Доработка крышки багажника дэу нексия
Daewoo Nexia R9 › Бортжурнал › Установка газовых упоров на крышку багажника
Долго шел к этому…)))Честно сказать как-то страшно было сверлить отверстия в петлях, да еще и снимать торсионы!Но после шумо-виброизоляции крышки она перестала нормально держаться на пригорках даже с учетом натяжки торсионов пружинами.Заказал значит в экзисте упор Delphi GS10042 от Нивы за 265руб.При получении конечно удивился что шарниров для крепления упора в комплекте нет!Думал найду и закажу.Оказывается их не так просто найти!В магазинах запчастей небыло.Заказал тогда от Ssang Yong 7140908000 по 50руб. за штуку.Нашел в клубе как ставили упоры без уголка и решил также сделать.Даже сверлить в перегородке ничего не пришлось.Нужно просто вытащить клипсу с проводкой и там прикрутить упор скрутив с него заранее пластиковое крепление.Далее примерил где сверлить отвестия в петлях и…ручной дрелью сверлом 7мм по металлу…
После этого прошел метчиком на 8мм.Закрепил упор, попробовал закрыть и понял что нужно снять торсион с правой стороны.Начитался что снять торсионы не получив по рукам практически невозможно.Ну и значит одел перчатки, взял отвертку помощнее и кусачки.Ну и хотел снять один, а в итоге слетели сразу оба.Крышка не упала, т.к. упор же уже стоит!И видно повезло что по пальцам не получил))Пришлось один торсион с противоположной стороны пихать и это было сложнее чем снять.Поставил, попробовал…и не вышло то, чего хотел я!
А я хотел чтобы крышка сама поднималась до конца вверх.Она просто как бы фиксировалась практически в любом положении.Не долго думая поехал в Авто49 за вторым упором.Delphi там небыло, но зато были фенокс тоже нивовские 21210 с силой 260H за 240руб.(кстати если от 21213, то не подойдут т.к. они мощнее)Ну и установил его также как и первый.Снял торсион и…
все как я хотел!))Нажимаю на кнопку в салоне или на брелке и крышка сама поднимается до упора)Правда из-за длины упоров она теперь открывается не совсем до конца как раньше…чуток не доходит, но главное что держится отлично и не мешает)
А еще глядя на Snajpera решил тоже попробовать помыть «сухой» мойкой ксюшу))Просто интересно было как это.Времени и сил конечно отнимает эта мойка достаточно много!Цена бутылки 90руб.Еще осталось примерно половина жидкости.Ну мой вывод такой:если машина вроде не особо грязная, но пыль, кое-где брызги с грязью…то в принципе можно ей помыть и сэкономить
200руб., но если машина реально грязная то лучше поехать на мойку)
И кстати заметил что после замены передних амо и пружин перед поднялся…клиренс больше, а это хорошо!Ведь через 2 недели отпуск!рыбалка…все дела))И не придется цепляться защитой по ямам.
Daewoo Nexia Узбекский Флагман › Logbook › Доработка багажника Nexia
1.Было установлино пружины(маленькие) от девятки.
2.И доработаны резинки (лишнее убрал ножом).
стато на много лучше
Daewoo Nexia 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — styling
Comments 16
Делал точно так 7 лет назад, не айс, на речку поедешь под уклон встанешь и крышка падать будет.
Возможно, везде есть плюсы и минусы.
А упоры хочется чтоб с кнопки работали)) но это дорого
У меня с кнопки брелка открываеися и с салона только
Только с салона, с брелка надо подключать
Бюджет будет ставь пневмоупоры с ними гораздо лучше.
www.drive2.ru/l/5469908/#post/
И когда ставить будешь не спеши.А то сам потом не рад будешь, что сделал.
Воткнул себе упоры. Идея появилась после 3-4 ударов по хребту)) Ветра у нас, часто
пока по бюджету не могу.желание есть
У меня и один держал, но мне показалось перекос был. Так что один советовать не буду. Пара в полторашку сейчас. Какое то время продержит, а там поменяешь
после модернизации резино и пружины (сейчас койфую) посмотрим что покажет время
У меня и один держал, но мне показалось перекос был. Так что один советовать не буду. Пара в полторашку сейчас. Какое то время продержит, а там поменяешь
Daewoo Nexia «Ксюшка» › Бортжурнал › О БАГАЖНИКЕ. Часть 4. Реставрация багажника. Эпизод 1
Судя по заголовку, вы уже догадались, что я опять залез в багажник.
И вновь все началось с самого обычного и не примечательного: я хотел приклеить светодиодную ленту, потому что старая порвалась очень давно.
Взял я ленту на жёстком основании, не думая, что место, куда я хотел ее приклеить изогнуто. Хотел сделать как в прошлый раз.
Покрутив и поприкладывав ленту, отложил её в сторону. Решил проверить как поживает само багажное отделение. Я уже проводил недоревизию тут, но тогда я только мешочки с кошачьим песком положил и немного воды вычерпал.
В общем, выложил все из багажника и стал смотреть охреневать от картины, что предстала предо мной.
Решил исправить ситуацию. Благо у тёщи в частном секторе находился в этот момент.
Начал с проклееной шумоизоляции. Ведь под ней тоже может быть ржавчина.
За время, пока с ней возился, вспомнил благим тихим всех шумоизоляционщиков вместе взятых, потому что снимал шумку без фена. Часа через два я ее победил.
Далее взял у свояка болгарку со щёткой и приступил к очередному занимательному процессу.
Зачистив почти все, поехал за преобразователем и кругами для болгарки. Вернувшись, продолжил.
Зачищал, покрывал преобразователем и снова зачищал я раз за разом. Пока не обнаружил дополнительное «вентиляционные отверстие».
Я покрыл все, куда достал, преобразователем и поехал домой.
Решил на следующий день вырезать часть кузова и латку на заклепки поставить. Прям как тут.
Утром купил три резиновые заглушки чтоб заменить заводские, которые благополучно тоже ржавели вместе с кузовом.
Приехав к соседу в гараж, стал вновь зачищать и покрывать преобразователем. Пока боролся с очагами коррозии, увидел вдалеке мужика, который что-то приваривал у себя возле гаража.
В итоге он, за символические 60 грн., вырезал и заварил мне отверстие в днище.
За все время зачистки я сбился со счета и уже не понимал сколько все было покрыто преобразователем. В итоге я все смыл содовым раствором и помыл водой.
После чего выдул компрессором влагу из щелей и задул все кислотным грунтом.
На следующий день я кисточкой нанес грунтовку. Все ту же, которую в двери заливал. Но уже без эпоксидной смолы.
Пока сохла грунтовка, я поехал за краской. Решил взять яхтенную алкидную эмаль. По инструкции она сохнет до 24 часов.
Взял большую банку, ибо я не закончил работу над багажником, а еще полы в салоне планирую вскрывать полностью. Я уже пытался это сделать тут.
В общем, покрыв, все что мог, краской, стал ждать полного ее высыхания, чтоб заглушки поставить.
Ржавчину на этой кромке я обнаружил, когда камеру заднеговида ставил.
Теперь осталось поставить заглушки.
Вымыл маленькие заглушки и, промазав каждую герметиком, повставлял на места.
По итогам:
Краска — 160 грн.
Сварка — 60 грн.
Заглушки — 30 грн.
Преобразователь и диски для болгарки — 50 грн.
А на этом пока все! Всем спасибо за внимание!
Daewoo Nexia 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Комментарии 40
Никогда бы мне не пришло в голову покрасить багажник🤣👍 теперь охота
Я его весь буду красить после того, как крепление для баллона переделаю.
Зато теперь вода практически не страшна.
Алкидная краска или аэрозоль лучше? Износоустойчивый нужен. Вода попадает изза фонарей и резины. я от ваза ставил резину сухо🤣 родной прошел 7 лет
Я буду алкидной с пульвика докрашивать. Есть и алкидная в аэрозоли.
По изностойкости не знаю что будет. Спрашивал в магазине про лак. Но он дурных денег стоит. Сказали, что для эмали не обязательно лак.
Все равно потом шумовать, возможно, буду.
А в данном случае красил кисточкой и толстым слоем. Очень долго сохла.
Правильно хоть защита от коррозии.👍
Вот именно по этой причине я и красил.
Правильно хоть защита от коррозии.👍
Дополню. Алкидную краску нельзя покрывать акриловым лаком. Скукожится краска.
дополню ещё. Акрилом можно красить поверх алкида, но не сразу. Нужно дать окнчательно испарится спиртам, которые есть в составе алкидной краски, а это долго, несколько недель может занят, в зависимости от слоя
В противном случае да, акрил вздувается.
Наоборот тоже красить нежелательно, но можно после полного высыхания акрила. Тоже вроде несколько дней
Я читал, что нельзя. Но испытывать желания нет. Если это эмаль, то может все норм будет.
короч, я когда первый раз делал двери сам, сделал так, как мне казалось правильным. Естественно за зиму всё это дело вылезло наружу. Тогда я решил немного покурить матчасти. Покурил много. В итоге у меня сейчас низ дверей и пороги покрашены алкидной эмалью по ржавчине типа 2 в одном. Сверху это перекрыто акриловым грунтом, потом краской в цвет и лаком.
А чтоб знать, когда красить, я себе воротах нарисовал квадрат алкидом, и раз в несколько дней проверял пшикая акрилом на него) Как тока перестало вздуваться, я несколько выждал и покрасил окончательно.
Отличный способ. Может всю машину в алкид, а потом сверху лаком?)
почему бы и нет) только она реально долго сохнет, через день-два трогаешь пальцем и отпечаток остаётся) То есть это надо машину на месяц ставить на сушку))
Ну и это, я кисточкой фигачил, вся машина неочень будет смотреть))))
Доработка Нексии. Устанавливаем газовый упор крышки багажника.
Газовые упоры (амортизаторы)
О багажнике daewoo nexia много написано и в основном хорошего (большой, вместительный, удобная погрузка, защищен от пыли и т.д), но есть и недостатки и довольно чувствительные, прямо до болезненности. Так вот, на нексии крышка багажника в поднятом состоянии удерживается двумя торсионами и то, что вполне хорошо и уместно на ВАЗовской «Семерке» (там крышка на порядок легче), здесь уже не очень эффективно. Я в этом убедился лично (даже два раза), когда, наклонившись, доставал поклажу. Вдруг не вовремя налетевший не с той стороны порыв ветерка этой самой довольно увесистой крышкой весьма чувствительно приложил меня по думающему органу, неплохо активизировав мыслительный процесс в сторону устранения этого недостатка.
За основу был принят багажник 2108, а вернее амортизатор багажника газовый,
который удерживает заднюю дверь в поднятом состоянии. Кронштейн для крепления газового упора к кузову я изготовил из алюминиевого уголка.
Кронштейн для крепления к кузову
Размеры не критичны, зависят от размеров исходного уголка, отверстие под шпильку упора сверлил на 7 мм и нарезал резьбу М8. Закрепил кронштейн при помощи заклепочника
Заклепочник (заклёпочный пистолет)
Не снимая спинку заднего сиденья, на 3 заклепки.
Кронштейн закреплен по месту к стенке багажника Нексии.
Газовые упоры или их еще называют газовые амортизаторы можно использовать от «восьмерки», «девятки», «четверки» или «Нивы». Длину упора надо измерить в выдвинутом и вдвинутом положении и после этого определить местоположение крепления на петле багажника, чтобы крышка закрывалась.
Так как петля крышки довольно массивная и с явным запасом прочности, то отверстие диаметром 7 мм я сверлил прямо в ней, а затем нарезал резьбу метчиком, ничего не откручивая и не снимая.
После чего собрал всю конструкцию воедино.
Газовый упор в багажнике Дэу Нексия
Времени на изготовление и сборку я затратил около двух часов. Такой тюнинг daewoo nexia вполне возможно провести своими силами в обычном гараже.
Советы: газовые упоры стоит брать уже «убитые», но не до конца, или с небольшим усилием открывания, при установке одного упора, торсион с этой стороны лучше снять совсем. Тогда крышка багажника не перекашивается и нормально открывается с кнопки.