Доработка сцепления дэу матиз

Конструкция сцепления Дэу Матиз

Доработка сцепления дэу матиз. sceplenie. Доработка сцепления дэу матиз фото. Доработка сцепления дэу матиз-sceplenie. картинка Доработка сцепления дэу матиз. картинка sceplenie. Сцепление, расположенное между двигателем и коробкой передач, предназначено для разъединения и соединения маховика на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Сцепление, расположенное между двигателем и коробкой передач, предназначено для разъединения и соединения маховика на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками и второй поверхности трения, в качестве которой выступает маховик. Маховик и нажимной диск непосредственно связаны с коленчатым валом двигателя, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки передач.

Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, объединяющее работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения. В этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Выключение сцепления производится следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость. Ее давление по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, освобождая усилие включения по периметру пружины, и перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, обеспечивающего упругую связь между ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, возникающие при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к шуму в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям. Если амплитуда упругих колебаний достигнет значительных величин, могут повредиться детали. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний используют гаситель.

Доработка сцепления дэу матиз. sceplenie thumb. Доработка сцепления дэу матиз фото. Доработка сцепления дэу матиз-sceplenie thumb. картинка Доработка сцепления дэу матиз. картинка sceplenie thumb. Сцепление, расположенное между двигателем и коробкой передач, предназначено для разъединения и соединения маховика на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Детали сцепления: 1 — диск сцепления; 2 — ведущая часть сцепления с нажимным диском; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — вал с вилкой выключения сцепления; 5 — верхняя втулка вала выключения сцепления; 6 — нижняя втулка вала выключения сцепления; 7 — сальник вала выключения сцепления; 8 — рычаг выключения сцепления; 9 — регулировочная гайка троса сцепления; 10 — трос сцепления; 11 — педаль сцепления

Источник

Замена корзины сцепления Daewoo Matiz своими руками

Большинство владельцев автомобиля Daewoo Matiz, рано или поздно, сталкиваются с проблемами, возникающими при работе сцепления. Причин этому может быть множество, однако, в среднем, такие трудности появляются уже через 90 тысяч километров пробега. Причём, независимо от того, насколько аккуратно вы эксплуатировали своё авто.

Вся суть в конструкции узлов и агрегатов коробки передач, которые имеют относительно небольшой срок собственной эксплуатации. А при более агрессивной езде, речь может идти даже о 40 – 50 тысячах километров, так что данная поломка может быть вполне характерна и для практически нового автомобиля.

В результате работ по замене корзины сцепления на автомобиле Матиз, можно получить доступ ко всем внутренним деталям данного узла. Рассматриваться будет пример демонтажа корзины сцепления на автомобиле Daewoo Matiz 1.0L ранних годов выпуска.

Корзина сцепления Дэу Матиз

Также, нужно будет воспользоваться гидравлическим подъёмником или же смотровой ямой. Это необходимо для того, чтобы можно было поддержать КПП при помощи вышеназванного упора. Иначе, осуществить доступ к сцеплению, в частности к его корзине, будет практически невозможно. Поднимаем машину на подъёмник и приступаем.

Подготовительные работы

Итак, открываем капот, где и освобождаем место, которое потребуется нам для доступа к элементам крепления КПП. Данный комплекс работ включает в себя демонтаж воздушного фильтра и аккумуляторной батареи. Саму же площадку установки аккумулятора тоже нужно будет снять, а также отключить троса выбора передач. Помимо этого, если вам мешают жгуты проводов, то их можно отсоединить или же просто убрать в сторону, однако первый вариант предпочтительней ввиду того, что у вас будет намного больше места для работы.

Доработка сцепления дэу матиз. 1417542978 lev privod. Доработка сцепления дэу матиз фото. Доработка сцепления дэу матиз-1417542978 lev privod. картинка Доработка сцепления дэу матиз. картинка 1417542978 lev privod. Сцепление, расположенное между двигателем и коробкой передач, предназначено для разъединения и соединения маховика на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач. Освобождаем место под капотом (внизу) и вынимаем левый привод (слева)

После этого, нужно будет снять стартер и выкрутить трос сцепления. Вместе с тем, все провода, закреплённые на коробке, также должны быть демонтированы, как и часть левой передней подвески. Последнее необходимо для того, чтобы получить непосредственный доступ к коробке передач и сопровождающим её компонентам. После этого в автомобиле матиз замена сцепления станет вполне реальной.

Работа по доступу к КПП

После того, как все вышеуказанные действия были осуществлены, соблюдая большую аккуратность, вынимаем левый привод в полном сборе. Также, нужно будет открутить нижние болты, используемые для крепления.

Доработка сцепления дэу матиз. 1417543346 otsoed korobku. Доработка сцепления дэу матиз фото. Доработка сцепления дэу матиз-1417543346 otsoed korobku. картинка Доработка сцепления дэу матиз. картинка 1417543346 otsoed korobku. Сцепление, расположенное между двигателем и коробкой передач, предназначено для разъединения и соединения маховика на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач. Отсоединяем коробку и получаем доступ к изношенному сцеплению

Подставив регулируемый упор под коробку передач, откручиваем все оставшиеся болты крепления, полностью высвобождая КПП.

Тут, лучше всего, если вам кто-либо поможет, дабы не нанести вред, ни себе, ни вашему автомобилю.

Добравшись до самой коробки передач, мы получаем полный доступ к корзине и диску сцепления с возможностью их разборки.

Если вам нужно только заменить корзину сцепления, то демонтируем старую с дальнейшей установкой на её место новой. Главное, в данном случае, не зажимать болты до конца. Далее нужно будет вставить специальную центрирующую оправку в соответствующее отверстие на валу. Одновременно прижимаем корзину и следим за тем, чтобы свободный ход оправки оставался в норме.

Доработка сцепления дэу матиз. 1417542425 pic2. Доработка сцепления дэу матиз фото. Доработка сцепления дэу матиз-1417542425 pic2. картинка Доработка сцепления дэу матиз. картинка 1417542425 pic2. Сцепление, расположенное между двигателем и коробкой передач, предназначено для разъединения и соединения маховика на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач. Выжимной подшипник на Дэу Матиз

Если есть такая необходимость, то устанавливаем выжимной подшипник на вал в коробке. После этого нужно будет проделать все вышеназванные действия в обратном порядке. Таким образом, мы добились того, что в дэу матиз замена сцепления осуществляется практически в домашних условиях, подручными средствами и полностью самостоятельно, за исключением небольшой помощи кого-то из знакомых на момент демонтажа КПП.

Видео о замене сцепления Daewoo Matiz

Важные заметки

Если вам необходимо осуществлять работы исключительно со сцеплением, то полностью демонтировать КПП будет необязательно. Можно будет просто отодвинуть её в сторону, подвесив сверху или же закрепив её на соответствующем упоре. Главное, быть уверенным в том, что трансмиссия не будет свободно болтаться во время работы. После сборки уместно будет отрегулировать сцепление, даже если вы не меняли его конфигурацию, просто заменив деталь, вышедшею из строя. Также, стоит отметить обязательность использования центрирующей оправки, так как в ином случае установить коробку переключения передач на своё место будет невозможно. Также, не забывайте использовать только оригинальные запасные части.

Источник

Замена сцепления Матиз — что нужно знать и как выполнить самостоятельно

DaewooMatiz- является одной из самых популярных моделей среди относительно недорогих иномарок. Всеобщую востребованность автомобиль получил за свои компактные размеры и простоту управления. Матиз по праву считается автомобилем для женщин, однако некоторые мужчины так же не оставляют его без внимания. Постоянная эксплуатация автомобиля предполагает его своевременный тех осмотр и ремонт. И одним из таких элементов, которые наиболее уязвимы в дэу это сцепление. Дело в том, что тросик, который отвечает за связь с дисками сцепления, со временем растягивается, при этом педаль значительно возвышается над уровнем пола. Сопровождается это неприятное явления скрежетом и облегчённым нажатием педали в пол. Устранить проблему в Матиз не сложно, достаточно того, чтобы была проведена замена троса, или полная замена корзины, которую в дэу не сложно выполнить самостоятельно.

Что необходимо для замены троса

Чтобы правильно и качественно была выполнена замена, без специального инструмента не обойтись.

Но самое главное, это конечно же место ремонта, а именно эстакада или смотровая яма, где можно удобно расположиться и произвести замену. Так же не обойтись без помощи ключей рожковых 10 и 11 мм в диаметре. Вспомогательные элементы, такие как рулетка или линейка, тоже пригодятся и помогут отмерять нужное расстояние при подтягивании сцепления. Матиз, хоть и капризный, но вполне ремонтируемый автомобиль, по крайней мере, замена троса даже у новичка займёт не более 20 минут. Также помогут в этом деле терпение и оптимизм, позволяющие переделать, если вдруг не получилось с первого раза или же получилось, но не совсем правильно.

Доработка сцепления дэу матиз. dm1. Доработка сцепления дэу матиз фото. Доработка сцепления дэу матиз-dm1. картинка Доработка сцепления дэу матиз. картинка dm1. Сцепление, расположенное между двигателем и коробкой передач, предназначено для разъединения и соединения маховика на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.Трос сцепления Матиз

Порядок действий при замене троса сцепления

Чтобы произвести замену сцепления необходимо организовать работу согласно плану:

Замена корзины сцепления

Доработка сцепления дэу матиз. dm2. Доработка сцепления дэу матиз фото. Доработка сцепления дэу матиз-dm2. картинка Доработка сцепления дэу матиз. картинка dm2. Сцепление, расположенное между двигателем и коробкой передач, предназначено для разъединения и соединения маховика на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Если замена или подгон троса не дал желаемого результата, и проблема не решилась, то необходима полная замена корзины сцепления. Но и эта проблема решаема, по крайней мере, если не получиться выполнить самостоятельно, всегда можно обратиться к специалистам. Итак, выполняется работа по следующим шагам:

Таким образом, проблемы с сцеплением у Матиз реально решить самостоятельно, прибегнув к инструкциям и рекомендациям, изложенных в книгах о ТО. Но следует учитывать, что выполняется данная работа с максимальной осторожностью и соблюдением всех правил безопасности, это поможет оградить вас от травм, а машину от дополнительных поломок.

Источник

Комплекты сцепления для Daewoo Matiz

по ремонту Daewoo Matiz

Купил комплект HOLA CH11-003. Брал один из самых бюджетных вариантов, так как планировалось продавать машину, но она до сих пор в семье. В комплекте корзина, диск, подшипник, тюбик смазки похожей на литол и направляющая втулка для центровки, не много, но это облегчило установку.

На вид качественно сделан и 105к девчачьей езды это подтверждают, стоит не дорого, отличная замена оригиналу.

После двух попыток «отрегулировать» сцепление (неудачно), плюнул и купил сцепу Сакс. Пришел к выводу что лучшая «регулировка» — замена сцепления на новое и желательно подубовей типа Сакса.

При сборке мотора долго думал какое сцепление поставить, все таки решил ставить такое какое и было с завода, это «Valeo». После замены сцепы я педаль не узнал, она стала очень и очень мягкой, то есть в городе особенно в пробках нога не будет уставать, я реально всем советую покупать этот комплект сцепления.

Заказал сцепление krafttech w00185g и новый тросик amd rp776. Сегодня поменяли, все включается все работает как и должно

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

У жидкости ГУР VALVOLINE появился первый отзыв!

У автошампуни Dr.Marcus появился первый отзыв!

У салонного фильтра Ashika только 20 голосов! Рекомендуете?

У магнитол OEM Hyundai только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У GPS-навигаторов GARWIN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шкивов коленвала Febest только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры HDE только 10 голосов! Рекомендуете?

У порогов TRD только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

В авторейтинге тормозных дисков для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге автоламп для Audi A8 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

Проголосовал ЗА свечи зажигания WEEN на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

Проголосовал ПРОТИВ поршней prima на странице рейтинга

Проголосовал ЗА поршни СТИ на странице рейтинга

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Victor Reinz для Opel Astra на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

ТОП производителей комплектов сцепления для Daewoo Matiz

В мае 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для Daewoo Matiz на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для Daewoo Matiz?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма KRAFT TECH с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Daewoo Matiz

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Daewoo Matiz, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Matiz среди производителей таких запчастей как: Помпа, ДПДЗ, Аккумулятор, Глушитель, Рычаг, и других.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *