Дополнительная печка для дэу нексия
Daewoo Nexia просто Ксюха › Бортжурнал › дополнительная печка
дело в том что печка греет не очень после семерки прохладно. Слышал что ставят на место радиатора кондиционера радиатор отопителя от восьмерки. Есть у кого фотки данной переделки?
Daewoo Nexia 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 22
У меня радиатор кондиционера зацеплен как второй радиатор печки и дополнительная помпа бош стоит так в машине жара как только стрелка температуры до первого деления поднимается это где то 50 градусов. Найти бы ещё электро клапан что бы не перекрывать кран под капотом.
я термостат поставил на 92 градуса и помпу. Теперь воздух горячий идет из сопел даже на холостых. Но радиатор думаю поменять к следующей зиме(пробег уже 140 000 и банки три герметика за этот период залито)
Уже решил проблему! Проклеил аслонку поставил толстый радиатор теперь на 4 положении печки воздух дует хорошо теплый на оборотах горячий
А с помпой будет и на 4-ой горячий дуть))))
А с помпой будет и на 4-ой горячий дуть))))
а на счет помпы спорить не буду. но при движении и у меня горячий теперь а теплый только на холостых на 4 скорости печки
по поводу радиатора)
установка вместе с покупкой обошлась не очень и дорого, но я ни разу не пожалел, ставь вместе с матером и радуйся теплу в нексии)
Спасибо, поинтересуюсь в кургане кто может знает делает такое
какой пробег машины то?
ну как бы рановато печке накрываться…мой совет-либо промой либо поменяй радиатор печки и будет жара в салоне!этот колхоз в виде второго радиатора не понадобится, а если кондей надумаешь поставить-тогда что?
а радиатор какой-толстый или тонкий?скорее всего аллюминиевый.
точно алюминиевый потому что снимал кожух под капотом чистил от листвы и увидел. Незаю какие они там с завода стоят, скорее всего тонкие. по крайней мере у нас везде только токие продаются.
Есть Лузар медный толстый может его поставить? какие итересно отзывы о нем!
я поставил толстый аллюминиевый-доволен.был толстый медный, но без ушек крепления.
а производителя не подскажешь алюмииевого
я на разборке брал.но стараюсь брать оригинал по возможности.
ясно. ладно поищем по магазинам)))
В инете много инфы по этому поводу. Вот например www.drive2.ru/l/483543/
Это я видел, а больше ни чего не нашел где нормально сфоткано! хотелось бы больше фото увидеть именно места установки и крепежа радиатора! а так бы классно было бы если из под капота какой нить радиатор маленький можно было бы поставить туда же на место испарителя, что бы много не разбирать, а только кожух с вентилятором снять и все
Дополнительный радиатор печки (отопителя) на нексию
Многие владельцы нексий испытывают недостаток тепла в машине, и чтобы его восполнить, устанавливают дополнительный радиатор печки.
Есть и другие варианты получить теплый салон в нексии:
Но если вы все-таки решили установить дополнительный радиатор печки на нексию, то приводим инструкцию по установке. Минусы данной доработки — удаление заслонки рециркуляции и отсутствие возможности установить на нексию салонный фильтр.
Снимаем жабо под капотом нексии, в районе правого дворника. Удаляем заслонку рециркуляции, открутив болты крепления.
Как снять жабо и что представляет из себя заслонка рециркуляции, вы можете увидеть в инструкции по установке салонного фильтра.
В качестве дополнительного радиатора печки вполне подойдет радиатор от ВАЗ-2109. Также понадобятся: 2 шланга длиной около 1 метра каждый, 2 тройника, 1 шаровый кран, 2 штуцера для шарового крана, 10 хомутов, фольгированный изолон, дверной уплотнитель от ВАЗ-2109
Устанавливаем радиатор печки. Снизу подкладываем фольгированный изолон, чтобы не греть металлическую панель и закрыть отверстие рециркуляции. Прикладываем радиатор печки по месту, установив на небольшом подиуме: воздух будет подсасываться сверху вниз через радиатор, потом на вентилятор печки. Уплотняем радиатор снизу, чтобы не подсасывало холодный воздух — вполне подойдут дверные уплотнители, например от ВАЗ-2109. Подключаем к радиатору печки шланги, закрепляем их хомутами
Метки: дополнительный радиатор печки на дэу нексия, установка дополнительного отопителя на нексию
Комментарии
Я на место кондея поставил радиатор от калины вывел патрубки в моторный отсек, но пока еще не подключал. На вход подачи в радиаторы печек думаю поставить перед параллелью два шаровых крана, а между ними фильтр, третий кран на обратку с печек. Будет удобно перекрыл два крана на подачу и чисти фильтр спокойно. На лето можно сразу две печки перекрывать, а на случай замены радиаторов перекрыл подачу и обратку и занимайся спокойно. Как думаете нормально будет? Хочу фото отчет сделать о проделанной работе.
кран на печку нао ставить
подскажите! если поставить кран на подачу радиатора печки я не перекрою малый круг охлаждения!
#15
женя
25.03.2015 12:46
Цитирую wetal:
Подскажи пожалуйста что за радиатор покупал(каталожный номер).
Без каталога, просто в магазине автозапчастей, фирма :»Лузар» меняй не задумавшись о родном радиаторе.(В машине «Ташкент».
#14
wetal
11.03.2015 07:31
Цитирую женя:
Здравствуйте,Извините за глупый вопрос,но Я немного не понял как именно подсоединить шланги от доп.радиатора. один то понятно,когда мы ставим тройник,да?а второй куда подсоединить?
К радиатору печки идёт 2 шланга. Их и режут. Т.е. дополнительный радиатор подключается параллельно радиатору печки.
#10
samaros
15.02.2015 23:34
Здравствуйте,Извинит е за глупый вопрос,но Я немного не понял как именно подсоединить шланги от доп.радиатора. один то понятно,когда мы ставим тройник,да?а второй куда подсоединить?
#9
andrei666lavr
11.02.2015 23:11
Установил у себя второй радиатор в ноябре. уместил все в печку. Машина без кондера, поэтому воткнул еще один радиатор (от десятки кажется) на место испарителя. конечно холодным теперь не дует, но для меня это не проблема. печку летом все равно не включаю)))))))) застопорил и проклеил заслонку чтобы холодный воздух не пропускала, и увеличил выходное отверстие от радиатора. проклеил всю печку в местах стыковки, жарит теперь — дай дорогу))) поначалу думал панель плавиться начнет, а нет, ничего)))))))))))))и стекла меньше потеть стали)) вернее сказать практически перестали. вобщем доволен как слон теперь)) в любой мороз ездить в рубашке можно спокойно)
Daewoo Nexia Сборная солянка › Бортжурнал › Вся правда о печке Нексии
Дамы и господа! Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост!
Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!
Приготовьтесь к «морю инфы». Поехали))
Ну чтож, начну с простого: Печка на Нексии не греет и это всем знакомо…
Собирая запчасти и информацию для тюнинга своей печки, обратил внимание на достойный прогрев салона в Эсперо… Но! В Эсперо стоит точно такая же печка как в Нексии! В чем же проблема?
Во-первых, это качество материала из которого изготовлена сама печка: у Эсперо более качественный и плотный пластик, стенки толще примерно на 20-30%. И качество сборки: в Нексии все заслонки начинают болтаться уже после первой зимы, а уплотнители попросту отклеиваются и вываливаются — что крайне негативно сказывается на герметичности печки и как следствие более слабый и холодный поток на выходе воздуховодов( тоесть получается что печка греет воздух не в салоне, а в панеле)
Решается тотальным разбором штатной печки, протяжкой и проклейкой всех заслонок и соединений в печке.
Во-вторых,Температура двигателя Нексии не превышает 87 градусов летом и 84 градусов зимой(есть бортовик по которому отслеживаю температуру), другими словами машина постоянно находится в «недогретом» состоянии(что зимой сказывается на расходе топлива не в лучшую сторону). Если сравнить с Эсперо — у той показатель зимой составил 91 градус.
Решается установкой более горячего термостата.
В-третьих, у Эсперо стоит медный радиатор, а у Нексии алюминиевый.
В качестве решения проблемы можно заменить, проблема лишь в поиске медного радиатора, да и процесс замены малоприятный.
В-четвертых, у Эсперо есть обдув ног задних пассажиров, а у Нексии нет(опять же негатив и экономия)
В-пятых, у Эсперо вентиляция выведена в багажник, а у Нексии в задние двери — что приводит к запотеванию боковых стекол, постоянного холода в ногах задних пассажиров и скоплению влаги в багажнике.
Воопщем сплошная экономия и недодумки мастеров Нексий.
А теперь более подробно:
Начну, пожалуй, с подкапотного пространства:
Тут все простенько и схематично))
Это полностью стандартная система отопления Нексии. Тут мы видим что в салон поступает мало теплого воздуха и стекло прогревается крайне плохо, примерно 1/3 стекла горячая, примерно 1/3 стекла имеет слабый прогрев, а 1/3 стекла остается холодной достаточно длительное время, из за чего у нас всегда выбор: либо едешь в холоде но зато все видишь, либо в тепле — но в слепую.
Постоянно переключать режимы нельзя, конструкция вакумников крайне слаба и они могут просто напросто обломиться
Здесь мы видим что с установкой более горячего термостата становится более горячий водух и за счет этого стекло имеет лучший прогрев, но по прежнему недостаточный! Ведь температура воздуха увеличилась, а кол-во осталось прежним. Значит нужно увеличить кол-во воздуха…
Тут мы видим дополнительную помпу — она создает большее давление(кол-во) охл.жидкости в отопителе, и как следствие теплого воздуха становится гораздо больше, за счет чего стекло прогревается уже достаточно хорошо и переключение режимов требуется гораздо реже.
Термостат и помпа дают ощутимый эффект, но по прежнему недостаточный, для лучшего эффекта необходимо подогреть воздух перед основным отопителем:
Следующим этапом является установка медного змеевика в заборник воздуха(многие ставят радиатор от ВАЗа – я же не сторонник такого колхоза)
Вот пример змеевика:
Не забывайте про потери воздуха через щели печки – их необходимо загерметизировать!
Так же хочу обратить ваше внимание на то что змеевик приносит гораздо меньше вреда конструкции автомобиля и стоимость переделки будет примерно в 10 раз меньше(200-400р против 2000-3000р), но и толку будет меньше чем от ВАЗовского радиатора.
В принципе этих доработок будет уже достаточно для более менее нормальной работы печки, но мы же Русские — нам мало! надо сделать чтоб прям по красоте! чтоб в мороз можно было в майке и труселях кататься))) Поэтому углубляемся в теории и практику.
Операции которые необходимо провести непосредственно с печкой.
Для начала теория:
Вот схематичное изображение Нексии на морозе хД))
Разумеется в первую очередь про обдув стекла: а что тут говорить — прекрасно видно как распределяется тепло по салону. Горячий воздух дует на стекло, отдавая ему часть тепла, остатки дуют в лицо.
в машине холодно, но зато стекло прозрачное
Режим «Ноги» да и тут все просто, водитель и передний пассажир в тепле, в лицо дует холодный воздух и стекло замерзает вместе с задними пассажирами.
в тепле только первый ряд, стекло замерзает
Режим «Ноги, голова» обеспечивает максимальный прогрев салона стандартной Нексии и видимость через боковые стекла, но лобовое по прежнему замерзает точно так же как ноги задних пассажиров
А тут я решил продемонстрировать режим «Ноги, стекло» которого можно добиться разными способами. Если вам это интересно я сделаю еще один пост(или дополню этот) со всеми возможными сделать это Как видно на изображении стекло и ноги передних пассажиров находятся в горячей зоне и тем самым в машине создается комфортная температура, т.к. теплый воздух стремится вверх. НО! ноги задних пассажиров по прежнему мерзнут…
И вот решение всех проблем: нужно добавить обдув ног задних пассажиров. Самым грамотным решением этой проблемы я считаю это установка Эсперо-печки в сборе, либо её некоторых элементов, а конкретно всей нижней части Эсперо-печки, блока управления и воздуховодов:
В качестве бонуса подскажу еще одну доработку С ней знакомы многие, но все же я хочу заострить на ней свое внимание.
Эта доработка предельно проста — нужно просто вырезать окошко перед отопителем побольше, и все.
Данную доработку проделал предыдущий владелец моего автомобиля и он не учел одного — машина то с кондером, и получается что летом на испаритель дует горячий воздух — и кондеру разумеется не хватает мощности чтоб со всем этим жаром справится(рассчитан он на +30, а не на +80).
И как следствие почему плохо морозит кондер?
Да тут все просто: я замечал что многие жалуются что слабо дует кондер… и у наверное 90% этих людей что то наколхожено с печкой — поэтому кондер не справляется!
Что нужно для хорошей работы кондера:
Если вы каким либо образом, неважно каким, улучшали теплоотдачу печки — установите кран на вход антифриза в печку, тем самым вы облегчите жизнь кондеру в разы, и этого уже достаточно. НО! Есть еще одна деталь про которую знают немногие — это своего рода плавник, который крепится к телевизору и направляет воздух к радиатору — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ! я убедился на собственном опыте (когда ставил броню я его выкинул, и в этот же день заметил ослабление кондера). Но если эта столь важная деталь то почему не многие про нее знают? да потому что ее обламывают в первую же зиму — самая низкая часть авто…
Ну и напоследок: Кондер нужно перезаправлять КАЖДУЮ весну т.к. фрион имеет свойство испаряться.
Ну что ж… Вот и все. Вроде ничего не забыл и добротно объяснил. Надеюсь инфа окажется для вас полезной.
Если нашли ошибку или есть чем дополнить — пишите в комментарии, все учту, проверю и исправлю.
Всем огромной удачи)
Неисправности и порядок самостоятельной замены радиатора отопителя автомашины «Дэу Нексия»
В любом современном автомобиле, в том числе и в «Дэу Нексия», система отопления (СО) салона является одним из основных технических комплексов. Она состоит из многих элементов, обеспечивающих комфортные условия эксплуатации авто и даже незначительная неисправность любого из них, к примеру, радиатора отопителя (РО) вынудит приостановить эксплуатацию автомашины для проведения необходимого ремонта либо замены неисправной детали.
Основные узлы отопителя (печки) и их назначение
Конструкция, которая осуществляет отопление салона автомашины «Дэу Нексия», представлена целым рядом элементов:
Подготовительные работы по замене радиатора отопителя
Существует несколько причин некорректного функционирования печки. Такая ситуация может быть следствием поломки отдельной детали отопителя либо нескольких элементов одновременно. В подобных случаях симптомы похожи, поэтому и необходимо хорошее знание всех особенностей конструкции узла, а также принципа действия комплекса отопления салона в целом.
Причинами плохой работы печки могут стать:
Исправить ситуацию поможет лишь очистка либо замена неисправного радиатора печки Daewoo Nexia.
Демонтаж теплообменника отопителя автомобиля представляет собой непростой процесс. Конструктивные особенности предполагают проведение аналогичных либо похожих действий и на других современных авто.
Основную трудность для ремонта представляет наличие большого числа различных соединений электропроводки, а также вспомогательных механизмов. Специалисты рекомендуют маркировать жгуты и провода, которые подключены к печке. Это позволит сэкономить время при последующей сборке элементов комплекса отопления автомобиля.
Подготовительные работы при самостоятельной замене теплообменника печки на автомобиле Daewoo Nexia включают в себя следующие важные операции:
Работы, которые проводятся на компонентах системы отопления и охлаждения, в любом случае подразумевают удаление из СЖО антифриза либо другой используемой жидкости.
После перечисленных подготовительных действий можно начинать демонтаж радиатора отопителя.
Необходимые инструменты для работы
Для того чтобы разобрать центральную панель автомобиля (это необходимо для замены радиатора), а также демонтажа стягивающих шланги хомутов, потребуется:
Возможные варианты моделей радиаторов отопления, устанавливаемые на «Дэу Нексия»
К сожалению, многочисленными владельцами автомобиля было замечено, что радиатор заводской установки не всегда справляется со своей основной задачей — качественным отоплением салона в холодное время года. Это недоработка автопроизводителя.
Для более комфортной эксплуатации и решения этого вопроса на машину имеется возможность установки других радиаторов, которые будут обеспечивать необходимый температурный режим в салоне. При этом основными требованиями является совпадение размерных величин компонента отопления, а также расположение на корпусе изделия отводов патрубков.
Существует несколько вариантов для замены заводского радиатора. Для ремонта подойдут следующие модели:
Радиаторы классифицируются не только по модели и качеству исполнения, но и по материалу изготовления, что является важным моментом при выборе детали.
Изделия подразделяются на следующие типы:
Технико-эксплуатационные характеристики всех перечисленных моделей, в том числе и срок их работы (7–10 лет), приблизительно одинаковые. Поэтому основным критерием при выборе является качество сборки изделия.
Необходимо обратить особое внимание на следующие нюансы:
Особенности отопительного комплекса в некоторых вариантах авто Daewoo Nexia
Автомашина, может быть оснащена добавочным специальным электронагревательным компонентом отопительной системы салона. Его функция заключается в обеспечении дополнительного прогрева воздушной массы.
Электронагревателем печки оснащаются не все автомобили «Дэу Нексия»
Принцип работы устройства состоит в следующем:
Замена теплообменника отопителя
В «Дэу Нексии» нет необходимости в частой замене радиатора. Это придётся делать лишь при его поломке либо при желании получить более качественное отопление салона. Выработка изделия, как правило, происходит через 6–8 лет интенсивной эксплуатации машины.
Замена компонента потребуется в следующих случаях:
Расположение компонента
Радиатор отопителя в автомобиле расположен приблизительно по центру салона, за передней панелью (торпедой), в том её месте, где находятся кнопки по управлению вентилятором и температурой в салоне авто. Корпус радиатора печки практически соприкасается с перегородкой отсека силового агрегата.
Отопительный радиатор в автомобиле «Дэу Нексия» расположен за передней панелью управления
Мероприятия по демонтажу радиатора проводятся со стороны моторного отсека, что является наиболее удобным вариантом при его замене. Расположение компонента позволяет произвести эти работы самостоятельно с использованием эстакады или смотровой ямы.
Выполнение съёма детали из салона автомобиля предполагает более трудоёмкие этапы, связанные с демонтажом центральной панели, рулевого колеса и других элементов.
Демонтаж радиатора печки самостоятельно
Порядок действий при этом следующий:
Установка нового отопительного радиатора
Монтаж исправного радиатора от печки может быть осложнён лишь подключением шлангов на его патрубки.
Сборка печки производится в такой последовательности:
При сборке компонентов необходимо обратить внимание на верхнее расположение специальной наклейки, которая описывает направление в циркуляции ОЖ в радиаторе.
Видео: самостоятельная замена радиатора отопителя в «Дэу Нексии»
Дополнительный отопительный радиатор в автомобиле Daewoo Nexia
Недостаток некоторых моделей данной марки в недостаточном прогреве салона при низких температурах окружающей среды можно устранить установкой дополнительного радиатора печки.
Второй радиатор для печки салона обеспечивает водителю и пассажирам комфортные условия пребывания в авто
Необходимость дополнительной печки
Вторая печка в машине решает задачу создания оптимальной температуры в салоне машины.
Существуют и другие способы разрешения это проблемы:
Однако дополнительное отопительное оборудование в виде второго радиатора проще иных способов позволяет организовать поддержание необходимого теплового режима в салоне автомобиля. Вследствие этого владельцы Daewoo Nexia, как правило, прибегают именно к данному варианту.
Даже самая низкая температура за бортом не будет оказывать влияния на качество обогрева салона, не создавая дискомфорта для водителя и пассажиров.
Порядок установки второго отопителя
Для оборудования Daewoo Nexia дополнительным отопительным радиатором потребуются следующие материалы:
Самостоятельная установка дополнительного радиатора осуществляется на эстакаде либо смотровой яме.
Процедура установки предусматривает выполнение следующих этапов работ:
Подобная доработка действительно обеспечит тёплый салон автомобиля даже при значительных морозах.
Видео: самостоятельная установка дополнительной печки на Daewoo Nexia
Произвести самостоятельную замену отопительного радиатора в автомобиле «Дэу Нексия» вполне по силам любому автолюбителю. Для этого рекомендуется лишь придерживаться разработанной инструкции, а также знать устройство автомобиля и конструкцию его отдельных узлов, в частности, СЖО.