Инжекторный мотор от нивы в классику

Лада 2101 Зеленый Пуль ※Old School › Бортжурнал › Установка двигателя 21213

Инжекторный мотор от нивы в классику. HqAAAgF7ReA 100. Инжекторный мотор от нивы в классику фото. Инжекторный мотор от нивы в классику-HqAAAgF7ReA 100. картинка Инжекторный мотор от нивы в классику. картинка HqAAAgF7ReA 100. Всем добра.Вот даже не знаю как описать весь этот процесс ребилда машины т.к. во мне сейчас дух эйфории от сделанного, только собрал и завел двигатель… можно коротко- аля старый снял и другой поставил, но думаю это не слишком интересно и поэтому опишу весь мной сделанный процесс с большим количеством букафффф.

Инжекторный мотор от нивы в классику. RwAAAgHFIeA 960. Инжекторный мотор от нивы в классику фото. Инжекторный мотор от нивы в классику-RwAAAgHFIeA 960. картинка Инжекторный мотор от нивы в классику. картинка RwAAAgHFIeA 960. Всем добра.Вот даже не знаю как описать весь этот процесс ребилда машины т.к. во мне сейчас дух эйфории от сделанного, только собрал и завел двигатель… можно коротко- аля старый снял и другой поставил, но думаю это не слишком интересно и поэтому опишу весь мной сделанный процесс с большим количеством букафффф.

Всем добра.
Вот даже не знаю как описать весь этот процесс ребилда машины т.к. во мне сейчас дух эйфории от сделанного, только собрал и завел двигатель… можно коротко- аля старый снял и другой поставил, но думаю это не слишком интересно и поэтому опишу весь мной сделанный процесс с большим количеством букафффф.

Симптомы.
Двигатель просто начал помирать потихоньку, масло подъедать, холостые обороты вообще не поймаешь, легкие не здоровые стуки начали появляться после 3 тыс. оборотов и все мои попытки оттянуть капиталку не увенчались успехом.
Начался поиск двс, конечно думал о шеснаре, но на пороге зима, а это не так просто для меня если я не разу не моторил двс и понимал, что надолго растряну в гараже. Конечно же не пытаясь быть оригинальным двс 2107 инжектор был моей идеей: активно искал варианты и это 20-25 за комплект в сборе…в общем курил объявления и потихоньку задумался все же откапиталить свой 1.2 под 3 ремонтный и ездить дальше.
Поехал к знакомому поговорить по поводу двигателя сколько возьмет за капиталку или все же надо когда то начинать движки самому делать. При разговоре он сказал, что есть двигатель от нивы 21213 карб, он говорит живой но лежит 3-4 года, подумал и забрал за сладкую цену это взрослое лего так сказать для самостоятельного ремонта.

Инжекторный мотор от нивы в классику. xwAAAgHFIeA 960. Инжекторный мотор от нивы в классику фото. Инжекторный мотор от нивы в классику-xwAAAgHFIeA 960. картинка Инжекторный мотор от нивы в классику. картинка xwAAAgHFIeA 960. Всем добра.Вот даже не знаю как описать весь этот процесс ребилда машины т.к. во мне сейчас дух эйфории от сделанного, только собрал и завел двигатель… можно коротко- аля старый снял и другой поставил, но думаю это не слишком интересно и поэтому опишу весь мной сделанный процесс с большим количеством букафффф.

Инжекторный мотор от нивы в классику. pwAAAgHFIeA 960. Инжекторный мотор от нивы в классику фото. Инжекторный мотор от нивы в классику-pwAAAgHFIeA 960. картинка Инжекторный мотор от нивы в классику. картинка pwAAAgHFIeA 960. Всем добра.Вот даже не знаю как описать весь этот процесс ребилда машины т.к. во мне сейчас дух эйфории от сделанного, только собрал и завел двигатель… можно коротко- аля старый снял и другой поставил, но думаю это не слишком интересно и поэтому опишу весь мной сделанный процесс с большим количеством букафффф.

Снятие.
Здесь конечно не слишком хитрый процесс если есть в гараже всякие приспособы, но у меня есть только ключи и большое желание. Открутил двс от коробки и подушек, снял голову и все навесное, что мешало бы для снятия и сдернул его с коробки. Одному ну вообще не реально его вытащить без тали, попросив друга двоем вытащили двигатель из машины и на полу оказался 1.2 литровый маслянистый двс.

Инжекторный мотор от нивы в классику. 5wAAAgHFIeA 960. Инжекторный мотор от нивы в классику фото. Инжекторный мотор от нивы в классику-5wAAAgHFIeA 960. картинка Инжекторный мотор от нивы в классику. картинка 5wAAAgHFIeA 960. Всем добра.Вот даже не знаю как описать весь этот процесс ребилда машины т.к. во мне сейчас дух эйфории от сделанного, только собрал и завел двигатель… можно коротко- аля старый снял и другой поставил, но думаю это не слишком интересно и поэтому опишу весь мной сделанный процесс с большим количеством букафффф.

Инжекторный мотор от нивы в классику. ZwAAAgHFIeA 960. Инжекторный мотор от нивы в классику фото. Инжекторный мотор от нивы в классику-ZwAAAgHFIeA 960. картинка Инжекторный мотор от нивы в классику. картинка ZwAAAgHFIeA 960. Всем добра.Вот даже не знаю как описать весь этот процесс ребилда машины т.к. во мне сейчас дух эйфории от сделанного, только собрал и завел двигатель… можно коротко- аля старый снял и другой поставил, но думаю это не слишком интересно и поэтому опишу весь мной сделанный процесс с большим количеством букафффф.

Инжекторный мотор от нивы в классику. lwAAAgHFIeA 960. Инжекторный мотор от нивы в классику фото. Инжекторный мотор от нивы в классику-lwAAAgHFIeA 960. картинка Инжекторный мотор от нивы в классику. картинка lwAAAgHFIeA 960. Всем добра.Вот даже не знаю как описать весь этот процесс ребилда машины т.к. во мне сейчас дух эйфории от сделанного, только собрал и завел двигатель… можно коротко- аля старый снял и другой поставил, но думаю это не слишком интересно и поэтому опишу весь мной сделанный процесс с большим количеством букафффф.

Инжекторный мотор от нивы в классику. twAAAgHFIeA 960. Инжекторный мотор от нивы в классику фото. Инжекторный мотор от нивы в классику-twAAAgHFIeA 960. картинка Инжекторный мотор от нивы в классику. картинка twAAAgHFIeA 960. Всем добра.Вот даже не знаю как описать весь этот процесс ребилда машины т.к. во мне сейчас дух эйфории от сделанного, только собрал и завел двигатель… можно коротко- аля старый снял и другой поставил, но думаю это не слишком интересно и поэтому опишу весь мной сделанный процесс с большим количеством букафффф.

Инспекция двигателя 1.7.
Перед покупкой он меня уверял, что не стоит заморачиваться, сразу ставь в машину и всего делов, перед его снятием его капиталили. Но не мог я просто взять и поставить зная, что столько лет он просто лежал.
Начал его разбирать и понял, что надо ехать в магазин деньги тратить…))) в общем 3 тысячи оставил в магазине и приехал довольный в гараж, но меня гложило…стоит ли поршневую выдергивать или нет. Решил что да и не прогадал…было реально видно что звезды новые, цепь новая, поршня новые с кольцами, на коленчато валу задиров нет, блок в порядке, но как сцука обычно есть НО… на 3х поршнях сломана перегородка между компрессионными кольцами. А это фэйл, может грели движок, а может и поршня такие хреновые поставили, я уже не стал разбираться. Сидели они плотно без люфтов и решил купить такие же поршня, и заодно кольца и вкладыши.
Поршня стояли 1й ремонтный, 82.4 А1.

Инжекторный мотор от нивы в классику. JwAAAgHFIeA 960. Инжекторный мотор от нивы в классику фото. Инжекторный мотор от нивы в классику-JwAAAgHFIeA 960. картинка Инжекторный мотор от нивы в классику. картинка JwAAAgHFIeA 960. Всем добра.Вот даже не знаю как описать весь этот процесс ребилда машины т.к. во мне сейчас дух эйфории от сделанного, только собрал и завел двигатель… можно коротко- аля старый снял и другой поставил, но думаю это не слишком интересно и поэтому опишу весь мной сделанный процесс с большим количеством букафффф.

Я не думал, что окажется такой большой проблемой их найти. Нашел группу В, а они вообще в блок не лезут, видно что после капиталки долго не ездила машина. Нашел Харьковские поршня Автамат группы А2, которые идеально подошли.

Сборка.
Т.к. я выше писал, что двс не капиталил, все делал медленно и аккуратно. Поршневую по мурзилке затянул, у гбц клапана притер, колпачки поменял. Все динамометрическис ключем протянул. Поддон и маслоприемник поставил от копеешного двигателя. Все так же при помощи 2х человеческих сил двигатель положили в моторный отсек. Накинул все навесное, заодно меняя все подряд, сальники, подшипники, прокладки и т.д. отрегулировал клапана и зажигание, залил масло и все было готово для запуска…Все перепроверил на 5 раз раз. Запуск и появляется дикий стук…глушу…а в голове паника, что сделал не так. 2ве рюмки коньяка и все стало огонь. Как итог тупо немного не до конца поставил радиатор и вентилятор за него цеплял, все исправил и смело завел. На моей харе счастливая улыбка, всё ровно работает. И это офигенно ощущение после месяца работы, можно было и быстрее, но дома ремонт и работу никто не отменял. Осталось доделать мелочевку и выезжать из гаража. Думаю немного обкатать надо т.к. поршня, кольца и вкладыши не притерты.

Источник

Хочу поставить на «классику» мотор от «Нивы». Какие могут быть проблемы?

Инжекторный мотор от нивы в классику. 20634. Инжекторный мотор от нивы в классику фото. Инжекторный мотор от нивы в классику-20634. картинка Инжекторный мотор от нивы в классику. картинка 20634. Всем добра.Вот даже не знаю как описать весь этот процесс ребилда машины т.к. во мне сейчас дух эйфории от сделанного, только собрал и завел двигатель… можно коротко- аля старый снял и другой поставил, но думаю это не слишком интересно и поэтому опишу весь мной сделанный процесс с большим количеством букафффф.

Можно, конечно, доверить это дело стороннему мастеру, но я вам этого делать не советую. Во-первых, наверняка что-нибудь «напорет» и, во вторых, выставит вам высокий ценник. Вы сами при желании сможете все сделать лучше и гораздо дешевле. Опять же, если вы в таких делах дока.

Автор вопроса не уточнил, о каком именно двигателе идет речь. Но, в любом случае, будет ли это старый вазовский 21213/21214 или усовершенствованный 2123, установить его на «классику» можно (я специально справлялся со знатоками) — в моторный отсек он входит.

Независимо от того, собираетесь ли вы использовать карбюраторную схему питания или ставить «инжектор», дополнительных работ по адаптации двигателя не избежать. Я, на самом деле, не слишком большой специалист по моторам, но, как мне кажется, 4-ступенчатая коробка от «копейки» в этом случае тоже потребует замены.

Инжектор потребует дополнительных расходов и, надо сказать, не маленьких. Да, он более практичен, но в принципе можно ограничиться и карбюратором. Это проще и гораздо дешевле. Для установки инжекторной системы придется докупать дополнительное оборудование (систему управления двигателем), менять топливную магистраль (возможно, и бак тоже) и проводку. Что касается самого двигателя, вы, возможно, захотите заменить систему охлаждения.

Предположим, что вы все сделали, автомобиль на ходу — проблем нет. Надо полагать, что вы человек законопослушный и хотите зарегистрировать изменения в конструкции, как того требует закон.

И вот тут оказывается, что 1,7-литровый 80-сильный 8-клапанный агрегат мощностью 80 л.с. хоть и встает на «классику» как родной, но конструкцией этого автомобиля не предусмотрен. А потому вам предстоит не простая регистрация изменений в ГИБДД, а целый набор действий, который может вынудить вас «вернуть все взад». Или передумать еще до того, как «разводить всю это бодягу» с заменой двигателя.

Установка двигателя, не предусмотренного конструкцией данной модели, должна быть согласована с ГИБДД. А ГИБДД не станет регистрировать изменения без экспертной оценки.

Таким образом, вы еще до того как ставить на автомобиль новый двигатель (отличающийся по типу и характеристикам от старого), должны пойти в ГИБДД, написать заявление о желании внести изменения в конструкцию автомобиля и получить направление на экспертизу в сертифицированную экспертную компанию. Тамошние ребята дают заключение о том, можно ли поставить новый двигатель на автомобиль или делать этого категорически нельзя.

С заключением (положительным, разумеется) вы снова идете в ГИБДД и получаете новую разрешительную бумагу от автоинспектора.

И вот только после этого вы можете обратиться в автосервис, который занимается такими вещами. Или установить новый мотор самостоятельно — закон этого не запрещает.

После того как все работы сделаны, вы едете на техосмотр, где получаете диагностическую карту. После этого вы опять едете в МРЭО и переоформляете автомобиль (вносите изменения в доки) по установленным правилам. Кроме ПТС и СТС владелец также получит на руки свидетельство, подтверждающее законность проведенных изменений в конструкцию ТС.

Да, если вы покупали мотор в магазине, сохраните чеки, если с рук — дополнительно проверьте, «чистый» ли он. Вполне возможно, что его сняли с угнанного автомобиля. И тогда у вас могут появиться дополнительные проблемы — от походов к следователю до его конфискации.

Этого всего можно будет избежать, если вы ставите на свой автомобиль мотор такого же типа и с такими же характеристиками. В этом случае в ГИБДД можно вообще не ходить. По крайней мере до того момента, пока вы не решите продавать автомобиль. В этом случае возникнут проблемы с его регистрацией.

Источник

Лада 2101 Капитолина › Бортжурнал › Двигатель 1.7 от Нивы в классику ВАЗ-2101. Выбор, сравнение и покупка мотора для зимней жиги.

Инжекторный мотор от нивы в классику. ff8929es 100. Инжекторный мотор от нивы в классику фото. Инжекторный мотор от нивы в классику-ff8929es 100. картинка Инжекторный мотор от нивы в классику. картинка ff8929es 100. Всем добра.Вот даже не знаю как описать весь этот процесс ребилда машины т.к. во мне сейчас дух эйфории от сделанного, только собрал и завел двигатель… можно коротко- аля старый снял и другой поставил, но думаю это не слишком интересно и поэтому опишу весь мной сделанный процесс с большим количеством букафффф.

Ключевым аспектом в подготовке зимней жиги, является двигатель.
Родной 1.3л хоть и был в прекрасном состоянии, но к сожалению, никак не мог удовлетворить мои потребности. Я прекрасно понимал это еще на этапе выбора машины, поэтому уже тогда решил, что буду ставить нивовский мотор 1.7л.

К слову, моторы с классической линейки объемом 1.5-1,6л будут более оптимальным вариантом в соотношении цены и качества. Их достаточно много на разборках и цена будет относительно приятной.
Однако, если Вы всё таки решили отказаться от логически правильного выбора и пойти на поводу у ваших фантазий о безгранично мощности, то можете рассмотреть покупку нива-мотора.
Ценник на такой мотор будет почти в два раза выше, а вот такой же ощутимой разницы в динамике Вы вряд ли заметите.
Тем не менее, дополнительный запас мощности делает этот мотор более желанным среди жигаводов.

Я также поддался искушению и мне осталось лишь сделать выбор между карбюратором и инжектором.
В прошлой статье я уже вкратце затрагивал эту тему и хочу еще раз отметить, что не стоит гнаться за технологическим прорывом и ставить себе электронный впрыск.
Машины на карбовых двигателях прекрасно показывают себя на льду, и более того, имеют лучший отклик на педаль газа. Основным недостатком карбюратора, на мой взгляд, является только его чувствительность к высоким и низким температурам. Зимой эта штуковина может заставить Вас молится Перуну, чтобы тот смиловался и даровал Вам огонь в цилиндрах.

Инжектор в этом плане, безусловно, имеет ряд технологических преимуществ и более практичен в эксплуатации, но цена установки такого удовольствия выходит за рамки доступного.
Не верьте людям, которые пишут, что свап инжектора это легко и просто. На личном опыте могу сказать, что это будет крайне дорого и конкретно в зимнем дрифте не даст Вам колоссального преимущества перед карбовыми собратьями.

При выборе мотора Вы должны серьезно подумать, готовы ли Вы потратить кучу денег на свап инжекторного мотора и нужно ли оно Вам?
Я сам очень долго не мог определиться и несколько раз менял решение, но в итоге решил действовать в угоду собственной прихоти и ставить инжектор.
Обзвонив несколько разборок, я нашел двигатель без навесного ( только сам агрегат в сборе с инжектором) за 25 000р. Двигатель был разобран в тот же день и следом отправлен на расточку, но это уже совсем другая история. Об этом будет отдельная статья о полной капиталке двигателя со всеми ценниками.

А пока давайте разберемся, что необходимо для замены классического двигателя на нивовский.
Я вряд ли смогу нормально уместить всю информацию о свапе мотора в одной статье, поэтому ниже будет список основных доработок, к которым по мере реализации я буду привязывать ссылки на более подробное описание.

Итак, что для установки карбового двигателя от Нивы в классику нам потребуется:
• Замена масляного картера. Поддон от нивы имеет другую форму ( он более глубокий) и встанет очень низко. Дабы ненароком не пробить картер, советую сразу поменять его на классический. А с учетом того, что в дальнейшем мы будем занижать машину, считаю эту процедуру обязательной.
• Замена маслоприёмника масляного насоса. Маслонасосы в классике и ниве одинаковые, однако имеют разную длину маслоприемника. При установке классического поддона, потребуется также заменить маслоприемник на более короткий от классики.
• Усовершенствование системы охлаждения. Поскольку агрегат у нас теперь более серьезный, то родной пропеллер с маленьким радиатором вряд ли справится со своей задачей. Поэтому потребуется заменить радиатор на более серьезный и дополнить его электрическими вентиляторами охлаждения. Хотя многие говорят, что жигули зимой не греются и родного радиатора вполне хватит ( при условии, что он медный). Я лично не стал рисковать и поставил радиатор и вентиляторы от Шеви-Нивы.
• Перенос аккумулятора. Если Вы ставите большой радиатор ( от нивы, шевинивы, и т.д ) Вам потребуется переносить аккумулятор, так как он будет мешать установке нового радиатора. Я свой сразу отправил жить в багажник)

На этом список доработок для карбюраторного мотора закончен.

Далее будет список дополнительных изменений необходимых для установки инжекторного двигателя:
•Топливная система.
• Потребуется заменить топливную магистраль, так как карбовая вряд ли выдержит давления от бензонасоса.
• Докупить внешний бензонасос от волги и доработать старый топливный бак, либо купить в сборе бак от инжекторной машины с погружным насосом ( рекомендую второй вариант ).
• Кинуть проводку от инжекторной косы на бензонасос
• Купить инжекторные топливные шланги на штуцерах и топливный фильтр.
• Воздушная система.
• Нам будет нужен короб для воздушного фильтра от 2105-07
• Патрубок воздушного фильтра, дроссельный патрубок и проставка дроссельного патрубка
• ДМРВ ( этот товарищ стоит как крыло от самолета ). Нашел б/у за 1700р. Новый стоил порядка 4000р.
• Дроссельная заслонка ( если не было с двигателем)
• Сюда же запишу тросиковую педаль газа и сам тросик
• Система управления двигателем.
• Собственно сам ЭБУ. В моём случае январь 7.2
• Моторная коса от инжекторной машины под ваш ЭБУ
• Коса управления форсунками ( обратите внимание, она обычно продаётся отдельно)
• Датчики

Как Вы поняли, работы нам предстоит очень много, поэтому сразу составляем список запчастей и отправляемся по магазинам.
А пока небольшой спойлер 😉

Инжекторный мотор от нивы в классику. xhAAAgHBCeA 960. Инжекторный мотор от нивы в классику фото. Инжекторный мотор от нивы в классику-xhAAAgHBCeA 960. картинка Инжекторный мотор от нивы в классику. картинка xhAAAgHBCeA 960. Всем добра.Вот даже не знаю как описать весь этот процесс ребилда машины т.к. во мне сейчас дух эйфории от сделанного, только собрал и завел двигатель… можно коротко- аля старый снял и другой поставил, но думаю это не слишком интересно и поэтому опишу весь мной сделанный процесс с большим количеством букафффф.

Дальше будет еще больше годного контента, поэтому подписываемся и не забываем поставить лайк))) Всех обнял.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *