировка радовала меня с первого же дня своего появления. Начиналось лето, солнце, пляжи) Белые ночи в конце концов. С наступлением осени погода становится все гаже, по вечерам все темнее, видимость при задоманеврах все хуже. Поэтому еще в начале сентября, пока не поздно, появилась идея усилить освещение сзади. Самым очевидным решением было прикрутить фонарь под бампер, но это показалось мне не слишком эстетичным. Вернее, это не соответствует моим представлениям о лаконичности) Поэтому идея заменить обычные лампы заднего хода на ксеноновые показалась мне достаточно интересной.

«Если что-то можно сделать неправильно, человек так и сделает!» (закон Мерфи)
Разумеется я воткнул ксенон в патроны вверх ногами) Ну да это ничего, так даже лучше оказалось — провода не будут тереться об кромку металла внутри багажника.

Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле. 3c12d08s 960. Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле фото. Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле-3c12d08s 960. картинка Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле. картинка 3c12d08s 960. Тонировка радовала меня с первого же дня своего появления. Начиналось лето, солнце, пляжи) Белые ночи в конце концов. С наступлением осени погода становится все гаже, по вечерам все темнее, видимость при задоманеврах все хуже. Поэтому еще в начале сентября, пока не поздно, появилась идея усилить освещение сзади. Самым очевидным решением было прикрутить фонарь под бампер, но это показалось мне не слишком эстетичным. Вернее, это не соответствует моим представлениям о лаконичности) Поэтому идея заменить обычные лампы заднего хода на ксеноновые показалась мне достаточно интересной.

Разгонные блоки я прикрутил за одно ухо на винт, держащий облицовку окошка. Вроде достаточная прочность. по крайней мере за две недели езды не отвалились)

Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле. bc12d08s 960. Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле фото. Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле-bc12d08s 960. картинка Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле. картинка bc12d08s 960. Тонировка радовала меня с первого же дня своего появления. Начиналось лето, солнце, пляжи) Белые ночи в конце концов. С наступлением осени погода становится все гаже, по вечерам все темнее, видимость при задоманеврах все хуже. Поэтому еще в начале сентября, пока не поздно, появилась идея усилить освещение сзади. Самым очевидным решением было прикрутить фонарь под бампер, но это показалось мне не слишком эстетичным. Вернее, это не соответствует моим представлениям о лаконичности) Поэтому идея заменить обычные лампы заднего хода на ксеноновые показалась мне достаточно интересной.

Вот фотка для сравнения, как днем светят лампы. Слева ксенон, справа штатная лампочка.

Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле. 6212d08s 960. Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле фото. Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле-6212d08s 960. картинка Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле. картинка 6212d08s 960. Тонировка радовала меня с первого же дня своего появления. Начиналось лето, солнце, пляжи) Белые ночи в конце концов. С наступлением осени погода становится все гаже, по вечерам все темнее, видимость при задоманеврах все хуже. Поэтому еще в начале сентября, пока не поздно, появилась идея усилить освещение сзади. Самым очевидным решением было прикрутить фонарь под бампер, но это показалось мне не слишком эстетичным. Вернее, это не соответствует моим представлениям о лаконичности) Поэтому идея заменить обычные лампы заднего хода на ксеноновые показалась мне достаточно интересной.

На этой фотке, сделанной днем, видно насколько ксенон ярче дневного света.

Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле. e212d08s 960. Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле фото. Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле-e212d08s 960. картинка Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле. картинка e212d08s 960. Тонировка радовала меня с первого же дня своего появления. Начиналось лето, солнце, пляжи) Белые ночи в конце концов. С наступлением осени погода становится все гаже, по вечерам все темнее, видимость при задоманеврах все хуже. Поэтому еще в начале сентября, пока не поздно, появилась идея усилить освещение сзади. Самым очевидным решением было прикрутить фонарь под бампер, но это показалось мне не слишком эстетичным. Вернее, это не соответствует моим представлениям о лаконичности) Поэтому идея заменить обычные лампы заднего хода на ксеноновые показалась мне достаточно интересной.

Эта фотка ночью: не ШНива — маяк!)

Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле. 1212d08s 960. Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле фото. Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле-1212d08s 960. картинка Доп фонарь заднего хода на ниву шевроле. картинка 1212d08s 960. Тонировка радовала меня с первого же дня своего появления. Начиналось лето, солнце, пляжи) Белые ночи в конце концов. С наступлением осени погода становится все гаже, по вечерам все темнее, видимость при задоманеврах все хуже. Поэтому еще в начале сентября, пока не поздно, появилась идея усилить освещение сзади. Самым очевидным решением было прикрутить фонарь под бампер, но это показалось мне не слишком эстетичным. Вернее, это не соответствует моим представлениям о лаконичности) Поэтому идея заменить обычные лампы заднего хода на ксеноновые показалась мне достаточно интересной.

Итого: видимость заметно улучшилась, это факт! Я боялся, что ксенон будет очень греться — но нет, за разумное время, в течение которого происходит езда задним ходом ничего особо не нагревается. Потребляемая мощность тоже не особо возросла 70 Вт против 40.
В качестве отдельной плюшки — повысилась заметность машины при маневрах на парковке. Обычные лампочки никто не замечал — как перли наперерез, так и перли. При включении ксенона сперва идет импульс света как от вспышки, который заставляет обратить внимание на машину даже самых упоротых пешеходов (да и водителей) и не лезть в слепую зону.

Хорошего вам драйва и пешелохов поменьше) Спасибо за внимание!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *