Где хранится запасное колесо у нивы
NIVA.RU
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
Запаска под капотом
Запаска под капотом
Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 07:26
Так что, запаску из капота надо убирать? Получилось так, что за 4 года ни разу её не использовал. Лучше компрессор с собой возить.
Читал, что при авариях повышает травмоопасность. У кого какие соображения и информация по этому вопросу?
Что-то в последнее время вокруг меня какие-то аварийные ситуации создаются. Народ получает права, как бешеный))
Всякие девчушки и пацанчики каждый день выпускаются из автошкол, покупают скоростные машины.. или сравнительно дешевые, но скоростные ВАЗы семейства десяток или иномарки в кредит. Кому то родители покупают вместе с правами, кстати.
В общем неспокойно как-то.
Так что с запаской делать, убирать?
Re: Запаска под капотом
Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 07:34
И куда тогда ремни резиновые с металлическими скобами, которые колесо придерживают убирать? Отрезать как-то жалко.
Re: Запаска под капотом
Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 08:04
Re: Запаска под капотом
Сообщение T-Rex » 11 июн 2016, 09:01
Re: Запаска под капотом
Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 09:14
Re: Запаска под капотом
Сообщение Warlock » 11 июн 2016, 11:32
mur133 писал(а): Так что, запаску из капота надо убирать? Получилось так, что за 4 года ни разу её не использовал. Лучше компрессор с собой возить.
Читал, что при авариях повышает травмоопасность. У кого какие соображения и информация по этому вопросу?
Что-то в последнее время вокруг меня какие-то аварийные ситуации создаются. Народ получает права, как бешеный))
Всякие девчушки и пацанчики каждый день выпускаются из автошкол, покупают скоростные машины.. или сравнительно дешевые, но скоростные ВАЗы семейства десяток или иномарки в кредит. Кому то родители покупают вместе с правами, кстати.
В общем неспокойно как-то.
Так что с запаской делать, убирать?
Re: Запаска под капотом
Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 11:41
Вот и я же об этом. Ну, в лес и в горы, запаску возьму, конечно. Задних сидений у меня нет, один багажный отсек для снаряги, инструментов и теперь запаски.
Насчет кейса хотелось бы поподробнее, мож кто-то делает специально для Нив по размерам и по креплениям?
Запаска?!
Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1028
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 54
Авто: 21214М, 2010 г.в.
если смотреть на фото на предыдущей странице и на фото шнивы сзади, разница очень заметна:
Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1028
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.
Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 54
Авто: 21214М, 2010 г.в.
Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1028
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12180
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 54
Авто: 21214М, 2010 г.в.
Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1028
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.
Дизель,счас и старого образца купить можно.:) «старая»(Камаз)-5600,»новая»(Ваз)- 3700.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Блин,с чего бы поставить боковые петли на «хлопушку».
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12180
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2121 1983
Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 43
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.
Рег.: 31.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2131, 2011 гв.
Лично для меня это самый большой минус, т.к. багажник у нас самое «открывательное» место.
В целом же идея интересна. Вот если бы откидной кронштейн до самой земли отваливался… Насколько технически сложно (а нужно ли вообще?) такую конструкцию реализовать?
Рег.: 31.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2131, 2011 гв.
Меня как-то посетила мысль на своём кроке запаску на днище приспособить, но полазив по машиной, понял что переделывать там слишком много всего придётся. А на новой машине как-то не хочется сразу всё «курочить».
Да и одна она у нас в семье — рабочая лошадка. Так что пока лежит там, куда её — запаску — положили на заводе.
Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 30
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Если под капотом нет запаски.
Если под капотом нет запаски.
Сообщение Magellan » 25 фев 2011, 02:45
. можно сделать сундук для инструментов (см.фото):
PS: Фото не мое, нашел в инете.
PS2: Такая тема вроде уже была?
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение MEW » 25 фев 2011, 19:41
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение SHVV » 25 фев 2011, 23:03
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение Crypto » 25 фев 2011, 23:19
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение MEW » 26 фев 2011, 12:49
смысла переносить радиатор не вижу, разве что для переноса лебедки.
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение SHVV » 26 фев 2011, 20:26
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение ALK » 27 фев 2011, 00:55
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение rv3dll » 26 мар 2011, 06:53
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение Magellan » 09 окт 2011, 13:07
Упрощенный вариант сундука.
PS: Фото не мое, нашел в инете.
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение Зоркий сокол » 10 окт 2011, 00:39
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение Антон773 » 10 окт 2011, 08:49
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение vag » 13 окт 2011, 15:15
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение ALK » 13 окт 2011, 16:41
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Как крепится запаска на ниве
Вторым делом после покупки нивы (первое было замена сидушек) озадачился калиткой, т.к. у меня подкапотная запаска играет роль воздушного рессивера))).
О плюсах калитки:
1. Крепление запаски (само собой)
2. Эстетично смотрится (на мой взгляд)
Минусы:
1. Изготовитель — сраный кооператив
2. Очень тонкий металл, в одном месте трубка треснула, но это было наверное по моей вине, забыл закрыть калитку и поехал. Слава богу не отвалилась. Заварил где треснуло и закосынил.
3. Плохая покраска. Нужно перекрашивать.
4. Опять же из-за криворукости производителя, с трудом закрывается и открывается.
5. Пришлось переваривать фаркоп, т.к. на трубе бампера они вставали на одно место.
Вывод:
Нужно брать калитку другого производителя и другой конструкции, в фото выложу гораздо более надежную, но она стоит в 2 разадороже. Эту калитку снимать не буду, т.к. уже подогнал ее под авто (где надо подварил, покрасил, провел проводку на подсветку номера)
Экспедиционник у меня полностью самодельный.
Хочу поделиться моим вариантом крепления запасного колеса.
Поскольку перешел на резину «нестандартного» формата — 215/75 R15, запаска отказалась влезать под капот.
Калитку я категорически не хотел и в процессе изготовления экспедиционника был сделан вот такой откидной кронштейн.
При изготовлении самая большая проблема была с креплением амортизатора.
Несмотря на то, что на чертежах все было идеально, кронштейн амора пришлось переваривать 3 или 4 раза.
На багажнике при помощи стяжек установлены резинки для избежания растирания краски запаской или самим кронштейном.
Благодаря наличию амортизатора, кронштейн с запаской мягко опускается для снятия колеса и не бъется как потерпевший при закидывании конструкции на место.
У меня вполне хватает здоровья закинуть колесо на такую высоту и не нужно привязывать запаску на крышу
резинкой от трусов.
От смещения назад кронштейн защищает съемная пластина — фиксатор.
Конструкция съемная, что позволяет при необходимости снять кронштейн с запаской и перевезти негабаритный груз на крыше.
Все использованные детали — штатные от нивы, т.е. амортизатор и набалдашник ручки.
Колеса крепиться штатными гайками и секреткой. сверху на кронштейне шпильки с барашковыми гайками для крепления лопаты (лопату украли, поэтому пусто на крыше.).
Запасное колесо Шевроле Нива размещенное на задней двери багажника смотрится довольно органично, такое расположение имеет такие преимущества как:
· Дизайн автомобиля становится более интересным
· В багажном отделение за счет этого становится больше места
· Если требуется заменить колесо ненужно доставать все из багажного отделения
Крепления колеса происходит при помощи специального кронштейна и четырех гаек. Данное решение с практической стороны является очень удобным, но при этом очень просто можно лишится запаски, так как преступнику достаточно открутить несколько болтов и колесо будет у него в руках.
Чтобы усложнить процедуру снятия можно установит на шпильку которая крепит кронштейн специальную секретку или установить гайку и секретку с внутренней стороны багажника, таким образом отвернуть болт с наружной стороны не получится.
Для придания более эстетического вида одевают чехол на запаску Нива Шевроле, как правило он идет в комплекте, но если по каким либо причинам он отсутствует его можно приобрести.
Чехол может быть двух видов:
Второй вариант смотрится менее эффектно чем первый, так как прикрывает только диск, а резина остается снаружи, при этом происходит выгорание покрышки на солнце и скапливается грязь, и если вместо запаски установили вышедшее из строя колесо то грязь которая на на нем скопилась и стертый протектор не скрыть.
На рынке существует множество вариантов как стандартных так и тюнингованных благодаря которым можно закрыть запаску. Если по каким либо причинам вам не нравится что представлено на рынке, можно самостоятельно изменить колпак запасного колеса Шевроле Нива, данный тюнинг делается простой окраской эмблемы и каких либо сложных действий не требуется, достаточно:
Выбирая колпак на запаску важно обращать внимание на качество, так как если выбрать тип с низким качеством это может привести к тому что в момент установки на диск он лопнет, поэтому лучше не пожалеть денег и приобрести изделие высокого качества, но в любом случае выбор остается за вами.
Запаска?!
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 15
Авто: 214, vw
Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90
Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 42
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2
Рег.: 26.02.2009
Сообщений: 59
Откуда: ХМАО-Югра город Радужный
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.
Рег.: 16.07.2009
Сообщений: 2
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Suzuki Every Plus 1999
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 24 секунды:
Хм, ну не ставятся фотки. Вот ведь ВАЗ, даже форум глючный Я в компьютерах не очень, возможно что-то здесь отличается от в общем распространённых форм, а может просто не все права подключились мне. В общем, текст и 11 картинок я отправил Магеллану. Текст сюда тоже выложу. Если с фотками чего не срастётся, позже отправлю их и Терминатору. А может и сам справлюсь. В общем:
Посмотрев на результаты крэш-теста Нивы, на отцовской 213-й решили перенести запаску на зад. Купили фирменный кронштейн, изучили с пристрастием, посмотрели на те, что встречаются на других Нивах и решили конструировать своё.
Но этого для полной разгрузки штатного крепежа было недостаточно. Поэтому дополнительно связали новый кронштейн с кузовом машины, с помощью пластины, которая была закреплена болтами к кузову под задним правым фонарём. Но металл кузова тонкий, поэтому изнутри под ним была установлена стальная полоса, распределяющая нагрузку на большую площадь.
Замок фиксации рамки крепления колеса в транспортном положении взяли от той же Нивы, задней двери. Соорудили П-образный кронштейн с большим количеством отверстий, для регулировки замка. На заднюю дверь привернули ответную часть, а с обратной стороны, изнутри двери усилитель. Для того, чтобы зафиксировать запаску в транспортном положении нужно было просто на нее надавить. Для откидывания колеса руку нужно было вставить в щель между дверью и колесом и нажать на рычажок замка. Непосвящённому догадаться до этого было практически нереально.
За время эксплуатации, в общем, непродолжительное, отрицательных моментов выявить не удалось. С машиной ещё много чего было сделано. Сделали защиту поддона двигателя, из защиты 41-го Москвича, как положено, поставили иномарочные сиденья. Заднее сиденье сделали разрезным, чтобы можно было складывать его по частям. А потом продали её к такой матери, сожалея только о потраченном времени и средствах.
Да, отец говорил, что субъективно после переноса запаски у неё уменьшилась козлячесть.
Да, в Барнауле была одна Нива, у которой запаска стояла именно как кенгурятник, на кронштейне перед облицовкой радиатор, и, по-моему, перед бампером. По-моему, такая масса на такой консоли очень не понравится передней подвеске и управляемости. К тому-же, наверняка ухудшилось охлаждение движка.
Вот пожалуй и всё, что непонятно, спрашивайте.
Ага, текст добавился, хотя у меня и повисло всё. Но без фоток мало что понятно. Ну да, надеюсь, фотки скоро будут.