Доп радиатор печки нексия
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена радиатора печки
На улице падает снег, который скоро растает. Потому что первый снег всегда превращается в грязь, а ведь совсем недавно было так хорошо. И вот, в последние выходные осени, совсем впритык по графику (до зимы) мы поменяли радиатор отопителя. Я приехал на СТО, а там меня уже ждёт коробка.
А у неё внутри живёт радиатор.
Да, совсем небольшой радиатор живёт в этой коробке.
Ну да ничего, поставим и его.
Вытащили лишнее из машины. Мастер предложил мне пока посидеть в кресле, поиграться. Но т.к. руля не хватает, я отказался от соблазнительного предложения.
Разобрали копрус печки. К сожалению, где какая часть я не запомнил.
Мусор внутри печки.
Если это дренажное отверстие, то там тоже мусор.
А вот виднеется старый радиатор.
А вот трубки, тут же виден подтёк.
Оказывается, штатный радиатор печки, установленный в солнечном Узбекистане несколько меньше нового.
А кроме того, он ещё течёт и забит.
Я думаю, что есть люди, которые считают, что старый «ещё походит».
Однако, у старого радиатора оказались и преимущества перед новым. У старого есть крепления по бокам, которых у нового радиатора нет. Хотя новый, как бы тоже от нексии.
Пришлось изготовить некую импровизацию на тему крепления нового радиатора, чтобы он не висел только на трубках.
Чёрные чехольчики со старого радиатора пересадили на новый.
И вот он уже на месте.
И с другого ракурса.
Да, стало теплее, чуть-чуть. А на сколько, надо будет померить термометром.
Текущий пробег: 131087 км.
Update 22/09/2015
Довелось заглянуть внутрь печки, как раз в гости к радиатору. Спустя почти 10 месяцев с момента его установки.
По-моему он протекает, двух мнений здесь быть не может. Пока оставлен как есть, что с ним делать не понятно.
Update 25/09/2015
Сопливил патрубок в месте соединения с радиатором. Посадили его на герметик. Радиатор менять не стали: что менять шило на мыло. Наблюдаем дальше.
Update 28/11/2016
Хороший был радиатор, грел что дурной, одна беда — протекал. Надоело. Его место займёт тонкий лузар.
Но выбрасывать старый не буду, может не в нём проблема, может новый будет греть хуже… Мало ли что может быть… Пробег замены: 188655 км.
Доп радиатор печки нексия
Рейтинг: 15 718 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз
Сообщение Ренаульт » 19 дек 2010, 14:28
Мне автослесари с Дэу рассказывали,что каким-то образом испаритель кондиционера подключают к системе охлаждения и в кабине образуется Ташкент.
Но лично бы я лучше бы имел исправный кондидионер летом,чем жару зимой.
Сообщения: 272 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: шевроле ТТ :
Награды: 1
Рейтинг: 442 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Гетто » 19 дек 2010, 15:47
Сообщения: 1181 Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: lancer 9 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 181 |
Репутация: 0 |
Сообщение vill72 » 19 дек 2010, 16:19
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 42 |
Репутация: 0 |
Сообщение ALEKS454 » 19 дек 2010, 16:45
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 :
Награды: 1
Рейтинг: 87 |
Репутация: 0 |
Сообщение mk69 » 19 дек 2010, 17:32
Сообщения: 3914 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
Награды: 1
Рейтинг: 18 092 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 297 раз Поблагодарили: 251 раз
Сообщение ЕКХ » 19 дек 2010, 17:48
я могу сказать от чего ставят доп радиатор и куда его ставят за 500 рублей ставил сам. пару метров шланга потребуется и две трубки угловые
да и еще. доп радиатор только на оборотах хорошо будет греть.
но на холостых будет так себе.
поэтому к доп радиатору ставят э/помпу. могу за 499 рупий сказать где крепить помпу
ну типо коммерческая тайна
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 :
Награды: 1
Рейтинг: 87 |
Репутация: 0 |
Сообщение mk69 » 19 дек 2010, 18:16
Сообщения: 3914 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
Награды: 1
Рейтинг: 18 092 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 297 раз Поблагодарили: 251 раз
Сообщение ЕКХ » 19 дек 2010, 18:27
Неисправности и порядок самостоятельной замены радиатора отопителя автомашины «Дэу Нексия»
В любом современном автомобиле, в том числе и в «Дэу Нексия», система отопления (СО) салона является одним из основных технических комплексов. Она состоит из многих элементов, обеспечивающих комфортные условия эксплуатации авто и даже незначительная неисправность любого из них, к примеру, радиатора отопителя (РО) вынудит приостановить эксплуатацию автомашины для проведения необходимого ремонта либо замены неисправной детали.
Основные узлы отопителя (печки) и их назначение
Конструкция, которая осуществляет отопление салона автомашины «Дэу Нексия», представлена целым рядом элементов:
Подготовительные работы по замене радиатора отопителя
Существует несколько причин некорректного функционирования печки. Такая ситуация может быть следствием поломки отдельной детали отопителя либо нескольких элементов одновременно. В подобных случаях симптомы похожи, поэтому и необходимо хорошее знание всех особенностей конструкции узла, а также принципа действия комплекса отопления салона в целом.
Причинами плохой работы печки могут стать:
Исправить ситуацию поможет лишь очистка либо замена неисправного радиатора печки Daewoo Nexia.
Демонтаж теплообменника отопителя автомобиля представляет собой непростой процесс. Конструктивные особенности предполагают проведение аналогичных либо похожих действий и на других современных авто.
Основную трудность для ремонта представляет наличие большого числа различных соединений электропроводки, а также вспомогательных механизмов. Специалисты рекомендуют маркировать жгуты и провода, которые подключены к печке. Это позволит сэкономить время при последующей сборке элементов комплекса отопления автомобиля.
Подготовительные работы при самостоятельной замене теплообменника печки на автомобиле Daewoo Nexia включают в себя следующие важные операции:
Работы, которые проводятся на компонентах системы отопления и охлаждения, в любом случае подразумевают удаление из СЖО антифриза либо другой используемой жидкости.
После перечисленных подготовительных действий можно начинать демонтаж радиатора отопителя.
Необходимые инструменты для работы
Для того чтобы разобрать центральную панель автомобиля (это необходимо для замены радиатора), а также демонтажа стягивающих шланги хомутов, потребуется:
Возможные варианты моделей радиаторов отопления, устанавливаемые на «Дэу Нексия»
К сожалению, многочисленными владельцами автомобиля было замечено, что радиатор заводской установки не всегда справляется со своей основной задачей — качественным отоплением салона в холодное время года. Это недоработка автопроизводителя.
Для более комфортной эксплуатации и решения этого вопроса на машину имеется возможность установки других радиаторов, которые будут обеспечивать необходимый температурный режим в салоне. При этом основными требованиями является совпадение размерных величин компонента отопления, а также расположение на корпусе изделия отводов патрубков.
Существует несколько вариантов для замены заводского радиатора. Для ремонта подойдут следующие модели:
Радиаторы классифицируются не только по модели и качеству исполнения, но и по материалу изготовления, что является важным моментом при выборе детали.
Изделия подразделяются на следующие типы:
Технико-эксплуатационные характеристики всех перечисленных моделей, в том числе и срок их работы (7–10 лет), приблизительно одинаковые. Поэтому основным критерием при выборе является качество сборки изделия.
Необходимо обратить особое внимание на следующие нюансы:
Особенности отопительного комплекса в некоторых вариантах авто Daewoo Nexia
Автомашина, может быть оснащена добавочным специальным электронагревательным компонентом отопительной системы салона. Его функция заключается в обеспечении дополнительного прогрева воздушной массы.
Электронагревателем печки оснащаются не все автомобили «Дэу Нексия»
Принцип работы устройства состоит в следующем:
Замена теплообменника отопителя
В «Дэу Нексии» нет необходимости в частой замене радиатора. Это придётся делать лишь при его поломке либо при желании получить более качественное отопление салона. Выработка изделия, как правило, происходит через 6–8 лет интенсивной эксплуатации машины.
Замена компонента потребуется в следующих случаях:
Расположение компонента
Радиатор отопителя в автомобиле расположен приблизительно по центру салона, за передней панелью (торпедой), в том её месте, где находятся кнопки по управлению вентилятором и температурой в салоне авто. Корпус радиатора печки практически соприкасается с перегородкой отсека силового агрегата.
Отопительный радиатор в автомобиле «Дэу Нексия» расположен за передней панелью управления
Мероприятия по демонтажу радиатора проводятся со стороны моторного отсека, что является наиболее удобным вариантом при его замене. Расположение компонента позволяет произвести эти работы самостоятельно с использованием эстакады или смотровой ямы.
Выполнение съёма детали из салона автомобиля предполагает более трудоёмкие этапы, связанные с демонтажом центральной панели, рулевого колеса и других элементов.
Демонтаж радиатора печки самостоятельно
Порядок действий при этом следующий:
Установка нового отопительного радиатора
Монтаж исправного радиатора от печки может быть осложнён лишь подключением шлангов на его патрубки.
Сборка печки производится в такой последовательности:
При сборке компонентов необходимо обратить внимание на верхнее расположение специальной наклейки, которая описывает направление в циркуляции ОЖ в радиаторе.
Видео: самостоятельная замена радиатора отопителя в «Дэу Нексии»
Дополнительный отопительный радиатор в автомобиле Daewoo Nexia
Недостаток некоторых моделей данной марки в недостаточном прогреве салона при низких температурах окружающей среды можно устранить установкой дополнительного радиатора печки.
Второй радиатор для печки салона обеспечивает водителю и пассажирам комфортные условия пребывания в авто
Необходимость дополнительной печки
Вторая печка в машине решает задачу создания оптимальной температуры в салоне машины.
Существуют и другие способы разрешения это проблемы:
Однако дополнительное отопительное оборудование в виде второго радиатора проще иных способов позволяет организовать поддержание необходимого теплового режима в салоне автомобиля. Вследствие этого владельцы Daewoo Nexia, как правило, прибегают именно к данному варианту.
Даже самая низкая температура за бортом не будет оказывать влияния на качество обогрева салона, не создавая дискомфорта для водителя и пассажиров.
Порядок установки второго отопителя
Для оборудования Daewoo Nexia дополнительным отопительным радиатором потребуются следующие материалы:
Самостоятельная установка дополнительного радиатора осуществляется на эстакаде либо смотровой яме.
Процедура установки предусматривает выполнение следующих этапов работ:
Подобная доработка действительно обеспечит тёплый салон автомобиля даже при значительных морозах.
Видео: самостоятельная установка дополнительной печки на Daewoo Nexia
Произвести самостоятельную замену отопительного радиатора в автомобиле «Дэу Нексия» вполне по силам любому автолюбителю. Для этого рекомендуется лишь придерживаться разработанной инструкции, а также знать устройство автомобиля и конструкцию его отдельных узлов, в частности, СЖО.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена радиатора печки, доработка печки.
Мой первый пост, возможно многое не по теме,
просто что то зашел на форум ночью, думаю дайка что нибудь напишу.
надеюсь в дальнейшем это можно все отредактировать.
в общем добирался до радиатора отопления медленно но верно,
разборка салона затянулась на долго, т.к. не имея своего гаража самостоятельно обслуживать машину муторно, долг и не удобно,
ездил с пластиком от передних панелей и печки в салоне и багажнике,
когда всё же добрался до радиатора то обнаружил что он текет и забит в нутри.=\
т.е. где подходили и выходили патрубки он был горячий а дальше середины уже холодный и в паре мест сочился антифриз.
решил естественно заменить его,
попутно поменять термостат с 87 градусов открытия на 92, что бы было уж точно теплее!)
даже была куплена дополнительная водная помпа, что бы прям вообще жара была)
заказал через знакомых радиатор и термостат…
радиатор пришёл примерно через неделю а термостат что то уж довольно долго везли несли или что там с ним делали не знаю, но ждал я его месяц…
не дождался термостата всего пару дней не вытерпел и поменял радиатор пока было время и предоставлено место для этого дела.
Новый радиатор оказался раза в три меньше чем родной, обидно как то,
но у меня до сих пор есть надежда почистить родной радиатор и заварить его.)
К замене радиатора я подошёл конкретно, было приобретено всё что для этого может понадобиться!
Антифриз феликс 10 литров 12G+, шланги для чистки радиатора на будущее, лимонная кислота 10 пачек по 25гр, промывка радиатора, герметик на всякий случай, 40 литров дистилированной воды для промывки охладительной системы, резервуары для слива залива, воронки хомуты и прочее…
первым делом слил старый антифриз, вернее ту странную жидкость болотнозелёнкоричневого цвета,
снял радиатор, патрубки которые шли на радиатор вход и выход соединил пластиковой трубкой для промывки системы исключая радиатор, т.к. новый должен быть чист.)
снял термостат, что бы жидкость сразу начала ходить по обоим кругам, очищая радиатор охлаждения,
залил чистой дистилированной воды что бы вымыть остатки старого антифриза,
завёл машину на 10 минут, жидкость в системе нагрел градусов до 70.
слил, чуть чище но всё та же грязная жидкость.
далее подготовил кипяток из дистилированной воды и развел в нём лимонную кислоту,
залил в систему, завёл на 15 минут, далее слил.
ни каких кококол спрайтов миринд! буратино или дюшесом ещё попробуйте помыть…
а то неоднократно видел видео и на форумах читал что кококола помогает…
и ещё два таких же цикла с оставшимися 20 литрами дистилированной воды, что бы наверняка очистить систему от лимонной кислоты.
установил на место термостат, т.к. он был без прокладки прибегнул к помощи герметика,
установил радиатор отопления в салоне, из отсека двигателя одел патрубок выхода из радиатора,
начал заливать в систему антифриз, пока из входа радиатора не потекет антифриз, что бы исключить возможность завоздушивания,
жидкость потекла, быстро накинул второй патрубок,
залил антифрз до отпетки МАКС,
завёл машину,
подливал антифриз пока он расходился по системе,
на следующий день ещё подлил до отметки МАКС.
в салоне стало значительно, значительно жарче!)
не смотря что новый аллюминиевый радиатор тоньше раза в три.
да и ещё полностью проклеил печку как советовали на форумах,
уплотнитель заслонки паролон все дела.
уже не помню где какие инструкции читал и видел, делал в феврале, а решил дописать в апреле.)
большое СПАСИБО тем людям которые делают видеоинструкции и ведут подобные блоги расказивая что да как делали что сделали и что из этого вышло.)
проделав всё это я добился жара из печки около 60 градусов,
осенью заменю термостат с 87 градусов на 92, должно быть +5 градусов к теплу в салоне!)
салон действительно начинает нагреваться сразу после пуска двигателя и это радует!)
когда подъезжаю к дому после работы сигналка показывает что в салоне +30 тепла.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Выбор радиатора печки
Здравствуйте!
Нужен совет по замене(выбору) радиатора печки, на данный момент стоит лузар (тонкий), зимой в машине холодно особенно на 3-4 положение дует холодный воздух.
Оригинал стоит дорого, покупать его не буду, а вот аналогов много и что выбрать не знаю.Посоветуйте пожалуйста кто сталкивался с данным вопросом!)
Daewoo Nexia 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2004
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2010
Комментарии 18
если кожух вырежешь то летом на положении холод горячим дуть будет
Да, знаю спасибо, сейчас уберу этот пункт…скопировал не глядя))))
удалил сразу все)))
если кожух вырежешь то летом на положении холод горячим дуть будет
У меня медный стоит основной и от кандера, тосол через него пустил, и помпа (осталась от предидущих эксперементов)
У меня как на фото в посте
А без дополнительного радиатора греет?!
если все проклеить то да у меня у брата 1.5 нексия у него штатный радиатор. мы все проклеили и тепло у него
Все сводится к этим 2м, да и по отзывам они самые лучшие и похожие!
8FH351024411 это хелловский, LRHDWES94312 это лузар… лузар требует подгонки.
А если допустим сделать так, либо колхозить медный от ваза, либо если машина без кондиционера, ставить радиатор кондиционера, только пустить через него антифриз(либо за место радиатора кондиционера поставить от 9), будет очень тепло, потому на второй радиатор нужно будет ставить краник и на зиму перекрывать.
Тепло то будет, но это все реально колхоз, и краника и установка…Меня интересует радиатор печки который работает!
Только судя по ответам такого нет))))
Ну, в том то и дело, что у кого изначально холодно, что только не делают, и доп. помпы ставят, термостаты меняют, системы моют, проклеивают, а Желаемый эффект не всегда удаётся достичь. А тут, поставил, краник в глубине отсека и не увидит никто, зато зимой никаких проблем, Ташкент. Как вариант поискать медный радиатор, который ставили на корейских Нексиях, говорят от него сразу заметно теплее.
Да, так оно и есть, он хорошо греет…
Если аналога не посоветуют, придется брать.Единственный минус в нем это цена!)
Нашёл такой артикул, вроде как медь(по автодоку) DW9N12222 фирма AFA 1156р
Тепло то будет, но это все реально колхоз, и краника и установка…Меня интересует радиатор печки который работает!
Только судя по ответам такого нет))))
Там нужно еще переделывать, доделывать…Краники ставить))))
Греть то оно будет.)
Ищу что то похожее на оригинал, поставить в штатное и все)))
У меня греет) Как я понял там вся проблема в заслонке горячее\холодное толи она не плотно перекрывается и горячий воздух перемешивается с холодным и в итоге тепла нет. можно поставить как ты хочешь. Но тогда всеравно разбирать всю печку и проклеиват крепление радиатора, заслонки, и место входа трубок от радиатора кондера, т.к его нет там тоже хорошо потдувает холодным