Доп свет на ниву 2121
Wesem-Light.RU › Блог › Фары для Нивы, УАЗ. Какие выбрать? Хрустальные или…
На Ниве, УАЗе, а так же многих других автомобилях как отечественного так и импортного производства стоят универсальные и взаимозаменяемые между собой фары диаметром 178 мм.
Многих не устраивает внешний вид или качество света от штатных фар. У нас в ассортименте есть 3 различные модели фар для Нивы, о которых я сейчас расскажу.
Сразу стоит отметить, что подходят эти фары на: НИВУ, ВАЗ 2101, УАЗ, ГАЗ 24, ГАЗ 66 (шишига), КАМАЗ, КРАЗ, Nissan Patrol Y60, Jeep Wrangler, Land Rover Defender И многие другие машины.
А теперь по порядку.
1. Хрустальные фары DEPO, Тайвань
Тайваньцы выпускают оптику уже более 20 лет и делают это сейчас хорошо.
Отличный современный внешний вид и качество света значительно лучше, чем у многих штатных фар.
Заказать можно тут, с доставкой в любой регион России — wesem-light.ru/hrustalnaj…-dlja-niva-uaz-gaz-kamaz/
Данные фары отлично подходят для установки в них биксеноновых линз. Но об этом позже, в других постах!
2. Штатная оптика Wesem для Нивы, УАЗ. Польша.
Поляки делают качественную оптику по соответствующей цене. По качеству света не уступают Hella, но значительно выигрывают в цене.
Выглядит так же, как и родная, разве что стекло более плоское. Да, внешний вид не такой как у хрустальных фар, но эта модель больше для тех кому важно качество света, а не внешний вид.
Качество света — просто супер. Четкие светотеневые границы на ближнем, свет гораздо ярче даже при использовании ламп штатной мощности. С этими фарами вы забудете о проблеме головного света раз и навсегда.
3. ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ фара головного света Wesem
По сути дела это такая же по качеству света фара, что и в п.2 данного обзора, но она еще при этом влагозащищена. Т.е. ее можно топить в болотах, ручьях, речках и прудах и при этом ни вам ни фаре ничего за это не будет)))
Качество света выше всяческих похвал.
Если есть вопросы — задавайте. По возможности отвечу.
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Установка диодных фар на ниву 212140
Доброго времени суток!
Хочу рассказать о модификации, которая просто необходима для нивы.
Приобрёл я эти диодные фары на сайте CRILINE.RU (не реклама), посылка СДЭКом дошла быстро.
Посмотрев видео, про их установку, на ютубе, приступил к делу.
Если кто-нибудь скажет Вам, что на новые нивы они ставятся «болт-он» — не верьте! Пришлось немного поболгарить))
-снял решетку радиатора
-снял крепёжные ободки фар
-вытащил и отключил старые фары
-болгаркой расширил посадочные места фар (6 резов по 1 см)
-подключил новые фары к старому разъёму (они подходят)
Теперь нужно было протянуть ДХО и поворотники.
В комплекте шли 4 проводка для этого дела. я зачистил их и с одной стороны запрессовал их в гильзы под лопатку (на фото), сверху ещё и припаял, для надёжности.
Через уплотнительные резинки, с помощью минусовой отвёртки, провёл их в подкапотное пространство.
Причём, сначала нужно провести провод через уплотнитель в «чашке» фары а потом через уплотнитель в корпусе авто.
-дело сделано, разъём под лопатку выведен к фаре, другой конец под капотом.
теперь надо подключиться к проводам ДХО и поворотников.
Я решил это делать по уму (я так думаю) и подпаялся к разъёмам, потому, что у меня нет доверия к скруткам и даже к WAGO. С помощью тестера прозвонил провода в разъёме, разъёмы, кстати, легко доступны. Выяснил какие провода за что отвечают.
— ИТАК, синий провод — поворотник, сине-красный — ДХО минус берётся с разъёма фары. К ним я тоже решил подпаяться, думаю так надёжнее. При установке всего обратно проследите, чтобы минусовой провод на фаре, который подкладывается под саморез крепления «чашки», был на месте.
собирая всё обратно столкнулся с проблемой. Пружины, которые держат рамку корректора фар(на фото видно) мешают вставить фары внутрь. Фара подогнана под корректор с такой точностью, что места для зацепа пужины просто не оказалось.
-Пришлось треугольным напильником выпилить маленькие углубления в корректоре, для того, чтобы туда поместился крючок пружины.
-собрал всё на место!
НО! фары светят прямо под бампер, это беда всех нив, лечится это подкладыванием под гидрокорректор гайки на M6. Для надёжности я эту гайку к корректорам приклеил.
Результатом очень доволен!
Выставил фары так чтоб не слепило встречные авто, попросил друга проехать пару раз на встречу мне и передо мной.
На фото видна разница между старым светом и новым.
Теперь на дороге ночью чувствую себя гораздо увереннее.
Всем советую!
Более подробную инструкцию по установке можно посмотреть в моём инстаграм профиле а разделе «актуальное».
Спасибо за внимание!
Лада 4×4 3D URBAN › Бортжурнал › задний свет — дополнительные фонари
Точнее будет сказать не дополнительные фонари, а фонарики.
🙂
Желание сделать дополнительный задний свет появлялось каждый раз когда в лесу сдавая назад пытался разглядеть путь сквозь тонировку заднего стекла.
Вешать какие либо внешние устройства не хотелось из принципа, хочется иметь машину со штатным видом.
.
При изготовлении скрытой световой балки (www.drive2.ru/l/571368090395217171/) были куплены на пробу по паре разных световых модулей.
Позиционируются как влагозащищённые.
На фото, верхние подошли для балки, а вот пара средних как раз пригодились для реализации дополнительного заднего света.
Название по чеку: «Светодиодный модуль 3535-1-W-LUX 1.5W 130L IP67 торцевой White»
Размеры.
Светят очень ярко и не круглым пятном, а овалом, как раз то что надо, получается растянутое по горизонтали освещение.
.
Поставить я их решил в накладку двери багажника.
Отверстия сделал по центрам боковых площадок.
Сверлил коронкой по дереву.
Световой модуль встал как родной.
Внутри рамки модуль был посажен на площадки из четырёх слоёв двухстороннего скотча.
Как раз получилось так что модуль плотно прилегает к кузову машины и не сильно выпирает из рамки.
Защитную бумажку со скотча на модуле снимать не стал, приклеивать к кузову я его не собираюсь.
Так как модули продаются гирляндами, то при их рассоединении образуются не используемые оголённые провода.
Пришлось заклеить их специальным пластичным водонепроницаемым герметиком.
Отверстия для проводов сделал между фонарями подсветки номера и отверстиями крепления накладки.
В отверстия вставил резиновые втулки идущие под насос бачка омывателя.
Провода протянул сквозь установленные резиновые втулки.
Места сверловки не забыл замазать пушсалом.
Вид машины с установленными световыми модулями.
Модули отключены.
А вот вид с включёнными модулями.
Как видно, включённые световые модули сильно в глаза не бросаются, но это если смотреть сбоку.
Если строго сзади и чуть снизу, то даже днём светят раздражающе.
Ночью в условиях городской засветки их включение тоже не имеет особого смысла, потому я сделал их отключаемыми по средством кнопки.
Лишняя кнопка нашлась на бороде, рисунок пока не соответствует назначению, но мне и так нравится.
🙂
На фото, первая в ряду, красным светится — заднее освещение включено.
Отмечу, что дополнительное заднее освещение включаются только при втыкании задней передачи, не иначе.
Я специально сделал так, чтоб не было соблазна влупить сзади стоящему с не отрегулированным светом.
🙂
Для теста выехал в поля, нашёл место с куширями.
Ниже фото не совсем удачно показывает результат, но если присмотреться, то количество кустов на заднем плане просматривается гораздо больше с включённым дополнительным светом.
Как сделать тюнинг фар на автомобиле Нива 2121
Какие фары поставить на авто
Благодаря фарам и всей оптике автомобиля в условиях ограниченной видимости отлично просматривается трасса и все объекты на ней, в темное время всегда можно осветить салон и другие необходимые части автомобиля, а другим водителям передать нужную информацию о том, какой маневр шофер собирается совершить и что делается на дороге. Вот почему от качества фар ваз 2121 нива зависит многое при движении, причем каждая выполняет свою особую функцию.
В фарах могут быть использованы самые различные лампы. Это газоразрядные, которые бывают следующих видов:
Но предпочитают в последнее время водители светодиодные лампы, и не только для сигнальных функций, но все чаще как источник головного света. Они ярче галогеновых и ксеноновых примерно в 3 раза, и по плотности световой заливки намного лучше.
Диодные фары подходят тем автомобилям, которые имеют размер фар в 7 дюймов, к таким относится и нива.
Новейшие тюнинг-фары установить просто, а необходимость со временем заменить фары ваз 2131 возникает обязательно, в том числе такой замены требуют и фары на ниву 21214.
За последнее время все больше фирм старается похвастать на автомобильном рынке отличными фарами.
Но все чаще водители ваз 2131 предпочитают фары, которые снимают много проблем, возникающих с головным светом, да и при замене их не потребуется особого труда. Это фары wesem с отражающим элементом 178 мм. Их покупают, меняя на штатные.
Для нивы они подходят идеально, диодные фары можно установить в течение 15 минут, и свет он дают гораздо лучший: можно смело ездить по городу даже в самое темное время суток.
Они отлично подойдут на таких моделях, как нива 21214 и ваз 2131, чтобы наладить головной свет или для замены оптических штатных элементов. Приобретая диодные фары wesem, необходимо будет купить и лампу для нее — в 12 или 24 вольта.
Противотуманные линзованные фары wesem. Они имеют очень четкие границы света — верхнюю и нижнюю, а это дает прекрасную возможность настроить их, чтобы не нарушать правила ГОСТ, а водителей встречных машин не слепить ярким светом. Этот оптический элемент помогает улучшить ближний свет. И даже внешний вид машины сразу преображается, когда такие фары на ней появляются.
Обзор светодиодной оптики, которую мы рекомендуем к установке на Ниву.
Договоримся на берегу – обзор идет от худшего к лучшему, мы рекомендуем для установки фары №5, но они стоят дороже всех, но, автор этого обзора, сам пользуется фарами под номером 1.
Вариант 1 – CO LIGHT 50W 30W 7 Inch. (стоимость с доставкой примерно 79$-5100р. )
Заказать можно тут — ru.aliexpress.com (время доставки порядка 20 дней, так как есть доставка из России).
Тюнинг оптических элементов нивы 21214
Во многих автомобилях, в том числе и таких, как нива 4х4, достаточно часто требуется заменить лишь стекло на фаре или отражатель фары — головного света.
Но если обгорают полностью контакты, при этом фара приобрела мутный цвет, тогда ее меняют полностью. Можно сделать тюнинг своими руками.
Для этого снимают фару с ваз 2121 нива, для чего необходимо убрать ободок, и очень аккуратно, чтобы не повредить, вынуть отражатель. Для этого потребуется раскрутить 3 самореза и выкрутить 4 болта, тогда корпус легко снимется. Действия следующие:
Задние противотуманные фары, после того как был сделан тюнинг, подключаются довольно просто.
На багажнике снимаются панели из пластмассы и отключается электрический разъем.
Внутри кузова есть оптический элемент, и нужно выкрутить гайки, которые фиксируют его. Поставить новую фару, прикрутив ее к кузову. Теперь необходимо подключить разъем в бортовую электросеть.
Есть такой отличный прибор для ваз 21214 — электрокорректор для фар. Он предназначен для того, чтобы менять угол наклона пучка света в зависимости от загрузки машины. Этот оптический элемент включает в себя регулятор, фиксирующий положение фар, несколько механизмов, которые содержат уплотнительные кольца, и электрические провода. При установке его крепят как обычный гидравлический. Он более надежен, сможет работать в очень холодное время года, и когда температура воздуха высокая.
«Ангельские глазки»
«Ангельские глазки» для автомобиля «Нива» можно легко изготовить своими руками. Основным необходимым материалом будут выступать трубки из нейлона. Их нужно сгибать и монтировать на передние осветительные приборы транспортного средства. Фиксируются кольца при помощи того же герметического материала.
Чтобы «ангельские глазки» светились красиво, их следует оснастить светодиодами. Кольцо, которое будет основой для крепления, изготавливается из пластиковых палочек, нагреваемых строительным феном. Оно надевается на банку, после чего края светодиодов припаиваются один к другому паяльником (минус — к минусу, а плюс — к плюсу), а в самом конце — к кабелю.
Тюнингованные фары «ангельские глазки»
Для фиксации диодов на требуемых местах используется лак (наносится на боковые части). Он обеспечивает надежное соединение диодов с основанием. Если вы хотите, чтобы у ваших «ангельских глазок» были еще и «ресницы», потребуется наческа по всей длине пластиковых палочек. Расстояние между ресницами не должно быть меньше 10 миллиметров, а глубина их — превышать 5 мм.
Для самостоятельного монтажа ангельских глазок в фары автомобиля «Нива» вам понадобится полностью разобрать всю конструкцию оптического устройства и извлечь стекло. При этом отражатель должен быть тщательным образом очищен от пыли. Во время такой процедуры рекомендуется использовать палочки с ватными наконечниками, но никак не химические очистители. Притрагиваться к поверхности отражателя голыми руками также строго воспрещается. Когда отражатель будет идеально чист, на стекло необходимо будет нанести материал для герметизации. Теперь можно монтировать кольца на запланированное место (причем светодиодные элементы должны находиться в верхней части). После этого следует правильно уложить все кабели и направить наружу насечки на кольцах.
Фары автомобиля Нива после тюнинга
Для обеспечения надежной защиты между оптическим прибором и стеклом наносится слой жидкости на основе силикона.
Завершающим действием будет подключение питания ко всем элементам электросети транспортного средства.
Противотуманные фары
Качественные ПТФ должны освещать пространство перед машиной и по бокам, а сектор распространения составляет около 60°. Вертикальное рассеивание не должно иметь значение больше 5°. Форма противотуманных источников света не имеет значения. Для установки оптики используют специальный кронштейн крепления дополнительных фар Нивы. Его размещают на переднем бампере.
В противотуманные фары на Ниву часто устанавливают галогенные лампы H1, но допустимы и H2, H3 и H7. Газоразрядные изделия монтировать в такие приборы запрещено, поскольку они ослепляют водителей как встречных, так и попутных машин. В галогенной оптике источник света — это статичная нить накаливания, поэтому пучок света получается сфокусированным. В лампах с ксеноновым светом электрическая дуга постоянно меняет свое положение, из-за чего нарушается фокусировка и происходит эффект ослепления. Фокусировать такой световой поток должна специальная оптика.
Какие выбрать
Выбор альтернативной оптики Нивы зависит от размеров бюджета, который планируется потратить на обновление машины. Если он сильно ограничен, стоит покупать фары российского производства ОСВАР. Они светят довольно ярко и эксплуатируются продолжительное время. Однако такая оптика не переносит эксплуатации в воде.
Особенности выбора фар для Нивы:
Лучшие фары для Нивы 21214, судя по отзывам автолюбителей, представлены моделями именно от этих производителей.
Как подключить
Согласно ГОСТ 8769-75, к ПТФ предъявляются такие требования:
Тип ламп
Существует три вида ламп, которые устанавливаются в осветительные приборы автомобилей:
Недостатком является их высокая стоимость (по сравнению с галогенами) и их температурная чувствительность. Более того, они должны быть установлены на высококачественный радиатор для продления срока службы.
Тюнинговый свет делает автомобиль отличным от остальных. Но это не только эстетическое отличие, но и суровая необходимость в экстремальных условиях бездорожья. Хорошая освещённость помогает замечать препятствие на достаточном (для принятия решения) расстоянии, что позволит сократить количество ошибок к минимуму. Все модернизации, касающиеся тюнинга фар на автомобиле Нива можно произвести своими руками, не прибегая к услугам платных специалистов, что делает данный вид тюнинга самым доступным.
Фары на ниву 21213 какие лучше
Какие фары поставить на авто
Благодаря фарам и всей оптике автомобиля в условиях ограниченной видимости отлично просматривается трасса и все объекты на ней, в темное время всегда можно осветить салон и другие необходимые части автомобиля, а другим водителям передать нужную информацию о том, какой маневр шофер собирается совершить и что делается на дороге. Вот почему от качества фар ваз 2121 нива зависит многое при движении, причем каждая выполняет свою особую функцию.
В фарах могут быть использованы самые различные лампы. Это газоразрядные, которые бывают следующих видов:
Но предпочитают в последнее время водители светодиодные лампы, и не только для сигнальных функций, но все чаще как источник головного света. Они ярче галогеновых и ксеноновых примерно в 3 раза, и по плотности световой заливки намного лучше.
Диодные фары подходят тем автомобилям, которые имеют размер фар в 7 дюймов, к таким относится и нива.
Новейшие тюнинг-фары установить просто, а необходимость со временем заменить фары ваз 2131 возникает обязательно, в том числе такой замены требуют и фары на ниву 21214.
За последнее время все больше фирм старается похвастать на автомобильном рынке отличными фарами.
Но все чаще водители ваз 2131 предпочитают фары, которые снимают много проблем, возникающих с головным светом, да и при замене их не потребуется особого труда. Это фары wesem с отражающим элементом 178 мм. Их покупают, меняя на штатные.
Для нивы они подходят идеально, диодные фары можно установить в течение 15 минут, и свет он дают гораздо лучший: можно смело ездить по городу даже в самое темное время суток.
Они отлично подойдут на таких моделях, как нива 21214 и ваз 2131, чтобы наладить головной свет или для замены оптических штатных элементов. Приобретая диодные фары wesem, необходимо будет купить и лампу для нее — в 12 или 24 вольта.
Противотуманные линзованные фары wesem. Они имеют очень четкие границы света — верхнюю и нижнюю, а это дает прекрасную возможность настроить их, чтобы не нарушать правила ГОСТ, а водителей встречных машин не слепить ярким светом. Этот оптический элемент помогает улучшить ближний свет. И даже внешний вид машины сразу преображается, когда такие фары на ней появляются.
Задние фары
Беспроблемная установка задней оптики возможна только при выборе заводского варианта. Какие-либо аналогичные решения чаще всего оказываются больше или меньше по размеру. При покупке задних фонарей Нивы стоит ориентироваться на продукцию следующих производителей:
Поменять задние фонари можно в такой последовательности:
При замене оптики на Ниве стоит соблюдать требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.
Тюнинг оптических элементов нивы 21214
Во многих автомобилях, в том числе и таких, как нива 4х4, достаточно часто требуется заменить лишь стекло на фаре или отражатель фары — головного света.
Но если обгорают полностью контакты, при этом фара приобрела мутный цвет, тогда ее меняют полностью. Можно сделать тюнинг своими руками.
Для этого снимают фару с ваз 2121 нива, для чего необходимо убрать ободок, и очень аккуратно, чтобы не повредить, вынуть отражатель. Для этого потребуется раскрутить 3 самореза и выкрутить 4 болта, тогда корпус легко снимется. Действия следующие:
Задние противотуманные фары, после того как был сделан тюнинг, подключаются довольно просто.
На багажнике снимаются панели из пластмассы и отключается электрический разъем.
Внутри кузова есть оптический элемент, и нужно выкрутить гайки, которые фиксируют его. Поставить новую фару, прикрутив ее к кузову. Теперь необходимо подключить разъем в бортовую электросеть.
Есть такой отличный прибор для ваз 21214 — электрокорректор для фар. Он предназначен для того, чтобы менять угол наклона пучка света в зависимости от загрузки машины. Этот оптический элемент включает в себя регулятор, фиксирующий положение фар, несколько механизмов, которые содержат уплотнительные кольца, и электрические провода. При установке его крепят как обычный гидравлический. Он более надежен, сможет работать в очень холодное время года, и когда температура воздуха высокая.
Затемнение фар
Для того чтобы затемнить ходовую оптику «Нивы», вам потребуются следующие инструменты и материалы:
Алгоритм затемнения фары автомобиля ВАЗ 21214 выглядит следующим образом:
Процесс затемнения фары: демонтаж
При этом сразу же можно подключить к электрической системе автомобиля «Нива» и противотуманные фары (они пригодятся, если ваш ВАЗ 21214 будет часто ездить в плохую погоду).
Чтобы реализовать такой тюнинг, вам потребуется:
Моно линзы ПТФ
Тюнинг противотуманной фары производится по такой схеме:
- Для начала необходимо монтировать и подключить к общей электрической системе автомобиля кнопку, которая будет включать и выключать противотуманные фары. В тех моделях автомобиля «Нива», в которых установлена высокая панель, есть особое место для размещения этой кнопки. Для начала снимается решетка. В панели можно найти два отдельно установленных разъема, предназначенных как раз для подсоединения такой кнопки (один — для самой противотуманной фары, а второй — для индикатора ее активизации). После этого необходимо извлечь заглушку на панели и установить кнопку на надлежащее место. Теперь можно подключать разъемы и устанавливать на свои места динамик с решеткой.
Противотуманные фары: пример тюнинга
Если речь идет о том, чтобы производить тюнинг задних фар на автомобиле «Нива», следует учесть тот факт, что они имеют весьма специфическую конструкцию. Дело в том, что задние фары автомобиля ВАЗ 2121 быстрее выводят лампочки из строя, а также характеризуются ускоренным окислением всех контактов.
Это делает их тюнинг более трудоемким. Если вы приобретаете уже оттюнингованную заднюю фару для автомобиля «Нива», следует обратить внимание на задний фонарь, который в обязательном порядке должен иметь уплотнение в месте соприкосновения кузова и корпуса. Если его нет, вам, скорее всего, понадобится герметик, чтобы обеспечить его наличие. Оттюнингованные задние фары автомобиля «Нива» подключаются по следующей схеме:
Светодиодные задние фары на автомобиле Ваз 2121
Противотуманные фары
Качественные ПТФ должны освещать пространство перед машиной и по бокам, а сектор распространения составляет около 60°. Вертикальное рассеивание не должно иметь значение больше 5°. Форма противотуманных источников света не имеет значения. Для установки оптики используют специальный кронштейн крепления дополнительных фар Нивы. Его размещают на переднем бампере.
В противотуманные фары на Ниву часто устанавливают галогенные лампы H1, но допустимы и H2, H3 и H7. Газоразрядные изделия монтировать в такие приборы запрещено, поскольку они ослепляют водителей как встречных, так и попутных машин. В галогенной оптике источник света — это статичная нить накаливания, поэтому пучок света получается сфокусированным. В лампах с ксеноновым светом электрическая дуга постоянно меняет свое положение, из-за чего нарушается фокусировка и происходит эффект ослепления. Фокусировать такой световой поток должна специальная оптика.
Какие выбрать
Выбор альтернативной оптики Нивы зависит от размеров бюджета, который планируется потратить на обновление машины. Если он сильно ограничен, стоит покупать фары российского производства ОСВАР. Они светят довольно ярко и эксплуатируются продолжительное время. Однако такая оптика не переносит эксплуатации в воде.
Особенности выбора фар для Нивы:
Лучшие фары для Нивы 21214, судя по отзывам автолюбителей, представлены моделями именно от этих производителей.
Как подключить
Согласно ГОСТ 8769-75, к ПТФ предъявляются такие требования:
Передние фары
Передняя оптика представлена 4 основными образцами, способными заменить старые фары на ниве. Использование отечественных продуктов Освар и Автосвет улучшит ситуацию с освещением лишь на время. 1) Hella – в отличие от стандартных образцов, имеют улучшенную прозрачность стеклянного элемента, а также резиновый уплотнитель, эффективный против грязи. Цоколь — H4 для галогеновых ламп. Артикул — 1A6 002 395-031.
2) Bosch – имеет аналогичные, что и Hella, параметры, однако несколько уступает по качеству светового пятна. Редко запотевают, устанавливаются на место штатных без доработок. Используются с галогеновыми лампами. Относительный минус – ощутимая цена около 1500-2000 руб. за штуку. Артикул — 0 301 600 107.
3) Wessem – гидрозащищенная оптика, создающая четкую область свет/тьма даже с лампами стандартной мощности.
4) DEPO – кроме привлекательного вида, хрустальные фары обладают равномерной областью освещения за счет отражающего колпачка, в меру устойчивы к воде, не запотевают. Артикул — 100-1124N-LD.
Можно ли ставить светодиодные фары на ниву
Автомобилестроение, наравне с космической промышленностью постоянно радует нас техническими инновациями и новыми технологиями.
Совсем недавно светодиодные фары представлялись только на концептуальных моделях, но спустя пару лет они появились и на серийных автомобилях. Речь идет о фарах, в которых светодиодами формируется основной поток света, а не только ДХО.
Естественно, как и все новое, фары на светодиодах – дорогая опция на премиум брендах.Параллельно с этим в продаже стали появляться светодиодные фары для моделей и прошлых годов выпуска. Речь идет не о оригинальной светотехнике, а о мировых лидерах — производителях фар для разных моделей и марок авто.
С точки зрения законодательства установка диодных фар будет иметь принципиальное различие в таких случаях: Заводская установка светодиодных фар. Сертификацию светотехники проводит сам производитель, покупателю заботиться ни о чем не нужно.
Установка светодиодных фар, штатно устанавливаемых на автомобиль заводом-изготовителем.
Замена фар Нива
Когда первый раз ночью ехал на ниве понял, что стандартные фары выкину, как только доберусь до них. Как нивоводы на них ездят я не знаю. Китайский Гей-ксенон которые ставят стритсракеры в стандартные фары тоже сильно слепят.
Несколько туманок устанавливать смысла нет.
Решил врезать би-ксеноновые линзы. Ближний- дальний переключается шторкой мгновенно без задержек, световая граница четкая, слепят меньше чем стандартные фары. Лампы поставил Philips Original Plus D2S 4300k — они еще машину переживут, а светят чисто белым. Штатный гидрокорректор тоже в помойку, работает через раз, на морозе перемерзает. Поставил электрокорректор.
3. Тонкие блоки розжига 5 поколения (влезают под подфарники)
4. Лампы Philips Original Plus D2S (можно воткнуть и за 600 р 1шт. тоже будут нормально светить, но я решил поставить самые хорошие, какие есть в продаже.)
Результат установки : свет как на дорогих европейцах, четкая граница, регулировка по высоте, маленькое потребление энергии, неперегораемые лампы.
Кто не знал – на ниву, копейку подходят линованные фары от гелендвагена — примерно 14000 р 1шт =) здесь тоже самое 5700 штука. можно уложится в 4500 1шт.
Установив дополнительный свет, я понял, что конечно хороший, но в городе с ним не поездишь и надо что-то делать с родными фарами. Первое что пришло в голову, поставить прозрачные стекла и линзы, у того же sho-me они есть, но фара оказалась очень маленькой по глубине, и вся эта идея пришла в тупик.
Заказал комплект линзованых фар под галоген т.к. автокорректор ставить я собираюсь, да и покупать оригинальные ксеноновые лампы и блоки тоже не собирался. Кстати, заметил еще на BMW, что разницы между линзами для ксенона и галогена нет. Еще через день я получил фары, там был цоколь H7.
Направился в ближайший магазин купить лампы и блоки. В итоге купил корейские лампы Interpower 4300к и тонкие блоки Interpower. При установке пришлось переделать разъем и отказать от проводки автокорректора, но зато блоки поместили внутри фары, и вся эта конструкция была герметична, что не мало важно. Изначально фары не охотно помещались в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но т.к. они нам не нужны, я отрезал их, и проблема ушла. Штатный гидрокорректор тоже пошел на выброс, и фара крепится к кузову напрямую. На всякий случай я запасся шайбами для регулировки фары, но мне они не пригодились т.к. световой поток был в норме. Это я проверил изначально на стене, потом поехал на станцию ТО и убедился в этом. Так же из-за желтого цвета поменял габарит в фаре на interpower 05-lens.
По цене вышло так: Комплект фар Depo 13000 рублей. Комплект ксенона Interpower 2500 рублей светодиоды interpower 05 lens 260 рублей пара. Остальное потратил на инструмент.
В итоге получилась хорошая би-ксеноновая оптика:
Штатный ближний свет на ниве оставляет желать лучшего. Не понаслышке знаю, что фары светят прямо и по минимуму на обочину. Ксенон не панацея. Только лупит во все стороны и слепит встречку. Да и на наш метод такой колхоз…
Имеются у меня биксеноновые линзы. Хотел поставить их, но глубина фары не позволяет их установить. А дремеля или похожего инструмента, к сожалению, нет… Плюс для этого надо менять стекла на прозрачные.
На счет стекол, конечно, не проблема. Можно и купить самые дешманские фары и доработать. В принципе, я и решил попробовать. Приобрел фары DEPO и удостоверился, что линзы действительно не входят.
Линза не помещается
Раз пока нечем пилить, то решил попробовать вставить просто фары с обычными лампами. Все-таки они не так плохо выглядят.
Заменить их дело плевое. Достаточно открутить три болта и снять фиксирующее кольцо.
Три болта крепят фиксирубщее кольцо
Если убрать кольцо, то фара сама выпадает.
В обратном порядке собираем и радуемся внешнему виду.
Внешний вид улучшился
Во включенном состоянии тоже красиво
К моему великому удивлению, фары светят очень хорошо! Не ожидал такого от DEPO. НО есть вероятность, что они со временем отражатель потускнеет.
Если же он все-таки потускнеет, то продолжу воплощать в реальность идею с биксеноном.
Кстати, на счет ксенона. Попробовал в эти фары поставить китайские моноксеноновые лампы и проверить. И снова удивился. Из-за плотного прилегаеия отсекателя лампы к отсекателю фары получалась относительно ровная линия света. Но все равно снял все это и поставил галогенки.
Замена оптики передней фары на Ниве 21214-М
Подъезжая однажды ночью к гаражу ранней весной и штурмуя сугробы из подтаявшего уже к тому моменту снега, я немного не рассчитал маневр и зачерпнул бампером внушительный ком рыхлого снега.
Казалось бы, ничего страшного. Во время настоящих «оффроад» покатушек и не такое приключается с боевыми «Нивами».
Но физику никто не отменял, и когда на раскаленное внешнее стекло фары попадает ледяной комок снежной массы — возникает резкий перепад температуры, в следствие стекло трескается. Конечно можно и дальше кататься с треснувшей фарой, ведь в этом ровным счётом нет ничего ужасного и эксплуатационные характеристики автомобиля не меняются, тем более никак не страдает безопасность находящихся в салоне.
Учимся выбирать фары на Ниву 21214, а также осуществлять их тюнинг и регулировку
Автор: Виктор Вне зависимости от автомобиля работоспособность оптики во многом влияет на безопасность движения, особенно, в ночное время суток. В частности, речь пойдет об авто отечественного производства Нива. Какие можно приобрести фары на Ниву 21214 тюнинг, что следует учитывать при выборе, как осуществляется регулировка?
Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти ниже.Содержание Открытьполное содержание[ Скрыть]Отечественные внедорожники оснащаются не только внешним головным светом, но и освещением салона. Благодаря оптике автолюбитель может не только осветить дорожное покрытие при движении, но и предупредить других водителей о возможных маневрах, которые он хочет совершить.В зависимости от типа оптики, в фонарях могут использоваться разные виды источников света, при выборе следует
Фары на Ниву 21214: как заменить?
14.02.2020 Содержание: Автолюбители всегда желали усовершенствовать свой автомобиль, и это касается многих сфер, особенно освещения.
Тюнинг фары на «ВАЗ-2121» не является исключением. Хорошая проходимость авто позволяет эксплуатировать её в тяжёлых условиях, где освещение крайне важно. С помощью довольно простых манипуляций с минимальными затратами средств можно значительно улучшить освещённость трассы.
У фары на «Ниву 21214» тюнинг может подразумевать замену лампочек, подфарников и других элементов освещения дороги в вечернее и ночное время.
Конструкция электрической сети включает осветительные приборы для салона «ВАЗа-2121» и некоторых других компонентов. Фары важны не только в качестве освещающего устройства, они позволяют уведомить других участников движения о планируемом манёвре водителя. Проще говоря, качество освещения влияет на многие сферы передвижения, без них невозможно нормально ездить ночью.