Доработка стартера на ниву
Доработка стартера Нивы.
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
Пікірлер • 0
Проблема не только ниваводов. Стартера от УАЗа тоже грешат такой херней
Только вчера гавкнул стартер, а уже сегодня ютуб предлагает полезный видос по теме.. Большой брат следит за нами, ага😁
Спасибо за информацию.попробую
Андрей нужно ли ставить реле стартера помощьнее? Оно теперь две обмотки подключает доп.нашрузка на него. Еще если аккум полудохлый как себя ведет эта доработка? А так идея хорошая. У меня уаз чуть не сгорел когда стартер замкнул.
@Андрей 69 понял спасибо.
Я пустил на каждую своё реле.
Плохой контакт,или опрессовка плохая
Очень доходчиво, просто объясняет. Но это плоды большой практики. Тоже нивовод.
Спасибо большое. Обязательно воспользуюсь. Удачи вам.
Спасибо,за познавательные видео.
Здравствуйте подскажите пожалуйста от нивы стартер подходит на ваз 2106. Такой же как на видио у вас паставили мне на ваз 2106 венец не разабьёт спасибо
Андрей с меня лайк, с тебя улыбку. 😉
Отличная идея! Попробую сделать себе на ЛуаЗе.
Я на луазе впервые и сделал в своё время,там стартер дохнет в первой луже.
Андрей Геннадьевич, здравствуйте! Спасибо вам за такую замечательную идею со стартером! Да и вообще, что делитесь своим мастерством!
Сегодня доделал стартер старого образца на моей «старушке» по вашему рецепту, ЗАРАБОТАЛО. Отлично все получилось, даже несмотря на то, что втягивающее было неразборным, просто припаял массу на вторую обмотку и отпилил перемычку.
Благодарю вас от всей души.
И Вам всего хорошего!Рад хоть чем то помочь,для этого канал и создал.
Спасибо! Автор видео полезная идея!
Идея огонь! Но вообще-то автор нарушает время включения стартера,сначала втягивающее заводит в зацепление бендикс а потом замыкает контакты,а у автора стартер начнёт вращаться одновременно с движением бендикса,что приведёт к быстрому износу зубьев на бендиксе,значит надо ввести временную задержку через резистор и конденсатор запитать ещё одно реле от которого уже будет включаться контактор с бычка,тогда сначала втягивающее задвинет бендикс,а через некоторое время подача на стартер напруги с акума,только надо подобрать резистор и конденсатор!
@Sergey Vorobyev Экспериментально.
Благодарю за информацию. Ещё вопрос, а как и куда вращать? Экспериментально подбирать время задержки, или метки есть?
@Sergey Vorobyev Там сердечник вращать можно.
@Андрей 69 Регулируется время на реле отключения массы? Пружинами или отгибать?
@Елки Палки Когда пишется ролик не всегда всё упомнишь,если нужно,я отвечаю на вопросы.
Кулибин 145 уровня! Спасибо за видео. Надо бы так же доработать свой стартер
Кто пробовал использовать соленоид от лебедки?
Это намного сложнее чем генератор перебирать.
Добрый день..идея хорошая нужно учесть что бендикс должен первым войти в зацепление а потом подаётся питание на стартер..как было задумано с завода.. В противном случае хона шестерни бендикса либо венцу маховика..
вы переносите не втягивающее а стартерный контактор
само втягивающее перенести невозможно ибо его функция тянуть вилку бендикса
Ну Вы же поняли о чём речь,чего цепляться к словам то.
Ну что я хочу сказать долго я это видео обходил стороной теперь посмотрел мне понравилась доработка так как сам езжу по грязи и не единожды приходилось чистить стартер и не только себе доработка зачётная!
Здравствуйте Андрей, я все сделал как на видео но есть одна проблема стартер без замок все крутиться не останавливаеться
Значит не всё правильно собрали.
Надо было сказать что во втягивающем 2 обмотки, пусковая и удерживающая, и что пусковая как раз и подключается на массу.идея класс!!
Таже беда с редукторным приключилась, буду так же переделывать.
Спасибо большое за то что вы делитесь очень полезными доработками.
Катушка на разный вольтаж
Повторил вашу модификацию на своей Шниве. Все хорошо, только иногда стартер крутит раньше чем заходит в зацепление с шестернями (бендекса) ведь в оригинале Контакты на мотор стартера замыкают после того как сработал электромагнит. А в этом варианте срабатывают сразу все без последовательности. Стоило родные пятаки использовать как замыкающие Контакты для срабатывания нового реле. А провод от акб пустить на прямую на стартер через болт
Андрей 69 как раз занимаюсь сейчас этим вопросом. Проблема в том что контактная группа этих реле слабая и долго не протянет с этой нагрузкой. И надо ставить ещё одно реле для управления. С моими переделками ШНивы 2004 года на запуск стартера пришходится ставить 4 дополнительных реле. 1-е что бы разгрузить ключ зажигания,2-е ваша модификация, 3- реле времени и 4-е что бы разгрузить контактную группу реле времени. Много деталей. А лучшая летать та которой нет
Два года ездию на ниве 86года, никаких проблем со стартером не было.. столько проблем приписывают. Просто по регламенту следить за машиной нужно,, а так по вашему она такая проблемная что тогда лучше на трехосном мармоне возить по болотам запасную ниву,, она будет там сухой и целой.
Добрый день Андрей, очень устал после каждой хорошей поездки по бездорожью менять втягивающее решил поставить вашу схему после установки возникла следующая проблема, стартер срабатывает либо нормально либо крутится только сам стартер а втягивающее не срабатывает. Можете подсказать причину?
Ищите проблему в стартере,что тут скажешь,стартер если исправен схема работает.
Спасибо огромное! Дай тебе Бог всего наилучшего!
@Сергей Евдокимов На выключателе массы ничего не случится, там кратковременный запас до 1000ам
@Андрей 69 это и напрягает. Попробуем, надеюсь не сгорит. Или может соленоид от лебедки поставить.
Нет,через этот выключатель идёт питание на бычке на все потребители,и акум там гораздо больше так же как и стартер.
Подскажи пожалуйста, стартер слаба крутит как будто аккумулятор уставший.Акамулятор новый стартер новый, точки масс прикручивать все проверял, генератор даёт хороший заряд
стартер может брак
Сделал все как в видео. Спасибо большое! Видео очень помогло! Про проблемы со стартером забыл.
Очень крутая доработка
Разобрались с проблемой? У меня как раз сейчас случилась тоже самое, первый оборот как будто акум сел. Плюсом еще, попахивает в салоне чем то как горелым. Стартер еще не разбирал, но думаю надо.
Не подскажу,в области электрики мои познания скудны.
Прикольно и логично.
@Андрей 69 ДВС 03.Так что вроде тема актуальна.Ну а даже взять родное втягивающее и вынести его в другое место уже будет классно.Кстати в обычном варианте перемыкается удерживающяя обмотка в момент запуска.Думаю лучше эту функцию оставить
На луазе у меня был на втягивающее ещё и тросовый привод,ввиду ненадёжности штатной катушки.
Андрей 69 идите работать инженером в автоваз, вы из куска г. а сделаете конфетку, почему этого не могут сразу сделать на машинах!! Спасибо за идею!))
Интересно,на сколько уменьшается после такой переделки срок службы контактной группы замка зажигания?Ток через её и так хилые контакты после этой переделки увеличится в 2 раза как минимум,а значит,для включения стартера необходимо поставить либо мощное реле(лучше Газелевское стартера),либо кнопку с мощными контактами.В остальном-идея неплохая,заводу есть над чем подумать!
с какого он в 2 раза то увеличится? да еще как минимум))) кто сказал что у размыкателя массы ток такой же?
У меня 2 года замок работает,если крутить пол часа сгорит всё что угодно.Стартер должен работать несколько секунд,если он не запустил двигатель значит ищите причину.Да и кто мешает поставить реле стартера?Я лишь показал принцип.Или Вы ждёте отточенное решение?
Когда, после очередного купания, у меня отказал стартер я его вскрыл и увидел следующее. Внутри самого стартера была глина, а втягивающее работало. Вот придумать бы, что бы вода не попадала в стартер 😀
Управляющий провод можно совсем убрать с самого стартера, а вместо этого соединить его с основным проводом!
@Елки Палки Спасибо. Точно! Я не убрал рабочую пластину, и объеденил втягивающую обмотку припаяв к болту с плюсом, а удерживающую на противоположный болт. В этом случае напряжение от дополнительного реле одновременно поступает на втягивающее и момтор стартера. В варианте, как у Андрея, напряжение с замка дублируется на втягивающее стартера и дополнительное реле, где и реализуется задержка.
Вообще-то автор нарушает время включения стартера,сначала втягивающее заводит в зацепление бендикс а потом замыкает контакты,а у автора стартер начнёт вращаться одновременно с движением бендикса,что приведёт к быстрому износу зубьев на бендиксе,значит надо ввести временную задержку через резистор и конденсатор запирать ещё одно реле от которого уже будет включаться контактор с бычка,тогда сначала втягивающее задвинет бендикс,а через некоторое время подача на стартер напруги с акума,только надо подобрать резистор и конденсатор!
Вот и я об этом. Перед тем, как задать такой вопрос, решил посмотреть комментарии, и увидел Ваш.
на новых нивах есть реле стартира ему туго предется дае обмотки держать а на старых там совмем нет реле замог гореть будет
Да,всё верно,не делайте так как я это в корне неправильно.
Силовой провод стартера (который выходит из самого основного корпуса) соединяем с выводом реле «бычка»@Андрей Байдаков
Доработка стартера Нивы.
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
Пікірлер • 0
Проблема не только ниваводов. Стартера от УАЗа тоже грешат такой херней
Только вчера гавкнул стартер, а уже сегодня ютуб предлагает полезный видос по теме.. Большой брат следит за нами, ага😁
Спасибо за информацию.попробую
Андрей нужно ли ставить реле стартера помощьнее? Оно теперь две обмотки подключает доп.нашрузка на него. Еще если аккум полудохлый как себя ведет эта доработка? А так идея хорошая. У меня уаз чуть не сгорел когда стартер замкнул.
@Андрей 69 понял спасибо.
Я пустил на каждую своё реле.
Плохой контакт,или опрессовка плохая
Очень доходчиво, просто объясняет. Но это плоды большой практики. Тоже нивовод.
Спасибо большое. Обязательно воспользуюсь. Удачи вам.
Спасибо,за познавательные видео.
Здравствуйте подскажите пожалуйста от нивы стартер подходит на ваз 2106. Такой же как на видио у вас паставили мне на ваз 2106 венец не разабьёт спасибо
Андрей с меня лайк, с тебя улыбку. 😉
Отличная идея! Попробую сделать себе на ЛуаЗе.
Я на луазе впервые и сделал в своё время,там стартер дохнет в первой луже.
Андрей Геннадьевич, здравствуйте! Спасибо вам за такую замечательную идею со стартером! Да и вообще, что делитесь своим мастерством!
Сегодня доделал стартер старого образца на моей «старушке» по вашему рецепту, ЗАРАБОТАЛО. Отлично все получилось, даже несмотря на то, что втягивающее было неразборным, просто припаял массу на вторую обмотку и отпилил перемычку.
Благодарю вас от всей души.
И Вам всего хорошего!Рад хоть чем то помочь,для этого канал и создал.
Спасибо! Автор видео полезная идея!
Идея огонь! Но вообще-то автор нарушает время включения стартера,сначала втягивающее заводит в зацепление бендикс а потом замыкает контакты,а у автора стартер начнёт вращаться одновременно с движением бендикса,что приведёт к быстрому износу зубьев на бендиксе,значит надо ввести временную задержку через резистор и конденсатор запитать ещё одно реле от которого уже будет включаться контактор с бычка,тогда сначала втягивающее задвинет бендикс,а через некоторое время подача на стартер напруги с акума,только надо подобрать резистор и конденсатор!
@Sergey Vorobyev Экспериментально.
Благодарю за информацию. Ещё вопрос, а как и куда вращать? Экспериментально подбирать время задержки, или метки есть?
@Sergey Vorobyev Там сердечник вращать можно.
@Андрей 69 Регулируется время на реле отключения массы? Пружинами или отгибать?
@Елки Палки Когда пишется ролик не всегда всё упомнишь,если нужно,я отвечаю на вопросы.
Кулибин 145 уровня! Спасибо за видео. Надо бы так же доработать свой стартер
Кто пробовал использовать соленоид от лебедки?
Это намного сложнее чем генератор перебирать.
Добрый день..идея хорошая нужно учесть что бендикс должен первым войти в зацепление а потом подаётся питание на стартер..как было задумано с завода.. В противном случае хона шестерни бендикса либо венцу маховика..
вы переносите не втягивающее а стартерный контактор
само втягивающее перенести невозможно ибо его функция тянуть вилку бендикса
Ну Вы же поняли о чём речь,чего цепляться к словам то.
Ну что я хочу сказать долго я это видео обходил стороной теперь посмотрел мне понравилась доработка так как сам езжу по грязи и не единожды приходилось чистить стартер и не только себе доработка зачётная!
Здравствуйте Андрей, я все сделал как на видео но есть одна проблема стартер без замок все крутиться не останавливаеться
Значит не всё правильно собрали.
Надо было сказать что во втягивающем 2 обмотки, пусковая и удерживающая, и что пусковая как раз и подключается на массу.идея класс!!
Таже беда с редукторным приключилась, буду так же переделывать.
Спасибо большое за то что вы делитесь очень полезными доработками.
Катушка на разный вольтаж
Повторил вашу модификацию на своей Шниве. Все хорошо, только иногда стартер крутит раньше чем заходит в зацепление с шестернями (бендекса) ведь в оригинале Контакты на мотор стартера замыкают после того как сработал электромагнит. А в этом варианте срабатывают сразу все без последовательности. Стоило родные пятаки использовать как замыкающие Контакты для срабатывания нового реле. А провод от акб пустить на прямую на стартер через болт
Андрей 69 как раз занимаюсь сейчас этим вопросом. Проблема в том что контактная группа этих реле слабая и долго не протянет с этой нагрузкой. И надо ставить ещё одно реле для управления. С моими переделками ШНивы 2004 года на запуск стартера пришходится ставить 4 дополнительных реле. 1-е что бы разгрузить ключ зажигания,2-е ваша модификация, 3- реле времени и 4-е что бы разгрузить контактную группу реле времени. Много деталей. А лучшая летать та которой нет
Два года ездию на ниве 86года, никаких проблем со стартером не было.. столько проблем приписывают. Просто по регламенту следить за машиной нужно,, а так по вашему она такая проблемная что тогда лучше на трехосном мармоне возить по болотам запасную ниву,, она будет там сухой и целой.
Добрый день Андрей, очень устал после каждой хорошей поездки по бездорожью менять втягивающее решил поставить вашу схему после установки возникла следующая проблема, стартер срабатывает либо нормально либо крутится только сам стартер а втягивающее не срабатывает. Можете подсказать причину?
Ищите проблему в стартере,что тут скажешь,стартер если исправен схема работает.
Спасибо огромное! Дай тебе Бог всего наилучшего!
@Сергей Евдокимов На выключателе массы ничего не случится, там кратковременный запас до 1000ам
@Андрей 69 это и напрягает. Попробуем, надеюсь не сгорит. Или может соленоид от лебедки поставить.
Нет,через этот выключатель идёт питание на бычке на все потребители,и акум там гораздо больше так же как и стартер.
Подскажи пожалуйста, стартер слаба крутит как будто аккумулятор уставший.Акамулятор новый стартер новый, точки масс прикручивать все проверял, генератор даёт хороший заряд
стартер может брак
Сделал все как в видео. Спасибо большое! Видео очень помогло! Про проблемы со стартером забыл.
Очень крутая доработка
Разобрались с проблемой? У меня как раз сейчас случилась тоже самое, первый оборот как будто акум сел. Плюсом еще, попахивает в салоне чем то как горелым. Стартер еще не разбирал, но думаю надо.
Не подскажу,в области электрики мои познания скудны.
Прикольно и логично.
@Андрей 69 ДВС 03.Так что вроде тема актуальна.Ну а даже взять родное втягивающее и вынести его в другое место уже будет классно.Кстати в обычном варианте перемыкается удерживающяя обмотка в момент запуска.Думаю лучше эту функцию оставить
На луазе у меня был на втягивающее ещё и тросовый привод,ввиду ненадёжности штатной катушки.
Андрей 69 идите работать инженером в автоваз, вы из куска г. а сделаете конфетку, почему этого не могут сразу сделать на машинах!! Спасибо за идею!))
Интересно,на сколько уменьшается после такой переделки срок службы контактной группы замка зажигания?Ток через её и так хилые контакты после этой переделки увеличится в 2 раза как минимум,а значит,для включения стартера необходимо поставить либо мощное реле(лучше Газелевское стартера),либо кнопку с мощными контактами.В остальном-идея неплохая,заводу есть над чем подумать!
с какого он в 2 раза то увеличится? да еще как минимум))) кто сказал что у размыкателя массы ток такой же?
У меня 2 года замок работает,если крутить пол часа сгорит всё что угодно.Стартер должен работать несколько секунд,если он не запустил двигатель значит ищите причину.Да и кто мешает поставить реле стартера?Я лишь показал принцип.Или Вы ждёте отточенное решение?
Когда, после очередного купания, у меня отказал стартер я его вскрыл и увидел следующее. Внутри самого стартера была глина, а втягивающее работало. Вот придумать бы, что бы вода не попадала в стартер 😀
Управляющий провод можно совсем убрать с самого стартера, а вместо этого соединить его с основным проводом!
@Елки Палки Спасибо. Точно! Я не убрал рабочую пластину, и объеденил втягивающую обмотку припаяв к болту с плюсом, а удерживающую на противоположный болт. В этом случае напряжение от дополнительного реле одновременно поступает на втягивающее и момтор стартера. В варианте, как у Андрея, напряжение с замка дублируется на втягивающее стартера и дополнительное реле, где и реализуется задержка.
Вообще-то автор нарушает время включения стартера,сначала втягивающее заводит в зацепление бендикс а потом замыкает контакты,а у автора стартер начнёт вращаться одновременно с движением бендикса,что приведёт к быстрому износу зубьев на бендиксе,значит надо ввести временную задержку через резистор и конденсатор запирать ещё одно реле от которого уже будет включаться контактор с бычка,тогда сначала втягивающее задвинет бендикс,а через некоторое время подача на стартер напруги с акума,только надо подобрать резистор и конденсатор!
Вот и я об этом. Перед тем, как задать такой вопрос, решил посмотреть комментарии, и увидел Ваш.
на новых нивах есть реле стартира ему туго предется дае обмотки держать а на старых там совмем нет реле замог гореть будет
Да,всё верно,не делайте так как я это в корне неправильно.
Силовой провод стартера (который выходит из самого основного корпуса) соединяем с выводом реле «бычка»@Андрей Байдаков